Просмотр полной версии : Отзывы бывалых по ГБО
А р т ё м
10.06.2016, 22:49
Уважаемые форумчане ! Думаю поставить ГБО на свой автомобиль. Интересуюет практический , а не теоритический опыт использования!Типо стоит и радуюсь, на следующую машину поставлю, или типа- полная лажа было, убрал и перекрестился ...Заранее спасибо !
стояло на 10-тке...оборудование второго поколения..нарадоваться не мог....кстати-какое авто?
А р т ё м
11.06.2016, 00:44
Тойота лендкрузер 100 ,2006г.в.(4.7 ,v 8)всем устраивает везде лезет, 4 года юзаю, тфу, тфу ,тфу не ломается вобще, одна беда -хозяин))) Доходы у него упали , а расставаться так не охота , 5 лет копил...Многие говорят возьми ниву и не парься)))), была на ремонт больше в два раза просила , и чаще в 10 раз.По моим пробегам на бенз пятнашка в месяц улетает, а гбо вроде сулит 8 ... А 8 в месяц это 96 в год , а на эти бабосы можно и на копыта стабильно ездить... Вот и задумался. Прям не знаю , думаю воткну газ ,а там как кривая выведет ) Один хрен в такой жопе как сейчас ,продавать 10 летний автомобиль с объёмом 4.7 - грустно, ибо дадут смешную цену.
у меня товарищ из сызрани на прадик поставил....тоже не нарадуется....ставил у нас в тольятти...если интересует его мнение-могу дать тел
Сейчас усложнили процедуру оформления на ГБО, экспертизу ввели ГИБДД. Раньше было рационально ставить. Да уже авто 10лет.
222_Андрей
11.06.2016, 08:51
Стояло на ниве короткой 2 поколение, сейчас на длинной 4 поколение-полёт нормальный. Пробег на газу-80т., экономия 1р.-1км. Чем больше обьём двигателя, тем больше будет экономия. Постановка на учёт в ГАИ узнавал в мах-газе---800р.гос.пошлина+5500 им (это если уже стоит) если ставишь газ.оьорудование у них, то 3000р.им и гос.пошлина.
Уважаемые форумчане ! Думаю поставить ГБО на свой автомобиль. Интересуюет практический , а не теоритический опыт использования!Типо стоит и радуюсь, на следующую машину поставлю, или типа- полная лажа было, убрал и перекрестился ...Заранее спасибо ! макс газ в тольятти.. там же и оформят сразу.. правда не быстрая это процедура.. газ без условно вещь очень выгодная и практичная.. у меня короткая нива почти 170 тыщ на газу, впрыск.. газель бизнес тоже на газу, второе поколение
hanter222
12.06.2016, 19:02
Ставте, оно у вас за год отобьется. Потом оформите оборудование .
Занимался установкой ГБО, начиная с первых поколений, Питерских, потом пошли Италия и занимаюсь моторами. Плюсы ГБО 1. Стоимость заправки, при больших пробегах быстро окупается сама система с установкой 2. Увеличивается ресурс масла, соответственно и к/вала. 3. Мягкая работа двигателя. Единственный минус ГБО, это повышенный износ поршневых колец, особенно при установки на не новые машины, уже с пробегом. На наших авто замена колец окупается экономией, а на импорте то на то и выходит. Сейчас ГБО последних поколений, всегда заводятся на бензине и идёт прогрев двигателя, поэтому ресурс п/колец немного увеличился. У самого стоял газ на Волге, Ауди, Опеле и Монтере 3( 4-го поколения), через год/полтора падала компрессия. На Ниву газ не ставлю. Как то так. Каждый выбирает сам. :drinks:
калина 8-1,6 как только поставил гбо 2 поколение сразу почувствовал мягкость в работе и прирост в мощи. на бензе так не тянет.испытано в сырых волжских песках. масло можно менять позже нет нагара. по поводу износа колец первый раз слышу но и спорить не буду. газ не смывает масло с цилиндров как бензин. ставил гбо без учета сразу отбить а из за положительных отзывов и благоприятного влияния на двигатель.
Пять лет назад взял ВАЗ 2131 пробег 40тыс. Сразу поставил ГБО уже пробег 170тыс не какого гимара небыло, один раз в прошлом году под регулировал обороты и всё. Масло лью Лукойл расхода пока не вижу. Эта у меня уже 4 машина и на все Я ставил ГБО и всем советую.
Сейчас ГБО последних поколений, всегда заводятся на бензине и идёт прогрев двигателя, поэтому ресурс п/колец немного увеличился.
Тогда твой совет установки ГБО на импорт сейчас, стоит или нет?
Там же тоже есть ТО которое не бесплатное?
entuziast
13.06.2016, 11:09
На автомобилях с объемами как у тебя и у меня:friends: ( Range Rover v 8 4,6 ) ставить однозначно, уменя ловато 4 поколение бак 95л вместо запаски, полет нормальный, сейчас ищу на уаз 31514 б/у оборудование 2 поколение и по.... на офомление в мрэо пока:)
Тогда твой совет установки ГБО на импорт сейчас, стоит или нет?
Приведу лишь свой один пример. Монтера 2000г. 3,5L, 202л/с, при пробеге 180тыс, установил ГБО 4-го поколения, по началу не мог нарадоваться, авто зимой практически не глушил, стоял автозапуск, заводилась на бензине и при достижении 30 гр. автоматом переходила на газ. Чере 1,5 года при пробеге 220тыс., стала масло жрать канистрами, увеличился расход, компрессию померить не реально без разбора верхней части мотора. Итог, так и продал......Бензин в цилиндры впрыскивается, ну грубо сказать, в жидкой фазе, а газ в горячем паровом виде, т.есть сухой, поэтому и износ колец. Особенно в жаркое лето, когда температура ещё и двигателя намного и постоянно высокая. Эти наблюдения из личной практики, меняя кольца после ГБО. В 1997 году я приезжал в Тольятти на Ауди 100(сигара), 87г.в. стоял Газ 1-го поколения(это первая моя машина куда поставил ГБО).....менял потом кольца...., ну и на всех других авто, и людям тоже, особенно таксисты на пятёрках, конвеером шли...им же ставил ГБО, а потом в мотор...
А р т ё м
13.06.2016, 15:12
Всем спасибо! Был на даче , там с интернетом не очень.)Буду ставить в Максгаз наверно, они у меня от работы 200 м. Отпишусь ,что получилось.
Всем спасибо! Был на даче , там с интернетом не очень.)Буду ставить в Максгаз наверно, они у меня от работы 200 м. Отпишусь ,что получилось.
Это что реклама была?
rail-red
13.06.2016, 16:32
Это что реклама была?
Нет "МаксГаз" в Тольятти известная контора,в рекламе не нуждается
rail-red
13.06.2016, 16:36
Тём,на 14-ой в такси был период катался,за три года более 300 тыр.накатал без кап.ремонта,но двиг 1,4 л на большем обьёме и мощи не могу сказать. ГБО был раздельный, своя форсунка на каждый цилиндр.
А р т ё м
13.06.2016, 17:05
Это что реклама была?
:laugh1:Ну да , тайоты , Лады,Ауди , ренджа, Мицубиси , Лавато!))) Вот бы они все мне хоть по паре баксов заплатили...
Всем спасибо! Был на даче , там с интернетом не очень.)Буду ставить в Максгаз наверно, они у меня от работы 200 м. Отпишусь ,что получилось.
если ГБО ставить будете в макс газе, то оформление всего 3000 ре будет стоить плюс госпошлина 800 ре.. сам сейчас газель у них оформляю
Приведу лишь свой один пример. Монтера 2000г. 3,5L, 202л/с, при пробеге 180тыс, установил ГБО 4-го поколения, по началу не мог нарадоваться, авто зимой практически не глушил, стоял автозапуск, заводилась на бензине и при достижении 30 гр. автоматом переходила на газ. Чере 1,5 года при пробеге 220тыс., стала масло жрать канистрами, увеличился расход, компрессию померить не реально без разбора верхней части мотора. Итог, так и продал......Бензин в цилиндры впрыскивается, ну грубо сказать, в жидкой фазе, а газ в горячем паровом виде, т.есть сухой, поэтому и износ колец. Особенно в жаркое лето, когда температура ещё и двигателя намного и постоянно высокая. Эти наблюдения из личной практики, меняя кольца после ГБО. В 1997 году я приезжал в Тольятти на Ауди 100(сигара), 87г.в. стоял Газ 1-го поколения(это первая моя машина куда поставил ГБО).....менял потом кольца...., ну и на всех других авто, и людям тоже, особенно таксисты на пятёрках, конвеером шли...им же ставил ГБО, а потом в мотор...
спорить не буду.. но чес слово удивляют ваши наблюдения насчет колец.. может все же не газ а моторное масло виновато... пример с таксистами не убедителен.. редко встретишь таксиста который на расходниках не скупится.. тянут с заменой до последнего как правило
а газ в горячем паровом виде, т.есть сухой, поэтому и износ колец.
зная твой большой опыт по ремонту-не соглашусь..смазку между стенками цилиндра и поршнем (кольцами) обеспечивает не бензин,и не пары, а масляная пленка..ну и есть проблема с клапанами.....но если все ПРАВИЛЬНО настроить,и хотя бы раз в год проверть зазорчики и делать ТО,проблем не будет...второе поколение можно было самому крутануть...сейчас уже все компом можно сделать...ну если только криворукие установщики неправильно врежутся в головку и недобросовестные продавцы не впарят низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов...это первое было.....и второе-нужно избегать длительных поездок на высоких скоростях,одним словом-ГБО неприемлемо для любителей агрессивной езды...ну ты понял.Серег)так что,есть нюансы)
Вот именно что бензин эту пленку смывает а газ нет. Главное вовремя регулировать клапана что бы не прогорели и не зажимать газ(винт жадности ) дабы избежать эффекта горелки из за который опять будут прогарать клапана.
клапана на газу горят из-за неправильной регулировки,потому,что температура горения газа немного выше,чем бензина
не зажимать газ(винт жадности )
именно это и усугубляет процесс,так как смесь получается бедная...
А р т ё м
13.06.2016, 22:56
))) Вобщем не поставишь - не узнаешь... Рискну , в свое время боялся б.у. машин, например,потом рискнул и взял 6 летний крузак)) теперь новую меня не заставишь взять, тут и потеря цены ,сразу после выезда из салона и обдираловка с ТО , и каско и первые царапины из-за которых переживаешь так как не следует переживать из-за железа...Насчет агрессивной езды- это вабще не мое -120 по трассе- любимая скорость.Да и не Бентли , на дороге никто не шарахается от него , некоторые восновном BMW )даже выгоняют с левой полосы, я таким медленно уступаю ,стараюсь вобще быть незаметным в потоке.Эдакая кладовка на колесах, у меня там чего только нет, и народу часто много вожу , люблю когда едешь потихоньку , они все смеются , большие коньяк пьют , маленькие сок, вещей битком и собака в багажнике в клетке))))Газ поставлю может хоть прикоснусь к мечте,пользоваться этим автомобилем как экспидициоонником иногда. В Казахстан или Архангельск махнуть мне лично давно интересно.
Насчет агрессивной езды- это вабще не мое
ну если придерживаться такой тактике-то это точно ваше)
пупок,
КУЗМИЧ,
Вот именно что бензин эту пленку смывает а газ нет.
В камере сгорания высокая температура и степень сжатия!!!!!
нужно избегать длительных поездок на высоких скоростях,одним словом-ГБО неприемлемо для любителей агрессивной езды
Полный бред!!!!
Ну, что вы такое пишите, это же глупость, изучите принцип работы двигателя, особенно поршневую группу. Принцип работы п/колец и почему первое кольцо стальное, а остальные чугунные. На поршнях стоят МАСЛОСЪЁМНЫЕ кольца, которые удаляют масло с цилиндров при движении поршня в низ, м/съёмные кольца, даже устанавливать надо правильно, фаской в верх, а острой кромкой в низ, а лапша - ёлочкой!!!! Если при каждом ходе поршня на стенках будет оставаться м/плёнка, она будет гореть в камере сгорания, а это жор масла, выхлоп, ну и свечи... Когда м/съёмные кольца стачиваются, вот тогда....... Клапана горят зажатые, а не от винта газа. Сейчас на всех авто стоят гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с клапанами нет. Перед установкой ГБО, я проходил обучение..... Смысл установки ГБО - это чем больше ездишь, тем больше экономия, а эта экономия в дальнейшем компенсирует ремонт!!!! Удачи.
И ещё на форсированные двигателя, где очень высокая степень сжатия и температура, при установки ГБО, ставится дополнительная маслёнка, с не горючим и высокотемпературным маслом (цена масла приличная) и капельным путём это масло подаётся на штока клапанов.....
А р т ё м,
Есть смысл ставить газ, но готовься в дальнейшем к замене колец и скорей всего на межремонтный комплект.... "Kolbenschmidt", а лучше жаростойкие (дизельные). Октановое число у газа 102/106
И ещё на форсированные двигателя, где очень высокая степень сжатия и температура, при установки ГБО, ставится дополнительная маслёнка, с не горючим и высокотемпературным маслом (цена масла приличная) и капельным путём это масло подаётся на штока клапанов.....
А р т ё м,
Есть смысл ставить газ, но готовься в дальнейшем к замене колец и скорей всего на межремонтный комплект.... "Kolbenschmidt", а лучше жаростойкие (дизельные). Октановое число у газа 102/106
Как же тогда Раиль 300 тыс. на газу без ремонта отъездил? Газелисты многие на газу? Так ничего и непонятно.
AlexHunt
14.06.2016, 17:06
На поршнях стоят МАСЛОСЪЁМНЫЕ кольца, которые удаляют масло с цилиндров при движении поршня в низ, м/съёмные кольца, даже устанавливать надо правильно, фаской в верх, а острой кромкой в низ, а лапша - ёлочкой!!!! Если при каждом ходе поршня на стенках будет оставаться м/плёнка, она будет гореть в камере сгорания
На стенках цилиндра всегда должно быть масло. Гуглите хон (https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%B E%20%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1% 8E%D1%82%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1 %80%D1%8B&clid=1923020). Расход масла, в опреденных размерах, вполне себе нормальное явление на ДВС.
калина 8-1,6 как только поставил гбо 2 поколение сразу почувствовал мягкость в работе и прирост в мощи.
Ещё забыли добавить, что вдруг появился двух зонный климат контроль и КПП заработала как автомат.
Шутить изволите.
Уважаемые форумчане ! Думаю поставить ГБО на свой автомобиль.
Ставьте. Но есть нюансы - не лезьте туда руками, храните все бумаги от официалов и смиритесь к неизбежной потери мощности.
На шниве стояло ГБО, бака 40 л. хватало на 280 км. Плюс минус.
На стенках цилиндра всегда должно быть масло. Гуглите хон (https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%B E%20%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1% 8E%D1%82%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1 %80%D1%8B&clid=1923020). Расход масла, в опреденных размерах, вполне себе нормальное явление на ДВС.
Ещё забыли добавить, что вдруг появился двух зонный климат контроль и КПП заработала как автомат.
Шутить изволите.
Ставьте. Но есть нюансы - не лезьте туда руками, храните все бумаги от официалов и смиритесь к неизбежной потери мощности.
На шниве стояло ГБО, бака 40 л. хватало на 280 км. Плюс минус.
себе на ларгус поставил- не нарадуюсь. потеря мощности есть, но это для гонщиков только проблема. но экономия на топливе все компенсирует.
AlexHunt
14.06.2016, 17:42
себе на ларгус поставил- не нарадуюсь.
Баллон в салоне? Пожалуй, при всём толерантном отношении к ГБО, на такой монтаж не соглашусь никогда.
rail-red
14.06.2016, 18:05
Как же тогда Раиль 300 тыс. на газу без ремонта отъездил? Газелисты многие на газу? Так ничего и непонятно.
Ну в итоге то она задымила. :) Менять масло по регламенту,а то и раьше,не перегревать движек( теплоотдача газа выше чем бензин), двиг перегреть на раз можно. Я когда ставил мне дали такой совет :Купить борт.компьютер с функцией задичи температуры срабатывания вентилятора радиатора и выставить, так что б вентилятор срабатывал раньше. Видать дельный совет.
[QUOTE=AlexHunt;209413]Баллон в салоне? Пожалуй, при всём толерантном отношении к ГБО, на такой монтаж не соглашусь никогда.[/QU
Отнюдь. Вместо запаски прекрасно уместился)
Ну в итоге то она задымила. :) Менять масло по регламенту,а то и раьше,не перегревать движек( теплоотдача газа выше чем бензин), двиг перегреть на раз можно. Я когда ставил мне дали такой совет :Купить борт.компьютер с функцией задичи температуры срабатывания вентилятора радиатора и выставить, так что б вентилятор срабатывал раньше. Видать дельный совет.
Я на Бензе меняю в зависимости лето - зима, а уж на газу сам Бог велел.
износ колец
А может износ колец от большого пробега?
ГБО ставят для больших пробегов.
А р т ё м
14.06.2016, 21:13
А может износ колец от большого пробега?
ГБО ставят для больших пробегов.
Вот этим я себя и успокаиваю , сейчас пробег 210 , покупал 90 , думаю столько же крутанули...при продаже) Это я к чему -движок то вроде милионник если на 300 хватит то и хрен сним пусть дымит потом, это ж 10 лет +\- (с моими пробегами)за это время - то есть 20 лет не грех вроде и капремонт сделать)Думаю лет через пять так и так продам, надеюсь не что бы покрыть вероятные долги, а что бы взять шестилетнюю двух сотку )))А если придется взять ниву-шести летнюю к тому времени или другого старого японца-не расстроюсь , найду другой приоритет в жизни, взамен потерянного,превращу издержки на телегу в финансирование охоты)))К тому же сын растет быстрее чем машина стареет , а там и образование и охотиться думаю лет с десяти начнем полноценно( пока ему 5 , по банкам с двадцатки стреляем , да рыбачим восновном.)
доедь до serj-а.....посмотрит,подскажет
А р т ё м
14.06.2016, 21:26
доедь до serj-а.....посмотрит,подскажет
Всмысле когда поставлю , или просто доехать?
или просто доехать?
__________________
просто доедь.....пообщаетесь
http://tltgorod.ru/news/?news=65451
Самарский
30.07.2016, 12:44
AleksK,
Как будто бы мало бензиновых-дизельных машин сгоревших. Следить надо за техническим состоянием в любом случае.
13 лет на газу, 5-ая машина, на бензин и не думаю переходить.
Установку ГБО рассматриваю как инвестиции со 100 процентным годовым доходом )).
Самарский
30.07.2016, 13:02
теплоотдача газа выше чем бензин
На самом деле наоборот, отсюда и незначительная потеря мощности ДВС. Что легко гуглится.
Самарский
30.07.2016, 13:06
Купить борт.компьютер с функцией задичи температуры срабатывания вентилятора радиатора и выставить, так что б вентилятор срабатывал раньше
Не обязательно. Тосол-антифриз в газовом редукторе жидким газом охлаждается дополнительно. Перегрев не от газа.
Bulldozer
30.07.2016, 13:53
кто в теме подскажите на какой заправке можно заправить пропановый баллон отдельно? им видать по шапке дали, раньше везде заправляли, щас говорят нельзя :(
Сергей 777
30.07.2016, 14:16
Сообщение от rail-red
теплоотдача газа выше чем бензин
На самом деле наоборот, отсюда и незначительная потеря мощности ДВС.
Теплоотдача здесь не причем, а вот теплота сгорания газа ниже. Мощность двигателя на газе теряется из, за более низкой скорости горения газа по сравнению с бензином.
Сергей 777
30.07.2016, 15:52
Перегрев не от газа.
По этой же причине нагрев двигателя больше, чем на бензине.
Самарский
30.07.2016, 18:45
на какой заправке можно заправить пропановый баллон отдельно
Видел на Заводском шоссе заправляли. А так давно их хлобучат, лет 5 уже, точно.
Самарский
30.07.2016, 18:47
Мощность двигателя на газе теряется из, за более низкой скорости горения газа по сравнению с бензином.
В том числе...
Bulldozer
31.07.2016, 02:15
Видел на Заводском шоссе заправляли. А так давно их хлобучат, лет 5 уже, точно.
далековато, может кто знает место поближе к ипподрому?
езжу на гбо с 2003 нихрена ничего не взрывается и не клинит надо только вовремя то делать
Bulldozer,
На ташкентской где больница Калинина перед заправкой на право, за интермебелью получается я там заправлял тоже нужно на ушко спросить
На ниве стояло гбо 2 поколения вообще зачет щас поставили на нисан 4 поколения просто восторг ставь и даже незадумывайся
Bulldozer
31.07.2016, 16:18
Bulldozer,
На ташкентской где больница Калинина перед заправкой на право, за интермебелью получается я там заправлял тоже нужно на ушко спросить
Спасибо!
Заправка баллона без освидетельствования подпадает под статью УК Поэтому не каждый хочет условно от 1 до 3 лет.
Bulldozer
01.08.2016, 02:15
Заправка баллона без освидетельствования подпадает под статью УК Поэтому не каждый хочет условно от 1 до 3 лет.
что, реально всё так серьёзно? блин раньше спокойно на любой заправке дачники свои баллоны заливали, понапридумывают законов...
Самарский
01.08.2016, 20:11
Заправка баллона без освидетельствования подпадает под статью УК Поэтому не каждый хочет условно от 1 до 3 лет.
Не болтайте ЕРУНДОЙ ))), ну или ст. УК ?
Штраф большой, эт да. Котлонадзор лютует.
Bulldozer
21.10.2016, 00:46
Не болтайте ЕРУНДОЙ ))), ну или ст. УК ?
Штраф большой, эт да. Котлонадзор лютует.
вот пользуясь этим заправщики сотню требуют накидывать за заправку баллона :( накладненько выходит 5 литровый за 190р заправлять :(
leonid2009
21.10.2016, 01:26
Такой вопрос.Имею автомобиль АСХ. На днях наткнулся на одну Калину с тройным номером и ГБО. Ну тройной номер я перевешу,а вот ГБО получиться ли переставить с Калины на АСХ? Или там совершенно разные ГБОшки? Или всё же возможно что чтото докупить придётся? Если возможно то сколько примерно это может стоить? И вообще - стоит ли заморачиваться?
Alexandr85
21.10.2016, 11:16
Не болтайте ЕРУНДОЙ ))), ну или ст. УК ?
Штраф большой, эт да. Котлонадзор лютует.
ч.1 ст. 238 УК РФ "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей". Максимально до 2-х лет. Приговоров тьма, примеров в любом поисковике сотни выйдет.
Самарский
21.10.2016, 13:22
Alexandr85,
Вы правы. Есть нюансы, но в целом так и есть.
Самарский
21.10.2016, 13:24
leonid2009,
Если у мотора впрыск непосредственный мало кто будет связываться, скорее всего ни кто.
Такой вопрос.Имею автомобиль АСХ. На днях наткнулся на одну Калину с тройным номером и ГБО. Ну тройной номер я перевешу,а вот ГБО получиться ли переставить с Калины на АСХ? Или там совершенно разные ГБОшки? Или всё же возможно что чтото докупить придётся? Если возможно то сколько примерно это может стоить? И вообще - стоит ли заморачиваться?смотря какое гбо.. впрыск переставят без проблем.. докупать скорее всего только трубки газопроводные придется
Bulldozer
22.10.2016, 00:29
ч.1 ст. 238 УК РФ "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей". Максимально до 2-х лет. Приговоров тьма, примеров в любом поисковике сотни выйдет.
а чтож тогда делать? скоро и за сотню небудут заправлять балоны :(
покупать огроменный балон и от него уже заправлять 5 литровый?
а чтож тогда делать?
что что покупать у меня матадор
Bulldozer
22.10.2016, 10:51
что что покупать у меня матадор
а ты продаеш чтоли?
а ты продаеш чтоли?
а ты купишь ?)) деньжат то хватит)
Илья Исток
25.06.2018, 19:29
2 года стоит ГБО, ставил на газовой точке на киа рио. Комплект диджитроник макси2. Пока никаких проблем не было. Стоимость оборудования уже окупил. Машина идет легко. Всем рекомендую - хватит платить олигархам за бензин.
А р т ё м
26.06.2018, 00:02
Шел 2018 год , страна с упоением смотрела футбол:drinks:, в нем стали разбираться вдруг все, бензин стоил 42₽ , газ 22,пенсионная реформа и перспектива не дожить до пенсионного возраста нависала, но этого ни кто не замечал. Пока все радовались Крыму , мосту к нему , чемпионату , инфляция достигала пика и ндс рос медленно ,но верно. Вся страна , да что там весь мир смиренно надевал кайло и люди работали стараясь компенсировать растраченые олигархами ресурсы. А меж тем падала и цена человеческой жизни до уровня 17 века. Я каждый вечер засыпал и надеялся, что все это иллюзии, но каждое утро заходил в ленту новостей и понимал что это новый мир. Тот которого я не знаю. Где в моде гаджеты, вейпы, шнур, баста, где девушки называются шкурами, а ради спокойствия приезжих на футбол иностранцев государство запрещает носить элементарное оружие самообороны. Мир где государство целенаправленно убивает бизнес , налогами по начисленной завышенной кадастровой стоимости, новым ндс, ни чем не регулируемыми ценами на коммуналку , мир где пожарники и судьи ездят на лексусах,где что бы собрать ребенка в школу люди берут кредит под 20%, который по факту со страховками 30-35. Где все оптимисты и псевдо патриоты на самом деле тупо повышают цены )),кто на взятки , кто цены на лечение, кто на коммуналку . У кого где есть доступ. И блеют они - все хорошо , пока не попадают под сокращение по службе , а потом их искусственно внедряют в какой ни будь бизнес и начинают они там деятельность). Над теми кто им не симпатизирует инстинктивно посмеиваются, но только все больше в их смехе ноток отчаяния . Многие вынуждены вместо мальдивов ездить в Турцию . Думаю причина наших бед во врожденной глобальной коррупции, которая была основой нашей экономики но исчерпала себя , так как породила по сути алигархический строй, и теперь те кто раньше ели с этого корыта стали его ревностно охранять. Большинство людей у власти обычные люди из советского народа , стараются теперь , что называется ртом и жопой наконец нажраться досыта ...ИМХО Кончится все это не революцией(к счастью) , просто большинство этих медвепутов кинут на доход, свои же,и будут они прозябать вместе снами и говорить друг другу , а вот помнишь были времена ...? Уже говорят)Через поколение о них не вспомнят у самых умных потомков получится просто найти себя и выжить. Нам остается приспосабливаться и жить с пониманием , что мы не разбогатеем однажды на продаже навоза больше уже никогда . Но не всё так плохо , Европа где я бываю порой уже лет 50 работает на унитаз , за еду, свет и воду) так что грех жаловаться) Но цену на газ скоро подымут , как только все на него переобуются, к сожалению теме жить осталось думаю не долго...Как бы лет через двадцать велосипеды не начать обсуждать тут...
Сергей_К.С.С.
26.06.2018, 08:37
Установил ГБО, польское оборудование, бак 60 литров, цена 30700, теперь окупить надо))))
Сообщение от skarabey
Тогда твой совет установки ГБО на импорт сейчас, стоит или нет? Знаю, что использует такси Шереметьево тут (https://www.taxi-accord.ru/sheremetevo/) описание. Приведу лишь свой один пример. Монтера 2000г. 3,5L, 202л/с, при пробеге 180тыс, установил ГБО 4-го поколения, по началу не мог нарадоваться, авто зимой практически не глушил, стоял автозапуск, заводилась на бензине и при достижении 30 гр. автоматом переходила на газ. Чере 1,5 года при пробеге 220тыс., стала масло жрать канистрами, увеличился расход, компрессию померить не реально без разбора верхней части мотора. Итог, так и продал......Бензин в цилиндры впрыскивается, ну грубо сказать, в жидкой фазе, а газ в горячем паровом виде, т.есть сухой, поэтому и износ колец. Особенно в жаркое лето, когда температура ещё и двигателя намного и постоянно высокая. Эти наблюдения из личной практики, меняя кольца после ГБО. В 1997 году я приезжал в Тольятти на Ауди 100(сигара), 87г.в. стоял Газ 1-го поколения(это первая моя машина куда поставил ГБО).....менял потом кольца...., ну и на всех других авто, и людям тоже, особенно таксисты на пятёрках, конвеером шли...им же ставил ГБО, а потом в мотор...
__________________
у меня 3-й стоит в авто.
Нормально все, поставил и забыл.
теперь окупить надо))))
А вот тут интересно. Когда окупится? Понятно, что кто сколько мотается, но все же. Исходить из расчёта в два раза дешевле бензина?
leonid2009
28.08.2018, 21:50
А есть тут те у кого Нива с ГБО? Как оно на деле? Стоит ли игра свечь(по крайней мере установка ГБО на 213-ю или 214-ю Нивы...ну и стоит ли искать Ниву сразу с установленным ГБО)? Правда ли то что ГБО расходует ресурс движка чуть ли ни раза в 2 быстрее?
Путник-Самара
29.08.2018, 06:51
Правда ли то что ГБО расходует ресурс движка чуть ли ни раза в 2 быстрее?
Всё так, как ни смена масла, так колечки поршням подкидываю. :) Ну как можно загубить чугунную батарею 60-х годов с 8 клапанами?
Брал машину сразу с ГБО 2 поколения, поэтому калькуляторами экономии не пользуюсь, ну т.е. не считаю когда окупится. Получается дешевле, но в цифрах не скажу, кончилось - заправил. На 40 литрах газа пробег 327 км это трасса 80%, 20% грунт и город. Единственное, что замерял.
Минус - в Шниве и так нет багажника, так баллон съедает его ещё сильнее. Если вешают под днище с переносом глушителя, то вообще всё здорово.
Сергей_К.С.С.
29.08.2018, 07:12
А вот тут интересно. Когда окупится? Понятно, что кто сколько мотается, но все же. Исходить из расчёта в два раза дешевле бензина?
Ездию мало, машину купил с учетом надолго и поставил оборудование.
Для меня главное на охоту, рыбалку дешевле ездить. Т.е. заправил на тысячу хватило и в угодья съездить и неделю по городу, в итоге 4 тысячи в месяц на гсм меня вполне устраивает. Еще машина много расходует и окупится по калькулятору за год, даже если за 2 окупится мне уже не принципиально.
Самарский
30.08.2018, 10:31
leonid2009,
У меня вторая Нива 214 с ГБО 4 поколения (продаю кстати). На ГБО с 2003 года езжу на разных машинах. Про расход ресурса движка-басни! Газ не подделывают, при сгорании сажи нет-масло всегда чистое, в камере сгорания так же сажи нет. Я как то подсчитывал экономию по сравнению с бензином, получается на 1000-1200 руб. экономичнее на 1000 км пробега-это без учёта того, что масло в движке можно менять пореже (я меняю как обычно). Ну и на газу чувствую себя спокойнее, жаба не душит. Есть нюансы с оформлением в ГИБДД, но это всего навсего нюансы, а не проблемы. Я вообще не оформляю, езжу по всей стране без проблем.
Щас пересчитал по новым ценам экономия 2000 руб на 1000 км. пробега.
Газ конечно экономичней бенза ,единственное че смущает невозможность доказать некачественное топливо Попадется плохо очищенный от сернистых соединении и залягут кольца
С учетом подоражания газового топлива есть соблазн добавлять в готовую смесь неочищенный
газовый конденсат (гк) для обьема И фиг кто проконтролирует недобросовенных
Когда устанавливал газ, у меня был такой же вопрос, на что мне ответили: сомневаешься в качестве топлива, а ехать нужно - поменяй фильтр и не будет горя у тебя.
Самарский
01.09.2018, 12:31
Газ конечно экономичней бенза ,единственное че смущает невозможность доказать некачественное топливо Попадется плохо очищенный от сернистых соединении и залягут кольца
С учетом подоражания газового топлива есть соблазн добавлять в готовую смесь неочищенный
газовый конденсат (гк) для обьема И фиг кто проконтролирует недобросовенных
Если ни кто не смог доказать плохое качество газа, кому тогда он попался с сернистыми примесями ?:fool: Опять басни...
Самарский
01.09.2018, 12:36
Fish,
В моей системе сейчас 3 фильтра газа-это стандарт. Бывает больше.
За15 лет личного опыта эксплуатации машин с ГБО, проблем не возникало, ни с оборудованием, ни с двигателями. И вопросов к качеству газа так же было.
АЛЕКСЕЙ-163
01.09.2018, 15:09
Опять басни...
Мне тут один товарисч упорно доказывал что на некоторых газовых заправках воздух с газом мешают! Вот где басни! :laugh1:
Когда я его спросил о том знает ли он про такие параметры как температура и давление конденсации газов, чувак сдулся и с темы съехал.:)
Я сам отъездил более 50000км и ни одной проблемы с газом не было. Правильно установленное оборудование и ТО, больше ничего не нужно для бесхлопотной эксплуатации авто с ГБО.
Пилот_963
19.11.2018, 13:19
Поделитесь контактами путных сервисов по ГБО. Взяли под охоту Ниву 2131 с ГБО, пахнет газом в гараже. Хотелось бы все проверить, опрессовать, настроить и поменять фильтра. Оборудование ATIKER.
Самарский
19.11.2018, 13:51
Пилот_963,
В Самаре разводилы на каждом шагу, денег хотят много при этом ничего не делая. Я в Тольятти устанавливал и обслуживался тут https://www.max-gas.ru/ . Претензий не возникало.
Поделитесь контактами путных сервисов по ГБО. Взяли под охоту Ниву 2131 с ГБО, пахнет газом в гараже. Хотелось бы все проверить, опрессовать, настроить и поменять фильтра. Оборудование ATIKER.
В свое время устанавливал и обслуживался вот тут http://gascars.ru за 50 000 км пробега проблем не возникало.
Пилот_963
19.11.2018, 14:47
Спасибо!
dennikitin1
20.11.2018, 07:22
Товарищ с работы тоже в Тлт, ставит уже 2 раза ставил!проблем нет,все хорошечно
Tolich88
20.11.2018, 10:25
недавно продал свою шниву, на которой отъездил 60000 на ГБО ставил в Тольятти в Максгазе. На 50000 снимали бошку, для замены прокладки ГБЦ, состояние движка было идеальным, поставили новую прокладку и правильно протянули, все ок. Сейчас взял Кайрона, опять поставил ГБО в Максгаз, езжу без проблем
Artem1981
20.11.2018, 12:48
Недавно тему поднимал на этом форуме - какое гбо выбрать. В итоге по совету форумчан остановился на диджитронике. И почти поставил. Но тут возник другой вопрос... а может лучше метан? в принципе оборудование для метана у них есть - электроника такая же, только баллон и редуктор другие, ну и какие то аксессуары. Метан дешевле, но заправок меньше, как думаете - стоит ли?
Racer214
20.11.2018, 13:56
Различие метана и пропана:
1.Пропан как горючего больше эффективен, чем метан тк он выделяет больше тепла при сгорании.Пропан больше пригоден для сварочных работ и роизводственных целей.
2.Метан более инертен. Пропан деятельнее вступает в различные хим реакции.
3.Пропан владеет наркотическим действием, а метан больше взрывоопасен
4.Разное давление при транспортировке для пропана требуются обычные стальные баллоны толщиной стенки всего 4-5 мм, а для метана в разы толще именно по этому для транспортировки метана используют баллоны из комбинированных материалов для уменьшения веса баллона.
5. Заправка пропаном удобнее и в некоторых случаях дешевле, особенно если брать во внимание стоимость баллонов под метан. А обменом метановых баллонов вообще никто не занимается только обмен пропановых баллонов из-за простого хранения и транспортировки.
Tolich88
20.11.2018, 15:21
не такой уж метан и дешевый уже - 16 рублей вроде бы, по цене оборудование дороже пропана выходит + огромный баллон. При условии езды в пределах города и реже области еще куда ни шло ввиду малого количества заправок (на самарскую область - 6шт), то есть на дальняк ездить не камильфо
Самарский
20.11.2018, 18:26
16 рублей вроде бы
12 руб.
по цене оборудование дороже пропана выходит
Смотря где, в Армении 100$
на дальняк ездить не камильфо
На Нивах, УАЗах и на бензине мало приятного.
огромный баллон
Для УАЗа пофигу, для Нивы неудобно.
Tolich88
21.11.2018, 06:57
12 руб.
Смотря где, в Армении 100$
На Нивах, УАЗах и на бензине мало приятного.
Для УАЗа пофигу, для Нивы неудобно.
Ехать в Армению из Самары, чтобы установить там газ?) - по мне так сомнительная экономия)
Брат на УАЗ патрик преодолел 6000 км, вроде не умер, да и на Шниве я дальняк гонял, не у всех есть возможность на Крузаках езить
Даже для УАЗа метановый баллон большой, чтобы, например вешать его под днище и чтобы положить его в багажник, украдывая полезное место.
Не агитация, конечно же, каждый для себя сам выбирает..
Artem1981
13.02.2019, 16:38
Народ! Все-таки решил ставить метан!
Ну уж больно дешевле, а еще и ценник заморозили!
Кому интересно поставил метановый комплект гбо AT12 MP48 OBD 4 цил. (AEB)
AT12 - это метановый редуктор. Довольно мощный (мне хватит).
MP48 OBD это крутые гбошные мозги, производитель digitronic, эта электроника полностью герметична и обладает кучей функций, типа автоадаптации OBD, которые оптимизируют расход топлива и по факту - позволяют экономить еще больше. Но важно - данный блок для четырех цилиндров, если у вас больше, то нужно подбирать комплект с другим блоком.
AEB - форсунки итальянского производителя. Отзывы разные, но я так понял, что за свою цену - вариант хороший. Пока только поставил, если кому интересно - позже отпишусь о впечатлениях от гбо. Если вопросов не будет, то не буду.
Сергей_К.С.С.
14.02.2019, 05:04
И сколько обошлась такая установка?
Самарский
14.02.2019, 17:36
Народ! Все-таки решил ставить метан!
Ну уж больно дешевле, а еще и ценник заморозили!
Кому интересно поставил метановый комплект гбо AT12 MP48 OBD 4 цил. (AEB)
AT12 - это метановый редуктор. Довольно мощный (мне хватит).
MP48 OBD это крутые гбошные мозги, производитель digitronic, эта электроника полностью герметична и обладает кучей функций, типа автоадаптации OBD, которые оптимизируют расход топлива и по факту - позволяют экономить еще больше. Но важно - данный блок для четырех цилиндров, если у вас больше, то нужно подбирать комплект с другим блоком.
AEB - форсунки итальянского производителя. Отзывы разные, но я так понял, что за свою цену - вариант хороший. Пока только поставил, если кому интересно - позже отпишусь о впечатлениях от гбо. Если вопросов не будет, то не буду.
Очень смахивает на рекламу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot