PDA

Просмотр полной версии : Установка коллиматорного прицела


AndreiMR-133
21.01.2013, 20:59
Есть на нашем форуме те кто устанавливал коллиматорный прицел на помпы или полуавтоматы не имеющие спецместа для этого?

КУЗМИЧ
22.01.2013, 02:17
покупается Кронштейн устанавливается на ствольную коробку оружия с помощью 2 винтов заменяют штатные. Или делаем дырки в ствольной коробке и прикручиваем ту планку которая вам Нужна.

AndreiMR-133
22.01.2013, 07:26
покупается Кронштейн устанавливается на ствольную коробку оружия с помощью 2 винтов заменяют штатные. Или делаем дырки в ствольной коробке и прикручиваем ту планку которая вам Нужна.

Про вивер понятно, ставится в штатные отверстия усм. А всё остальное ставится при помощи сверления, резьбонарезания и т.п. Вот я и спрашиваю, кто нить этим занимался?

bandrey63
22.01.2013, 12:29
Или делаем дырки в ствольной коробке и прикручиваем ту планку которая вам Нужна.

Я бы не рекомендовал самостоятельно этим заниматься, особенно, если нет опыта. Да и имея опыт, делать лишние "дырки" в ствольной коробке не стоит... Ведь малейшая ошибка и ружье пропало...

КУЗМИЧ
22.01.2013, 13:46
Я бы не рекомендовал самостоятельно этим заниматься, особенно, если нет опыта. Да и имея опыт, делать лишние "дырки" в ствольной коробке не стоит... Ведь малейшая ошибка и ружье пропало...
-Так я не призваю к этому, привел как вариант просто. Купил крепление,приладил и айда палить:hunter:

bandrey63
22.01.2013, 14:23
Или делаем дырки в ствольной коробке и прикручиваем ту планку которая вам Нужна.

А это как понять? Просто, вариант?

КУЗМИЧ
22.01.2013, 15:49
Просто, вариант?
именно как вариант. Но который естественно не стоит использовать, так как не в дудке дырки делаются

AndreiMR-133
22.01.2013, 17:15
http://www.opticstrade.com/default.aspx?page=8&news=61

http://forum.guns.ru/forum/1/001339.html

Я то думал увидеть что ни будь вроде этого. А вы "дудки не дудки". :)

Жигулёвское небо
22.01.2013, 18:10
Ведь малейшая ошибка и ружье пропало...