Просмотр полной версии : Паджера спорт 3
Подыскиваю для жизни. 2-3 годовалую.
Заодно может кто что скажет про данный авто
Pilot_63
25.08.2013, 20:02
Машина для размеренной езды- АКПП несколько ватная... Лучше прокатиться на тест- драйве сначала, я своего товарища переубедил в том, что ему она подходит, хотя сам пользуются такой аппарат и меня он устраивает! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81&sid=6013f42e5552f1bdb5c46ddcba58c8c2 вот тут есть много полезного по митцубанам, естественно многое очень субъективно. У меня за почти три года и пробеге под 50 никаких проблем не было.
Машина для размеренной езды- АКПП несколько ватная... Лучше прокатиться на тест- драйве сначала, я своего товарища переубедил в том, что ему она подходит, хотя сам пользуются такой аппарат и меня он устраивает! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81&sid=6013f42e5552f1bdb5c46ddcba58c8c2 вот тут есть много полезного по митцубанам, естественно многое очень субъективно. У меня за почти три года и пробеге под 50 никаких проблем не было.
Я вижу два пути: или пузотерка и нива. или спорт( разумеется для увлеченного охотой рыбалкой, особенно зимней).
Но для меня три (учитывая авто жены) это борщ
Я вот на самом деле не понял кто такой Паджеро Спорт 3, пока вроде есть только спорт 2, который выпускается с 2008 года по настоящее время. Если так то я грезил этим авто просто спал и видел. Пришла пора покупать. Мне хватило тест драйва с 2,5 турбо диз чтобы понять, что этот авто мне совсем не подходит. По мне так он вообще не едет и я ожидал мягкий внедорожник, а там совсем не мягко. Короче обплевался и больше на него даже не смотрю. Причём вопрос динамики можно было решить купив Б/У с трёшкой турбо, но новый в 2012 году уже нельзя было купить и подвеска так же настроена, по этому я и от этого исполнения отказался. В итоге купил авто который никогда и не думал покупать. И как то вот ни минуты не желею. А вам совет если и будете брать то берите 3л он куда резвей и крутящий момент там существенно больше чем у 2,5 и турбина там так же настроенна, но на старте ему хватает 3л чтобы впечатлить, а 2.5 это очень уныло.
тоже хотел паджеро спорт б.у. очень хотел, поехал посмотреть , посидел посмотрел нет не мой авто, внутри маленький тесный автомобиль ((
Альтернативу не найду. Покрайне мере лучше китайцев и шевика.
В итоге купил авто который никогда и не думал покупать.
не секрет, какое?
Ну скажем так 2, 5 литра, бензин, постоянный полный, клиренс 215см. 2 немаленьких человека укладываются в багажнике, с откинутыми спинками задних сидений,в полный рост. цена как у паджеро
Тоже настоятельно рекомендую перед покупкой пройти тест-драйв! Моему разочарованию небыло предела, такая брутальная внешность и такиой слабый мотор, плюс скрипучий салон и не самые достойные материалы, отвернули меня от данного авто!! Он как и паджеро 4 очень унылый, полное отсутствие динамики и очень дубовая подвеска может хороши для грунта, но никак не на асфальте! В салоне довольно тесно и аскетично:-( правда очень хвалят систему полного привода суперселект!!!! Обязательно тест драйв!!!!!
Pilot_63
26.08.2013, 19:27
Ну скажем так 2, 5 литра, бензин, постоянный полный, клиренс 215см. 2 немаленьких человека укладываются в багажнике, с откинутыми спинками задних сидений,в полный рост. цена как у паджеро
Смею предположить, что у Вас Субару Форестер, возможно, ошибаюсь. Если так, то я между этими двуми авто и выбирал, но выбор таки все же сделал в пользу митцу.
Ну скажем так 2, 5 литра, бензин, постоянный полный, клиренс 215см. 2 немаленьких человека укладываются в багажнике, с откинутыми спинками задних сидений,в полный рост. цена как у паджеро
расход наверное нехилый?
Ну скажем так 2, 5 литра, бензин, постоянный полный, клиренс 215см. 2 немаленьких человека укладываются в багажнике, с откинутыми спинками задних сидений,в полный рост. цена как у паджеро
Думаю х-трэйл или црв!
Думаю х-трэйл или црв!
у них не постоянный полный, у них подключаемый.
TOLSTOV/HUNTER
26.08.2013, 22:49
Субарик у него! ))))))))) че вы гадаете....))))))))))))
Вячеслав222
26.08.2013, 22:50
:laugh1::laugh1::laugh1:Леха закгадки загадывает
Субарик у него! ))))))))) че вы гадаете....))))))))))))
Да никуя я водномоторник вообще :drinks:
Вячеслав222
26.08.2013, 22:52
:punish:Женек здал
Pilot_63
26.08.2013, 22:56
Значит угадал :) А что так завуалированно то изначально- как буд-то "чураетесь" марки своего авто ) нормальный аппарат. Правда муфта там тоже есть, насколько помню, но не виско...
danilenkov.vitali
26.08.2013, 22:58
Машина очень хорошая у меня с 2010 пробег 76000 проблем нет. У друзей еще 3 машины так же жалоб нет, альтернативы за такие деньги не знаю. Двигатель надо брать только дизельный , 3.0 бензиновый очень гиморойный на сайте Паджер все подробно расписано.
Pilot_63
26.08.2013, 23:03
как уже было отмечено выше, дизельный классный тот который 3,2 а его нет со второй половины 2010 года. 2.5 жрет как бензиновый зараза, тяга дизеля конечно присутствует. И еще засада, что мкпп только в самой базовой комплектации
danilenkov.vitali
26.08.2013, 23:22
У меня 2.5 дизель расход 12 литров по городу 10 по трассе, на витарике 2.0 бензин расход был 15 литров .Так считаю паджерик ест меньше.
ездил выбирал, сравнивал, советовался, между спортом и патфайндером, выбрал патфайндер.
Значит угадал :) А что так завуалированно то изначально- как буд-то "чураетесь" марки своего авто ) нормальный аппарат. Правда муфта там тоже есть, насколько помню, но не виско...
Ну муфта там не виско конечно же есть только работает она на отключение а не на подключение. В случае если диаметр например задник колёс почему то стал больше или меньше короче при не соответствии проиденного растояния одной оси относительно другой муфта отключает одну ось.
для знатоков Паджеро варианта 3 литра бензин на сколько я помню у спорта нет.
Касаемо расхода полностью лишняя информация
Сравнение дизельного паджера и бензиновой сузы в денежном эквиваленте паджеро дороже, потому как не надо смотреть только на расход бенза, а надо смотреть шире. и вообще расход это штука сугубо личная.
Например субару может есть до 20 литров по городу и по трассе так же.
Однако у меня ест 13,5 по городу ну и в принципе так же и по трассе по тому как я езжу 130-150. а вот если на нем лететь 200 то тогда он точно жрет 19 литров
Вот кстати топику: Дизель как бы холодноват зимой по городу, а на трассе ташкент. если вы хотите отделаться автозапуском зимой и надеятесь сесть в тёплую машину то это врятли, тут скорей всего ещё придётся на вебасту разорится
Pilot_63
27.08.2013, 09:37
для знатоков Паджеро варианта 3 литра бензин на сколько я помню у спорта нет.
Есть такой двигун http://www.samavto-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/
Вот кстати топику: Дизель как бы холодноват зимой по городу, а на трассе ташкент. если вы хотите отделаться автозапуском зимой и надеятесь сесть в тёплую машину то это врятли, тут скорей всего ещё придётся на вебасту разорится
Не совсем так. Вебаста конечно вешь самодостаточная и для ресурса очень хороша, но и с автозапуском вопрос тоже вполне устроит. Дело в том, что в системе вентиляции стоят электрофены и когда двигатель холодный, то за счет них достаточно быстро идет теплый воздух, правда при этом обороты автоматом поддерживаются на 1100 об/мин (при селекторе в Р и N) В режиме D (драйв) -они также греют, пока температура салона не будет соответствовать выбранной. А без включения печки просто на холостых - греть устанешь :)
Есть такой двигун http://www.samavto-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/
Не совсем так. Вебаста конечно вешь самодостаточная и для ресурса очень хороша, но и с автозапуском вопрос тоже вполне устроит. Дело в том, что в системе вентиляции стоят электрофены и когда двигатель холодный, то за счет них достаточно быстро идет теплый воздух, правда при этом обороты автоматом поддерживаются на 1100 об/мин (при селекторе в Р и N) В режиме D (драйв) -они также греют, пока температура салона не будет соответствовать выбранной. А без включения печки просто на холостых - греть устанешь :)
Ну меня в прингципе бензин не интересовал я хотел 3 л дизель да и в салоне сказали хотите бензин берите паджеро 4. На тесте салон не прогрелся отсюда и вывод соответствующий
субару у меня сейчас третья на данный момент импреза XV 2 литра 150 кобыл жрёт при размеренной езде по городу 14- 15 по трассе литров 12,расход почти не ниже предидущего форестера,есть x-trail 2 литра механика,расход-халява, на 6-й идёшь 110 -6 литров,по городу 10-11
У меня L200 посути тот же спорт. По трассе расход 7,5 л по городу 12. Машиной очень доволен. Хоть у неё и 136 л.с. но динамики в принципе хватает. Она на автомате, в момент троганья конечно не айс, но когда подключается турбина то авто норм ускоряется и не важно сколько груза! Бензин в этом плане едет резвее, но если нагрузить то скисает сразу. Ну а турбодизеля примерно все однотипно едут с равными объемами. Имел опыт езды на соренто. Конечно можно взять патфайндер с 3.0 дизель, он едет отлично, но он и стоит других денег и по надёжности не айс, то задний мост летит то рейка то турбина...... Родственник такую катает знаю не по наслышке. Митсу спорт классный аппарат для целей езды по бездорожью и уш точно за эти деньги лучше не найти, а сравнивать с паркетами по управляемости это глупо...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot