Просмотр полной версии : УАЗ Патрик - отзывы, обслуживание....
Vital1969
16.04.2021, 08:31
Ну... лопату я вообще не вынимаю
Малая пехотная лопатка, топорик и малая пилка всегда в машине ездят. Но этого оказалось мало. Нормальную лопату, большую пилу и топор вожу с собой на бездорожье. Но тут серьезным бездорожьем вроде и не пахло.
Ну раз следы то есть, ещё и свежие, значит кто то проехал???
Я и проехал в прошлые выходные. Просто позавчера резину зимнюю поменял. Вот и результат. Друг на шниве на зимней резине без проблем проехал. А Гудричи мои уехали с предыдущим уазом. Не думал, что так буду жалеть. Послушал же своих девчонок, что на 18 литье машина красивее.)))
Прошлый то УАЗ не белым цветом был, семнадцатого года?
Vital1969
17.04.2021, 09:14
Алексий,
Не, серебристо-темно-синий-металлик старый, но не ржавый.
Аа, а то у меня брательник, того купил, но вроде из Самары забирал. Просто прошлый хозяин сказал, что будет опять покупать патра, вроде нового...
Vital1969
17.04.2021, 09:48
Алексий,
После уаза сложно подобрать другую машину. Год назад чуть не купил старенький прадо в хорошем состоянии. Но когда посмотрел, что транспортный налог 18600 руб, нуегона! Купил опять уазку)). На ниву жена не согласна, хотя у нее своя машинка. А на недопривод я пока не готов.
Vital1969
18.04.2021, 14:40
С весенней вопросов нема. Подсадная - прекрасный аусвайс на 30 дней. Отпуск - замечательная возможность воплощения своих чаяний.
А вот вопрос к опытным автомобилистам, а то мож грамотный механик совет даст. Бьет руль (колеса ессно) ровно на 80 по спидометру. Биение пропадает при ускорении или снижении скорости. 120 и 140 по спидометру руль стабильно. Шимми? Схождение? Балансировку исключаю (предположительно), так как поменял зимние колеса на летние, результат такой же.
Для адептов ПДД, 140 на уазе не езжу. Попробовал на М5 на участке с разрешенной 110 под горку при попутном ветре.)) Яндексом пользуюсь, но там такие же советчики, как и я).
Может кто посоветует спеца по уазам в Тлт?
Бьет руль (колеса ессно) ровно на 80 по спидометру. Биение пропадает при ускорении или снижении скорости.
Два года мучался подобной проблемой. У меня не УАЗ, но знакомо. Два года я думал и размышлял в какую сторону капать, но не придумал ничего лучше, как дождаться чтобы проблема стала явной и однозначной. Так и ездил... Пока, однажды, не обратился в иной от привычного мне шиномонтаж. Проблема исчезла!)))
Хреновое, старое оборудование в прежней шиномонтажке. Их "0" в балансировке оказался совсем не "0".
Vital1969
18.04.2021, 18:19
старое оборудование в прежней шиномонтажке.
Неплохой вариант. Но в моем случае УАЗ поменялся, а зимние колеса остались. Так-то конечно, балансировку пора бы сделать. Просто ради приличия.
Andrkorol
28.04.2021, 06:37
У меня был Шимми, расколбас начинался от 70-80 км/ч, а прекращался только почти при полной остановке, а как у тебя это балансировка или смотреть какие диски (если не родные, то может быть, что нужны проставочные кольца, то-же это проходил, только не на УАЗе). А Шимми ни с чем не спутаешь.
Vital1969
28.04.2021, 10:44
С шимми ранее не был знаком. Сейчас расколбас небольшой так и есть при 70-80. Если быстро этот предел преодолеть, то и можно не заметить. Как-нибудь свожу зимние колеса отбалансировать. А зимой летние уж повезу. Ставить-снимать лень)).
Колеса летние родные на 18 дисках. Зимние 16 литье и Хаккапелитта. Стояли без проблем на предыдущем УАЗе.
Кстати, заметил, что новый УАЗик на колее более прыгуч. Старый на трассе поустойчивее был. Может схождение?
Andrkorol
28.04.2021, 12:32
Шимми если начинается, то при увеличении скорости он не прекращается, а ехать невозможно, машину всю трясет и при сбрасывании скорости этот расколбас продолжается почти до полной остановки. Так было у меня, но когда искал, что это такое, начитался форумов, что шимми у всех такой. Причина была из-за полиуретана в саблях, поменял на резину и как рукой сняло. Мой уазик не любил полиуретан.
Vital1969
28.04.2021, 15:45
Andrkorol,
Понял, спасибо. Значит у меня что-то проще. Бум искать. Сегодня груженый ехал с дачи. При скорости более 120 по спидометру машын шел, как на ватных ногах. Причем жена на дочином фьюжне (груженый под завязку) чувствовала себя вполне комфортно.
Vital1969
29.04.2021, 04:26
Отдам площадку на колесиках. Самоделка. Удобно обслуживать УАЗ снизу. Просто купил себе фирменную.
Andrkorol
29.04.2021, 07:31
Еще можно посмотреть ступичные подшипники, может люфтят.
Vital1969
29.04.2021, 17:23
Andrkorol,
Не люфтят. И шкворни поменяны на правильные, не болтаются.
Andrkorol
29.04.2021, 17:59
У меня как раз и было шкворни на подшипниках + полиуретан = шимми, поменял на резину, все стало хорошо, но у тебя скорее всего балансировка
Похоже УАЗ всеми силами пытается удержаться в ценовой группе "до 1.5 млн". Посмотрел нынче конфигуратор на оф.сайте:
1. Диски к выбору возможны только 16 размера (сталь с шинами 225/75 R16 или литье с шинами 235/70 R16). 18 не заявлены даже для топовых комплектаций.
2. Кожаный салон отсутствует, от него остался только кожаный руль с подогревом.
3. Автономный отопитель двигателя заказать тоже нельзя.
4. Датчик температуры наружного воздуха только в люксовой комплектации.
Ну и остальное по мелочи...
Vital1969
13.05.2021, 09:22
УАЗ всеми силами пытается удержаться
Аж в зобу дыханье сперло :wacko:
Так много захотелось сказать, но лучше промолчу :prankster:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot