PDA

Просмотр полной версии : Brandt-Самара (дилер Polaris) мошенники?!


Dimon001
13.12.2016, 22:22
Всем доброго вечера!
В принципе у нас с товарищами на снегоходах произошла одинаковая ситуация.
Все три снежика брались в прошлом году с октября по декабрь, ТО делали все у официала.
После последнего ТО ближе к весне у двух снежиков начало рвать ремень вариатора, причем у всех одинаково. Ремня хватало на 500-1000 км.
На прошлой неделе снегоход нашего егеря осмотрел специалист не от официального дилера и обнаружил, что двигатель стоит немного неровно оттого один край ремня практически сразу после установки начинает подъедать.
В последний раз когда обращались к дилеру по этой проблеме они все осматривали и сказали, что все нормально.
В общем однозначно судить не могу, но все указывает на то, что дилер умышленно "внес изменение" в снегоход с целью дальнейшего заработка на ремнях.
У третьего товарища крайнее ТО было уже в этом году и сразу после него через 100-150 км ремень начал мохриться.
Видимо после закрытия Navigator клиентура у Полариса поперла.
К слову, у меня на Skandik пробег уже под 9000 и ремень ни разу не менял ибо состояние хорошее...
Выводы делать вам, тему создал исключительно в информационных целях

kaiman
13.12.2016, 22:32
Всем доброго вечера!
В принципе у нас с товарищами на снегоходах произошла одинаковая ситуация.
Все три снежика брались в прошлом году с октября по декабрь, ТО делали все у официала.
После последнего ТО ближе к весне у двух снежиков начало рвать ремень вариатора, причем у всех одинаково. Ремня хватало на 500-1000 км.
На прошлой неделе снегоход нашего егеря осмотрел специалист не от официального дилера и обнаружил, что двигатель стоит немного неровно оттого один край ремня практически сразу после установки начинает подъедать.
В последний раз когда обращались к дилеру по этой проблеме они все осматривали и сказали, что все нормально.
В общем однозначно судить не могу, но все указывает на то, что дилер умышленно "внес изменение" в снегоход с целью дальнейшего заработка на ремнях.
У третьего товарища крайнее ТО было уже в этом году и сразу после него через 100-150 км ремень начал мохриться.
Видимо после закрытия Navigator клиентура у Полариса поперла.
К слову, у меня на Skandik пробег уже под 9000 и ремень ни разу не менял ибо состояние хорошее...
Выводы делать вам, тему создал исключительно в информационных целях

это, по моему, во всех автоцентрах нашей страны! и по машинам судят после обслуживания ТО.

AleksK
13.12.2016, 22:38
Судя по гарантийной политике, ремень не является гарантийным случаем?
Самый простой вариант, написать три жалобы от всех пользователей на дистрибьютора. Однозначно, дилер попадёт "на бабки" их-за неудовлетворенности клиентов. Не исключено и полноценно разбирательство с дилером. По ам такое прокатывает на раз!

ivan888
13.12.2016, 22:48
Dimon001,
Если будут какието вопросы по техники BRP то могу порекомендовать тех самых механиков которые работали в Navigator(Они все на вольных хлебах сейчас) . Просто есть несколько знакомых !!!

Dimon001
14.12.2016, 11:01
Если будут какието вопросы по техники BRP то могу порекомендовать тех самых механиков которые работали в Navigator(Они все на вольных хлебах сейчас) . Просто есть несколько знакомых !!!
Спасибо! Я как раз с этими ребятами и работаю обычно!
Денег берут нормально и работают четко. Уже третий год обслуживают, претензий пока не было.

Dimon001
14.12.2016, 11:03
Сегодня получил инфу, что лопнула шайба на креплении двигателя.
Мастер сказал, что ее просто перетянули, а дальше серьезных нагрузок и не нужно.
К тому же егерь у нас больше 40 км/ч не ездит и Тайга у него была проходила аж 17000 км.)))