Просмотр полной версии : Долгая дорога в дюнах или все равно все кончится УАЗиком
Wolf Jäger
17.08.2018, 16:25
Вобщем началось все с желания иметь микроавтобус для нечастых и недальных выездов на природу или просто перевозок грузов из Самары на дачу и назад (мотоблок, лодка, холодильник и прочее добро).
Начал присматриваться к японцам, но там или пиленные конструкторы или слабые движки или прочие странности.
Потом вдруг присмотрелся к УАЗ 3909 - а что... полный привод, отличный клиренс. Есть грузовой отсек и пассажирский. Хорошая грузоподъемность.
Но самое главное - можно найти живого кандидата от 2008 года с пробегом меньше сотни и негнилым кузовом до 150 тыс рублей.
Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
реально ли найти до 150 живой вариант?
сколько готовить денег на довести его до ума? без излишек типа лебедка-шноркель-свет
к каким проблемам готовиться?
Буду рад дельным советам
Купите прицеп, забудьте про уазик и будет вам счастье.
Wolf Jäger
17.08.2018, 18:13
Хороший совет, но добавление прицепа к рио не повысит ее проходимости и клиренса.
Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
реально ли найти до 150 живой вариант?
сколько готовить денег на довести его до ума? без излишек типа лебедка-шноркель-свет
к каким проблемам готовиться?
Буду рад дельным советам
Мое мнение - найди более менее живой УАЗ. Больше обращай внимание на кузов. Двигатель, коробки, мосты - все равно придется делать ревизию, да и стоит это не так дорого. Посмотри в сторону "буханки", может найдешь что дешевле - их больше на рынке.
Из проблем в УАЗе самое большое это плохая стойкость к коррозии. Но УАЗ всегда приезжает сам домой.
Ну и почитай http://forum.uazbuka.ru/
Хороший совет, но добавление прицепа к рио не повысит ее проходимости и клиренса.
Прицеп хорошо, только в лесу с ним не развернуться, машина по кочкам не едет, а если в грязи где-то встанешь - столько удовольствия получишь.
PS: Есть у меня Шеви Нива и прицеп. Сделал глупость, застрял. Ждал когда кто-нибудь выдернет.
Хитрый Бобер
17.08.2018, 19:03
УАЗ машина хорошая...
Olezha163
17.08.2018, 21:18
Вобщем началось все с желания иметь микроавтобус для нечастых и недальных выездов на природу или просто перевозок грузов из Самары на дачу и назад (мотоблок, лодка, холодильник и прочее добро).
Начал присматриваться к японцам, но там или пиленные конструкторы или слабые движки или прочие странности.
Потом вдруг присмотрелся к УАЗ 3909 - а что... полный привод, отличный клиренс. Есть грузовой отсек и пассажирский. Хорошая грузоподъемность.
Но самое главное - можно найти живого кандидата от 2008 года с пробегом меньше сотни и негнилым кузовом до 150 тыс рублей.
Теперь хотелось бы послушать уазоводов-аксакалов:
реально ли найти до 150 живой вариант?
сколько готовить денег на довести его до ума? без излишек типа лебедка-шноркель-свет
к каким проблемам готовиться?
Буду рад дельным советам
Как бывший владелец 4 уазов и человек,работающий в сфере их обслуживания и ремонта напишу по пунктам:
1)Живой врядли,их живых с завода то не бывает,все недобитые)))))Если серьёзно,то более менее экземпляр подобрать получится,главное при выборе проверить основные агрегаты и кузов:двигатель-давление масла и компрессию хотя бы померить,остальные агрегаты только слушать и щупать,кузов-если дыр нет,читай уже хорошо,очаги коррозии не считаются.
2)Сколько по деньгам,чтобы довести до ума?-вопрос риторический,потому как довести до ума его нереально впринципе-запчасти,даже более менее качественные,буду выходить из строя постоянно,только с разной периодичностью и последовательностью.
Скажем так,купив машину за 150,имейте в запасе свободные 40-50 т.р. Этого точно хватит,чтобы устранить все глобальные косяки после покупки.Опять же таки,чем больше внимания уделите при осмотре перед покупкой,тем меньше вложите или дешевле купите а/м. Вопрос тюнинга опускаю-это бездонная бочка и зависит исключительно от хотелок и толщины кошелька.
3)Про проблемы-надо быть готовым абсолютно ко всему!Уаз-машина крепкая,но ломучая,как правило в силу условий эксплуатации и качества,а точнее некачества запчастей.Выйти из строя может всё,от предохранителя до двигателя,при чём при банальной поездке на охоту без фанатизма. Но тут и плюс есть-машина реально суперремонтопригодная,всё чинится,большинство даже самостоятельно при наличии рук,камасутры по уазу и набора инструментов+молотки/кувоалдочки+удлинители и воротки всякие+болгарка/сварка иногда.
Как-то так,буду конкретные вопросы,обращайтесь
Как бывший владелец 4 уазов и человек,работающий в сфере их обслуживания и ремонта напишу по пунктам:
1)Живой врядли,их живых с завода то не бывает,все недобитые)))))Если серьёзно,то более менее экземпляр подобрать получится,главное при выборе проверить основные агрегаты и кузов:двигатель-давление масла и компрессию хотя бы померить,остальные агрегаты только слушать и щупать,кузов-если дыр нет,читай уже хорошо,очаги коррозии не считаются.
2)Сколько по деньгам,чтобы довести до ума?-вопрос риторический,потому как довести до ума его нереально впринципе-запчасти,даже более менее качественные,буду выходить из строя постоянно,только с разной периодичностью и последовательностью.
Скажем так,купив машину за 150,имейте в запасе свободные 40-50 т.р. Этого точно хватит,чтобы устранить все глобальные косяки после покупки.Опять же таки,чем больше внимания уделите при осмотре перед покупкой,тем меньше вложите или дешевле купите а/м. Вопрос тюнинга опускаю-это бездонная бочка и зависит исключительно от хотелок и толщины кошелька.
3)Про проблемы-надо быть готовым абсолютно ко всему!Уаз-машина крепкая,но ломучая,как правило в силу условий эксплуатации и качества,а точнее некачества запчастей.Выйти из строя может всё,от предохранителя до двигателя,при чём при банальной поездке на охоту без фанатизма. Но тут и плюс есть-машина реально суперремонтопригодная,всё чинится,большинство даже самостоятельно при наличии рук,камасутры по уазу и набора инструментов+молотки/кувоалдочки+удлинители и воротки всякие+болгарка/сварка иногда.
Как-то так,буду конкретные вопросы,обращайтесь
+ ко всему этому расход топлива. Если Вы не фанат ключа, молотка и зубила, он Вам ненужен. Продать его за те же деньги, что вы заплатите за него и еще вложите в поддержание рабочего состояния нереально. Выбор всегда за Вами. Эксплуатирую Уазы всех модификаций порядка 30 лет.
АлександрД
20.08.2018, 23:06
Был уаз 3909. 2012 года. Владел им 3 года. Поставил люк от пазика. Перегородку выкинул. Салон утеплил. Обшил алюминием. Движок 409. Расходовал по трассе при скорости 90 км в час. 12 литров. Только положительные эмоции. Жалею что продал. Ездили на нем в основном на охоту. Очень удобен для компании 3-4 человека.
АЛЕКСЕЙ-163
21.08.2018, 08:14
Поищи Симбу (3165). Конечно далеко не факт, что найдёшь, но это наш ответ Делике :)
Лёха Шигонский
21.08.2018, 09:23
А соболь 4×4 не рассматриваете? Они бывают и грузопассажирские, и просто пассажирские, и с высокой крышей, и с низкой. По мне так эстэтичней буханки. И водителю удобнее. Да и обслуживать двиг проще. По проходимости не уступают уазке.
Wolf Jäger
21.08.2018, 12:43
Соболи существенно выше в цене. А так да - по всем отзывам проще буханки если совсем в говна не лезть.
это наш ответ Делике :)
А что ей отвечать? Она лучшая, если нет дальних (особенно городских) прогонов по асфальту.
Был в Грузии, там по горам, только на них и лазиют, специально выискивают на аукционах. Очень удобная и надежная штучка, еще и дизель. Коробка правда автомат, но с понижайкой и всеми блокировками на редукторах.
Wolf Jäger
23.08.2018, 10:54
Народ, а кто может помочь с выбором? Подъехать, посмотреть несколько вариантов и отсеять мертвые варианты? Помочь сторговаться и т.д.? Поскольку это все время - готов оплатить разумную сумму.
GYKTY_87
23.08.2018, 17:21
Совет. Смотрите внимательно раму!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot