PDA

Просмотр полной версии : Ока 1111 на охоте - бред или вымысел?


Dr. Rentgen
10.09.2017, 00:30
Други, я вот чего думаю...
Вспомнил фразу из одной статьи в журнале (4х4 или какой-то подобный), что где-то там в тайге ли, на ДВ ли - не помню есть три вида транспорта для вылазок (дословно); моцык, запор и шишига. Первый можно тягать руками, второй в четвером руками, а можно и бросить просто в лесу, ну с шишигой все понятно - не та тема.
Надоемши драть джипы по веткам былоче обдумывали ниву коротыш туда-сюда лохматую, потом как-то сползли с темы. Крайний раз перли по такой узкой просеке - все борта до металла едва ли не содрали об ветки и чепыжник. Я вот тут и подумал - запор бы или окушку. Этотго таракана за 10 тыр купить можно, в конце концов без номеров и прочего - на прицепе ее в угодья заволок как снегоход, туды сюды - руками вытолкал (а можно и лебедок навешать, даже механическо-ручных) - если совсем край - да и бросить до весны - потом выволочь. Идею обсудите и заплюйте и тапками закидайте что ли?

GYKTY_87
10.09.2017, 00:54
Тогда уж лучше ЛУАЗа взять. Однозначно. Это покруче Нивы и УАЗа будет.
Про Оку смешно.

Эд72
10.09.2017, 02:38
Про Оку смешно.

я на ОКЕ гонял в гОвнах, в своё время. у неё проблема только в одном, колея уже чем от "стандарта". а в общем мне она нравилась, если резину типа снежку и газу + оптимизма - отличный аппарат:)

Вячеслав0405
10.09.2017, 11:22
я на ОКЕ гонял в гОвнах, в своё время. у неё проблема только в одном, колея уже чем от "стандарта". а в общем мне она нравилась, если резину типа снежку и газу + оптимизма - отличный аппарат:)

Но, до определенного момента. Коллега гоняет на Оке по охотам, пока не раскиселет - очень бюджетно, а потом звонит - вытащи, я застрял))), в итоге бросает у твердой дороги и ножками- ножками.:friends:

Путник-Самара
10.09.2017, 11:50
Имел опыт езды на ЗАЗ 968М в качестве "охота". Колея маленькая, скатывается во взрослые колеи (а ездить придётся по колеям в лесу/полям), колёса маленькие, едет только по инерции. Ползёт на газах по грязи нормально, но если влип всё... В том году проехали куда смогли, время поджимало или офроуд приключения на Запорожце или охота. Оставили в лесу, пошли пешком, по той дороге весело хохоча проехали 2 Шнивы и Бухань, шансов выбраться обратно почти не осталось. НА обратной дороге его сносит в колею и итог: раскорячились поперёк колеи. Днище плоское и он прилип, беспомощно крутя двумя колёсиками со снежинкой, ни туда и не обратно. Помогла Нива, просто волоком утянув украискую технику, но т.к. у Запорожца, как и у Бентли нет буксировочных проушин ( сзади тоже негоже спорткарам заниматься буксировкой) привязывали за торсион, а т.к. это было по плечи в субстрате примотали плохо и крюк соскочил, погнув рулевую тягу в итоге получилось аномальное схождение /^\. Долгий путь в гараж мотая из стороны в сторону и свистя резиной. Следующий вечер ремонтный. Хотите приключений - используйте непредназначеную для этого технику. Запчасти на ЗАЗ только в 1 месте на Антошке, качество... сажа и сопли, а теперь с такой ситуацией на Украине и ждать надо когда прапор перекинет через границу детали. По технике, чтоб обслужить переднюю подвеску надо снять целиком, переодичность раз в 10000, очень много деталей 3 в 1, и сальник и пыльник и опора. Это весело смотрится на роликах Ютуба, в действительности всё не так. Видел как ЗАЗ в дождь пытался заехать на холм с травой с двумя бухими пилотами - крутило как майского жука, по спирали с помощью инерции они таки забрались на холм, но это мудовые рыдания - Нива туда заедет на холостых. Единственный вариант если только ушатывать машину от умершего деда без документов, которую не жалко. По Оке, думаю ситуция схожая - детали дороже 2108 хоть там их и в 2 раза меньше, но они свои и трудно достоваемы. Слышал фразу: "мозги е..ть - врагу помогать". Я за лохматую Ниву, а ЗАЗ у меня для летних покатушек и выставок.
http://i.piccy.info/i9/790054a7217342f84933208f53c6bd14/1505026054/48168/1174761/DSCN5288_800.jpg (http://piccy.info/view3/11558861/dcc003998903e6b463ea9a56d449ad0a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-09-10-06-47/i9-11558861/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-09-10-06-47/i9-11558861/566x755-r)

AlexHunt
10.09.2017, 13:50
Крайний раз перли по такой узкой просеке - все борта до металла едва ли не содрали об ветки и чепыжник.

Ключевой вопрос - сколько десятков километров "перли"?

Grig968
10.09.2017, 14:01
Вот ...как то так....нашел....прикольно...:)

Эд72
12.09.2017, 00:01
Но, до определенного момента.

совершенно согласен, как и на любой другой машине:)

ЗЕВС
12.09.2017, 09:22
Тогда уж лучше ЛУАЗа взять. Однозначно. Это покруче Нивы и УАЗа будет.
Владею сим агрегатом лет восемь уже. Вообще не парюсь в какие каки лезть. Да, комфорт минимален, но не паришься не за проходимость не за ветки! Если что, в гараже молотком поправил, валиком подкрасил, и снова в бой! А ока и запорожец по моему это дополнительные приключения себе искать!

stress
12.09.2017, 23:46
ИМХА такая.
У друга был в 89-91 году запор сороковка. Сели капитально в районе огородов возле Юбилейного на рыбалке, секас растянулся на пять часов. Двигун сзади, повис на мосту, домкратили, подкладывали. Зарылся махом, пару раз газанули. Не жизненно вобщем.
Ока была у папы, достаточно проходимая, легкая, толкнуть не проблема. Но слишком хлипкая, ломаеться часто, все запчасти как игрушечные. Папа очень расстраивался, когда их перестали выпускать. В принципе жизненая машинка.

dennikitin1
14.09.2017, 11:13
Окушка,это нормальный вариант! самоблок ставят и ездят люди,Запор тоже отл аппарат для бездора! я не говорю про лесовозные колеи ,там и квадр порой встает
Если у людей нет сил выдернуть запор из грязи или Окушку,на куй туда лезть на транспорте,ходите пешком будет вам счастье

Путник-Самара
14.09.2017, 11:38
dennikitin1, Сами ездили на такой технике по бездору?

Miraj
14.09.2017, 12:17
Да, запор своеобразный агрегат. Был у отца и я на нем ездить учился. Отец уже снимал/ставил двигатель+коробку как будто автомат Калашникова разобрать\собрать, т.к. это было не реже раза в год. В движении аппарат тоже своеобразный, легкий, с торсионной подвеской впереди, от этого движение не плавное и не комфортное, двигатель откровенно слабый, по этому постоянно его крутишь, отделка внутри как в БТР, печка... можно сказать ее нет, завести зимой без Вебасто в виде паяльной лампы не возможно. Я когда после него сел на ВАЗовскую шестерку просто офигел от комфорта и динамики, но первое время трогался на ней по привычке с высоких оборотов с ревом и прыжком. Проходимость запора неплоха кстати, в лес за грибами ездили на нем, причем друзья отца на ВАЗах бросали свои машинки перед осенним лесом и шли пешком, мы же обычно доезжали до места, это на штатных колесиках (других-то не было).

dennikitin1
14.09.2017, 17:05
dennikitin1, Сами ездили на такой технике по бездору?

Нет конечно,просто так пишу чтоб пиписдеть в теме:)
а вы думали я реальный практикант этих горе-машин

Dr. Rentgen
15.09.2017, 23:14
Нет конечно,просто так пишу чтоб пиписдеть в теме:)
а вы думали я реальный практикант этих горе-машин

Значит что в активе: подвеска в положении офф-роуд - 240 мм клиренса. Пониженная, включена программа "камни", горный помощник вкл., коробка в ручном режиме зафиксирована на первой. Ну с богом поплзли с горки...
Хрясь, тресь - стоим. Тыр-пыр продернули на 15 см хрррр-тррр со скрежетом встали. Система запросила дополнительный подъем "по требованию" - ОК! - Done! + 50 мм = 290 клиренса - хрр-трр 10 см стоим глухо. Система запаниковала - колеса-то висят - запрашивает разрешение на надкритический режим недоступныйц в мирное время - дать еще +50? ОК! - Done! Имеем 340 мм минимального просвета под нижней точкой!!!! (туареги умели 390 делать раньше - как сейчас не знаю). стоим - ну не может этого быть!!!! Оказалось, что в горе в кустах брошенный люк канализации на кольце - горизонтальная плита - перепад полметра или больше. Хорошо, что дальше не проехал - и машину и команду бы угробил! Жена штурманое ехала - я не знал что она так крыть умеет всех и вся, в первую очередь меня! Моложой был глупый - нет бы ногами пройти сначала!!! Ростовские джиперы на патруле экспедиционном сдернули назад в момент. Такие дела. А на окушке бы не полез )))))

Dr. Rentgen
15.09.2017, 23:19
...

dennikitin1
29.09.2017, 13:01
а ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЕНДРОВЕр?

Dr. Rentgen
01.10.2017, 14:43
а ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЕНДРОВЕр?

Стартовое сообщение смотри с места - устамши драть... и далее по тексту. Есть желание делать это руками, а не лебедками...
Все-таки 2121 70-х годов надо искать видимо...

КУЗМИЧ
08.10.2017, 23:21
Видел как то в Тольятти но чего то не сфоткал. А сейчас пацан в группе выложил в ВК. Вот такой агрегат точно для охоты самое то )) там наклейка вроде с надписью Тольяттинский клуб Акаводов

Dr. Rentgen
08.10.2017, 23:56
Видел как то в Тольятти но чего то не сфоткал.

Да у меня у знакомого - клиента бывшего был подобный пепелац, только белый - весь в кенгурятниках и прочем - жуткая жуть - да еще, вроде наклейка была "Не обижай маленького", и этот дикий прапор (как он сам себя именовал), на этом гонял дуром, а внутри были следы недоделанной аудиосистемы - провода везде торчали (это я так, вспомнил - на дороге встретились - присел к нему поговорить)! Я после этого закомплексовал прямо таки и на вопрос (когда куда-то подъезжаешь спрашивают - какая машина?) стал отвечать - да как ока по форме, цвет черный, чуть больше, подъеду поймете. )))))

dennikitin1
09.10.2017, 09:28
кенгурятники все лишний хлам,просто его поднимают и самоболок ставят, всё больше етой машине ничего не надо,можн наоборот всю лишнюю проводку откусить