PDA

Просмотр полной версии : Выбор первой собаки (для новичков)

Артем Громов
25.08.2019, 05:01
Пока не получается, да и начну пожалуй, со спаниеля.Мне он кажется проще легавых. С собаками опыта нет от слова совсем.
А почему именно спаниель? Почему, например, не Фокс? Для дома или квартиры? Он-же по снегу не работает?

И другие форумчане собачники, пожалуйста, расскажите что первично при выборе собаки? Вид охоты, условия содержания, что-то ещё?

Вячеслав0405
25.08.2019, 05:53
А почему именно спаниель? Почему, например, не Фокс? Для дома или квартиры? Он-же по снегу не работает?

И другие форумчане собачники, пожалуйста, расскажите что первично при выборе собаки? Вид охоты, условия содержания, что-то ещё?

Живу в селе. Знакомые держат(держали) только гончих или лаек. Меня же влечет охота по перу. Опыта нет от слова совсем, но, основываясь на прочитанном, мне показалось, что проще спаниеля натаскать, чем легавую. Возможно я не прав, но я даже не был ни на одной такой охоте. Плюс(опять же из прочитанного) со спаниелькой можно и за зайчиком сходить, пока снега мало. Легавые, конечно благороднее, но, боюсь не смогу я их правильно натаскать(кажется ужасно сложным).
Поправьте, если не прав.

Артем Громов
25.08.2019, 06:20
Я тоже не собачник, так что - с удовольствием послушаю знатоков.

АЛЕКСЕЙ-163
25.08.2019, 06:28
Я тоже не собачник
- Вы гинеколог?
- Нет, но могу посмотреть!

sedoy zloy
25.08.2019, 06:48
Спаниель проще тем, что он места меньше занимает в квартире.
А так, оч. своенравные собы.
У друга есть кобелёк. Найк-Нэйвил, ага.

http://images.vfl.ru/ii/1566716089/65ddacf1/27649920_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/65ddacf127649920.html)

бентя
25.08.2019, 07:04
Поправьте, если не прав.
Поправляю.

Вячеслав0405
25.08.2019, 07:19
Поправляю.

Хочется подробностей! Пока не горит, но очень хочется.

бентя
25.08.2019, 07:27
Все нюансы в воспитании и натаске описать невозможно.Что интересует конкретно?

Вячеслав0405
25.08.2019, 07:39