PDA

Просмотр полной версии : САМЫЕ БОЛЬШИЕ клыки кабана за сезон 2012-2013


StuDent
23.01.2012, 21:18
КЛЫКИ КАБАНА - желанный трофей !
Я с детства занимаюсь клыками (( вываривание, извлечение, обезжиривание, защитное покрытие и заливка )) Часто слышу : Добыли крупного кабана, а клыки выбросили, а куда их, кто будет заниматься, да и зачем ?
- Кто за сезон 2011-12 года на территории Самары добудет самый крупный трофей - Я БЕСПЛАТНО оформлю клыки по высшему разряду, с резным медальоном из турецкого ореха. На сегодня самые крупные заявлены ((( 254 мм. Богдановское О/Х. ))), Тем кому нравятся Чучела, советую не вставлять натуральные клыки, а заменять на искусственные, а настоящие оформлять на медальон, все равно клыки на 70 % находятся в нижней челюсти.
В 2009г. в Самаре был добыт кабан с клыками 292мм. Добыл его Кудашкин Н.М., думаю ему приятно будет прочитать о себе. В дальнейшем нужно бы отмечать самых удачливых охотников, может у меня найдутся единомышленники. Я студент, что могу тем помогу. Может меньше будет выстрелов из окон авто, с трассы, ради прикола, а весной егеря меньше будут находить вздутых лосей да кабанов, глядишь и внуки увидят настоящих кабанов, а не картинки.
Задавайте вопросы по клыкам - с удовольствием поделюсь опытом.

Объявляется конкурс на самые большие клыки кабана добытого за сезон 2012-2013 года. Условия те же!

Корбан
23.01.2012, 21:53
Красиво!
и вопрос, сколько будет стоить оформить клыки на медальон. и как подготовить трофей для транспортировки к вам?

Dimon001
24.01.2012, 07:50
Круто! Только я к сожалению стреляю кабанов не трофейных, а мясных, но трофеи у нас есть такие что закачаешься.

StuDent
24.01.2012, 08:33
клыки
- сварить
- извлечь
- обезжирить
- покрыть защитной пленкой, чтобы не трескались
- залить пустоту ................ Это сохранение оно стоит $ 100.
Если привезете свой медальон, укреплю бесплатно и трофей готов ..
Не дорогие медальоны можно сделать самому или заказать в любой cтолярке,