PDA

Просмотр полной версии : Работа егерем


Артем163
26.04.2012, 12:35
Здравствуйте! Хочу работать егерем в Самарской обл., опыта нет, никогда не охотился но есть большое желание учиться и развиваться в этом направлении! Мне 23 года, холост, детей нет, не пью, не курю, рассмотрю все предложения включая помощником егеря или что нибудь подобное связанное с охотой. Все предложения прошу высылать на електропочту: artiomgavrishev@mail.ru

SAHA
26.04.2012, 13:55
А в Департамент Охоты или по Охот. обществам не пробовали обращаться. Полюбому там люди нужны. Правда работа эта опасная и мало оплачиваемая.

Dimon001
26.04.2012, 17:35
У нас специалистом 1-го класса работает мой ровестник. Образование там не требуется.
ИМХО: Если хочешь работать именно егерем, а не в депе, то необходим опыт охоты ну минимум лет 5-10.
Чтобы организовать достойную охоту нужно хорошо знать повадки и образ жизни зверя, уметь самому взять зверя и помочь заполучить трофей приезжему охотнику.
Мои знакомые егеря все имеют охотничий стаж не менее 20 лет, а молодые минимум 5.
Кстати, самые лучшие егеря - бывшие бреки!!!
Все выше мое личное мнение и не претендует на истину, но она как известно, где-то рядом!!!

вирус
26.04.2012, 19:44
Dimon001,
на счёт егерей ты прав на 100 процентов

Dimon001
26.04.2012, 21:55
Dimon001,
на счёт егерей ты прав на 100 процентов
Я знаю! Я с егерями и живу, и дружу!
Вчера после работы прокатился с егерем по угодьям, за вечер встретили около 20 зайцев, несколько десятков косуль, причем козы видно в лесу с детенышами, попадались одны козлы. Рога уже начинают костенеть! также попались 2 оленя!!!
Только что опять вернулся из угодий где постоянно охочусь!
прокатились с егерем по лесу, заехали на вышки! Зверя полно и от этого душа моя радуется: на опушке изрыт весь залог, на вышках от насыпанного вчера зерна ничего не осталось!
Пока ехали по лесу встретили несколько кабанов!