Просмотр полной версии : "Народный" снегоход
В сентябре стартуют продажи снегоходов, произведенных в Тольятти. Разработчики называют его "народным транспортным средством "Мототрансформер".
По словам идейного вдохновителя проекта директора ООО "СветТехСервис" Олега Петинова, первоначально альтернатива дорогой снегоходной технике была разработана в гараже его друга. Стоимость "гаражной сборки" составляла порядка 35 тыс. руб. Г-н Петинов усмотрел в идее потенциал, доработал снегоход и представил разработку на специализированной выставке.
"После одобрения выставочного образца мы обратились в Инновационный фонд Самарской области и получили под данный проект грант в размере 1,5 миллиона рублей. Три образца прошли испытания, мы получили сертификат соответствия, после чего нами был заключен лицензионный договор с ООО "АвтоВАЗ-Перспектива". Сейчас уже начато производство первой промышленной партии в количестве 100 штук", — рассказал о своей разработке Олег Петинов.
Кроме ООО "АвтоВАЗ-Перспектива" в проекте участвует ООО "СветТехСервис". Его учредитель — ректор Тольяттинского государственного университета Михаил Криштал.
Отмечая достоинства нового снегохода, Олег Петинов говорит о том, что данный вид техники не требует регистрации в ГИБДД, на него не нужно платить транспортный налог, а стоит он значительно меньше, чем техника, представленная в данном классе транспортных средств, – отпускная цена завода не превысит 60 тыс. руб. Олег Петинов заявил, что у его снегохода нет аналогов не только в России, но и в мире, а представленные на рынке снегоходы значительно уступают по качественным характеристикам. "Народное транспортное средство" можно легко уложить в багажник любого автомобиля, что разработчики также называют одним из достоинств.
В ближайшее время ООО "СветТехСервис" совместно с ТГУ будет заниматься доработкой снегохода, пишет Tltnews.ru со ссылкой на газету "Постскриптум Тольятти". Данный вид техники можно будет использовать в небольшом фермерском хозяйстве. Среди его потенциальных возможностей — бурение лунок во льду, возможность использовать как механизированную косу и буксировочный транспорт. Но это предполагается только в доработанном варианте", – рассказывает господин Петинов.
Реализовываться тольяттинский снегоход будет через специально созданную торговую сеть "Самоходные транспортные средства", которая уже работает в Самаре.
"Мототрансформер" весит 70 кг, мощность его двигателя — 6 лошадиных сил, он может развивать скорость до 20 километров в час.
отсюда (http://tlt.ru/articles.php?n=1927800)
Самарский
08.06.2010, 18:10
Народный" снегоход
Прикольный аппарат и за относительно не дорого!
Только он не может эксплуатироваться как самостоятельное транспортное средство, а является дополненем к машине.Хотя из- за его низкой стоимости спрос будет.
AndreiMR-133
08.06.2010, 22:14
Прикольный аппарат и за относительно не дорого!
Только он не может эксплуатироваться как самостоятельное транспортное средство, а является дополненем к машине.Хотя из- за его низкой стоимости спрос будет.
Особенно спрос будет в такие снежные зимы как эта, когда все лыжи по магазинам собрали.:)
"Мототрансформер" весит 70 кг, мощность его двигателя — 6 лошадиных сил, он может развивать скорость до 20 километров в час.
Посмотреть бы на него.
Посмотреть бы на него.
http://www.snegohod-tes.ru/ ПОХОДУ ПОХОЖИЙ!!:)
ПОХОДУ ПОХОЖИЙ!!
Если учесть, что там в контактах фигурирует ООО "ТехноЭлектроСервис", а в статье - ООО "СветТехСервис", то скорее всего это он и есть.
DESPERADOS 163
09.06.2010, 12:04
Особенно спрос будет в такие снежные зимы как эта, когда все лыжи по магазинам собрали.:)
если только по городу кататься на этом кузнечике.
а так,смешно смотреть...
AndreiMR-133
09.06.2010, 23:23
если только по городу кататься на этом кузнечике.
а так,смешно смотреть...
Да как бы скутеры на которых сейчас молодняк по дворам гоняет, то же не супер - байки, но идёт спрос на них (6 кобыл, прав не надо, иномарка). Может и этот пойдёт(жаль русский).
жаль русский
Андрюх, патриотом надо быть! у меня "семерка" 55 тыс без ремонта (в тяжелых условиях эксплуат)
AndreiMR-133
10.06.2010, 11:25
Андрюх, патриотом надо быть! у меня "семерка" 55 тыс без ремонта (в тяжелых условиях эксплуат)
а я не против ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, лижбы не ломалось(причём в лесу или поле как обычно:mad:)
Для ленивых классная штука . На лыжах серовно быстрей не бегаешь.
что для охоты он не пойдет
Да и стремный к тому же
Цена говорит сама за себя. За такие деньги он вполне нормальный. И самое главное в нём как мне кажется это транспортировка.
udinsergey
19.08.2010, 17:50
что за движок .там стоит на этом малыше.
Daiver78
23.08.2010, 18:18
что за движок .там стоит на этом малыше.
Субару 6-7 л.с.
Daiver78
23.08.2010, 18:18
Сдается мне, что для охоты он не пойдет. Не потянет он через овраги, тем более в гору по глубокому снегу. Так проехаться по целине.....,все-таки я предпочитаю лыжи.
Рыбакам хорошо подойдет по льду на большие расстояния.
ну и уродец :-))) Одним словом - АвтоВАЗЗЗЗЗ
За такие деньги -он красавец! А если еще и работать действительно будет, то можно будет подумать над приобретением! Хотя одного разрешенного путевкой зайца, я добуду и без него!:)
за такие денежки можно уже б/у Рысь взять
за такие денежки можно уже б/у Рысь взять
К рыси нужны права,телега,стоянка и трахаться с ней будешь также
Да, 6 лошадиных сил-это сильно. Нет слов. 60 сил для иномарки-это покататься вокруг дома. А для хорошей езды от 100 до 140 сил. Ну почему Автоваз не может поднять планку до уровня приличия!!!!??? Порнография какая-то. Очередная издёвка в 3 раза дороже своей цены.
60 сил для иномарки-это покататься вокруг дома
Про снегоходы надеюсь говорим?
Конечно. Т.е. для снегоходов-иномарок 60 сил-не показатель. Хотя у наших снегоходов нет и того. 35-50 это потолок. Зачем же начинать в самого начала? Есть и головы светлые и технологии. Могли бы сделать добротную технику. Я про Автоваз. Ато РМ сейчас монополисты, вот и завышают цены
Жигулёвское небо
09.02.2011, 21:42
Щупал его на выставке.
Честно - не впечатлил, хлюпкий. Раздавлю нафих. Если до лунки добраться - тогда уж "Ёрш". Тошнит медленно и печально, но хоть на вид крепкий.
у меня буксиравщик пахус.расширенная гусеница 550мм.13 лошадей двигло.вариатор от бурана.скорость от 4 до 30км.хорошо зайца тропить.там где снегоход тонет я влегкую.может тащить 3-4 человек.расход 1.5-2 литра в час.да и по волге на рыбалку милое дело
Конечно. Т.е. для снегоходов-иномарок 60 сил-не показатель.
Не показатель чего? Вот у этих двух снежиков 50л.с. и 56 л.с. и этого за глаза хватает, одни из лучших для охоты и рыбалки.
Dimon001
28.03.2011, 22:46
Ну вы блин сравнили хрен с гусиной шеей! Это же Линкс Арми. Такие снежики вроде у канадской армии на воооружении. И стоят кучу денег.
У них основной упор на тягу идет. И лошадки на мой взгляд не показатель.
но снежики зачетные!!!
Ну вы блин сравнили хрен с гусиной шеей! Это же Линкс Арми. Такие снежики вроде у канадской армии на воооружении. И стоят кучу денег.
У них основной упор на тягу идет. И лошадки на мой взгляд не показатель.
но снежики зачетные!!!
Поправка:на вооружении у финских пограничников, а так - да, денег своих стоят:) Эксплуатирую их 5 лет, машины супер! Просто человек говорит, что 60 л.с. мало для иномарок. Наверное не в теме.
Dimon001
28.03.2011, 22:56
Второй двух лосей легко утащит-проверено! У меня у знакомых охотхозяев три таких!
Второй двух лосей легко утащит
Ещё и пару корыт с загонщиками...
Не показатель чего? Вот у этих двух снежиков 50л.с. и 56 л.с. и этого за глаза хватает, одни из лучших для охоты и рыбалки.
Армейцы безусловно, достойные аппараты. Я говорю о том, что например у Polaris 550 IQ LXT 60 л.с., но ему не тягаться с линксом. Зачетные модели у полариса начинаются от 120 л.с.
Dimon001
02.04.2011, 16:31
Но это же не утилитарник! Думаю для охоты надо рассматривать утилитарники, ну край туристические...
Тот, что у меня на фото-это чисто туристический снегоход! Но для охоты не пойдет, не смотря на то, что в нем 60 сил. На нем только вокруг дома кататься. Вот такие бывают парадоксы
Тогда точнее будьте в формулировках, а то раньше Вы говорили про все импортные снегоходы, а люди могут поверить.:)
Да, ввел в заблуждение малость. Согласен.
мне ямаха викинг по душе пользую лет шесть даволен нет никаких проблем
мне ямаха викинг по душе
Хорошая машина.
мне ямаха викинг по душе
Хорошая машина.
что про четырехтактник можешь сказать
что про четырехтактник можешь сказать
Я слышал что их ни в коем случае нельзя опракидывать,как почуял что заваливается сразу надо глушить.Не знаю правда или нет.
что про четырехтактник можешь сказать
Ничего, т.к. в пользовании у меня не было, а так у него обычные недостатки и достоинства всех четырёхтактников.
Я слышал что их ни в коем случае нельзя опракидывать,как почуял что заваливается сразу надо глушить.Не знаю правда или нет
Это правда.
Четырехтактник изумительный вариант, не вонюч, не коптит, расход в два раза меньше, заводится при любом морозе с полпинка. Единственно в чем проигрывает двухтактнику в разгоне с места, но через 30 секунд его догоняет, и двухтактник может на холодную резко стартануть, а четырехтактник надо немного прогреть. Для охоты , не для гонок, четырехтактник лучший вариант, ресурс двигателя гораздо выше чем у двухтактника, сколько ложили набок не у кого проблем не было.
Четырехтактник изумительный вариант, не вонюч, не коптит, расход в два раза меньше, заводится при любом морозе с полпинка
Всё это так, но к бензину более требователен, про заводится с полпинка, это Вы наверное в автономках например, в Казахстане ни разу не были, когда с утра, при -45, кроме как с ручного стартёра, вообще ничего "не дышит", и то только, если раз 20 дёрнуть.
Единственно в чем проигрывает двухтактнику в разгоне с места
А в весе? Любой двухтактник легче в среднем на 50-60 кг, для снежика это существенно.
Для охоты , не для гонок, четырехтактник лучший вариант, ресурс двигателя гораздо выше чем у двухтактника, сколько ложили набок не у кого проблем не было.
Тоже спорно, сильно зависит от вида охот и от состояния снежного покрова. Про "ложить набок" - не сильно увлекайтесь:), проблемы придут.:)
Всё ИМХО, говорю как уверенный пользователь двух и четырёхтактника.
Я слышал что их ни в коем случае нельзя опракидывать,как почуял что заваливается сразу надо глушить.Не знаю правда или нет.
правда и чем скорее тем лучше
небольшой отчетик о эксплуатации мотобуксировщика-в народе мотособаки-в прошлую зиму.собачка весит 107кг но с приятелем легко загружали в пикап вис.расход топлива зависит от нагрузки с напарником проехали примерно 60км на одной заправке а это 6.5литра но местность была пересеченной.считаю это о***нно по сравнению с бураном.на охоте например в лесу с одними санями можно развернутся на пятачке-причем оборотистый снегоход там утонет.тропить зайца на милое дело -едет тихо не шумит не крутые овраги берет смело если в багажнике груз на крутых -лучше пешем тоже не вредно.машина не браконьерская-козу полюбому не догонишь.еще раз отмечу -преимущество только в лесу и овражках перед полноценным снегоходом.гглубокий снег побарабану.выходишь из корыта переносишь нос машины в сторону и вперед.
Скорость какая была максимальная? В поле конечно..
до 35 разгонял.посуди сам это же неполноценный снегоход
вот по таким сугробам идет смело
это рекс? или что то другое?
а 35 по такому снегу как на фото?
вот по таким сугробам идет смело
и какая цена?
это рекс? или что то другое?если верить предыдущим сообщениям то это китаец " пахус"?
нашел сайт цена от 67 до 118...
верно это пахус только почему китаец?двигатель да -но надежный 13л.с остальное от бурана гусеница расщирена до 550см вариатор ремень все от бурана.свет ручной и электро запуск.по таким сугробам на большой скорости можно свалится с саней.производят в архангельске.и большая очередь за ними.а райды и рексы не надежны одних ремней(от скутера)надо штук 6 на поездку а стоят они от 500ре
зайдите на (форум любителей мотособак) там вся информация кстати там в разделе таежный уголок есть фильм (счастливые люди)о сибиряках-промыслывиках очень поучительный фильмец.нам до них далеко
в наше время экономия очень важный фактор
pohodnik61v
18.12.2011, 13:19
Парни, у меня товарищ оплатил и ожидает на днях снежик "Тайга - Атака". ТТХ знаем только из форумов - отзывы. Может есть реальные владельцы, кто может подсказать какие-то нюансы пользования. Вроде как водяного охлаждения, а может я не точно излагаю. Только просьба, не надо говорить, что есть лучше. Всё ясно. Но и средства другие. Интересует мнение знатоков именно этого аппарата.
Вадим 512
19.12.2011, 15:52
А где такой магазин "Емеля" на Авроре? А вдвоем можно на таком Тэсике ехать?
AndreiMR-133
19.12.2011, 19:00
Ссылочку посмотрел. Интересные есть вещи, не знай на сколько хватит? Китай наверное штампует:prankster:
Владимир Л
19.12.2011, 20:51
Мне не понравилось, что при сборке этого папелаца надо держать на весу морду его килограмм под 40 и вставлять в две направляющие трубки. Несколько гемморойный процесс. А так конечно симпатишный.
pohodnik61v
21.12.2011, 02:32
Парни, просмотрел кучу роликов про Тэсик. Нигде не видел как он в горку, тянет или нет ?
Владимир Л
21.12.2011, 09:02
А мне понравился "Рыбак 2М". У него гуся широкая, прет в горку и по глубокому снегу он замечательно. Есть видео на Ютубе. Разбирается на раз два. Правда, минусы тоже есть.
pohodnik61v
22.12.2011, 22:54
Dak, пожалуй я с тобой (скромно) соглашусь, по поводу Ямахи.
Лучше есть хлеб с чёрной икрой, чем хрен с редькой.
pohodnik61v
24.12.2011, 13:46
Сейчас кайфую от вездехода-амфибии MAX 2. Ну очень понравился - нацелен.
мне пахус по душе гусеница 550 двигло 13лошадок прет 3х без проблем
http://skizee.ca/video.html Интересно а на охоту такой можно приспособить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot