Просмотр полной версии : Шевроле Нива
Душевно напугали.Записываюсь на первое ТО.До свиданья 6 тыс.
Антон 21213
03.10.2014, 20:59
Душевно напугали.Записываюсь на первое ТО.До свиданья 6 тыс.
Куда?
Жигулёвское небо
04.10.2014, 17:25
А сколько стоит капитальный ремонт движка (масло жрет)?
Примерно 14. с работой и запчастями.
Жигулёвское небо
04.10.2014, 17:27
первое ТО.До свиданья 6 тыс.
Это что ж там за такие деньги делают?
Антон 21213
06.10.2014, 00:14
Масло меняют.Везде.
Крумб-сервис.Там и покупал,с работой опять же рядом.
максим,
я из самары ездил к вам в викинги в самаре за калину 4700 у вас отдал 2500 это было в том году
Примерно 14. с работой и запчастями.
когда на следующей неделе машину отдать на ремонт можно? и сколько по срокам будет?
экспроприатор
26.11.2014, 21:24
14.11.2014г. на Ан.-Овс.46 ТО 30 тыс. делал на Шниву , 9 тыр как корова языком :prankster:
Жигулёвское небо
26.11.2014, 21:57
У меня лифт 6 тыс стОит, с заменой всех амортизаторов и передних пружин.
Антон 21213
23.12.2014, 10:27
Жигулёвское небо,
Проточить и обварить шестерню для понижайки 1к3 где можно и какая цена вопроса?
Жигулёвское небо
23.12.2014, 10:34
Шестерню протачивать не надо, протачивать и шлифовать надо вал.
Вал твой или мой?
Если твой - то 3000.
Если мой - то 5000.
Антон 21213
23.12.2014, 16:37
Я думаю у себя снять и потом обратно поставить.А обварить?Или посадить на горячую?
Антон 21213
23.12.2014, 16:39
Тяги на бездорожье маловато.Сцеплением играть приходится(((Или ездить не умею как вариант...
Жигулёвское небо
23.12.2014, 16:59
Тяги на бездорожье маловато.
Какие колёса и пары?
Антон 21213
23.12.2014, 18:10
205/70 15 лето205/75 15зима авто стандарт
Антон 21213
23.12.2014, 18:12
Пары на асфальте устраивают
Жигулёвское небо
23.12.2014, 20:19
Тогда понятно, ставь 4.3. На асфальте ещё больше устраивать будут. А уж вне асфальта.
Ты сам собираешься РК препарировать? Там куча ньюансов, с первого раза редко у кого получается.
Антон 21213
23.12.2014, 22:18
Я думаю над этим вопросом.В мосты пока лезть не охота,работают нормально.А если лезть то перед железный делать и назад как минимум самоблок ставить,а это пока бюджет не позволяет(((Моториста хорошего который по звуку определить может что постукивает посоветовать можете?На гидрики вроде не похоже...Гарантия ни чего не услышала.А диагностика не показала отклонений.
по звуку можно определить раион откуда звук идет а далее вскрытие покажет
Как любит говорить наш нач.транспортного......"хороший стук всегда на ружу вылезет"
Жигулёвское небо
24.12.2014, 17:57
Моториста хорошего который по звуку определить может что постукивает посоветовать можете?
927б177158
Пётр.
Сказать что от Михаила.
АЛЕКСЕЙ-163
05.01.2015, 14:54
Хочу самоблок воткнуть в Шниву. Подскажите, где в праздники это можно сделать?
gosha458
05.01.2015, 14:55
Хочу самоблок воткнуть в Шниву. Подскажите, где в праздники это можно сделать?
в Самаре с 6го января)
АЛЕКСЕЙ-163
05.01.2015, 14:56
Гоша, где? И почем?
gosha458
05.01.2015, 14:57
Гоша, где? И почем?
почем не скажу, но могу скинуть телефон мастера. ул Горня 9.
АЛЕКСЕЙ-163
05.01.2015, 15:02
но могу скинуть телефон мастера
Кидай в личку. Я с ним созвонюсь, когда протрезвею)))
Porutchik
06.01.2015, 15:20
Ищу пока Шниву по клубам и т.д., чтоб хоть что-то по машине могли рассказать
Попался один вариант, но говорит гудит коробас после переборки
Подскажите, на сколько это критично и на сколько ориентироваться за ремонт коробки ?
Сергей565
07.01.2015, 11:23
Я думаю свою продавать,2008 года,46 т.родного пробега
Porutchik
07.01.2015, 18:34
Так предлагай )) только не за 100500 как на авитах щас модно
Сергей565
08.01.2015, 15:08
Модно-немодно...со всем уважением в таком состоянии и комплектации 290 без торга
Porutchik
08.01.2015, 22:35
обсуждаемо :prankster:
давайте в личку подробности, лучше с фотками и сроки
Сергей565
08.01.2015, 23:05
Кондер,музыка,сигналка,обогрев,резина нордман4 500 км прошла,ходовку всю перебрал,кроме сайлентблоков,до тепла ждал.пробег 46,цвет темно- зелёный.фотку позже спину,надо в гараж идти
Porutchik
08.01.2015, 23:14
Ну собсно нормалек, то что надо :)
готов на осмотр и по рукам
АЛЕКСЕЙ-163
08.01.2015, 23:15
Как люди так мало на Шнивах ездят? Не понимаю. Кстати, диагностика показывает реальный пробег, если "мозги" не меняли.
Porutchik
08.01.2015, 23:22
Да вобщем бывает и такой пробег, еслиб я на своем Лансе по межгороду не мотался, то с 06 года щас бы только в 80 тык подходил
АЛЕКСЕЙ-163
08.01.2015, 23:30
Средний пробег по Самаре: 15-25 тысяч в год. Дальше сами умножайте. Машинки с меньшим пробегом без объявлений расходятся. Мы здесь тоже не особо "свои".
Думайте.
Сергей565
09.01.2015, 11:40
Я с апреля 14 года на ней 7 тысяч проехал,до меня такой же ездил
Porutchik
09.01.2015, 23:26
Сергей, вы уж определитесь по вопросу продаете или нет, а-то время идет, выходные заканчиваются
Сергей565
10.01.2015, 12:47
Я же говорю,думаю пока.просто возникает мысль взять пузотерку для семьи и ниву коротышка для охоты
Средний пробег по Самаре: 15-25 тысяч в год.
кто как ездит......у меня 15 за два года не набегает)
Сергей565
10.01.2015, 13:57
Согласен,только покупатели в такой пробег не верят
Porutchik
10.01.2015, 17:53
Я же говорю,думаю пока
понял, ушел искать другую
Кто сталкивался,подскажите.При морозце от-15 скорости с большим трудом включаются,после проезда 15- 20 км начинает нормально работать,при том на холодную при выкл. двигателе все нормально включается.Куда смотреть и что делать?
Кто сталкивался,подскажите.При морозце от-15 скорости с большим трудом включаются,после проезда 15- 20 км начинает нормально работать,при том на холодную при выкл. двигателе все нормально включается.Куда смотреть и что делать?
ИМХО 99%-это масло
Масло в кпп давно меняли?
Какое залито?
Какой уровень масла?
АЛЕКСЕЙ-163
22.01.2015, 13:17
При морозце от-15 скорости с большим трудом включаются,после проезда 15- 20 км начинает нормально работать
Однозначно масло. Ничего страшного. В сильные морозы я первые 100-200 метров по двору на пониженной передаче проезжаю. Масло разогревается и дальше всё нормально.
Сергей 777
22.01.2015, 13:53
Я поменял во всей ходовой на полусинтетику, машина ездит как летом.
Почему тогда без двигателя работающего все включается.Масло Полусинтетика,до то2 ещё не доехал 5 тыс примерно.
Почему тогда без двигателя работающего все включается.
потому что ничего не крутится (масло всё внизу) :)
.Масло Полусинтетика,до то2 ещё не доехал 5 тыс примерно.
могли "левое" масло в коробку залить. К сожалению подделок у нас ООчень много(особенно бредовый товар)
кстати следующая замена масла в КПП только на ТО-4.
Лучше самому купить у ПРОВЕРЕННОГО продавца хорошее масло и поменять в любом автосервисе. Только когда приедете на ТО к официалам об этом не рассказывайте :)
Однозначно масло. Ничего страшного. В сильные морозы я первые 100-200 метров по двору на пониженной передаче проезжаю. Масло разогревается и дальше всё нормально.
Я в сильные морозы на НИВЕ ставлю раздатку в нейтраль, а КПП 2-ю передачу(да любую наверное можно). когда заведу двигатель, отпускаю сцепление и жду минут 5. Масло в коробке и раздатке за это время хоть немногго но прогреется. Потом возвращаю всё назад и поехал.
Жигулёвское небо
22.01.2015, 18:52
USALNK, всё апсолютно верно.
AndreiMR-133
23.01.2015, 10:10
У меня полусинтетика трансмиссионная во всех кишках с мостами. Завожу, прогреваю и поехали. Например сегодня -24 было.
Жигулёвское небо
23.01.2015, 11:45
А у меня в мостах минералка, тоже никаких проблем.
andrei063
23.01.2015, 12:29
Выручайте - на улице мороз а у меня проблема нарисовалась. Перестал работать вентилятор печки. Как его по проще вынуть, может кто сталкивался с такой прорблемой? В дополнение расплавился пердохранитель печки, теперь надо и блок предохранителей менять - насколько это возможно сделать самостоятельно?
АЛЕКСЕЙ-163
23.01.2015, 13:43
надо и блок предохранителей менять - насколько это возможно сделать самостоятельно?
По карлсону не подскажу, а блок менял сам прошлой весной. У меня расплавилось гнездо предохранителя обогрева заднего стекла. Снимается всё просто. Откручиваешь крышку около левой коленки, под ней блок, он держится на одном шурупе. Откручиваешь шуруп и блок падает тебе в руки. С обратной стороны блока два шлейфа с разъёмами. Они очень туго, но вытаскиваются. С дальней стороны блока висит гирлянда релюшек, они так же легко отщёлкиваются.
Итак, блок у тебя в руках. Переставляешь с него на новый блок все живые предохранители и релюшки и втыкаешь обратно. Легко и просто.
Когда я в первый раз вытаскивал жареный блок чтобы временно впаять "жучка", это заняло около 20 минут.
Второй раз я уже менял блок - 10 минут с перекуром.
блок предохранителей менять - насколько это возможно сделать самостоятельно?
а лучше сразу ставь Калиновский и желательно в тепле,что бы провода немножко "откисли",а то могут поломаться
andrei063
26.01.2015, 09:30
По карлсону не подскажу, а блок менял сам прошлой весной. У меня расплавилось гнездо предохранителя обогрева заднего стекла. Снимается всё просто. Откручиваешь крышку около левой коленки, под ней блок, он держится на одном шурупе. Откручиваешь шуруп и блок падает тебе в руки. С обратной стороны блока два шлейфа с разъёмами. Они очень туго, но вытаскиваются. С дальней стороны блока висит гирлянда релюшек, они так же легко отщёлкиваются.
Итак, блок у тебя в руках. Переставляешь с него на новый блок все живые предохранители и релюшки и втыкаешь обратно. Легко и просто.
Когда я в первый раз вытаскивал жареный блок чтобы временно впаять "жучка", это заняло около 20 минут.
Второй раз я уже менял блок - 10 минут с перекуром.
Блок поменял минут за 10, шлейфов только 5 штук с обратной стороны было. Основной засадой стало вынуть вентилятор. Но думаю теперь минут за 30 смогу управиться...(тьфу-тьфу не дай бог еще раз, особенно в мороз)). Спасибо откликнуышимся:drinks:
Сергей 777
26.01.2015, 13:00
А у меня в мостах минералка, тоже никаких проблем.
А как с накатом на минералке, когда -20 и ниже?
АЛЕКСЕЙ-163
26.01.2015, 13:09
А как с накатом на минералке, когда -20 и ниже?
Это скорее риторический вопрос :) В моём случае, первые несколько километров на тормоз жать необязательно: отпустил педаль газа и встал как вкопанный. Потом масло разогревается и проблема уходит. :smoke:
Сергей 777
26.01.2015, 14:02
Потом масло разогревается
В мостах оно не столько разогревается, сколько его просто раскидывает в стороны.
Жигулёвское небо
26.01.2015, 20:47
А как с накатом на минералке, когда -20 и ниже?
Апсолютно нормально. В -25 ездил всё норм. Там нет настолько быстровращающихся деталей чтобы густота масла до -30 оказывала како-либо воздействие. Вот КПП/РК - да, критично.
Жигулёвское небо
26.01.2015, 20:49
В мостах оно не столько разогревается, сколько его просто раскидывает в стороны.
Не совсем верно, рабочая температура редуктора на 40-50 град выше температуры окружающей среды.
Сергей 777
27.01.2015, 07:53
Согласен, только, чтобы редуктор прогрелся до рабочей температуры, думаю надо проехать 30-40км.
AndreiMR-133
27.01.2015, 09:00
Не совсем верно, рабочая температура редуктора на 40-50 град выше температуры окружающей среды.
Эт чё он летом в +30 получается +70 - 80 гр. что ли!? Хорошо не трогал обжегся бы :)
Жигулёвское небо
27.01.2015, 10:45
Бывает и 130, особенно когда в горку с прицепом зайдёшь.
На грузовиках датчики темпратуры масла в мостах стоят. Чтобы не перегреть.
Подскажите, если есть люфт пальца рулевой тяги, это значит ее надо менять. И какие рулевые тяги поставить?
Жигулёвское небо
10.02.2015, 10:02
Конечно менять.
Трэк.
Спасибо! Буду менять. А шаровые какие поставить?
Жигулёвское небо
10.02.2015, 19:50
Либо тот же Трэк (только не коричневый), либо БелМаг.
Сегодня трижды вылетала третья передача...мужики, подскажите к чему готовиться?(имею ввиду стоимость запчастей и работы- в среднем ).
Жигулёвское небо
24.02.2015, 20:51
Для начала гайку хвостовика проверь, затянута должна быть насмерть.
Ок. Завтра посмотрю. Спасибо.
Хитрый бобёр
07.03.2015, 23:49
Новости губернии: http://www.samara.aif.ru/auto/1460809
gosha458
08.03.2015, 00:15
Новости губернии: http://www.samara.aif.ru/auto/1460809
И стоить она будет скорее всего не мало :) да еще и дорабатывать придется :)
Хитрый бобёр
08.03.2015, 00:23
И стоить она будет скорее всего не мало :) да еще и дорабатывать придется :)
Ну это у нас как всегда.....:sarcastic_hand:
Принимайте в свои ряды!!! Стал счастливым обладателем Шнивы!!! Что посоветуете сделать в самом начале эксплуатации.
Жигулёвское небо
08.03.2015, 09:03
В самом начале...
Ну наверное прежде всего научиться на ней ездить.
А помоч в этом может оч известная в опредённых кругах книга Сергея Мишина "Что может Нива".
Почитать можно здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
Porutchik
08.03.2015, 10:01
Интересная книжка и не менее интересная фраза во 2 главе
"Нива" по своей сути является вездеходом примерно на 25, максимум на 30 процентов. Она, несмотря на свои выдающиеся способности в проходимости, рассчитана на эксплуатацию по твердым дорогам. И поэтому ни в коем случае не следует ее эксплуатировать вне дорог "безвылазно", она этого просто не выдержит."
В декабре тоже шевик купил, вчера первое т.о. прошел, это второй шевик,первый брал в 2004 году, а между ними две коротких нивы были. Все брал с нуля и теперь можно будет сравнивать, что хуже ))). Пока аппетит шеви на трассе 11 литров, а коротыши больше 9 литров не кушали )
Porutchik
08.03.2015, 12:06
Повезло еще, есть индивиды под 15 жрут с новья :)
Все с теплотой вспоминаю аутлендер хл треху, не говнолаз конечно, но тачка агонь :)
Антон 21213
08.03.2015, 19:49
Я бы сапуны посоветовал вывести.И если броды будут воздухозаборник переделать или шноркель
Жигулёвское небо
08.03.2015, 19:53
Я дохрена чё могу посоветовать, но вот будет ли кто делать это на новой машине?
Porutchik
08.03.2015, 22:12
Ну собсно, а почему нет ? )
Про сапуны можно подробней ?
после вчерашнего ТО. и замены масла в мостах и двигателе сегодня расход был 10,5 литра, загружен Шевик был два человека и груз 170 кг.
Жигулёвское небо
09.03.2015, 08:50
Про сапуны можно подробней ?
Покупаешь 5м трубки силиконовой диаметром 8мм (внутренним разумеется) и 3 тройника.
Скидываешь с родных сапунов колпачки, натягиваешь трубку и крепишь хомутами.
Стяжками крепишь трубку к родным тормозным трубками и по ним выводишь под капот, в самую верхнюю точку.
На шевиках с переднего моста выведен с завода, но короткий.
На Нивах чтоб вывести с переднего моста и КПП требуется снять эти агрегаты.
Самые нужные сапуны: оба моста и раздатка. До уровня сапуна КПП топят редко.
Антон 21213
09.03.2015, 18:47
Именно так как Жигулевское небо пишет.Я сделал после замены полуосей.
Сергей_К.С.С.
26.03.2015, 11:56
Здравствуйте форумчане!
Зимой купил Шниву, гоняю радуюсь, на зиму резину купил, а вот летней не было. Так сейчас стоит такой выбор 215/62/16 Бричстоун даллер или 185/75/16 к-156-1 (в ценовой категории на б/у попали эти два вида колес).
Что посоветуете или может кто то продаст мне что то за не дорого (надо хочу с дисками сразу) Больше планирую по городу, немного по трассе, в грязь думаю очень редко.
в грязь думаю очень редко.
смысл шниву было брать?
АЛЕКСЕЙ-163
26.03.2015, 12:07
Что посоветуете
Для города я взял такие: http://www.sa.ru/catalog/tyres/solus-kh17-102/kumho-solus-kh17-215-65r16-98h/
Но на них "в говна" лучше не лезть.
у меня на лето стоит. не шумит по асфальту и по грязи есть шанс
http://auto-grr.ru/catalog/tyre/Matador/MP71-Izzarda
Сергей_К.С.С.
26.03.2015, 12:51
Зимой по городу удобнее приоры.
Сергей_К.С.С.
26.03.2015, 12:55
Вот из этих двух выбираю Так сейчас стоит такой выбор 215/62/16 Бричстоун даллер или 185/75/16 к-156-1 (в ценовой категории на б/у попали эти два вида колес).
за ссылки спасибо!
Зимой по городу удобнее приоры.
:friends:
Антон 21213
27.03.2015, 12:50
у меня на лето стоит. не шумит по асфальту и по грязи есть шанс
http://auto-grr.ru/catalog/tyre/Matador/MP71-Izzarda
у меня такие 2 года уже.На асфальте хорошо и в грязи неплохо.В этом году в помощь кордиант офф роад прикупил для грязи.
Антон 21213
27.03.2015, 12:56
Зимой по городу удобнее приоры.
Летом тоже:friends:
АЛЕКСЕЙ-163
27.03.2015, 15:19
Летом тоже
Эх, моторчик бы помощнее...
Кстати, слышал, что Шнивы-2 Не будет. Шевроле сваливает из России.
может хоть Ниву до ума доведут
АЛЕКСЕЙ-163
27.03.2015, 16:04
может хоть Ниву до ума доведут
Довели уже... Урбан называется. Стыдно за них.
Антон 21213
27.03.2015, 16:11
Эх, моторчик бы помощнее...
Кстати, слышал, что Шнивы-2 Не будет. Шевроле сваливает из России.
Я её и не ждал переносили сроки выпуска несколько раз...Моторчик помощнее хотелось бы...
Довели уже... Урбан называется. Стыдно за них.
я в хорошем смысле имел ввиду
После зимы обнаружил порванный левый внутренний пыльник привода, подскажите как поменять.
Vladimir
28.03.2015, 19:43
После зимы обнаружил порванный левый внутренний пыльник привода, подскажите как поменять.
Отворачиваеш гайку гранаты наружней, домкратиш колесо, снимаеш его, отворачиваеш нижнюю шаровую три болта на 8, подставляеш под нижний рычаг пенек, опускаеш домкрат, отводиш кулак со ступицей в сторону при этом вынув гранату из ступицы. Сдираеш рваный пыльник с внутренней гранаты, насчупывыеш в гранате скраю стопорное кольцо, выковыриваеш его отверткой, вынимаеш привод из внутренней гранаты вместе с сепаратором (не потеряй шарики). Привод в тиски, сепаратор снимаеш съёмником трехлапым или аккуратно сбиваеш через молоток (один молоток наставляеш другим ударяеш), снимаеш остатки старого пыльника, одеваеш новый, а потом в обратном порядке.
Спасибо, буду пробовать. Еще вопрос, собираюсь менять рулевые тяги, друг советует врезать тавотницы. Что посоветуете?
Жигулёвское небо
28.03.2015, 21:37
После зимы обнаружил порванный левый внутренний пыльник привода, подскажите как поменять.
Во-первых крайне рекомендую ставить не родной (родной могу просто подарить), а полиулетановый, фирмы "ТРЕК". Они практически вечные.
http://tuning-vaz.ru/imgs/prod/t_0012_01938_1-640.jpg
Во-вторых, вот порядок замены:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-9-privody-perednikh-koles.html
(пункт 13 выполнять не надо).
классный сайтик, а по 214 есть такой?
Жигулёвское небо
29.03.2015, 11:50
классный сайтик, а по 214 есть такой?
Слева, там куча моделей, и по нашим, и по иномаркам.
Спасибо Жигулёвское небо! Но сегодня утром поехал в гараж и поменял на обычный (брал в навигаторе - 125 руб.). Купил шланг силиконовый 5 м. (30 руб. один метр) для вывода сапунов в моторный отсек, а какой тройник ставить?
Жигулёвское небо
29.03.2015, 21:02
поменял на обычный (брал в навигаторе - 125 руб.).
Ахренеть, ему красная цена 65р.
а какой тройник ставить?
В Метизах пластиковые продаются Ф8, рублей по 8 кажысь.
, слышал, что Шнивы-2 Не будет.
будет)
Народ, нужна помощь!
Решил все же снять эти безпонтовые пороги. При выкручивании гайки кронштейна нижней продольной штанги свернул нафик шпильки!!!
Чего теперь делать? Приваривать новые? Сверлить сквозные отверстия и вставлять болты через пол в салоне???
Антон 21213
30.03.2015, 08:58
Я бы болты ставил с шайбами или пластину делал
АЛЕКСЕЙ-163
30.03.2015, 09:00
будет)
Если можно, поподробнее. :)
Я бы болты ставил с шайбами или пластину делал
Да я вот тоже так думаю!
А как там сверлить? Бак не будет мешать (передние вроде не должно помешать, а вот задние?)?
Чего теперь делать?
Лучше поменять площадку. Старую срезать, зачищать и вваривать новую.
Жигулёвское небо
30.03.2015, 10:48
Тупо привари кронштейн к полу. Прям к обломку шпильки.
А как выглядит все это дело? Такие части продаются? Срезать болгаркоЙ?
Тупо привари кронштейн к полу. Прям к обломку шпильки.
В принципе вариант. Чет сразу не подумал. Какая ему (кронштейну) разница прикручен он или приварен.
Благодарю за подсказку!
Антон 21213
30.03.2015, 13:10
Тоже вариант.Только на заводе не просто так его прикручивают я думаю...
Антон 21213
31.03.2015, 17:05
Жигулевское небо а ты двухрядники на полуоси ставил?http://denniva.ru/?page_id=549
Жигулёвское небо
31.03.2015, 17:52
Тоже вариант.Только на заводе не просто так его прикручивают я думаю...
Именно что просто так.
Жигулёвское небо
31.03.2015, 17:54
Жигулевское небо а ты двухрядники на полуоси ставил?http://denniva.ru/?page_id=549
Это называется "разгруженная" полуось. И ДЭн их ставил для "Ладоги". А тебе они зачем? Я ещё понимаю двухрядники в передние ступици, но на полуоси...
Антон 21213
31.03.2015, 19:30
У меня похоже опять им от воды поплохело(((Там стандартную под двухрядник протачивают,крышку новую делают под сальник.На сто подшипник отдельно не меняют(((
Жигулёвское небо
31.03.2015, 20:57
Ну у вас мож и не меняют, а у нас запросто.
Например СТО "Автозаводская", 350р за полуось.
Подшипник с кольцом лучше купить в "Подшипник-Интер" (Пламя, 2 эт.).
Ещё очень полезно, вскрыть подшипник, достать из него смазку, и набить водостойкой. Например применяемой в лодочных подвесных моторах.
После этого о полуосях пожно будет забыть тысяч на 80.
Пушистый
31.03.2015, 21:20
Жигулевское небо а ты двухрядники на полуоси ставил?http://denniva.ru/?page_id=549
У меня стоят. крышку заказывал,полуоси протачивали по чертежам.два камазовских сальника в крышку.смазку в подшах менял.год полет нормальный.
А как выглядит все это дело? Такие части продаются? Срезать болгаркоЙ?
если площадка целая и не гнилая то как Миша советовал, приварите кронштейн. если ржавая и подгнила то поменяйте, сложности нет. острым желательно тонким зубилом срубаете площадку. Болгаркой подчищаете и ввариваете новую. такие площадки продаются.
Извиняюсь, забыл сказать если будете варить то бак лучше снять.
ProvodNick
31.03.2015, 22:51
Например СТО "Автозаводская"
Миша, а там кто то остался из нормальных? Вроде все в Спутник перекочевали?
Антон 21213
01.04.2015, 08:11
Ну у вас мож и не меняют, а у нас запросто.
Например СТО "Автозаводская", 350р за полуось.
Подшипник с кольцом лучше купить в "Подшипник-Интер" (Пламя, 2 эт.).
Ещё очень полезно, вскрыть подшипник, достать из него смазку, и набить водостойкой. Например применяемой в лодочных подвесных моторах.
После этого о полуосях пожно будет забыть тысяч на 80.
Я там был в 2 разные смены.Сказали не меняем.Может заветное слово,или нужное знакомство...
Антон 21213
01.04.2015, 08:12
У меня стоят. крышку заказывал,полуоси протачивали по чертежам.два камазовских сальника в крышку.смазку в подшах менял.год полет нормальный.
За крышки сколько отдали если не секрет?
Жигулёвское небо
01.04.2015, 08:35
Вроде все в Спутник перекочевали?
Спутник закрылся уже более года как.
Жигулёвское небо,
qwerty,
следал так как сказал Жигулевское небо, приварил к остаткам шпилек. Площадка еще живая, так что надеюсь хватит надолго.
Спасибо за подсказку, про бак в т.ч.
ProvodNick
01.04.2015, 20:10
Спутник закрылся уже более года как.
Открылся уже как полгода )). Хозяева новые, оборудование новое, ремонт, мастера в основе с Автозаводской.
Пушистый
01.04.2015, 23:23
За крышки сколько отдали если не секрет?
Делал знакомый 500р. за обе.
у меня такие 2 года уже.На асфальте хорошо и в грязи неплохо
ты до скольки их качаешь?
Жигулёвское небо
02.04.2015, 15:52
Открылся уже как полгода )).
О как, надо будет заглянуть. Раньше там перепрессовывал.
Стала постукивать наружная левая граната. Подскажите, обязательно ее сразу менять, или можно поездить? И что может быть?
Porutchik
06.04.2015, 08:41
некоторые катаются с хрустом тыщ по 20-30, типа как сломается так и буду ремонтировать :)
Жигулёвское небо
06.04.2015, 09:18
Стала постукивать наружная левая граната
Почему думаешь что наружняя?
Появился металлистический стук при преодоление неровностей дороги после замены пыльника внутренней гранаты. Заехал на яму подергал привод вверх - вниз и слышу в наружной гранате стук. Шаровые, сайлентблоки и рулевые тяги поменял неделю назад. Подшипники ступиц поменял в том году.
Станно что стучит
обычно наружния как бы хрустит в повороте
а по прямой бывает молчит
Стоит ли менять или пока поездить?
Самарский
06.04.2015, 16:32
при преодоление неровностей дороги
Это внутренняя. Наружняя хрустит при повороте.
Местами поменяй правую на левую и поездишь ещё.!
Если наружния то ездть можно , только в поворотах газ не дави
но однажды , тронишся и встанешь , и как обычно всё произайдёт в тот момент, когда сташно опаздываеш , проверено на себе
И тогда только на верёвку и до станции
Пушистый
06.04.2015, 18:26
но однажды , тронишся и встанешь , и как обычно всё произайдёт в тот момент, когда сташно опаздываеш , проверено на себе
И тогда только на верёвку и до станции
А блокировку включить не пробовали,и прекрасно на заднем мосту едет:declare:
А блокировку включить не пробовали,и прекрасно на заднем мосту едет:declare:
Чет не понял у нивы постоянный полный привод крест на крест!Блокировка тут не причем!
hanter222
06.04.2015, 20:12
какой крест, у неё постоянный полный привод, нагрузка на колёса распределяется при условии равномерно нагруженных колёсах на все 4, при разных нагрузках крутятся которым легче, при подключение блокировки крутятся тем которым легче, только тогда крест, если убрать передний мост (снять передний кардан, выкинуть наружную гранату т.е снять привод саму гранату оставить иначе подшипник развалиться и ступица) при включенной блокировки будет ведущий задний.
Жигулёвское небо
06.04.2015, 20:24
Это внутренняя. Наружняя хрустит при повороте.
Местами поменяй правую на левую и поездишь ещё.!
Внутренние не взаимозаменяемы.
но однажды , тронишся и встанешь ,
И тогда только на верёвку и до станции
Зачем? Заблокировал МОД и дальше поехал.
Чет не понял у нивы постоянный полный привод крест на крест!
Учи матчасть.
Начни с книги Сергея Мишина "Что может Нива".
Стоит ли менять или пока поездить?
Я бы для начала регулировку ступици проверил, амортизатор, рулевые и шаровые.
АЛЕКСЕЙ-163
06.04.2015, 21:18
И тогда только на верёвку и до станции
Диф блокируешь и вперёд!
Поезжу, посмотрю на дальнейшее развитие событий.
Ещё хотел спросить. В выходные купил 2 сапуна (2123) в раздатку и пер. мост, а также 3 металлических тройника на 10 (по 35 руб.). Сапуны в раздатке и пер. мосту заменил на 2123 ("кривые" по 50 руб.) посадив их на герметик. С сапуна зад. моста снял защитный колпачок и все это через тройники, соединил и вывел под капот. Шланг закрепил вазовскими ленточными хомутами к тормозным трубкам. Купленный ранее шланг, пришлось заменить на маслостойкий (100 руб. метр). Единственное, что смущает - это соединение сапуна зад. моста, мало места для затяжки хомутом. На какой штуцер его можно заменить, чтобы соединение было надежным? Или надо заказывать у токаря?
Антон 21213
07.04.2015, 08:58
До 2.мягкие
Антон 21213
07.04.2015, 09:16
У меня без хомута на заднем мосту год полет нормальный снег,грязь.
Сапун заказал у токаря, буду менять.
Антон 21213
08.04.2015, 09:00
Подшипники полуоси можно поменять в Спутнике.Стоимость 400руб.
Жигулёвское небо
08.04.2015, 09:28
Пасиб, а они правят полуось потом?
Антон 21213
09.04.2015, 09:29
Забыл спросить
Жигулёвское небо
09.04.2015, 11:10
Раньше правили.
Сергей 777
09.04.2015, 14:24
а они правят полуось потом?
Поясните пж, что значит правят?
Жигулёвское небо
09.04.2015, 16:52
Полуось, в процеесе эксплуатации может повести. Например от хорошего удара в яму, с грузом. На глаз это не заметно. Привалочная плоскость колеса перестанет быть с осью вращения перпендикулярна. Что бы вернуть перпендикулярность - полуось правят, на специальном кондукторе. Обычно эту операцию совмещают с заменой подшипника т.к. на новом подшипнике погрешности минимальны.
Сергей 777
09.04.2015, 19:08
Ни когда не слышал чтобы полуоси правили, чулки знаю правят. В сервисах на ровных полуосях подшипники не хотят менять.
В сервисах на ровных полуосях подшипники не хотят менять.
только на кривых?)))
Сергей 777
09.04.2015, 21:48
только на кривых?)))
Предлагают купить новую полуось в сборе с подшипником.
Жигулёвское небо
10.04.2015, 09:06
Надо в правильные сервисы обращаться, там меняют. Причём не с болгаркой и паяльной лампой, а с прессом и муфельной печью. Ну и с правкой потом.
Сергей 777
11.04.2015, 18:45
Я сам меняю, с болгаркой и лампой. При выпрессовке стопорного кольца, ( если я вас правильно понял) прослабляется посадочное место.
Жигулёвское небо
11.04.2015, 19:11
При выпрессовке стопорного кольца, ( если я вас правильно понял) прослабляется посадочное место.
Да, именно по этому завод ограничивает колличество ремонтов полуосей всего тремя.
Тоесть на полуоси можно поменять подшипник только 3 раза.
Но, нагретое до определённой температуры кольцо должно садится со строго определённым усилием (меряется на прессе). И если это усилие меньше положенного - полуось бракуется.
Porutchik
16.04.2015, 09:32
Приехал с открытия озадаченый.. в полях на колдобинах явственно ощущается что хлопает и гуляет задняя дверь. Остановился, подергал, проверил - закрывается плотно, люфта в замке нет..
Куда еще заглянуть, что проверить или так и должно быть ?
Жигулёвское небо
16.04.2015, 16:59
В багажнике ничё не катается?
Тоже самое с дверью...скрипит и играет и на прежней также было - видимо от веса запасного колеса и колдобин.
Porutchik
16.04.2015, 21:26
видимо от веса запасного колеса и колдобин
вот-вот, похоже..
мож запаску куда перенести..
Жигулёвское небо
16.04.2015, 22:26
Дверь со временем провисает. Можно попробовать отрегулировать.
кто знает нормальный сервис с адекватными мастерами в Самаре
Porutchik
19.04.2015, 09:37
по Нивам-Шнивам - на Киевской, сине-белые гаражики, сильно выигрывают тем что мастера сами "джипоиды"
АЛЕКСЕЙ-163
19.04.2015, 11:43
по Нивам-Шнивам - на Киевской
Загонял туда свою Шниву самоблок ставить и ещё по мелочи. Впечатления противоречивые. ИМХО.
Porutchik
19.04.2015, 14:38
Уговаривать конешн не буду, но мне много там по Шниве сделали, ценник чуть пониже чем у конкурентов. Единственный минус что время тянут, например загнал с утра, сказал что заберу вечером, и до обеда ни кто и не притрагивается.
Загонял туда свою Шниву самоблок ставить
Какой ставили ?
Спасибо за информацию. А то загнал на Алма-атинскую 37б машину делать сделали потом пришлось все переделывать.
АЛЕКСЕЙ-163
19.04.2015, 22:22
Какой ставили ?
VAL-racing тольяттинский. Сразу замечу, что не панацея :) При отсутствии нормальной резины и присутствии дурной головы застрять можно очень легко :) Фото сегодняшнее.
При отсутствии нормальной резины и присутствии дурной головы застрять можно очень легко
весной засад полно, даже на ровном месте, дня 3 назад, вроде сухо, низинка сырая, стащило в поле, а там пластелин по самое немогу, ели выбрался, кордианты офрод вытащили, траншея по колено, уже брюхом цеплял. При том при этом Митчубиси L200 по раскисшей жиже, куда бы я даже не поехал прет как танк, поменял кардинально мнение о ней, монстра просто на хорошей резине. По грязи ниви шнивы в подметки не годятся...
Да, фото делал через 1,5 дня, уже сухо.
ProvodNick
19.04.2015, 22:50
Дим, проходимость сопоставима. Разная технология: дизель позволяет за счет крутящего момента на низах идти в натяг. На нивах только на высоких оборотах с сильным буксом. Зато геометрическая на нивах на порядок лучше + легче. На пикапах в целом проще, если резина правильная.
им, проходимость сопоставима. Разная технология: дизель позволяет за счет крутящего момента на низах идти в натяг.
Согласен, дизель рулит в таких случаях. Так же как "тапки" и клиренс.
Ну и естественно прокладка между рулем и педалями, а она (прокладка) давила на газ, везде, где надо и не надо, поэтому и сложилось впечатление что машина монстр. Но там резина зарешала много.
Так то нива тоже гребет пока на пузо не сядет.
ProvodNick
19.04.2015, 23:32
Нормальные тапки )). У меня БФГ КМ-2 на 15 дисках - тоже хорошо и сдуваться можно до 0,6 смело )
Жигулёвское небо
21.04.2015, 11:22
Дим, проходимость сопоставима.
Я бы даже склонялся в пользу Шнивы.
VAL-racing тольяттинский. Сразу замечу, что не панацея
Дык их надо сразу 2 ставить. Тогда и эффект заметнее.
И даже в этом случае голову не надо выключать.
АЛЕКСЕЙ-163
21.04.2015, 12:01
Дык их надо сразу 2 ставить.
У меня Шнива пока единственный автомобиль в семье. Поэтому сделать из него внедорожного монстра не получается :)
Жигулёвское небо
21.04.2015, 17:20
А причём здесь внедорожный монстр? У меня Нива тоже единственный автомобиль, при этом 2 самоблока вот уже скоро 2 года как.
В городе они почти не ощущаются.
"Жигулёвское небо" прав. Есть такое выражение -"разумная достаточность"
1)немого лифтануть - сантиков на 5-7 больше не надо, а меньше тоже смысла нет. Как говорится 3 см не лифт, а так и должно быть с завода(пока пружины не подсели)
2)наверное самое решающее - поставить позубастей резину (можно даже чуть чуть побольше стандартной но не обязательно) тут тоже дело вкуса слишком зубастая гудит по асфальту зато по грязи прёт как трактор.
3)а уж если в придачу ещё и самоблоки воткнуть то вообще огонь.
и в итоге при поездках по грязи вы будете приятно удивлены.
а насчет внедорожных монстров, то там вроде от стандартной машины в основном только "тех паспорт" остаётся :)
АЛЕКСЕЙ-163
21.04.2015, 19:03
Решено! Ищу комплект внедорожного Кордианта на дисках по разумной цене!!! :good2:
ProvodNick
21.04.2015, 22:32
Я бы даже склонялся в пользу Шнивы.
Без привязки к условиям, сплошная теория ).
ЗЫ: Миша, я тебе вопрос в личку закину
Ищу комплект внедорожного Кордианта на дисках по разумной цене!!!
на 15 или на 16?
АЛЕКСЕЙ-163
21.04.2015, 23:29
на 15 или на 16?
Не принципиально. Главное соотношение цена/качество. Вдруг кто-нибудь Шниву продал, а тапки остались.
Не принципиально
вопрос цены...16-е на порядок дороже...
АЛЕКСЕЙ-163
21.04.2015, 23:50
Ну не на порядок, а где-то на 1000 за баллон. Это если новые.
Всем добрый день! Появился люфт водительской двери. решил заменить медные втулки оси петли двери. Подскажите, где можно купить эти втулки (в "Пламя" нет, в метизах на Офицерской тоже нет).
Porutchik
23.04.2015, 09:11
У меня БФГ КМ-2 на 15 дисках
Размерность какая ?
Кстати, а она на штатные диски садится или нужно шире + расширители арок ?
Опять же, без лифта влезет или сначала лифтовать ?
yura,
Я брал на Раките в отделе крепежа, около толчка. 60 руб комплект вместе с болтом.
Я брал на Раките в отделе крепежа, около толчка. 60 руб комплект вместе с болтом.
Это в Самаре? И когда?
gosha458
23.04.2015, 13:41
Я брал на Раките в отделе крепежа, около толчка. 60 руб комплект вместе с болтом.
Это где?
Если ч не ошибаюсь, город Самара, ракитовское шоссе, авто рынок :)
Да, да, Самара. gosha458 прав. Недели две тому назад.
А в Тольятти может кто видел?
ProvodNick
23.04.2015, 19:20
Размерность какая ?
Кстати, а она на штатные диски садится или нужно шире + расширители арок ?
Опять же, без лифта влезет или сначала лифтовать ?
Сорри, ввел видимо в заблуждение не со зла. У меня то на Хайлюксе 31-10,5 х 15 R
Есть проблемма!
Решил сам поставить розетку фаркопа. Подскажите какие провода на разъеме к чему относятся (габарит, поворот и т.д.) по цветам или по номеру на колодке?! Левый и правый?
Еще касяк!:
Решил протянуть болты крепления фаркопа к лонжеронам! Левая крайняя резьба в кузове оказалась сорваной, с правой стороны сорвал голову болту а остальное тело оказалось внутри!
Существуют какие варианты устранения этих проблемм? Или 4-х из 6-ти болтов достаточно для тяги прицепа?
АЛЕКСЕЙ-163
25.04.2015, 09:40
Хуа-цяо,
Вот стандартная схема:
АЛЕКСЕЙ-163,
Эт я все знаю. Спасибо! Вот напримет по вашему рисунку 4 клемку (правый поворот) к какому проводу жгута заднего фонаря подключать? А остальные?
Единственное, - массу знаю куды приштырить)))
АЛЕКСЕЙ-163
25.04.2015, 09:47
Аааааа!
Тогда:
Эта схема вроде более понятна, благодарю. Ссыль бы на первоисточник, если можно.
Все понял теперь... Блин му...ак, - я пялился на схему на автомобили с 2009 г.в. и нифига не мог понять!!! С эти разобрался! Спасибо!
А вот чего с двумя крайними болтами чего делать - ???????
АЛЕКСЕЙ-163
25.04.2015, 10:00
Не получется. По ссылке почему-то на сайт транспортной компании отправляют :confused:
Я искал в Яндекс-картинках.
Есть более простой вариант. Когда снимете обшивку багажника, увидите жгуты с проводами. Посмотрите какой провод на какую лампочку в задней фаре идет и подключайтесь. И схем не надо.
Лёха Шигонский
25.04.2015, 10:56
Контролька в помощь, провод вокруг лампочки, на конец провода иголку. Быстрее чем со схемой.
А вот чего с двумя крайними болтами чего делать - ???????
сорванную резьбу можно попробовать перерезать на бОльшую...или полик вскрыть,гайку срубить зубилом и поставить сквозной болт...ко второму можно гайку приварить и попробовать выкрутить или тоже срубить и на сквозной
или полик вскрыть,гайку срубить зубилом и
Я чего-то это никак не представлю.
Там же резьба (какя-то гайка приварена наверно) внутри лонжерона! Как туды подобраться? Из багажника вряд ли?!
какя-то гайка приварена наверно)
да,гайка... внутри лонжерона!
должны быть технологические отверстияКак туды подобраться?
надо посмотреть)
зы-авто какое?шевик или 21-213-214?
Porutchik
26.04.2015, 20:14
Прям печаль-беда какая-то...
Коробас начал шалить, первая не четко включается, вторая постоянно вылетает..
Предполагаю синхронизаторы, а остальное вскрытие покажет
шевик или 21-213-214?
Шевик.
Жигулёвское небо
27.04.2015, 08:32
Коробас начал шалить, первая не четко включается, вторая постоянно вылетает..
Для начала механизм переключения маслом залей.
Товарищи, вопрос еще в силе!
Решил протянуть болты крепления фаркопа к лонжеронам! Левая крайняя резьба в кузове оказалась сорваной, с правой стороны сорвал голову болту а остальное тело оказалось внутри!
Существуют какие варианты устранения этих проблемм? Или 4-х из 6-ти болтов достаточно для тяги прицепа?
yura,
Я брал на Раките в отделе крепежа, около толчка. 60 руб комплект вместе с болтом.
Подскажите, где расположен рынок (режим работы). И как найти место, где втулки продают? Завтра машина с работы едет в Самару, думаю прокатиться.
Porutchik
05.05.2015, 14:32
где расположен рынок
Тут
Режим работы - хз, там много мелких отдельчиков
Спасибо! В 2 ГИС режим работы с 9.00 до 17.00.
gosha458
05.05.2015, 15:10
до 16:00 работает рынок. если заезжать в Самару через московское шоссе, то на первом кольце налево и до первого светофора на нем налево и вы на месте. если со стороны красной глинки, то на кольце прямо.
Сергей 777
06.05.2015, 16:31
Подскажите пж какие пружины подвески перед, зад можно поставить в замен подсевшим, так, чтобы просвет был 2-3см выше стандарта, ну ездить было комфортно? Ну, и чтобы не просели через полгода.
попробуй поставить пружины фобус
Жигулёвское небо
06.05.2015, 21:31
Подскажите пж какие пружины подвески перед, зад можно поставить в замен подсевшим, так, чтобы просвет был 2-3см выше стандарта, ну ездить было комфортно? Ну, и чтобы не просели через полгода.
Хвалят ИЖ-техно, там у них несколько вариантов. Погугли.
Кстати, знакомый поставил, но высокие, +8 см чтоли. Ему нравится.
Сергей 777
06.05.2015, 21:37
попробуй поставить пружины фобус
Хотелось бы услышать оценку пружин, такого характера - стоят пружины , такие то, столько то, лет, какая усадка. Про фобос читал, на форумах не хвалят, лопаются они.
Пушистый
06.05.2015, 21:47
Подскажите пж какие пружины подвески перед, зад можно поставить в замен подсевшим, так, чтобы просвет был 2-3см выше стандарта, ну ездить было комфортно? Ну, и чтобы не просели через полгода.
http://www.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva
Сергей 777
07.05.2015, 12:56
ОК всем спасибо за наводку.Буду думать.
Porutchik
09.05.2015, 09:18
Забрал шнивку из ремонта, вопчем поменяли практически все потроха коробаса кроме валов + рабочий и главный цилиндры сцепы
Поведение резко изменилось в лучшую сторону, сцепа стала мягкая и плавная как иномарочная, коробка не гудит, передачи правда пока включаются не вот прям в лёт, но синхронизаторы работают чотко, чувствуется что им просто нужно притереться еще
Обошлось все удовольствие в 12,5 тыр
Обошлось все удовольствие в 12,5 тыр
а новая сколько,15 стОит?)
Жигулёвское небо
09.05.2015, 12:27
Ну ты ещё не забывай снять/поставить, кучу запчаастей и работу.
Там похоже старыми остались только корпус и валы.
Плюс самарская наценка, так что у них новая коробка будет где то 19 стОить.
Porutchik
09.05.2015, 16:44
По работам 3 снять/поставить, 3,5 ремонт кпп, по железкам да, список не хилый, могу выложить если интересно
Жигулёвское небо
10.05.2015, 09:26
3,5 ремонт кпп
Хренасе, пора свои расценки поднимать.
Porutchik
10.05.2015, 09:58
С/у КПП 2500
Ремонт КПП 3500
Замена главного цил.сцеп 600
Замена рабочего цил.сцеп 400
Прокачка сцепления 200
Пыльник вилки сцепления 40
Сальники КПП 165
Прокладки КПП 90
Синхронизаторы (4) 960
Шестерня 2 передачи КПП 625
Подшипник двухрядный 205
Подшипник игольчатый 85
Подшипник первичного вала 340
Вилка 1-2 передачи 255
Вилка 3-4 передачи 230
Вилка 5 передачи 270
Муфта синхрон 1-2 пер 515
Муфта синхрон 3-4 пер 515
Главный цил сцепления 540
Рабочий цил сцепления 720
------------------------
Понимаю что в ТЛТ было бы дешевле, но гонять туда машину на ремонт совсем не удобно
Тоже перебрали КПП...не далеко от тебя ушел по цене за ремонт. Замена 3 и 5 передачи, синхронизаторы, вилки , выжимной , масло итд...отдал 11 т.р.
Жигулёвское небо
10.05.2015, 13:45
Замена главного цил.сцеп 600
Замена рабочего цил.сцеп 400
Прокачка сцепления 200
Пыльник вилки сцепления 40
Сальники КПП 165
Прокладки КПП 90
Синхронизаторы (4) 960
Шестерня 2 передачи КПП 625
Подшипник двухрядный 205
Подшипник игольчатый 85
Подшипник первичного вала 340
Вилка 1-2 передачи 255
Вилка 3-4 передачи 230
Вилка 5 передачи 270
Муфта синхрон 1-2 пер 515
Муфта синхрон 3-4 пер 515
Главный цил сцепления 540
Рабочий цил сцепления 720
Однако ж цены у вас.
Процентов на 50-80 больше моих. Я имею ввиду на запчасти.
Прокладки и прокачка вобще бесплатно. А замена цилиндра включена в стоимость с/у КПП.
И не понял: всего 3 подшипника из 7 заменили?
Где интересно такие расценки?
Porutchik
10.05.2015, 17:10
И не понял: всего 3 подшипника из 7 заменили?
Да, заменено то что написано
Цены - сервис на Киевской, у нас к сожалению мало где умеют делать Нивы/Шнивы или просто не хотят возиться, там же крутить поболее надо чем на обычных тазиках
Вообще там "джипоидный" сервис, легион 4х4 там вижу постоянно
Кстати цены считаю приемлемые, во многом ниже чем в других сервисах где брались хотя бы сцепу поменять
Porutchik
10.05.2015, 17:15
Еще есть вопросец - практически не дует воздух из левого дефлектора на панели, да и вообще поток слабоват из других, может это типичная проблема, как полечить ?
P.S. салонник менял
Жигулёвское небо
11.05.2015, 18:00
практически не дует воздух из левого дефлектора на панели, да и вообще поток слабоват из других, может это типичная проблема, как полечить ?
Вот тут не подскажу. На Нива63 Тrent-а попытай. Он перебирал.
Что-то шниву расхотелось.
Сергей565
11.05.2015, 19:51
Это зря,хорошая машинка,я бы опять на шниву пересел
Porutchik
11.05.2015, 20:54
Что-то шниву расхотелось.
Норм тачка, ее просто запустил первый хозяин - яйца надраивал а в потроха не заглядывал
На рабочем двигателе при включение вентилятора печки горит предох, на заглушенном работает нормально. В чем проблема?
Жигулёвское небо
12.05.2015, 08:34
Предохранитель той мощности?
AndreiMR-133
13.05.2015, 09:10
БЯДА! Загудел передний редуктор. Вчера загнал в сервис. Чинить не хотят, давай говорят новый вези. Чё его так геморойно перебрать что ли? или кишков отдельно не продают?
АЛЕКСЕЙ-163
13.05.2015, 09:33
Чинить не хотят
Вот здесь попробуйте: http://abt-motors.ru/ . Они Нивы и Шнивы любят. Я здесь самоблок ставил в задний мост. Полгода не гудит.
AndreiMR-133
13.05.2015, 09:57
Вот здесь попробуйте: http://abt-motors.ru/ . Они Нивы и Шнивы любят. Я здесь самоблок ставил в задний мост. Полгода не гудит.
Спасибо за ссылку но в Самару ехать не хочется. Попробую в Новокуй-е решить вопрос.
Porutchik
13.05.2015, 12:08
Чинить не хотят
Ленивые или жопорукие
Porutchik
13.05.2015, 12:10
Вот здесь попробуйте: http://abt-motors.ru/ . Они Нивы и Шнивы любят
Кстати вот там я и ремонтирусь )
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot