PDA

Просмотр полной версии : ПВХ или ПЛАСТИК???


Константин Ш.
09.11.2012, 22:43
помогите определиться с выбором это http://www.i-color.ru/micra_photo_all.html или это http://www.klevoe.ru/catalog?294-0-1846 ходить в основном по Волге...:confused:

Макар
10.11.2012, 10:22
Видел это пластиковое чудо, правда не плавал на нем. На мой взгляд на ПВХ умнее будет. По виду пластик очень неустойчив будет(эта модель), особенно на волне. И про потопляемость ни чего не известно. На ПВХ если баллон пробьешь, еще два останутся, плюс киль. Полностью залитая водой ПВХ держится на плаву, что не могу сказать об этом типа катере. ПВХ на крайняк свернуть можно, и засунуть в багажник.

Р.S. А почему именно эта модель? Из-за допов?. Просто за эту цену можно побольше кораблик присмотреть.

Santehnik
10.11.2012, 11:08
Вопрос не совсем понял... Это все равно шо выбирать между мотоциклом и квадроциклом. Следует изначатьно задаться вопросом: Какой тип судна Вам небходим, лодка жосткая пластиковая, либо надувная ПВХ?
По виду пластик очень неустойчив будет
В сравнении конкретно данных моделей - Вы ошибаетесь!!!

Без киля по Волге ходить атский-ад!

Из двух представленных моделей - я б выбрал жосткую лодку ИМХО: Киль, обводы, более устойчива при рыбалке, стрельбе стоя (собственный опыт), не боится острых и тяжелых предметов внутри (якоря, блесны, и прочий шмурдяк), и т.д. аргументов еще много. А из недостатков - возможно неудобная перевозка, и хранение...

За эту цену тоже считаю можно более грамотный выбор сделать для Волги!!
Удачи))

Константин Ш.
10.11.2012, 13:27
Вопрос не совсем понял... Это все равно шо выбирать между мотоциклом и квадроциклом. Следует изначатьно задаться вопросом: Какой тип судна Вам небходим, лодка жосткая пластиковая, либо надувная ПВХ?

В сравнении конкретно данных моделей - Вы ошибаетесь!!!

Без киля по Волге ходить атский-ад!

Из двух представленных моделей - я б выбрал жосткую лодку ИМХО: Киль, обводы, более устойчива при рыбалке, стрельбе стоя (собственный опыт), не боится острых и тяжелых предметов внутри (якоря, блесны, и прочий шмурдяк), и т.д. аргументов еще много. А из недостатков - возможно неудобная перевозка, и хранение...

За эту цену тоже считаю можно более грамотный выбор сделать для Волги!!
Удачи))

спасибо))) я конечно не опытный но какие еще модели можно посмотреть в пределах 25-33 для мотора до 8лысы??? может подскажете?

Константин Ш.
10.11.2012, 13:29
Видел это пластиковое чудо, правда не плавал на нем. На мой взгляд на ПВХ умнее будет. По виду пластик очень неустойчив будет(эта модель), особенно на волне. И про потопляемость ни чего не известно. На ПВХ если баллон пробьешь, еще два останутся, плюс киль. Полностью залитая водой ПВХ держится на плаву, что не могу сказать об этом типа катере. ПВХ на крайняк свернуть можно, и засунуть в багажник.

Р.S. А почему именно эта модель? Из-за допов?. Просто за эту цену можно побольше кораблик присмотреть.

спасибо... да из-за допов, ну и просто по внешнему виду симпатизирует... какой например кораблик подскажите где поискать можно???

Макар
10.11.2012, 13:42
Без киля по Волге ходить атский-ад!




А кто сказал, что ПВХ без киля???
Кол-во отсеков 3+1(три отсека баллоны+киль) И пвх с килем будет гораздо устойчивее чем этот недоделанный катерок.

Макар
10.11.2012, 13:51
какой например кораблик подскажите где поискать можно???
У многих друзей Баджеры, добротные лодки примерно вашей ценовой категории. У меня Ниссамаран, но качество у них уже не то. Можно гораздо дешевле купить, но необходимо подходить к этому вопросу взвешенно.
Ходить я понял будете вдвоем, поэтому порекомендую от 330, уже более менее комфортно. На 360 вдвоем плясать практически можно.

Да, и вопрос: Почему именно до 8 лошадей????

Jek
10.11.2012, 15:58
помогите определиться с выбором это http://www.i-color.ru/micra_photo_all.html или это http://www.klevoe.ru/catalog?294-0-1846 ходить в основном по Волге...:confused:

Однозначно ПВХ. На ПВХ по Волге при любой волне до берега дойдете, на пластике тока ко дну. Устойчивость у пластика с такими обводами намного хуже. Даж на фотке видно, что мужик на полусогнутых стоит... Единственный плюс у пластика - скорость. Чуть выше будет чем у ПВХ.

Константин Ш.
10.11.2012, 17:40
У многих друзей Баджеры, добротные лодки примерно вашей ценовой категории. У меня Ниссамаран, но качество у них уже не то. Можно гораздо дешевле купить, но необходимо подходить к этому вопросу взвешенно.
Ходить я понял будете вдвоем, поэтому порекомендую от 330, уже более менее комфортно. На 360 вдвоем плясать практически можно.

Да, и вопрос: Почему именно до 8 лошадей????

бюджет...:dash1: вот и 8 лошадей

Антон 21213
10.11.2012, 19:49
Я пвх взял флинк 320!1 удобнее 2 до берега все равно дойдешь если один будешь то 3200 вдвоем 3400 и больше!Я взял мотор 5 маловато если не один!Менять хочу!

Константин Ш.
10.11.2012, 21:09
нашел компромисс))) и по цене отлично и по виду вроде http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-375R-Prof

Константин Ш.
10.11.2012, 21:09
всем спасибо за помощь и советы)))

Л'е'шка
10.11.2012, 21:30
нашел компромисс))) и по цене отлично и по виду вроде Ну так то хорошая лодка с виду,но 8 лошадок ей маловато будет!

Константин Ш.
11.11.2012, 00:50
Ну так то хорошая лодка с виду,но 8 лошадок ей маловато будет!

у друга на Хантербоат360 мотор 5сил стоит, вдвоем с маленьким сыном им хватает..., а я собираюсь 9,8 сил ставить Тоху... т.к. разница 8-ми и 10-ти сильных моторов в 6 тыс...

Л'е'шка
11.11.2012, 10:12
Мощность мотора к лодке рассчитывается просто-1лошадка на 30 кг. веса.Это для выхода в режим глиссирования(набор скорости около 20 км/ч.). Вес лодки с мотором+вес людей+поклажа.А для уверенного хода в различных ситуациях сильный ветер с волной,против течения нужен запас мощности.

Антон 21213
11.11.2012, 13:25
Вариант хороший но мотор нужен большой 15+

Макар
11.11.2012, 21:09
Вариант хороший но мотор нужен большой 15+
Ежели память не изменят, то Тоха 9,8 это задушенная 15-ка и легко в нее превращается. Или я с Ямой путаю:confused:

Л'е'шка
11.11.2012, 21:40
:) Или я с Ямой путаю
Путаешь.

лексей
11.11.2012, 21:47
Ежели память не изменят, то Тоха 9,8 это задушенная 15-ка и легко в нее превращается. Или я с Ямой путаю:confused:

тоха может из 15 в 18 превратится
ямяху 10-15 вообще ни разу не видел, что такие есть?

ivan888
11.11.2012, 22:13
тоха может из 15 в 18 превратится
ямяху 10-15 вообще ни разу не видел, что такие есть?

Только не 10 а 9.9 и небольшой тюненг и получаеться 15 л.с !!! Вчера только с человеком разговаривал на эту тему ! Только ресурс сразу можно поделить на 2!!! А так реально ,но на сколько эфективен такой тюненг это вопрос большой !!!!

Л'е'шка
12.11.2012, 06:54
Это невозможно! Тоха 9.8 это форсированная 8 тоха. А 9.9 дефорсированные 15ки. Для того,что во многих странах доки на лодки с мотором нужны если мощностъ его превышает 10л.с.

Jek
12.11.2012, 07:36
Это невозможно! Тоха 9.8 это форсированная 8 тоха. А 9.9 дефорсированные 15ки. Для того,что во многих странах доки на лодки с мотором нужны если мощностъ его превышает 10л.с.

У нас тоже.

лексей
12.11.2012, 18:08
Только не 10 а 9.9 и небольшой тюненг и получаеться 15 л.с !!! Вчера только с человеком разговаривал на эту тему ! Только ресурс сразу можно поделить на 2!!! А так реально ,но на сколько эфективен такой тюненг это вопрос большой !!!!

бред ни один разумный водномоторник таким тюнингом заниматься не будет это из разряда было скучно нужно было чтото ляпнуть таким же макаром можно затюнить до 30 но тогда ресурс делить на 8 .

TOLSTOV/HUNTER
12.11.2012, 18:37
Если есть телега и гараж. я бы тоже взял РИБ.

КАРАВАЕВ
12.11.2012, 19:31
Сам что то посматриваю на Лейкер 410, как то он мне понравился.
Все же семьей иногда прокатиться захочется, вес небольшой
Можно внешне подтюнить, цена не запредел с движкой и всем что нравится в 200 влезаешь.

http://video.yandex.ru/#search?text=nissamaran%20laker%20410&where=all&id=34787918-10-12

Макар
12.11.2012, 20:36
бред .

Отнюдь не бред. Реально из 9,9 делают 15, и ресурс движка не снижается.
В чем разница Ветра 8, 9,9 и 12 л.с? Нога одна и та же.

TOLSTOV/HUNTER
12.11.2012, 21:17
9 и 15. карбы меняют и всё. :)

Макар
12.11.2012, 21:29
9 и 15. карбы меняют и всё. :)

Точно так.:friends:

Л'е'шка
12.11.2012, 21:43
Ну правильно! Из дефорсированного 9.9 можно получить 15л.с. А из "тохацу" 9.8 вы 15 сил никогда не получите!!!Тоха 9,8 это задушенная 15-ка и легко в нее
Я вот это разьяснить пытался и дело там не в карбюраторе и не в ноге!!!

Макар
13.11.2012, 06:55
Я вот это разьяснить пытался и дело там не в карбюраторе и не в ноге!!!
Лех, прогнал про 9,8, конечно 9,9.:drinks:

evgen063
13.11.2012, 13:24
Цитата:





Сообщение от ivan888


Только не 10 а 9.9 и небольшой тюненг и получаеться 15 л.с !!! Вчера только с человеком разговаривал на эту тему ! Только ресурс сразу можно поделить на 2!!! А так реально ,но на сколько эфективен такой тюненг это вопрос большой !!!!




бред ни один разумный водномоторник таким тюнингом заниматься не будет это из разряда было скучно нужно было чтото ляпнуть таким же макаром можно затюнить до 30 но тогда ресурс делить на 8 .
Вот вы оба неправы.
Тюнингом таким занимаются, только тюнинг это громко сказано, зачастую нужно лишь душилку выкинуть.
Просто если применительно к 9.9 и 15 речь вести, то там поршня, редуктора и т.д. одинаковы, так о каком снижении ресурса может идти речь?
Здесь простое правило: из одной линейки моторы легко гонятся до старших в этой линейке мощностей. Из 40 в 50 или из 50 в 60, но если у Ямы 40 двухцилиндровый, а 55 трех, то ни в жисть из сороковки 55 не сделать.

лексей
13.11.2012, 17:28
Я не сразу понял, что речь идёт непосредственно о тохатсу показалось что любую 10 можно переделать в 15 не важно чью мерка, сузу, яму. Мне сузуку 15 предлагали переделать под 20, за счёт расточки целиндров и замене жиклёров в карбюраторе. Я и подумал что речь идёт именно об этом. Вот это я и считаю бредом