PDA

Просмотр полной версии : Внедорожный мотоцикл Yamaha TW200


Andrey Musinov
27.08.2010, 00:17
Уважаемые участники!
Приобрел себе прошлым летом мотоцикл yamaha tw200. До этого на мотоциклах не ездил, не советовался, и понадеялся на свое ощущение. Нашел понравившийся внешне и не мощный этот экземпляр у солидного человека. Купил, отъездил сезон, и сейчас не могу найти на него покупателя. Уже купил себе другой уже кроссовый мотоцикл. Среди моих знакомых в основном молодые люди, а любители и пользователи сего мотоцикла - взрослые "мужики". Молодежи подавай литровый спорт, кич и крутость. Поэтому решил предложить его на этом форуме, тут он может найти себе нового владельца.

Мотоцикл повышенной проходимости из класса софт-эндуро, двойного назначения город-внедорожный. Маломощный - 16 лс, но по характеру очень спокойный и тяговитый. Достаточно низкий, чтобы на маленькой скорости, буквально пешей, пробираться среди деревьев в лесу или по глубокой грязи. Тихий - его еле слышно заведен он или нет. Экономичный - расход 2.5 литра, бак на 200 км. Двухместный. 5 передач. По трассе идет 120 кмч. Не боится падений, пластик мягкий и гибкий. Широкие колеса - заднее 18 см шириной - едет по песку как по асфальту.

Особо надо заметить его неубиваемость и надежность. По началу в лесах и на грунте я ронял его практически каждую поезку, бывало в грязь, как без этого если учишься. Ему хоть бы что, только незначительные потертости на пластике. При этом он не глох, легко поднимал его и ехал дальше. Когда подсаживался уже уставший родной японский аккумулятор, заводил с кик-стартера с пол обороту.

В городе мотоцикл спокойно штурмует бордюры, без остановки. Пробки объезжаешь не по встречке, а по газону. Для города он особо хорош, т.к. не мощный, и не провоцирующий на лихачество, позволяет ехать в потоке с уважением к автомобилям. Менты ни разу не пытались остановить. Как будто не видят. Вплотную в пробке проезжал - интереса ноль. Даже если и так, то по закону штраф за отсутствие регистрации 500 р, хотя говорят всегда улыбкой заканчиваются такие разговоры.

Сам не раз выбирался на нем в глубокие леса, бывало по 200 км в день, за волгу в заповедник, шелихметь, ширяево, кинель-черкассы, да по всем направлениям самарской области в общем то с припасами еды. Поэтому решил, что этот мотоцикл идеально подойдет именно для любителей охоты и рыбалки. Если нет - поправьте. Можно употребить за рулем холодного пивка и спокойно добраться до дома в объезд всех самарских постов (пути покажу на карте, кому интересно), чего не сделать на машине. Хороший спокойных отдых от семейных забот и работы гарантирован.
Когда покупал, пробег был 3400 км, сейчас 6800 км.

Технические характеристики и состояние:
Yamaha tw200 2005 г.в.
Мотор 16 лс 200 куб 4т.
Вес 120 кг.
Пробег 6800 км. Пробег реальный, тому доказательство износ родной резины менее 10%.
Покупался в салоне Ямаха. ПТС в порядке.
Я третий хозяин. Предыдущие 2 вписаны в ПТС, я не оформлял, нет прав кат А.
Аккуратная эксплуатация. Хорош для города, спокойной размеренной езды на рыбалку и охоту, для обучения молодых и для людей, дружащих с головой.
Подготовлен к сезону. Цепь с сальниками (хватает на 20 т.км.), новые звезды (ведомая тяговая на 50 зуб вместо стандартной на 45). Вилка прокачана, сальники поменяны, масло в ней 15w. Масло в моторе и фильтр новые. Клапана отрегулированы. Из вложений (больше тюнинг) можно установить задние поворотники и зеркала, но выкинуть их в лесу, т.к. они отломятся после первого падения.

Все обслуживания проводил в одном сервисе JH за плановым институтом в Самаре, поскольку его владелец (Женя) помогал покупать этот мотоцикл первому хозяину и знает о нем все с самого начала.

Цена 110 тр с торгом среднерыночная по auto.ru. Находится в Самаре в мотосалоне Хорс. Дополнительные фото сделаю по запросу. Расходы на пересылку в другой город пополам.

Из минусов: немного примят бензобак, потертости на пластике от падений на грунте, на моторе от мотобот, нет зеркал и задних поворотников (устанавливал но выкинул в лесу), заварена трещина на пластике, вытек за зиму родной аккумулятор (есть кикстартер).

Звоните 8-927-692-69-47 Андрей.
Или пишите сюда, с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

steel
27.08.2010, 14:16
Сейчас мотоцикл продаю
Цена вопроса, год?

Andrey Musinov
27.08.2010, 14:45
Хочу 110 тр, 2005 год, торг при осмотре, но если приглянется - в любом случае договоримся :friends:

Andrey Musinov
06.04.2011, 07:10
ап. снова в продаже. звоните!

Жигулёвское небо
07.04.2011, 12:28
У знакомого на раме такого скутер с вариатором есть, тож заводная штучка.

Andrey Musinov
07.04.2011, 21:45
Вариатор удобно в городе будет, а в лесах, где на нем и ездят, конечно не то. Кстати этот мот в попонии самый распространенный для создания кастомов. Там такие экземпляры попадаются, что аж челюсть отвисает. Даже на передок ставят колесо с задка шириной 18 см.

AnSanich
07.04.2011, 23:46
Вариатор удобно в городе будет, а в лесах, где на нем и ездят, конечно не то. Кстати этот мот в попонии самый распространенный для создания кастомов. Там такие экземпляры попадаются, что аж челюсть отвисает. Даже на передок ставят колесо с задка шириной 18 см.

А цена, что не упала? Он на год постарел:)

Andrey Musinov
08.04.2011, 11:58
К сожалению. Во первых - сезон, во вторых это средняя цена по авто ру:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tw/
Конечно обговаривать цену готов.

Артемиус
23.04.2011, 15:06
Мотик красавец, если ему немного мордочку приукрасить. Но к сожалению нужны права А категории. Были бы с руками и ногами бы оторвал. Конечно после осмотра и торга ). "Окупится" за 3-4 сезона, когда пролетаешь мимо пробок со злыми изнеможёнными водителями. Про выход на природу уж и говорить не стоит. Мотоприцепчик будет большим подспорьем.

Andrey Musinov
24.04.2011, 14:55
Мотик красавец, если ему немного мордочку приукрасить. Но к сожалению нужны права А категории. Были бы с руками и ногами бы оторвал. Конечно после осмотра и торга ). "Окупится" за 3-4 сезона, когда пролетаешь мимо пробок со злыми изнеможёнными водителями. Про выход на природу уж и говорить не стоит. Мотоприцепчик будет большим подспорьем.
Кстати с правами тянуть не рекомендую, все сложнее и дороже, все больше проблем с несдачей практики встречается.
Мот этот я уже продал, и за неделю сейчас еще несколько человек хотели купить - начало сезона. Нравится он тем, кто не хочет отжигать, это точно. На авто.ру были порядка 15 tw200 в продаже. Но сразу обращайте внимание на пробег. Если он ближе к 20000 км, то возможно потребуется что то в моторе менять, цепь грм например, сальники и прочие мелочи. По состоянию резины можно понять пробег. Если протектора 50% и меньше, значит пробег уже под 20 т.км. При грунтовом использовании родная резина ходит по 40 т.км.
Для красоты старые тв-шки красят, они выглядят хорошо, но вторичная покраска, особенно если не очень качественно сделана, быстро отвалится, особенно там где боты стоят на подножках.