Просмотр полной версии : Утиные чучела. Кто за что?
Frenk001
06.03.2017, 14:13
Привет друзья!
Т.к. являюсь начинающим молодым охотником, постоянно возникает куча вопросов.
На данный момент стоит вопрос о чучелах уток.
Сам владею Краснодарскими чучелами в небольшом количестве, пару недель назад пошел в магаз и приглянулись чучела nordway из мягкого пластика. На вид куда интереснее чем Краснодарские, плюс огруженый киль, ну и цена не шибко высокая (брал за 420 рубликов) . Взял одну чучалку на пробу так сказать. Дома испытал в ванной. Выглядит интересно, краска не блестит, на бок не заваливается, но как в бою будет хз.
Кто, что скажет по чучалкам? Кто, что юзает? В каком количестве?
В общем делитесь информацией с молодым охотником)))) Буду рад любой информации.
КАРАВАЕВ
06.03.2017, 14:27
Если весна то я за подсадных, если осень все хороши в пролет
Медведь25
06.03.2017, 15:33
У меня Спорт пласты - 13шт, Фламбо - 18 шт., Грины - 12 шт. Для охоты и 20 хватает! НО... На перечисленные мною утка летит и в светлую погоду, на Краснодар не летела...
Frenk001
06.03.2017, 15:53
У меня Спорт пласты - 13шт, Фламбо - 18 шт., Грины - 12 шт. Для охоты и 20 хватает! НО... На перечисленные мною утка летит и в светлую погоду, на Краснодар не летела...
Спортпласты из жесткого или мягкого пластика? единовременно используете чучела только одной марки или миксуете? Если миксуете, то марки мешаете или отдельными стайками сажаете?
Медведь25
07.03.2017, 07:42
Спортпласты из жесткого или мягкого пластика? единовременно используете чучела только одной марки или миксуете? Если миксуете, то марки мешаете или отдельными стайками сажаете?
Спорт пласты жесткие (я про мягкие не слыхал). Рассаживаю отдельно стайками. Грины только купил, но они все отдыхающие и точь в точь с Фламбо (активные у меня) выглядят, из них смешанную стаю сделаю...
Гринхедов имею. Красивые)
Если кто надумает закупку устроить - с большой вероятностью присоединюсь. Штук 12 взял бы новых (где спросить найду).
Sasha163