PDA

Просмотр полной версии : "Элька" (L-200), эксплуатация и все, все, все. Ну и её друзья))))


evgen063
18.05.2014, 23:49
Подумал, подумал, продал пузотерку, продаю ниву. Взял вот такой иппонский танчЕг))))) Пока доволен аки слоняра)))
Давайте в этой теме делиться про пикапы вАпсче и "эльки" в частности.
Моя: автомат, супер-селект, блокировка, лифт, рация, люстра, фаркоп, резина 32" АТ Йошка Геоландер, в планах вторым комплектом 33" Cooper Discoverer STT или BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2.
Кто какую посоветует?

DK
18.05.2014, 23:58
ну в отличии от Нивы тебя хай-джек не спасет, штатный трактор заказывай )
копаццо будешь долго и упорно ))))

evgen063
19.05.2014, 00:11
ну в отличии от Нивы тебя хай-джек не спасет, штатный трактор заказывай )
копаццо будешь долго и упорно ))))

Джеком жопу выкинуть на ура (буду фаркоп усилять), вот передок тяжко поднимать, по одному колесу наверное, только вот джек свой я с нивой отдам, для эльки полутораметровый нужен, мой для нее короткий. Лебеду охота, но дорого, блин))))

wmcasher
19.05.2014, 11:44
мне для Amarok'а 1,3м за глаза хватает)

evgen063
19.05.2014, 16:00
мне для Amarok'а 1,3м за глаза хватает)

Запас карман не тянет))) Полтора всяк лучше, а уж класть его есть куда)))

Заморочился я вот такой штукой, например: U-POL Raptor – защитное покрытие повышенной прочности. Грузовой отсек покрыть с отбортовкой, в Тойоте Самара на Мирной зарядили 25, потом перезвонили, за 21 возьмутся. Кто может еще адреса знает-подскажет?

Антон 21213
19.05.2014, 17:45
Поздравляю!Хороший аппарат!Две машины содержать дороговато получается.Многие не знают что такое джек и как им пользоваться)))

Антон 21213
19.05.2014, 17:48
Ниву 214 вчера доставали лифт мейтом моего 1.2 еле хватило.Правильно запас карман не тянет.

ProvodNick
19.05.2014, 20:04
Поздравляю! Добро пожаловать на http://www.pickupclub.ru там твоих собратьев видимо-невидимо )))

планах вторым комплектом 33" Cooper Discoverer STT или BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2.

За первую ничего не скажу - не пользовал, а вот вторую сейчас катаю. Весной в Кировской показала себя очень хорошо.

ProvodNick
19.05.2014, 20:05
для эльки полутораметровый нужен

Только сначала очень внимательно кузов промеряй, а то наискось возить - не камильфо будет

ProvodNick
19.05.2014, 20:10
Заморочился я вот такой штукой, например: U-POL Raptor – защитное покрытие повышенной прочности. Грузовой отсек покрыть с отбортовкой, в Тойоте Самара на Мирной зарядили 25, потом перезвонили, за 21 возьмутся. Кто может еще адреса знает-подскажет?

Есть ещё line-x, то же на Мирной мажут, других дилеров вроде нет ( у нас в области). Народ это покрытие хвалит. Вот тут почитать можно - http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/77161-%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-Hilux-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-Line-x.

maxx163
19.05.2014, 21:24
Женя поздравляю!!!!!!!! Быстро же ты машинки распродал.

evgen063
19.05.2014, 21:29
Поздравляю! Добро пожаловать на http://www.pickupclub.ru там твоих собратьев видимо-невидимо )))
Спасибо. Я уже там)))
Только сначала очень внимательно кузов промеряй, а то наискось возить - не камильфо будет
полтора метра только наискось мне кажется, не мерил еще.
Женя поздравляю!!!!!!!! Быстро же ты машинки распродал.
Спасибо! Сдал тойоту только и то деньги уже получил и потратил, а она еще документально моя))), нива в активной продаже, а я в долгах))))
Поздравляю!Хороший аппарат!Две машины содержать дороговато получается.Многие не знают что такое джек и как им пользоваться)))
Спасибо. Это теперь будет две, еще у жены пузотерка))) А тем, кто про джека не знает можно только посочувствовать)))))

Антон 21213
19.05.2014, 23:12
Зато у них лопаты были,я с собой лопату редко беру.А джек с топором всегда со мной,траки по необходимости.У меня было 2 машины 5 лет приора и нива,так как молодой часто получалось спонтанно на природу выбираться чтоб сменить машину приходилось ездить через весь город,да и ниву содержать дороговато стало.Продал приору взял шевиниву на каждый день.Пока устраивает.Хотя хочется...

evgen063
15.06.2014, 14:46
Задумал обработать кузов.
Сначала искал кто бы это сделал, но в нашем городе никто этого не делает, поэтому буду делать я, (точнее я и ака Sonics)))))
Закупил "Раптор" и все то, что необходимо, выбрали погожий денек без ветра (потому как подходящего гаража тогда не было) и вдвоем приступили к работе. С помощью наждачной бумаги зачистили обрабатываемую поверхность. Потом с помощью малярного скотча вывели границы обрабатываемого участка, закрыли все то, что не подлежало окраске, обезжирили и наконец окрасили. После окраски есть один засадный нюанс, вовремя удалить скочт иначе будут задиры по краям и эстетика пострадает (у нас вроде получилось ОК).
Ниже фотоотчет процесса.
P/S/ первый пост нельзя редактировать, добавлю тут. На драйве подробней про мою эльку http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884000/

Dimon001
15.06.2014, 16:02
У меня на Хайлюксе такое покрытие уже было! Лучше всего купить пластиковую вставку в кузов!

evgen063
15.06.2014, 21:59
У меня на Хайлюксе такое покрытие уже было! Лучше всего купить пластиковую вставку в кузов!

Вот категорически не согласен, пластик по свойствам и качествам хуже гораздо, уже хотя бы тем, что плотно не прилегает, ездит по кузову, трет краску, между ним и кузовом всегда влажно, т.е. гнить будет и т.п. А у тебя наверное покрытие отваливалось? Если да, то тут ответ простой, официалы как в таёте, так и в мицухе и т.д. нихрена не готовят авто к покрытию, тупо наносят на вымытую краску, рубят бабло и пох что отвалится через полгода.

evgen063
19.08.2014, 23:21
Небольшой АП эльки.
Думаю многим может пригодиться.

----- Сделал давно, никак руки не доходили сфоткать, но тут представился случай увидеть результаты данного усовершенствования.
Итак.
Мой эльф предназначен для исправной езды везде, а так как приходится ездить за сурками, например, по летним полям с обилием травы и разного остального сена, то, заботясь о нормальной работе радиаторов, а также заради исключения перегрева двигателя и турбины, была приобретена металлическая черная сетка и простые пластиковые хомуты.
После элементарной примерки, посредством ножниц по металлу, были вырезаны сетки в размер радиаторных решеток и, не снимая бампера, они были установлены и закреплены хомутами.
Возможно не максимально эстетично, но, как в фильме сказал герой Папанова, "зато дешево, надежно и практично")))
В общем, смотрите фото. Сначала то, что было бы в радиаторе и многократно ухудшило бы его теплоотдачу (еще громадное количество насекомых, в том числе и крупных, данная сетка замечательно останавливает). Другие — просто внешний вид.
З.Ы. на первых фото уже немного мусора в решетках, было гораздо больше, вручную удалил, а потом догадался начать фоткать -----
З.З.Ы. цена вопроса около 150 рублей и пара пива чтоб не скучно работалось)))

dennikitin1
09.10.2014, 14:51
Добрый день как , как машинка? радует?у вас блокировка заднего дифа есть в базе?

Goodwin249
09.10.2014, 23:33
металлическая черная сетка и простые пластиковые хомуты
Спасибо за идею! Люблю грешным делом прохватить мимо дорог по азимуту, а вот не пришло в голову сетку-то поставить. К следующему лету попробую сделать

evgen063
10.10.2014, 00:14
Добрый день как , как машинка? радует?у вас блокировка заднего дифа есть в базе?

Даже очень радует))) Раньше я наивно думал, что нива "едет" по говнам, я ошибался:) Элька едет, (правда не в стандарте, на стандартной резине клиренс у нее нивовский), а как горки берет, просто песня.))) Блокировка есть (искал с блокировкой). Недавно в Кировскую мотался, довелось по какам поездить на иокогаме АТ 31,6", в-общем дифирамбы петь не буду, но там где на ниве на кордах МТ 27" я бы либо сидел, либо сильно нервничал в ожидании секаса с хай-джеком и лопатой, на эльке я ехал и не парился. Но для весны, чтобы за гусями ездить я себе 33,1" МТ взял (данлоп грандтрек 255*85*16).

Спасибо за идею! Люблю грешным делом прохватить мимо дорог по азимуту, а вот не пришло в голову сетку-то поставить. К следующему лету попробую сделать
Не за что, делов там на часик с пивком.

dennikitin1
10.10.2014, 08:39
так а с кунгом что не стали заморачиваться?в Кировской был на реву в конце сентября,на старой Эльке ездили она немного подготовленна, где шевик проезжал она уверенно садилась,ничего не сделаешь длинная база! зато собаки в кунге вони нет говна в салоне нет и т.п. если задницу задрать от стандарта см на 10,то проходимость нормуль будет.и все время фаркопом садилась самой крайней точкой кузова

evgen063
10.10.2014, 11:22
так а с кунгом что не стали заморачиваться?в Кировской был на реву в конце сентября,на старой Эльке ездили она немного подготовленна, где шевик проезжал она уверенно садилась,ничего не сделаешь длинная база! зато собаки в кунге вони нет говна в салоне нет и т.п. если задницу задрать от стандарта см на 10,то проходимость нормуль будет.и все время фаркопом садилась самой крайней точкой кузова

Да, согласен, свес задний большой, цепляет фаркопом, но у меня на нью видимо ход подвески поболее и ни разу из-за кормы не садился, цеплял, но проезжал. Вряд ли это можно к недостаткам отнести, все-таки пикап, особенности геометрии, ничего не сделаешь)))

dennikitin1
10.10.2014, 11:39
пневму надо в зад ставить! тогда на бездоре взял жопу поднял на 15 см,
и все нормалек,на трассе опустил и ехай спокойно, я думаю это не сложно реализовать в пределах 50 т.р.
а кто уж больно все собирает, 2 раза еблись доставали и так все уставшие ,а тут еще её вытаскивай.

evgen063
10.10.2014, 12:59
где шевик проезжал она уверенно садилась,

я так понимаю, старая элька без блокировки? Блокировку поставьте, дешевле 50 тыр выйдет

пневму надо в зад ставить! тогда на бездоре взял жопу поднял на 15 см,
и все нормалек,на трассе опустил и ехай спокойно, я думаю это не сложно реализовать в пределах 50 т.р.
Проще подкоренной лист рессор поменять на газелевский или т.п., можно добавить лист, будет жестче, но жопа поднимется см на 10 (подгоняется болгаркой и напильником). И аморты от газели, они длинноходнее. Себе поставлю как только родные помрут. Не знаю подойдут ли на олд, на нью встают легко. Цена вопроса рублей 10-15 в-общем.

dennikitin1
10.10.2014, 13:21
У меня на прадике стоит сзади пневмоподвеска , ход помоему 7 см, там типа пневмобаллонов, в салоне кнопка нажал поднялась,нажал опустилась,один раз так снег тромбовал, а чем выше изначально поднимаешь тем хуже на трассе себя ведет авто, да жесткость дополнительная появляется при прохождении кочек.
да старая Л-200 причем с растянутой цепью на раздатке кое как мост подрубается передний.

dennikitin1
26.12.2014, 12:51
Народ подскажите сервис в Самаре или Тлт,хочу чипануть дизельный мотор
на МПС, стоит 3,2 дизель лошадок всего 168, хочу 200 как па П4

dennikitin1
13.01.2015, 07:13
Хоп, чтоже никто не знает???? и не поможет!!!!!

evgen063
20.03.2015, 18:27
Давно задумал, долго выбирал варианты, в итоге решил сделать именно так как и сделал.
Осенью еще нашел хорошего сварного, нашел железо (трубы круглые и квадратные в-основном).
Очень много времени ушло на сборы, поиски и работу (потому как впервые) на подгонку по месту. При установке немного лишнего отрезал пластика от нижней губы бампера, но думаю некритично.
Основная труба 57, дополнение из 36. В итоге получилась хорошая силовая конструкция, которая думаю долго мне будет служить верой и правдой).
Как обычно, получив, сразу установил забыв сфотать отдельно железо от машины, и потому первое фото- прототип из интернета, моя железка интересней и крепче.
З.Ы. впоследствии будет окрашена в черный раптор, пока в белом грунте для контраста наверное.
З.З.Ы. Если такая или подобная конструкция будет нужна и вам, с удовольствием изготовим на заказ. Нужен будет чертеж-схема того, что вам нужно.

santei
20.03.2015, 19:27
evgen063,
В середине труба для хай Джека? На уаз что то типа того же замучу сзади за мысль спасибо. А так хорошая конструкция.

evgen063
20.03.2015, 19:50
evgen063,
В середине труба для хай Джека? На уаз что то типа того же замучу сзади за мысль спасибо. А так хорошая конструкция.

Да для джека и переносной лебедки (при наличии).

Жигулёвское небо
21.03.2015, 08:01
Ещё удобно шар туда ставить - если надо прицеп куда задом загнать.

evgen063
21.03.2015, 09:54
Ещё удобно шар туда ставить - если надо прицеп куда задом загнать.

Точно. Я фаркоп задумал сзади переделать- основа квадрат, а шар в него втыкать.

evgen063
01.04.2015, 21:23
Квадрат с фаркопом.
Давно хотел фаркоп сделать под хай-джек, после долгих раздумий и прикидок вариантов, товарищ сделал мне наверное лучший многофункциональный вариант. Фаркоп на двух болтах, если нужен квадрат, то 2 ключа на 19, 3 минуты времени и квадрат в доступности.

ProvodNick
01.04.2015, 21:31
Фаркоп на двух болтах, если нужен квадрат, то 2 ключа на 19, 3 минуты времени и квадрат в доступности.

Стандартная конструкция - 15 сек. и никаких болтов и ключей. Просто палец + шпилька

evgen063
01.04.2015, 22:17
Наконец-то переобулся.
Приобрел резину еще в конце прошлого лета в состоянии слегка б/у на форуме Л200, потом долго искал именно эти диски (пауки с паджерика 3, самые легкие), осенью нашел и их, пришла весна и установил на авто.
Размер 255*85*16, дюймовый 33,1", данлоп грандтрек МТ 2 (ребята на сервисе смеялись, вот мол теперь у тебя даже на колесах написано "трактор":) надпись в названии МТ 2 легко читается как МТЗ (совеЦкий траХтор))
Единственный вариант резины в 33" который лезет на эльку в стоке при непросевших передних пружинах, на дисках с вылетом не менее 36. Например 32,8" популярный 285*75*16 просто так не встанет за счет ширины резины и переделок под нее относительно дофига.
В грязь залезу на них в субботу, пока первые впечатления от асфальта:
1) по сравнению с иокогамой АТ шумит как реактивный самолет)))
2) рулится и тормозит нормально
3) по сравнению с 31,6" клиренс прилично вырос
4) колеса получились ощутимо легче АТ на стандартном литье, динамика авто ни разу не ухудшилась

evgen063
01.04.2015, 22:21
Стандартная конструкция - 15 сек. и никаких болтов и ключей. Просто палец + шпилька

Согласен, поюзаю, посмотрю, возможно заменю на шпильки (единственный минус, возможность побега шарика со стоящей машины в неизвестном направлении при помощи парочки наркоманов))))

ProvodNick
01.04.2015, 23:15
Наконец-то переобулся.
Приобрел резину еще в конце прошлого лета в состоянии слегка б/у на форуме Л200, потом долго искал именно эти диски (пауки с паджерика 3, самые легкие), осенью нашел и их, пришла весна и установил на авто.
Размер 255*85*16, дюймовый 33,1", данлоп грандтрек МТ 2 (ребята на сервисе смеялись, вот мол теперь у тебя даже на колесах написано "трактор":) надпись в названии МТ 2 легко читается как МТЗ (совеЦкий траХтор))
Единственный вариант резины в 33" который лезет на эльку в стоке при непросевших передних пружинах, на дисках с вылетом не менее 36. Например 32,8" популярный 285*75*16 просто так не встанет за счет ширины резины и переделок под нее относительно дофига.
В грязь залезу на них в субботу, пока первые впечатления от асфальта:
1) по сравнению с иокогамой АТ шумит как реактивный самолет)))
2) рулится и тормозит нормально
3) по сравнению с 31,6" клиренс прилично вырос
4) колеса получились ощутимо легче АТ на стандартном литье, динамика авто ни разу не ухудшилась


Хороший размер тапок ))

ProvodNick
01.04.2015, 23:16
единственный минус, возможность побега шарика со стоящей машины в неизвестном направлении при помощи парочки наркоманов))))
__________________

Дык не надо оставлять, снять то пять секунд

Жигулёвское небо
02.04.2015, 15:53
Квадрат с фаркопом.
Может всё же фаркоп с квадратом?

evgen063
02.04.2015, 19:05
Может всё же фаркоп с квадратом?

Миш, в данном случае "что ежом об пень, что пнем об ежа":laugh1:

dennikitin1
09.04.2015, 15:17
Подскажите ,где диски купить МПСН? или мож есть у кого ?
17 радиус надо.

evgen063
14.04.2015, 14:49
Небольшой отчет по грязевым тапкам:
1) То что я написал о ее высокой шумности- это неверно, а если точнее то сильно шумела резина в течении первых 50 км (видимо потому как почти год пролежала в гараже без эксплуатации) после этих км прикаталась и в плане шума вполне комфортная МТ, пожалуй даже чуть тише чем Кордиант офф-роуд.
2) Она едет. Везде. Засадить авто мне удалось лишь два раза (из них один целенаправленно:) ), оба раза провалившись колесами в снежный наст, сев на "пузо".
3) Клиренса хватает для безбоязненного штурма весеннего поля раскисшего до состояния полного пластилина, такого по которому уже "своим пешком" идти весьма тяжело. Если авто уже не хочет ехать вперед, то назад по своим следам выезжает легко и весело.
4) Резина превосходно самоочищается, даже без присутствия воды в размокшем черноземе комья земли летят во все стороны, а машина едет.
Давление не травил ни разу, хватало возможностей резины и без спускания.
На трассе больше 120 не разгонял, по впечатлениям неплохо рулится для МТ.
В-общем не зря говорят, что данлоп грандтрек МТ-2 это- почти "симаки" (Simex exstrime trekker), с возможностью комфортной эксплуатации по дорогам общего пользования. Однако такой как у меня разреженный рисунок протектора бывает только в двух размерах (255*85*16 и 235*85*16), остальные размеры- это обычный МТ рисунок каких множество.
Пожалуй это лучшая резина "для гуся"- более-менее комфортна на асфальте (для многих километров) и очень комфортна :) там где его нет.

Жигулёвское небо
14.04.2015, 19:09
1) Скорее всего просто привык.

dennikitin1
24.04.2015, 08:16
Сколько стоит машинку помыть после таких ванн?

evgen063
24.04.2015, 11:25
Сколько стоит машинку помыть после таких ванн?

Да как обычно :prankster: заезжаешь на мойку, только машину не показываешь, заходишь и спрашиваешь: "Здравствуйте. А сколько стоит просто грязь сбить, без химии?" Отвечают- "стописят, заезжайте" Потом мойщики вот так :eek: смотрят на машину задают такие вопросы: -Это вы где были? Как вы по дорогам ездили, менты не останавливают? и тому подобные глупости :)
Вот внутри все отмыть-пропылесосить-протереть обходится дорого, но делаю это один раз после сезона.

dennikitin1
27.04.2015, 09:23
Люську не чиповал свою?ФГ-боксом, чета тяги мне не хватает с прицепом....

evgen063
27.04.2015, 10:13
Люську не чиповал свою?ФГ-боксом, чета тяги мне не хватает с прицепом....

Не, не чиповал. Мне пока хватает.

dennikitin1
27.04.2015, 11:34
не 3,2 надо чипануть,там почти 25 коней прибавка,...

evgen063
18.09.2015, 19:57
Покрасил машину (пока еще не собрал, потому хвастаЦа рановато) в оригинальный цвет. А все остальное-навесное-наклеивающееся в чОрный. Мини-силовичок наконец-то дождался черного раптора)))
Да и пользуясь случаем дабы отдельную запись не создавать: силовая губа была усилена косынками по советам (возможно зря и я махрово перестраховываюсь), но лучше перебдеть, чем уронить машину с хай-джека. Теперь эльку можно поднимать за трубу (так-то и раньше можно было, но теперь с 200%-ным запасом))))
Фаркоп с квадратом покрашен хитро по "авторской" методике, никакой шагрени.

evgen063
26.09.2015, 22:02
Наконец все собрал-установил (осталось расширители 2,5" воткнуть, по ним отдельно запись сделаю).
Задумал давно, тем паче, что раптором сам занимаюсь всерьез, а вот до своей машинки руки дошли только через год.
Авто была полностью подготовлена, учитывая смену цвета была полностью загрунтована (отчет в БЖ). Крышка кузова была раньше черной, но т.к. я очень хорошо знаю как видно пыль на черных горизонтальных поверхностях, то решил крышку тоже в цвет машинки сделать. Все дополнительное обвесное-навесное-наклеивающееся было окрашено в черный цвет, по моему черные детали на фоне основного цвета смотрятся просто классно. Основной цвет был придуман-изобретен-изготовлен мной исходя из моих желаний и хотелок. Такого цвета нет ни в одном каталоге))) Менять документы не планирую, в ПТС написано "светлый серо-зеленый" (огромный простор для творчества) пусть попробуют привлечь)))
Были взяты два цвета- Морская волна (5021 RAL) и Пицунда (417 автовазовский каталог), краски смешаны в пропорции 1 к 2 (1 МВ и 2 П), получился на выходе вот такой цвет (на фото). При окраске в раптор нужно всегда иметь ввиду, что итоговый цвет в рапторе будет немного СВЕТЛЕЕ образца.
В итоге получилось ТАК))) На солнце и в тени (вечером) смотрится по-разному.
Мне очень новый имидж эльки нравится, машинка получилась яркая, заметная, могу ответственно заявлять, что второй такой в мире нет)))
З.Ы. больше фото в моей теме про раптор...

dennikitin1
29.09.2015, 10:27
Хорошо получилось! молодец! тоже хочу закатать раптором ,причем человек под боком у меня живет кто может это сделать!

evgen063
31.03.2016, 21:21
Подготовил машинку к сезону, обул муды, поставил наконец расширители, брызговики, сменил масла в АКПП, раздатке, мостах (везде залил ТНК- поддержим отечественного производителя)))). Брызговики по джипперской моде подвесил на цепочке, только делал не две, а одну на колесо, думаю меньше вероятности оторвать при таком креплении. К бездору готов.

пупок
31.03.2016, 21:46
Подготовил машинку к сезону
а что за заглушки на крыльях-расширители так крепятся?

evgen063
31.03.2016, 21:50
а что за заглушки на крыльях-расширители так крепятся?

Нет, там дырки, в них штатные пластиковые расширители крепились, когда решил их поменять, поставил в дырки аккуратные черные пластиковые автовазовские клипсы.

evgen063
30.04.2016, 16:22
Испытание лайтового силовичка)))
Покатался я сегодня в поисках приключений. Нашел конечно))) причем там где и не ждал. Переезжал овражек по дну которого течет ручей. Ну я ж там бывал и помню что там проложена для ручья толстенная труба. Ну и еду потихоньку и вдруг- бамс. Провалился левым передним колесом по самое небалУйся. Оказалось ручей весной подмыл почву и держался только верхний слой с травкой, а под травкой пустота метровая. Вот туда-то я с размаху и шваркнулся, повезло что ширина промоины была небольшая, а то мог бы и "кильнуться" (термин водномоторников означающий- переворот). Более того при падении весь вес падающего передка машины, а также всю инерцию от движения вперед приняла на себя передняя силовая губа, на ней элька и повисла.
Выхожу, смотрю, н-да думаю эт надолго, а т.к. я был один, то и занимательная физика по вызволению авто обещала стать весьма длительной и выматывающей.
Открыл кузов, достал лопату, сенд-трак (доска сороковка, длиной 120, ширина 25, я таких вожу с собой 4 штуки, дешевый и вполне рабочий вариант) и конечно лучшего друга джипера- "старину джека". Для установки джека немного подкопался, начал поднимать, а элька начала ползти))) Тогда лопатой постарался срезать крутые края промоины, с наваливанием земли под колесо, снова приподнял чуть-чуть, вроде стоит. Попробовал назад, проехал 15 см, элька соскочила с джека и повисла опять. Второй раз проделал те же операции, только еще сенд-трак подложил и выехал без напряга. Итого временных затрат около 40 минут.
Считаю, что силовая железка прошла полноценное боевое крещение, ибо если б ее не было, то у меня были бы примерно такие потери: бампер, решетка радиатора, противотуманка и возможно сорвал бы крепеж левой фары.
Да, кстати, что еще очень понравилось: наличие на губе второй трубы (П-образной) позволяет сдать назад прямо с хай-джека, не боясь повредить джеком бампер, капот или номер.

пупок
30.04.2016, 16:30
крепкая трубка)сами делаете или заказываете где?

evgen063
30.04.2016, 17:14
крепкая трубка)сами делаете или заказываете где?

Можно сказать- сам)

пупок
30.04.2016, 18:13
на шевик если сделать-сколько будет по денежке

evgen063
30.04.2016, 18:59
на шевик если сделать-сколько будет по денежке

Давай чертеж и расчетную нагрузку, хотя думаю таких труб как у меня для шевика за глаза, остается вопрос поперечных балок. Соответственно мне нужен чертеж (особенно места креплений). По цене думаю в районе 10-12 от крепежа будет зависеть. Ну и если в раптор закатать, то +2.

evgen063
05.05.2018, 20:18
Давно ничего не писал тут.
С места в 45% зашла не поперхнувшись, без блокировок и пониженной)))

Как вставить видео, а не ссылку????

https://www.youtube.com/watch?v=E5JI1JvPFUA&feature=youtu.be

evgen063
22.03.2019, 14:21
https://www.drive2.ru/l/498956453613142892/
Поставил подлокотник, как без него ездил ума не приложу)))) Спать в машине стало не так комфортно, но езда решает.
И наконец бюджетно сидушку водительскую приподнял, стало комфортнее.
https://www.drive2.ru/l/502447677909237810/
Да и заметил старый вопрос про ФГХ боксы и т.п. Мне раньше хватало динамики, но все временно))) Решил проблему новой прошивкой, доволен.
https://www.drive2.ru/l/495002060043845829/
На фото удовольствие от легкости смены резины))) И сравнение иокогамы АТ 31,6" и данлоп МТ 33,1"

evgen063
22.04.2019, 08:57
Эта запись не про охоту, а в первую очередь про транспорт. DK хорошую киношку про гусиную охоту уже выложил в охоте на гусей, а тут про эльку)
https://www.drive2.ru/l/528948656917710425/?m=529076475144437818&page=0#a529076475144437818

Vital1969
12.05.2019, 13:21
Да, хороша машинка. Главное в ней - правильные колеса и та прокладка, что между рулем и сиденьем)). Вспоминаю иногда свои мечты - паджеро спорт. Пока езжу на УАЗе. На эльку переходить не хочу по причине пикапистости. Распределение груза в ней больше пригодно для работы.
На работке у меня служебная элька и амарок. Второй более проходим по песчаным отсыпкам, более комфортен и быстр, но так ненадежен и дорог в ремонте! А элька трудяга. Но по проходимости все же послабее уазки. Защита движка низковата. Резинки на гранатах на бездорожье слабое звено. Садится если что на пузо, а уаз на мост - откопать проще. И на заднем приводе ИМХО уаз устойчивее зимой. Скорее всего её брат паджеро спорт не таков из-за перераспределении массы на зад. Ну и колеса на своей машине лучше, чем на служебных.
При минус 30 эльку не завести без вебасто. При минус 50 машину вообще глушить нельзя. В салоне холодновато. Но это скорее всего недостаток климата а не автомобиля))).