PDA

Просмотр полной версии : калина или приора


КУЗМИЧ
15.06.2014, 12:13
Вот в чем вопрос:)
в скором времени планирую приобрести свой первый автомобиль. вопрос стоит между этими 2мя машинами в виде универсала. по большей части меня склоняют все в сторону калины.
давай народ:) просвещай меня, все за и против сюда.
приветствуются даже такие, как мне недавно сказали. я проезжал там где нава застряла:smoke:

Riddick
15.06.2014, 13:15
А гранту, чего не хочешь?

Жигулёвское небо
15.06.2014, 13:33
Видимо из-за отсутствия в кузове "универсал".
Калина-2.

dimgrad_ohotnik
15.06.2014, 14:07
когда возник вопрос поменять Ниву на что то другое, на "семейном совете" решили брать универсал, тем более опыт владения 11-й уже был до Нивы. но т.к. выбирать решили со вторичного рынка, чтоб не сильно напрягаться по бюджету. приступили к этому делу с осмотра приор, попутно поглядывая на ланосы (хетч), но взвесив все за и против, и учитывая мою страсть к е@еням, решили что ни ино, ни приора для этого не подходят изза длинных свесов. а тут еще попутно выяснился такой неприятный факт-на трех приорах под сколами не обнаружил грунта. плюс к этому не устроила ремонтопригодность приоровского двигателя. по этому решили искать калину 1,6 с 8-ми клапанным двигателем. с марта этого года езжу. жена довольна, дети тоже. у каждого теперь своя дверь))). а у пса в распоряжении багажник-в два раза больше нивского.

p.s. а Ниву до сих пор добрым словом вспоминаю(((

Шаман
15.06.2014, 14:58
Ездил два года на калине универсал, сейчас ( уже три года) езжу на приоре хетч. Калина мне нравилась больше! Гремит меньше, мне казалось что она и по выше была. Приора как была десяткой, так и осталась. Калина технологически более продвинутая модель. Взять даже такую мелочь как концевики подсветки салона. У калины они в замках, а у приоры на стойках и пока дверь на половину не откроешь, свет не загорается))) в отличии от любой другой, любой модели, если плохо закрыл дверь, горит свет. В калине только торпеда убогая, а так всем устраивала. В калине-2 сейчас приятненькая такая панелька стала))) Короче говоря если бы у меня стоял выбор между этими авто, я бы взял калину! Удачи!!!

КУЗМИЧ
15.06.2014, 15:49
skarabey,
Гранта по деньгам не тяну:(

дако
15.06.2014, 16:06
У меня Калина 2007 года, вторая хозяйка. По ремонту не напрягалась 3 года, на 4 году пришлось поменять коробку( по снегу на кочках стала уходить вниз). Так как машина была куплена с этим дефектом, то ремонт коробки был запланированным. После неоднократных поездок по полям, на 4 году пришлось перебрать ходовку ( надоело бульканье на грунтовке).Разобрали и были в шоке от предыдущего ремонта. Бензина ест мало, так и оставили рабочей лошадкой для дачи. На межгород взяла Нексию( вот крейсер Аврора, но поставила газ).А душа все равно тянется к Ниве.

В общем как всегда у нас в России - выбор машины- как повезет.У брата калина 2011 года--- плевался , двигатель1.4-, пробег17000, стало уходить не понятно куда масло,тосол.Короче продал.
А мне повезло с Калиной.Если бы не неграмотный ремонт первого хозяина ходовой части, так и ездила бы на Калине межгород и в поле.

V-Zhenek
15.06.2014, 16:13
Ездил год на калине х\б! 25000 накатал все в норме. Продал...обстоятельства.
Сейчас пока на 7ке, но планирую опять калину!!!!!!!!

Л'е'шка
15.06.2014, 17:36
Из этих двух,калина2 поинтереснее будет.Приора по дороже,слегка комфортнее.Но опять же по проходимости будет одинаково,по асфальту доедешь,дальше,пешком! Чуть подальше-не жалей машину и алга! По бюджету смотри и какая больше глянулась,а болячек у них у обеих хватает! Я за калину,ИМХО!!!

Жигулёвское небо
15.06.2014, 17:38
калину 1,6 с 8-ми клапанным двигателем. с марта этого года езжу. жена довольна, дети тоже. у каждого теперь своя дверь))). а у пса в распоряжении багажник-в два раза больше нивского.
Не правильнее было длинную Ниву взять? У меня и привод полный, и бампера металлические, и дверь у каждого своя, и багазник огромный.

У друга Калина 8 лет, пробег 94 тыс. Прошлой зимой поменял все стойки (хотя можно было и не менять, все были сухие), тормозные барабаны и задние тормозные цилиндры. Год назад поменял радиатор печки. На этом всё.

dimgrad_ohotnik
15.06.2014, 17:44
Взять даже такую мелочь как концевики подсветки салона. У калины они в замках,

блин!!! я весь багажник по периметру облазил-нет концевика. в стойках дверей тоже нет. а оно вон чего))) а то понять не мог откуда работает))))

misha1560
15.06.2014, 18:03
приора и калины - чудо машины

ThunderboltP47
15.06.2014, 18:22
Калина.
С моим ростом 191см - в калине как то сподручнее на водительском размещаться. Кресло всё равно до упора назад, но вроде повыше что ли. В Приоре попой по асфальту сидишь - не комфортно. И уже, на мой взгляд, салон приоры на уровне плечей. Калина-2 по сравнению с первой - так вообще супер авто.
По двигателям - лучше 1.6 8клап. надёжнее. На низах работает.
По году выпуска - однозначно от 2008 и моложе. Те, что были до этого - высок риск нарваться на сыпучку. В те годы её только отлаживали и лечили от "детских".
Сам владел калиной-седан в 2008 году. Машинка только радовала.
До сих пор с теплом вспоминаем.

З.Ы. Пока писал, ещё момент вспомнил - угоняемость калины по сравнению с приорой - никакая...

rail-red
15.06.2014, 18:24
Бери калину2.Без вариантов.

serj
15.06.2014, 18:52
ИНОМАРОЧКА лучше любого ТАЗА........

Hanter
15.06.2014, 18:55
Приора универсал, места в багажнике достаточно и переночевать можно в ней комфортно!

Жигулёвское небо
15.06.2014, 19:37
ИНОМАРОЧКА лучше любого ТАЗА........
И стОит и чинится только за сильно другие деньги.

serj
15.06.2014, 20:04
И стОит и чинится только за сильно другие деньги.
Ага, только ремонтируешь один раз (если конечно потребуется), а не пять раз тазик.:drinks:

Антон 21213
15.06.2014, 20:19
Гранта лифтбек и высоко в сравнении с приорой и багажник большой

КУЗМИЧ
15.06.2014, 20:35
Ни грант ни калина2 ни иномарки. Калина или приора вот в чем вопрос.

дако
15.06.2014, 21:31
Для непролазного поля нужна нива или уаз. А вот для города и дачи с грунтовой дорогой Калина подойдет.Есть плюсы и минусы у обеих машин.Выбирать вам, как и ездить вам и вашей семье

dimgrad_ohotnik
15.06.2014, 22:24
Не правильнее было длинную Ниву взять? У меня и привод полный, и бампера металлические, и дверь у каждого своя, и багазник огромный.

тоже такой вариант обсуждали. но победила дружба и остановились на калине. да и жена стала за руль чаще садиться. еще есть планы собаку по выставкам покатать. а на Ниве все таки на дальняк напряжно

santei
15.06.2014, 22:53
Имею калину уже два года, серьезных проблем не имел, сразу только по гарантии сменил гранату и по зиме вентилятор охлаждения. Машина высокая не ставьте только защиту оставьте пыльник с защитой везде ширкаешь там где пыльником ни где не задевал. Так же гоняю и на рыбалку помещается лодка мотор и все остальное. Если рейлинги поставить вообще все увезете. Только с умом, а то на майские балку погнул надо было высадить двух тяжеловесов сзади, чо то не смекнул.:fool:

Riddick
15.06.2014, 22:57
Надо брать что дешевле и копить на импортный трактор)))

Жигулёвское небо
16.06.2014, 06:29
а на Ниве все таки на дальняк напряжно
На короткой - да. На длинной - в удовольствие. Это совершенно разные автомобили, по комфорту и управлению.
У знакомого после смены 2111 на длинную Ниву, жена наоборот стала чаще за руль проситься, нравится ей.

Медведь25
16.06.2014, 11:14
Владимир, бери Калину и даже не думай... У меня была Приора и сейчас Калина служебная, плюсов относительно Приоры вагон:
1 - шумоизоляция,
2 - печка,
3 - греется зимой за пять минут,
4 - просторнее,
5 - окраска автомобиля качеством лучше, надо подробнее - объясню.
6 - регулировка сидений и т.п. гораздо лучше в Калине.

максим
16.06.2014, 14:47
Если по основная езда по городу-Калина.Преимущества Приоры на трассе при дальних переездах.А вообще оба авто-как повезет.

lukas922
16.06.2014, 16:30
лучше старенькая японская бибика, ниссан санни например, полный привод, оцинкованный кузов и цена 150 - 200тыс!

Хорей
16.06.2014, 17:31
лучше старенькая японская бибика, ниссан санни например, полный привод, оцинкованный кузов и цена 150 - 200тыс!

И на ремонт в скором времени такую же сумму...

garik
16.06.2014, 17:45
Владимир, бери Калину и даже не думай... У меня была Приора и сейчас Калина служебная, плюсов относительно Приоры вагон:
1 - шумоизоляция,
2 - печка,
3 - греется зимой за пять минут,
4 - просторнее,
5 - окраска автомобиля качеством лучше, надо подробнее - объясню.
6 - регулировка сидений и т.п. гораздо лучше в Калине.

В Приоре печка лучше (да и управление в Калине тросами) и по трассе она более устойчивая. Хотя у меня Калина ( в 18 кузове) 2007г.в. Нареканий мало, только расходный материал. и та и та машина хороша по своему, Удачи в выборе!!!

Жигулёвское небо
16.06.2014, 17:50
да и управление в Калине тросами
Это как раз плюс.

dimgrad_ohotnik
16.06.2014, 17:52
На короткой - да. На длинной - в удовольствие. Это совершенно разные автомобили, по комфорту и управлению.

наверно так. у меня 214-я была.

Владимир, бери Калину и даже не думай... У меня была Приора и сейчас Калина служебная, плюсов относительно Приоры вагон:
1 - шумоизоляция,
2 - печка,
3 - греется зимой за пять минут,
4 - просторнее,
5 - окраска автомобиля качеством лучше, надо подробнее - объясню.
6 - регулировка сидений и т.п. гораздо лучше в Калине.

второй пункт за месяц мне мозг чуть не взорвал. у отца тоже калина и греет отлично. я же со своей, пока не изучил все тонкости-измучился, завоздушивалась постоянно. щас греет, но появилось журчание под панелью. надо будет все таки хорошую горку искать, чтоб воздух выгнать.

Преимущества Приоры на трассе при дальних переездах.

кстати да, тоже кажется, что 11-я как то ровнее (плавнее) по трассе шла, а эта больше неровности чувствует. стойки в норме, ходовая тоже.

garik
16.06.2014, 17:55
Это как раз плюс.

Я с Вами не соглашусь. Меня более устраивает Приоровская печка. Мне кажется , что троса - это прошлый ВЕК.

Жигулёвское небо
16.06.2014, 18:38
А, так вы про пульт печки, я подумал что про управление механизмом выбора КПП.

serj
16.06.2014, 18:51
Друзья, из опыта и очень большим сроком владения иномарками разных видов, скажу так: лучше б/у импорт, чем новый тазик......Могу привести миллион аргументов и доказать, т.к занимаюсь ремонтом и заказом з/ч, тем более есть с чем сравнить, угораздило приобрести новую длинную ниву в 2012 г., зае...., я в какой то теме описывал все мытарства......Кто хвалит тазы, значит импорта не имели или любители поковыряться на досуге с железом.

Хорей
16.06.2014, 19:37
лучше б/у импорт, чем новый тазик......
Новый ВАЗ имеет три года гарантии. И ломаться там нечему, если "прокладка" между рулём и сиденьем нормальная.

КУЗМИЧ
16.06.2014, 19:59
все печки троса итд. как выбирать машину то, куда смотреть, что тыкать, по чему пнуть. и сказать скидывай 10сятку у тя вон че, а ты вон как цену гнешь. где косяки кроются?

Макар
16.06.2014, 21:22
все печки троса итд. как выбирать машину то, куда смотреть, что тыкать, по чему пнуть. и сказать скидывай 10сятку у тя вон че, а ты вон как цену гнешь. где косяки кроются?

Слыш, поджигатель, ещё литр пива и я иду тя рыло бить. Я тя сразу сказал че брать, не ты тему затеял и 95% тя сказали тоже самое. Теперь ты решил дальше поиздеваться. Деньги будут, бери меня плюс пузырь.

ThunderboltP47
16.06.2014, 21:49
лучше б/у импорт, чем новый тазик
ROFL
ИМХО - пяткой в грудь "б/у иномарка лучше нового таза" бьют те, кто купил б/у иномарку лохматого года, а оказалось, что у соседа новая Приора/Калина ни черта не ломается. И стоит дешевле))
А рассказы - не ломается б/у старая тойота супротив сыпется новая лада - из серии лучшая история про б/у тойоту vs худшей истории про новую Ладу (выборочное цитирование Vs необоснованное обобщение).
всё - имхо.

dimgrad_ohotnik
16.06.2014, 21:50
Меня более устраивает Приоровская печка. Мне кажется , что троса - это прошлый ВЕК.

главное, чтоб грела хорошо)) а чем она двигается-это не критично. лишь бы работало все.

p.s. на Ниву ставил печку-сердцевина(пластины) с 23-го отопителя-там шаг пластин как на 8-м отопителе. т.е. меньше, чем на 5-м, а бачки 5-е (была такая возможность собрать, соблюдая весь цикл, включая ванну для испытания). вот был ташкент))). поленился снять-так и продал с ним.

КУЗМИЧ
16.06.2014, 22:01
Макар,
так я не понял! что за наезды:) я те уже разьянил:p:почем сало в никарагуа и помидоры на сахалине punish:
P.S я позавчера 100 литров браги намутил, лечи печень и почки на югах. приедешь будем их сажать:):smoke:

Л'е'шка
16.06.2014, 22:37
как выбирать машину то, куда смотреть, что тыкать, по чему пнуть.
Володь,если не новую брать будешь,лучше поищи знакомого перекупа с большим опытом работы в этой сфере,они даже визуальноЛядя на отмытый двигатель по всяким признакам примерный пробег определяют,не говоря уже о косяках кузова(прибором) да и глаз так "набит",что и без прибора все видят! А сам можешь "влететь",так как готовят машинки очень неплохо к продаже! Удачи в выборе и не так уж важно калину или приору(чей_то плюс,кому-то окажется минусом) брать,главное,что бы повезло с выбором конкретного автомобиля.

Медведь25
17.06.2014, 07:24
В Приоре печка лучше (да и управление в Калине тросами) и по трассе она более устойчивая. Хотя у меня Калина ( в 18 кузове) 2007г.в. Нареканий мало, только расходный материал. и та и та машина хороша по своему, Удачи в выборе!!!

Я продал Приору недавно, у друга сейчас Приора... Я езжу на Калине сейчас... Печка Приоры с Калиновской рядом не валялась... Это не ИМХо. Можно в инете так же почитать. Хуже Приоровской печки только у 10-ки)))). Заводишь Приору (зимой) - пять-десять минут прогреваешь, доезжаешь до ВАЗа (17км.) печка дует еще холодом. На Калине - пять минут прогрел, поехал - жара. А управляется хоть как пусть, лишь бы тепло было.

santei
17.06.2014, 09:20
У товарища брат всегда заводит разговор, когда со мной едет, что ему калина больше нравится чем приора этакая ностальгия пассажира. И про печку те же довыды приводит, еще у приоры ремень грм частая болезнь, у троих товарищей приоры были у них в один год ремни навернулись. Один в самару-ладу отдал, там 14 приор быстренько продал купил солярис полный фарш, вот не убиваемое авто но 200 тыров разница и бампера летят как семечки.

lukas922
17.06.2014, 11:20
И на ремонт в скором времени такую же сумму...

Полный бред!!! запчасти стоят на порядок ниже чем на таз!!! "На иномарках ездят те люди, которые не могут содержать тазик":declare:

lukas922
17.06.2014, 11:24
Друзья, из опыта и очень большим сроком владения иномарками разных видов, скажу так: лучше б/у импорт, чем новый тазик......Могу привести миллион аргументов и доказать, т.к занимаюсь ремонтом и заказом з/ч, тем более есть с чем сравнить, угораздило приобрести новую длинную ниву в 2012 г., зае...., я в какой то теме описывал все мытарства......Кто хвалит тазы, значит импорта не имели или любители поковыряться на досуге с железом.
Согласен полностью!!! таз он и есть таз!

lukas922
17.06.2014, 11:32
ROFL
ИМХО - пяткой в грудь "б/у иномарка лучше нового таза" бьют те, кто купил б/у иномарку лохматого года, а оказалось, что у соседа новая Приора/Калина ни черта не ломается. И стоит дешевле))
А рассказы - не ломается б/у старая тойота супротив сыпется новая лада - из серии лучшая история про б/у тойоту vs худшей истории про новую Ладу (выборочное цитирование Vs необоснованное обобщение).
всё - имхо.

У меня на цивике 97г стойки с пружинами еще с завода стоят!!! когда брал машину поменял только сайлентблоки, шаровые и наконечники. Катаюсь каждый день и много, постоянные выезды на природу за два года полет отличный!!! Вы попробуйте на пидоре или на приколине проехать хотя бы 10км без масла, а хонда прошла 120км с порванным поддоном. И примеров могу массу привести!!!

Хорей
17.06.2014, 12:01
запчасти стоят на порядок ниже чем на таз!!!
Ну, да. Их же не привозят из далека.




,пидоре или на приколине проехать хотя бы 10км без масла, а хонда прошла 120км с порванным поддоном
Постыдились бы такие слова о своём автопроме использовать ! Может вам в Западную Украину податься ? Здесь от вас точно толка не будет !

Жигулёвское небо
17.06.2014, 12:54
Меня тоже бесит.

V-Zhenek
17.06.2014, 12:55
Жигулёвское небо +100!)

AL-1
17.06.2014, 14:12
У меня на цивике 97г стойки с пружинами еще с завода стоят!!! когда брал машину поменял только сайлентблоки, шаровые и наконечники. Катаюсь каждый день и много, постоянные выезды на природу за два года полет отличный!!! Вы попробуйте на пидоре или на приколине проехать хотя бы 10км без масла, а хонда прошла 120км с порванным поддоном. И примеров могу массу привести!!!

а как же замена опоры двигателя которая в цивике является расходником? (озвучте уж цену данной детальки)
заодно просветите народ по стоимости ТО, и про удобства связанные с заменой лампочек ближнего/дальнего света.
Бывший владелец цивика.

santei
17.06.2014, 14:18
У меня товарищ как то паджерик взял 17 летний с советских времен привык все делать сам, а не в сервисе. Шланг на рабочем цилиндре сцепления пришлось менять оринальный около двушки стоит купил вазовский выточил переходники и поставил благо на заводе работает. Все также ломается за всем надо следить. А один диагност знакомый сменил старый рено на приору и не нарадуется, он то уж понимает что лучше. Каждый приобретает свой авто по возможностям не только в приобретении, но и в его содержании.

AndreiMR-133
17.06.2014, 14:33
90% ездят на не на тех машинах которые хотели бы.

Шаман
17.06.2014, 16:10
Хорошая машина, новая машина! )))

mityai
17.06.2014, 16:53
Cамая лучшая машина это служебная
лучше в мире небывает

Хорей
17.06.2014, 18:48
90% ездят на не на тех машинах которые хотели бы.

90% работают, а 10% паразитируют.

Л'е'шка
17.06.2014, 19:38
Ребята!!! Тема не о том,кто на чём ездит! Человек выбирает из двух автомобилей и как я понял авто б/у. Володя,ищи калину с двигателем 1.6,она предпочтительне будет на лёгком бездорожье .

Шаман
17.06.2014, 20:11
нужно было опрос еще создать. Мне кажется за калину больше голосов)

Жигулёвское небо
17.06.2014, 20:22
Давайте я немного растолкую, звонил ТС-у и уточнял бюджет и особенности эксплуатации.
Итак, есть сумма денег которых однозначно не хватит на новую, но хватит на 4-6 летку. Так что все Калины-2 и Гранты-Ларгусы - мимо.
Выбирается именно из Калины-универсал и Приоры-универсал. Тип кузова не обсуждается.
Эксплуатация: перевозка пассажиров и грузов по городу и пригороду, преймущественно по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Несколько раз в году предполагаются междугородние поездки на дистанцию 450км в один конец. Из этих 450, порядка 50 км будет проходить грунтовым дорогам не знающим грейдера, причём в местности изобилующей оврагами, а значит резкие и не длинные спуско-подъёмы тоже будут.
Водительский стаж у ТС можно сказать отсутствует. Опыт эксплуатации автомобилей тоже, опыт самостоятельного ремонта и техобслуживания - аналогично. Тоесть совсем.
Теперь, думаю, советы будут более продуманными.
Сам советую Калину 1.6, хотя Приора на дальняк хороша, и если бы не тот участок по грунтовкам - то наверное посоветовал бы её, но длинный и низкий передний свес, и соответственно никакой угол въезда, ставят на ней крест.

dimgrad_ohotnik
17.06.2014, 20:37
Сам советую Калину 1.6, хотя Приора на дальняк хороша, и если бы не тот участок по грунтовкам - то наверное посоветовал бы её, но длинный и низкий передний свес, и соответственно никакой угол въезда, ставят на ней крест.

это мы так отдыхать ездили http://youtu.be/4se_7gR-a_o 11-я моя, приора друга. потом, зимой полем на приоре пробились и маленько сели. подъехали егеря и мягко говоря офигели, типа они на уазике голову ломали проедут или нет, а тут мы на приоре уже сидим)). так потом мы после этого еще лес (по дорогам естественно) пересекли насквозь и на трассу выехали

Л'е'шка
17.06.2014, 21:28
Полтора года отъездил на калине,провда хетчбек,на трассе дискомфорта не ощущал,а с нынешними штрафами вообще пофиг на чём плестись:).Машину нежалел,по пересечённой местности на гране фола,из поломок рулевая рейка,это от езды по грунтовым дорогам,да и слабоватая у неё рейка,хотя может сейчас что то поменялось,не знаю.Поменял правда через месяц амортизаторы, пружины и опрорные,но это по своей прихоти! А так добрая машина была! Приора внешне,да по внутреннему убранству мне более симпатична,но калина всёж по мобильней будет для бездорожья.

Waldrich
17.06.2014, 21:55
Жигулёвское небо +100!)

Поддерживаю, причем не по теме +100500!

MLA
17.06.2014, 21:56
Калина 1.6!
Просторный салон, печка греет хорошо, выше приоры, Очень хороший обзор, двигатель простой и надежный. У меня универсал, 3 года, пробег около 60 000 км, меняли масло, фильтра, ремень генератора. ломался стекло подъемник ремонтировали по гарантии.
Приора
Больше багажник, салон тесный, обслуживание и ремонт двигателя по стоимости как иномарка, приору никогда не куплю.

dimgrad_ohotnik
17.06.2014, 22:19
по крутым овражкам конечно лучше на калине. на видео наглядно показал, чем чреваты длинные свесы. по двигателю-1.4 сложнее продать. вариант 1.6 более оптимальный и дешевый в обслуживании. для сравнения поменять ремень ГРМ на калине 1.6 примерно в три раза дешевле, чем на приоре.

USALNK
18.06.2014, 02:11
Калина однозначно лучше, НО не универсал ибо калина-универсал ну уж как-то совсем не универсал. Не вижу смысла брать её в таком кузове один фиг багажник маленький а гремит, скрипит и шум в универсалах наверно на порядок выше чем в обычном седане. Если грамотно "распределить груз" в седан можно много чего положить. У приоры-универсал плюс только в багажнике. В неё реально можно до фига груза напихать :) Да и чего вы боитесь этого переднего свеса у меня у самого "11"-я причём с уже давно просевшими пружинами. Так вот при движении по "пересечёнке" передним бампером цепляю не чаще чем порогами или днищем. и лазил я на ней по таким дебрям куда потом на ниве побоялся ехать(правда после сильного дождя :o)

Жигулёвское небо
18.06.2014, 07:47
Если грамотно "распределить груз" в седан можно много чего положить.
Стиральная машинка войдёт? Или бочка 200л.
У приоры-универсал плюс только в багажнике.
Неправда, её основной плюс не связан с загрузкой вобще. Дело в том что только у Приоры-универсал, вслед за ВАЗ-2111 отсутствует подъёмная сила, даже есть прижимающая. Так что 11-я и Приора-универсал получаются самые устойчивые машины на высокой скорости.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

USALNK
18.06.2014, 08:32
Стиральная машинка войдёт? Или бочка 200л.

Неправда, её основной плюс не связан с загрузкой вобще. Дело в том что только у Приоры-универсал, вслед за ВАЗ-2111 отсутствует подъёмная сила, даже есть прижимающая. Так что 11-я и Приора-универсал получаются самые устойчивые машины на высокой скорости.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

Да я не настаиваю что приора лучше, даже наоборот, но стиральную машину лично помогал грузить другу в калину на заднее сиденье Ну а бочка.... эт уже другая тема(иногда хорошо выручает багажник на крыше :) )

Была у моего родственника калина -универсал не знаю как там в "цифрах" но с виду багажник казался чуть ли не 2 раза меньше чем на моей 11-й

Жигулёвское небо
18.06.2014, 08:40
я не настаиваю что приора лучше,
Я не про Приору или Калину, я про то что универсал однозначно вместительнее любого седана, и про то что груз бывает цельным, и распределить его по салону и багажнику не удастся.
ЗЫ. 200-литровая бочка помещается в Оку, с полностью закрытыми дверями, водителем и ещё одним пассажиром. Лично возил.

lukas922
18.06.2014, 08:45
Ну, да. Их же не привозят из далека.




,
Постыдились бы такие слова о своём автопроме использовать ! Может вам в Западную Украину податься ? Здесь от вас точно толка не будет !

Я что то не понял при чем тут сравнение с украиной?:dash1: А то что наши машины гомно, всем давно известно, внутри все гремит и скрепит, дешевый пластик, кондер, стеклоподъемники, ГУР только как доп. опция, дизайны все устаревшие, никаких рестайлов, движки умирают на 60000 км, не говоря уже о рейки, стойках, шаровых, рулевых, гранатах и т.д. и перечислять можно до бесконечности.:russian_roulette:

lukas922
18.06.2014, 08:51
а как же замена опоры двигателя которая в цивике является расходником? (озвучте уж цену данной детальки)
заодно просветите народ по стоимости ТО, и про удобства связанные с заменой лампочек ближнего/дальнего света.
Бывший владелец цивика.
Как бывший владелец тазика со своей машиной занимаюсь сам, поэтому цен на то не знаю. Речь идет о не новой иномарке. На 6 цивике проблем с опорой двигателя и заменой ламп нет, все доступно и просто. А в калине (если память не изменяет) надо снимать воздушный фильтр чтоб до ламп добраться.

lukas922
18.06.2014, 09:28
Если рассуждать по теме: подвеска у данных автомобилей идентична. Двигатель приоры довольно прихотлив (надо часто следить за ремнем грм и роликами) При осмотре посмотрите крепление балки (болезнь, могут быть лопины) При осмотре двигателя обратите внимание на отсутствие масла в воздушном фильтре. Крашеные детали на автомобиле выделяются небольшим кол-вом мусора в лаке и неоднородной шагренью, шпаклеванные детали можно определить на слух слегка постукивая на разные участки кузова. Так же можно обратить на то как лежит шовный герметик. На ремонтных деталях слой обычно толще либо совсем отсутствует.
Теперь о личных замечаниях: обе машины такие были у меня в кузове хетч. Приора более устойчива, так как длиннее и тяжелее. Калина более городская, повыше, очень быстро начинает цвести крышка багажника. Если отказал ЭУР безраздумий смотрите датчик скорости. у приоры более удобный салон, двигатель бодрей. По поводу печки не скажу так как эксплуатировал приору только летом. Обзорность у водителя лучше в калине ( по этому ее так часто выбирают девушки) По бездорожью лучше калина, выигрывает за счет веса, но все равно не джип).
По этому мой голос за калину. (Если не трогать японский автопром конечно же)

Жигулёвское небо
18.06.2014, 11:48
А то что наши машины гомно, всем давно известно, внутри все гремит и скрепит, дешевый пластик, кондер, стеклоподъемники, ГУР только как доп. опция, дизайны все устаревшие, никаких рестайлов, движки умирают на 60000 км, не говоря уже о рейки, стойках, шаровых, рулевых, гранатах и т.д. и перечислять можно до бесконечности.
Что за бред?

надо часто следить за ремнем грм и роликами
Раз в 30 тысяч - это часто? Ходимость ремня - 100 тыс, но завод предписывает менять каждые 50.
При осмотре посмотрите крепление балки
Балка - это там где? Рычаг задней подвески чтоли?
обратите внимание на отсутствие масла в воздушном фильтре.
гораздо проще померить компрессию, с маслом и без.

lukas922
18.06.2014, 15:29
Задняя балка она и есть балка. Ремень то может и ходит, но вот ролики китайские самозатягивающиеся не очень:)

Жигулёвское небо
18.06.2014, 16:30
Задняя балка она и есть балка.
Каталог в помощь.
Я тоже щас могу поросят, колдунов и прочие вспомнить, но давайте придерживаться официальных терминов.
китайские самозатягивающиеся не очень
Кроилово всегда вело к попадалову, зачем брать китайские? К тому же натягивать надо правильно.

dimgrad_ohotnik
18.06.2014, 16:31
Калина однозначно лучше, НО не универсал ибо калина-универсал ну уж как-то совсем не универсал. Не вижу смысла брать её в таком кузове один фиг багажник маленький а гремит, скрипит и шум в универсалах наверно на порядок выше чем в обычном седане. Если грамотно "распределить груз" в седан можно много чего положить. У приоры-универсал плюс только в багажнике. В неё реально можно до фига груза напихать :)

после 11-й тоже рассуждал и спорил, что калина универсал это не универсал вовсе, а пародия. но тем не менее, когда возник вопрос что брать-взял калину. багажник да, гораздо меньше, чем в 11-й.


Да и чего вы боитесь этого переднего свеса у меня у самого "11"-я причём с уже давно просевшими пружинами. Так вот при движении по "пересечёнке" передним бампером цепляю не чаще чем порогами или днищем. и лазил я на ней по таким дебрям куда потом на ниве побоялся ехать(правда после сильного дождя :o)

на приоре передний бампер по линии туманок под более прямым углом к земле. и выступает дальше вроде бы.

в калине (если память не изменяет) надо снимать воздушный фильтр чтоб до ламп добраться.

ближний свет менял, не снимая фильтра. на ощупь.

Калина ... очень быстро начинает цвести крышка багажника.

если честно, не доводилось видеть таких. может после аварии плохо сделали?

Жигулёвское небо
18.06.2014, 16:36
Сейчас только что приезжал друг на Калине, специально посмотрел, не надо там никакого фильтра снимать, везде отличный доступ.

КУЗМИЧ
18.06.2014, 17:06
Товарищи! Прошу вас обсуждать только автомобили заявленные в теме.их недостатки и достоинства. а поскольку выбор пал уже на калину, то имеет смысл разобрать ее на винтики:) делится всем что связано с ней, что где когда ломается. что сделать чтоб этого не было. Кто что делал дабы это чудо ехало, тащило, радовало.
Либо тема буде не актуальна и закрыта.
С уважением!

КУЗМИЧ
18.06.2014, 17:26
Вася привет! что молчиш, скажи свое слово.

Хорей
18.06.2014, 18:49
Я немного запаздываю. Классика 6ка, 7ка, а особенно 4ка намного предпочтительней для начинающего водителя выезжающего на природу. По цене приобретения, владения, кузовного ремонта и пр. Пожалуй, это единственный монопривод приспособленный для езды по грунтовке: бамперы.., свесы..,проходимость по грязи и пр. Ездил я на семёрке на охоту, поэтому знаю о чём утверждаю. Калина с ней близко не стояла. А если жижа впереди - надел цепи и с разгона...

Л'е'шка
18.06.2014, 19:01
А зачем голосование сделали в этой теме??????? Калина или приора! Я за калину голос отдал по условиям,которые обозначил Кузмич,он же не спрашивал про иномарки??? И какие иномарки? Пузотерки,кроссоверы,внедорожники? Тогда я за иномарку.Кузмич ,готов ее купить???

Л'е'шка
18.06.2014, 19:08
делится всем что связано с ней, что где когда ломается
Да нормально она Володя едет,а ломается как и вся техника,либо по прошествии службы определенных узлов,либо при несоблюдении ТО,либо при не бережном отношении.Ищи свой вариант,калин сейчас много продается,но смотреть нужно внимательно и не спеша!

КУЗМИЧ
18.06.2014, 20:02
Классика 6ка, 7ка, а особенно 4ка намного предпочтительней для начинающего водителя выезжающего на природу. По цене приобретения, владения, кузовного ремонта и пр.
не на столько я прям и начинающий водитель как описал Миши чуть выше. Права у меня с 2003 г,за рулем начал ездить еще с 14 лет. правда по сельской местности запорожец рулит:) он у нас даже плавал, потом все больше нива.и ремонтировали сами все(ну кроме внутренних механизмов). просто собственного авто никогда не было. все больше по случаю. Опыта езды по городу мало это да, но это не беда. Спасибо Макару, этот опыт поднялся на чутка:)
А зачем голосование сделали в этой теме?
народ попросил я и создал голосование. есстественно я не готов ее купить, а спор то идет иномарки или тазы. вот я и добавил их.

Жигулёвское небо
18.06.2014, 20:16
или тазы.
Володь, ну хоть ты не уподобляйся. Как может радовать автомобиль к которому ещё до покупки такое пренебрежительное отношение?

dimgrad_ohotnik
18.06.2014, 21:40
поскольку на данный момент являюсь владельцем калины с марта месяца, опишу, что мне пришлось делать и переделывать после предыдущего хозяина, точнее хозяйки. сразу естественно поменял масло в двигателе и все фильтры. потом поскольку засомневался в реальном пробеге, на спидометре 21 тыща, а на тормозных дисках износ больше полмиллиметра, заменил тормозные диски и барабаны, ну и колодки все. но это уже собственная прихоть, чтоб так сказать пробег по спидометру не отличался от вторичных признаков. дальше начал ломать голову над переделанной системой охлаждения-на моделях с Е-газом нет патрубков на дроссельном узле, а должна быть просто перемычка с патрубка от печки на термостат. на моей машине нижний отвод с патрубка с печки был заглушен. а с термостата через тройник врезан в расширительный бачок. и "благодаря" этой конструкции каждое утро печка благополучно завоздушивалась. вернул все взад, как должно быть с завода-стало тепло. потом перепрошил, т.к. машина уже была перепрошита изза неработающего датчика (второго на катализаторе), с прежней прошивкой, от "паулюса", расход был как на ниве 12 литров средний. трогаться можно было без газа. щас прошивка от "ледокола", расход 8 литров и динамика не перестает приятно удивлять (не реклама). ну еще по мелочам-лампочки менял. в панель приборов лазил, тоже лампочку менял. пока все.

p.s. а, про ремни забыл, тоже поменял от греха

Вячеслав222
18.06.2014, 21:55
C 2008 г. Являюсь владельцем приоры.Сначала был седан,теперь универсал.Автомобилем полностью доволен.Все устраивает.За все время эксплуатации менял только расходники.На седане раз лопнул тормазной шланг и всё.Седан пробежал 127000 км и был продан.Человек доволен выше крыши.
На универсале сейчас пробег 62000 км полет нормальный

КУЗМИЧ
18.06.2014, 22:58
Володь, ну хоть ты не уподобляйся.
Миш честно не со зла и не выражает мое отношение к Российскому автопрому. как то коротко и понятно, вот и написал:) А "тазы" рулят!
брат сегодня приехал в гости, рассказал ему об моем намерении купить калину. так я такого выслушал:( ну я не в обиде, я знаю его бывшие проблемы. говорю кому как повезет. когда клине не было года, он поменял на ней все что только можно в прямом смысле этого слова. его на сто уже возненавидели. и сам он был глупцом когда попал в лужу и после не снял фильтр и не выкрутил свечи, да бы продуть все это дело. а стал таскать машину на буксире, итог все ссыпалось в карцер. сейчас купил почти новый опель астра, с рук но отличный сохран. ну и!? за голову берется по запчастям,за 8 лет первый раз попал в аварию и по глупости как всегда. остановился помочь тем кто попал в тяжёлую аварию и при выезде от туда из за горки на скорости вылетела на него машина. то 4 то 3 тыс.р. отдаст, фара на заказ с разбора москвы, итд.

MLA
19.06.2014, 01:11
в калине все просто, в декабре собирал с разбитой на новый голый кузов, теперь у меня машина ручной сборки. Единственный геморой в калине замена радиатора отопителя салона... :-) надеюсь у меня не потечет:-)

Жигулёвское небо
19.06.2014, 06:24
Единственный геморой в калине замена радиатора отопителя салона... :-) надеюсь у меня не потечет:-)
Меняли с другом в гараже, в 4 часа уложились.

santei
19.06.2014, 06:55
Меняли с другом в гараже, в 4 часа уложились.

В самаре-лада мне за час поменяли, когда вентилятор охлаждения навернулся.

lukas922
19.06.2014, 08:32
Каталог в помощь.
Я тоже щас могу поросят, колдунов и прочие вспомнить, но давайте придерживаться официальных терминов.

Кроилово всегда вело к попадалову, зачем брать китайские? К тому же натягивать надо правильно.

Так то они с завода идут)

lukas922
19.06.2014, 08:56
Уважаемый, по моему каталог нужен Вам, так как балка она и в каталоге называется "полужесткой балкой" А так как я человек прошедший курс молодого бойца в самара лада знаю о чем говорю!!! Часто сталкиваюсь с автомобилями, сам подготавливал, из двух кусков машины собирали. Из тазов откатал на 99, 10, 11, 15, КАЛИНЕ и ПРИОРЕ по сравнению с сейчашним цивиком который стоит 160-180 тыс они рядом не стояли!!! Альмера на крайний случай 2005г 250 стоит. На наши машины цены очень сильно завышены. Есть очень хороший анекдот!!! У китайцев спросили почему они не подделывают наши автомобили? Мы пытались, но у нас получалось лучше и дешевле! Вы случайно не на вазе работаете?

Жигулёвское небо
19.06.2014, 15:20
в каталоге называется "полужесткой балкой"
Изучай:
http://rus.topdetal.ru/acat/getPartsByModelGroup.php?typeauto=1&mark=3&model=18&group=158
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=158&idmodel=18&idmark=3&atype=0
http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2108-18/podveska_zadnyaya-158/
я человек прошедший курс молодого бойца в самара лада знаю о чем говорю!!
А я автослесарь с дипломом, дальше меряться будем?

КУЗМИЧ
19.06.2014, 17:53
дальше меряться будем?
думаю не стоит

Медведь25
20.06.2014, 07:19
Я за калину голос отдал по условиям,которые обозначил Кузмич,он же не спрашивал про иномарки??? И какие иномарки? Тогда я за иномарку.

Полностью согласен, рассматриваем не равные вещи. Между Калиной и Приорой же... Поэтому голос отдал за Калину. Личный автомобиль Форд, вобщем то то же доволен, но минусы это ближний свет и клиренс конечно же. Так что есть куда стремиться ВАЗу конечно, но в чем то он даже выигрывает. :)

lukas922
20.06.2014, 09:01
А я автослесарь с дипломом, дальше меряться будем?
А что тут меряться?))) У меня инженерное образование, а не пту. Но дело то не в этом. На вкус и цвет все люди разные. Автомобили для меня как доп. заработок (перепродажа) Автор просил указать на что смотреть, я указал. А раз Вы такой опытный автослесарь с дипломом уже давно бы написали грамотную петицию.

Жигулёвское небо
20.06.2014, 11:41
Зачем? В Интернете всё есть. Да и ТС может всегда позвонить мне и спросить.

MLA
20.06.2014, 15:31
вот поговорили про радиатор, у брата потек, в субботу вечером менять будем. На станции замена от 3000 до 3600 за работу.

дако
21.06.2014, 18:40
Причем стоимость радиатора рублей 500-700, остальное работа.Мне в сервисе предложили поменять за 4000. Меняли сами . Уж больно сервис кусается.:)

Жигулёвское небо
22.06.2014, 13:43
стоимость радиатора рублей 500-700
Чё то подозритеьно дёшево, у нас 800-1000, берите только димитровоградский, в красно-белой упаковке.

КУЗМИЧ
26.06.2014, 03:27
Чего боялся, то и вышло. Х найдеш теперь машину:( одни белые или черные, а то вообще бытые. Хоть бери белую либо вообще хечбек, и то черный.

Медведь25
26.06.2014, 07:24
Володь, почему не нравится тебе черный цвет? Или белый? Вообще к какому склоняешься? В Карлайне был?

КУЗМИЧ
26.06.2014, 09:27
Ну черный как постоянно грязный, а белый такой же только наоборот. Как ворона белая в угольнике:) а цвет любой.

Жигулёвское небо
26.06.2014, 09:37
Володь, а чем тебе белый не нравится? Цвет оч удобный и практичный.
Во-первых, на неё после мойки не видно солевые следы от капель.
Во-вторых, в белой машине не так жарко летом.
В-третьих, она гораздо заметнее на дороге, а это влияет на безопастность.
В-четвёртых, белые реже угоняют.
В-пятых, белый гораздо дешевле перекрасить в любой другой, не нужен грунт.
Меня вобще цвет не парит. Были: серо-голубой, тёмно-синий, бежевый, белая ночь (светло-серый), тёмно-красный, и вот сейчас тёмно-синий металлик.

Макар
26.06.2014, 10:59
Кузьмич, хорош людям мозг насиловать, как будто жену выбираешь. Железяка она и в Африке металлолом.

Медведь25
26.06.2014, 11:00
У меня белый цвет. Бери и не думай, практичнее нет, ИМХО. Машине 5 лет, ничего с краской... Нет никаких цветений и т.п., только где удары по глупости...

КУЗМИЧ
27.06.2014, 20:10
Все! отмучился:) чуть даже дело не дошло до стычки с перекупами. все как хотел. как слонищ!. сегодня 2 отличных приобритения, тоз-34 и машина. все в отличном сохране:declare:

пупок
27.06.2014, 20:31
сегодня 2 отличных приобритения
шампанское от "борт" когда бить будем?)))

КУЗМИЧ
27.06.2014, 21:20
пупок,
а когда хочешь:)? ща продукт перегоню, можно и бить.

Корбан
27.06.2014, 21:35
сегодня 2 отличных приобритения, тоз-34 и машина. все в отличном сохране
показывай! :)

КУЗМИЧ
27.06.2014, 21:52
завтра только переоформление, обьяву сняли. фото пока нема. 10 год пробег 18000тыс.км. цена 215 000 взято 208 000 но мана было и 205 000. погорячилсо в огонии.:). все как с конвеера,запах даже не выветрился.. есть косячки, но они не о чем. запаска за все время даже не снималась. в эту зиму только первый раз на нее установили зимние колеса.
а 2 этио тоз 34 фото все видели

пупок
27.06.2014, 22:03
а когда хочешь?
с этой работой никуда не попадаю(

Жигулёвское небо
27.06.2014, 23:21
пробег 18000тыс.км
Оне столько не живут. :russian_roulette: Да и никакие не живут, это больше на налёт самолёта похоже. :laugh1:

Медведь25
29.06.2014, 22:26
Поздравления... Пусть служат верой и правдой!!!

КУЗМИЧ
02.07.2014, 08:18
Ну что!:) дошло дело и до ремонта. Прокатился по родным дорогам Оренбуржья! Теперь дело осталось за малым, выбрать передние стойки и заменить.
Вопрос к бывалым, какие стойки покупать?

Жигулёвское небо
02.07.2014, 08:29
Я ж тебе говорил уже: стойки от Гранты поднимают Калину на 2-3см.
Именно так сделали Калину-кросс.
Производитель - СААЗ. Самые дешовые и качественные - на рынке, у официального диллера.

КУЗМИЧ
02.07.2014, 09:27
Жигулёвское небо,
Миш честно не помню:( а что за сс20 скажеш?

Макар
02.07.2014, 12:43
Жигулёвское небо,
а что за сс20 скажеш?

Ты еще Каябу воткни:fool:

КУЗМИЧ
02.07.2014, 14:37
Я вакон зик , я все сказал :punish:

hanter222
02.07.2014, 14:51
у меня на 10ки стояли стойки каяба (гидравлика) подшипники асоми 130т.км проехал на них.

Жигулёвское небо
02.07.2014, 14:52
что за сс20 скажеш?
Многа денег за каку.
Не страдай ерундой, по моим ноблюдениям, самые долгоиграющие - как раз СААЗ. Они же почти самые дешовые.
Но пока не покупай, сначала надо выяснить какие у тебя пружыны спереди, или бочка, или цилиндр, стойки под них тоже разные естественно.
Ты бы заехал как-нить в гости, или у рынка надо встретится. Я скорее всего во вторник утром там буду.

hanter222
02.07.2014, 14:52
на ниве стоят каяба гидравлика 120т.км. пробег, полёт нормальный.

Жигулёвское небо
02.07.2014, 14:53
Ты еще Каябу воткни
Каяба, кстати, не самые плохие, но гораздо дороже СААЗа, раза этак в 3.

Макар
02.07.2014, 16:17
Каяба, гораздо дороже СААЗа, раза этак в 3.

Ну так я про это и говорю

КУЗМИЧ
02.07.2014, 16:23
Жигулёвское небо,
Я во вторник работаю, но поеду в новый. Надо ружо на учет поставить. Я в понедельник за запчастями, можно на этой неделе стыкануться.

Жигулёвское небо
02.07.2014, 18:27
Рынок работает только понедельник и вторник.
Ну если ты меня свозишь - то можно и в понедельник, до 14:00, потом они все разбегаются.

КУЗМИЧ
02.07.2014, 21:24
Жигулёвское небо,
Я буду брать не на рынке и не в магазине.

Жигулёвское небо
02.07.2014, 22:29
Хм, и где же?

Л'е'шка
02.07.2014, 22:53
КУЗМИЧ
Володь,ты же говорил 18000 км. прошла,если стучит в руль на ямах,это рейка рулевая(слабоя она у калин),подбедб лучше к Мише,он посмотрит,а то мож совсем не то ремонтировать собираешься! По стойкам:менял на калине родные,с начала на "торгмаш"(по халяве),потом все же поставил "монро" масляные и опорные "асоми",а да и пружины заменил. Крайний раз покупал амортизаторы в "пламени",местного производства красного цвета,по советовали,50000 прошли уже:)

Жигулёвское небо
03.07.2014, 07:58
Если F1 - то весч, но дорогие они.
У друга родные стойки отходили 80, заменил по глупости, могли бы ещё ездить и ездить. Поставил какой то импорт, 12 тыс пробег - правая передняя уже постукивает, и начала потеть.
Видимо прийдётся отремонтировать старые и вернуть назад.

КУЗМИЧ
03.07.2014, 09:55
блин! почему не могу сцытировать что выделил?
когда по городу прокатились при покупке, было все норм. а как я на кочки заехал, стук появился, не большой.но неприятный. в руль не бьет. а тут в деревню поехал, проехался по родным дорогам:)хрен я теперь по ним сокращать буду, лучше 50 км еще по асфальту матану лишних. стук сильнее стал. подданкратили, сняли колесо,на стойке поднялся пыльник а она запотела. за наконечник подергали стучит. приехал сюда а масло уже по стойке в низ спускается,заметно. правая стойка норм, но наконечник немного люфтит. ну а там полюбас что то вылезит, резинки хрезинки.
Миш я завтра в новый, в ЛРО. позвоню, орентировочно 14.00.
По ровному асфальту то она хорошо плывет:)

Просто Вася
03.07.2014, 10:42
Кузмич стучит рейка у калин она слабое звено... у меня уже 1.5 года стукает на переездах ЖД, и грунтовке,..по началу подтянул слегка перестало, тышшш 5 проехал и опять стучит... (тож думал стойки), забил на это дело... к осени поменять думаю в месте со стойками за одно. Тебе как вариант попробовать поменять тарельчатую шайбу СС20 меняется с салона на рулевом валу стоит и пыльники залупить и намазать рейку возле усов чтоб она аж рыгала, или как вариант рейку на переборку -втулка капроновая слабая в которой рейка ходит и смазки нет там рейка ржавеет и быстро протирает втулку( на заводе 10г по технологии всего кладут.. кисточкой мазнут и усе...

Жигулёвское небо
03.07.2014, 19:11
Вот поэтому я и настаивал на обязательном осмотре, похоже нифига там не 18 тыс пробег.

dimgrad_ohotnik
04.07.2014, 08:00
ну и ладно, если внешне придраться некчему, то можно диски тормозные поменять (не так дорого они стоят), чтоб потом при продаже вторичные признаки совпадали с пробегом. остальное от лукавого. имхо.

Жигулёвское небо
04.07.2014, 08:32
Вторичных признаков там штук 40, менять - никакого бюджета не хватит.

dimgrad_ohotnik
04.07.2014, 09:51
Вторичных признаков там штук 40, менять - никакого бюджета не хватит.

согласен. но все менять никчему. первым делом наверно многие лезут пальцем в диск и в запаску, а уж потом начинают смотреть педали, сиденья, компрессию и все другое. по этому, если щас диски поменять, то за то время, что машинка наездит-они придут в соответствие с пробегом на спидометре

Жигулёвское небо
04.07.2014, 10:23
А так же все резинки подвески, все сальники и гофры, накладки педалей, набивка и обивка сидений, руль и рукоятка рычага КПП и ручника, наружние замки дверей, обивки дверей, и все ручки, замок водительской двери. Лобовое стекло и фары. Если машина жила на улице то ещё фонари и диски колёс, с болтами.
Это всё то по чему я могу оценить примерный пробег автомобиля, +/- 10 тыс.
Для этого прийдётся перебрать ВЕСЬ автомобиль, а это очень дорого.
Тормозняе диски вобще не показатель, всё зависит от манеры езды и местности эксплуатации. Так например в горах тормоза и сцепление будут изношены болше чем на равнине. Если много ездили по трассе - то они будут как новые, при большом пробеге, в городе - наоборот.
Вобщем ньюансов куча.

dimgrad_ohotnik
04.07.2014, 11:24
хорошо, тогда такой пример-калина апрель 11-го года, состояние кузова можно сказать идеальное (на всей поверхности 2-3 маленьких скола), прибором показывает что не крашена, салон-как только что с завода, на стеклах ни потертостей, ни каких других косяков нет, глушитель и резонатор одной партии, ручки, руль, накладки педалей без нарекиний. по двигателю-не дымит, масло не расходует, приемистость очень хорошая. внешне не видно, что туда лазили, за исключением термостата. но-износ тормозных дисков почти 1 мм, износ колодок меньше половины, запаска лысая, летней резины нет, но это конечно можно списать на жадность перекупа. левая граната меняная, правый наконечник под земену, второй датчик кислорода отключен и мозги были зашиты прошивкой от паулюса (расход 12,7л). кстати мозги показывают 474 тысяч пробега. печка переделана так криво, что пришлось возвращать все к заводскому варианту. уплотнитель водительской двери новый. двери снаружи туговато открываются, такое ощущение, что ими вобще не пользовались. про опоры забыл-тоже новые. вопрос каков пробег? хотя бы примерный.

Жигулёвское небо
04.07.2014, 13:21
Мало информации, да и лечить по телефону как то...
Пока понял что машина из-под наезника, и либо битая не сильно, либо перевёртышь, либо утопленница. Настораживает новый салон, и менянный уплотнитель водительской двери.
На наших машинах бесполезно мерить толщину ЛКП. У нас не тянут детали, как на иномарках, у нас их тупо меняют, поэтому слоя шпатлёвки под краской нет. А правильный маляр покрасит так что потом сам же не отличит от заводской покраски. Знаю такого виртуоза.
Мозги скорее всего показывают 47,4 тыс пробега.
Ездили в основном по городу, в равнинной местности.
Ещё посмотри все ли стёкла одного года, особонно лобовое и водительское. Обрати внимание на левую фару, одинакова ли яркость свечения и прозрачность стекла по сравнению с правой, все ли зазоры вокруг них одинаковы.

dimgrad_ohotnik
04.07.2014, 13:39
Мозги скорее всего показывают 47,4 тыс пробега.
Ездили в основном по городу, в равнинной местности.
Ещё посмотри все ли стёкла одного года, особонно лобовое и водительское. Обрати внимание на левую фару, одинакова ли яркость свечения и прозрачность стекла по сравнению с правой, все ли зазоры вокруг них одинаковы.

вот и я думаю, что реальный пробег примерно около 50 тысяч. женщина средних лет не могла наездить 474 тысячи за три не полных года. получается ей бы пришлось ежедневно без выходных проезжать 440 км. по остальному все в норме. стекла одного года, зазоры везде нормальные. да по внешнему виду придраться не к чему. про салон имел ввиду, что он не меняный, а в отличном состоянии. такое ощущение, что она кроме себя никого не возила и в багажник вобще не лазила)), но запаска то лысая. вот и получается-чуствую, что все равно обманули, но не пойму где именно))

Жигулёвское небо
04.07.2014, 16:38
Если баба - то всё сходится. Разве что небольшой дисонанс - прошивка. Бабам она обычно нахрен не нужна, а вот если у неё есть сын лет 18-28 - то тогда запросто.
Так же бабы обычно ездят в одиночку, особенно одинокие.
Но вот зачем меняли уплотнитель? Хотя если она ИП - то за пару лет могла оч здорово его истрепать, если хлопать каждый день раз по 40. У них коротких поездок по городу хватает.
Запаску, как и летню резину могла себе, на следующую машину оставить.

Вспомнил одну машину: работал на одной станции, ездил к нам парнишка один, постоянно, раз в месяц масло менял, раз в 2 месяца клапана регулировал и т.д.
Мы спросили: - Нахрена так часто?
- Это говорит ещё не часто, надо чаще, пробеги большие.
Оказывается он раз в месяц мотался во Владивосток, на "двенашке". По работе.
И так постоянно, вот и выходило у него около 20 тыс в мес.
Через год он продавал эту машину с пробегом в 200 тыс, с родным сцеплением и помоему вторым комплектом колодок. Пробег естественно скрутил, оставил 40 тыс. Так покупатели не верили что он за год 40 тыс накатал.

dimgrad_ohotnik
04.07.2014, 20:09
Если баба - то всё сходится. Разве что небольшой дисонанс - прошивка.

может кто посоветовал, что типа прошить дешевле, чем ДК2 менять.

Но вот зачем меняли уплотнитель? Хотя если она ИП - то за пару лет могла оч здорово его истрепать, если хлопать каждый день раз по 40.

на работе разговорились, мужик после мойки в марте порвал уплотнитель. так что хз

Жигулёвское небо
04.07.2014, 20:41
Может быть, да, примёрз.

Вано80
05.07.2014, 20:09
при выборе калина-приора, однозначно только калина, и цена, и продуманность эргономики и стоимость по эксплуатации.приора-десятка и этим все сказано, болячки никуда не делись а ценник ох....сам почти четыре года езжу на "землянике", сейчас супруге отдал...променял на ларгус....

Grig968
08.07.2014, 18:00
Вот в чем вопрос:)
в скором времени планирую приобрести свой первый автомобиль. вопрос стоит между этими 2мя машинами в виде универсала. по большей части меня склоняют все в сторону калины.
давай народ:) просвещай меня, все за и против сюда.
приветствуются даже такие, как мне недавно сказали. я проезжал там где нава застряла:smoke:

ТОГДА УЖ ЛАРГУС!:drinks:

Вано80
08.07.2014, 19:09
ТОГДА УЖ ЛАРГУС!:drinks: да уж, ни чета он им)))

Вячеслав222
08.07.2014, 20:48
.приора-десятка и этим все сказано, болячки никуда не делись а ценник ох....сам ....

Интересно, что сказанно?За 6 лет вторая приора,Никаких болячек. Суммарный пробег 230 000 км.
А до них 11-я была 180 000 кроме расходников ничего.То что гремят это да,да и калина в этом плане не далеко ушла(про новую не скажу,не довелось еще ездить)

Вано80
08.07.2014, 22:06
Интересно, что сказанно?За 6 лет вторая приора,Никаких болячек. Суммарный пробег 230 000 км.
А до них 11-я была 180 000 кроме расходников ничего.То что гремят это да,да и калина в этом плане не далеко ушла(про новую не скажу,не довелось еще ездить)
ох не верю...

Riddick
08.07.2014, 22:08
Да простит ТС.
Задался вопросом: новая Гранта за наличные или иномарка за 620 но в кредит.
Кто что скажет?

Вано80
08.07.2014, 22:12
Да простит ТС.
Задался вопросом: новая Гранта за наличные или иномарка за 620 но в кредит.
Кто что скажет?смотря какая иномарка...но все же иномарка)))а не гранта...

Riddick
08.07.2014, 22:14
смотря какая иномарка...но все же иномарка)))а не гранта...

Поло седан, Киа Рио, Шкода Рапид.

Вано80
08.07.2014, 22:17
Поло седан, Киа Рио, Шкода Рапид.вы сами ответили на свой вопрос)))а какова цена гранты?

Riddick
08.07.2014, 22:22
вы сами ответили на свой вопрос)))а какова цена гранты?

Где то 420

Вано80
08.07.2014, 22:24
Где то 420плюс вечная война со службой сервиса. то на то и выходит, ну а по комфортности уж и решать нечего, на то она и гранта- бюджетный сегмент, выкинули все лишнее из калины все.

Шаман
08.07.2014, 22:39
Да простит ТС.
Задался вопросом: новая Гранта за наличные или иномарка за 620 но в кредит.
Кто что скажет?

620+каска каждый год, пока в кредите+проценты=???720???
Ни одна из перечисленных иномарок не стоит этого!!!
Жене брал Рио за 509 в кредит, выхлоп примерно такойже. Была бы в то время Гранта на автомате, взял бы ей Гранту за наличку! Ну это мое мнение)))

Riddick
08.07.2014, 22:44
каска каждый год
Каско первые два года даже без кредита надо.

Жене брал Рио за 509
Как авто?

Медведь25
09.07.2014, 07:36
Да простит ТС.
Задался вопросом: новая Гранта за наличные или иномарка за 620 но в кредит.
Кто что скажет?

Гранта довольно комфортный автомобиль. За 420 т.р. в Люксе значит?... В машине есть все... Я бы взял Гранту за деньги, либо поддержанную иномарку за эту же сумму. Новую иномарку нынче не выгодно покупать. Все имхо.:)

Вячеслав222
09.07.2014, 08:37
ох не верю...

Ну это Ваше дело:)
Врать мне нет резона.К машинам отношусь как к машине. На ТО ни одну не гонял,сервис сами знаете какой,никакого:)Все ТО делал лично.А на первой приоре даже стойки не менял,с родными и ушла . Сейчас универсал,полет нормальный.

Жигулёвское небо
09.07.2014, 08:54
новая Гранта за наличные или иномарка за 620 но в кредит.
Кто что скажет?
Скажу - Гранта, и сразу спрошу: почему не Калина-2?
Разница по цене не на столь великак как по ощущениям.
но все же иномарка)))а не гранта...
Тоесть наши априори хуже, так?
плюс вечная война со службой сервиса.
Сразу видно что не сравнивал вазовский ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис и иномарочный, с вазовским проще, гораздо. Завод диллеров сейчас дерёт так, за каждый косяк, что они почти уже ни не косячат. Ино-сервисам до этого далеко, там косячат так - что волосы дыбом встают везде, да ещё и за такие деньги что волосы уже не встают - выпадают.
=???720???
Это ещё очень по божески.
Знакомая в 2009 брала в кредит Сивик, стОил он 670, со всеми процентами, страховками и прочим, вышло где то 960. Машине уже 5 лет, выплачивает до сих пор.

Шаман
09.07.2014, 23:18
skarabey, Два года ездит, полет нормальный. Правда пробега то всего 20тыс. Иногда по выходным сам на ней езжу, кстати на турнир приезжал на ней. Пока только положительное впечатление.

Самарец
01.08.2014, 21:36
Сейчас б/у машины продаются очень плохо. Перекупы жалуются - вообще в минусах, все площадки забиты. Соответственно, б/у можно прикупить очень выгодно. Я бы по площадкам покатался, посмотрел что есть, что почем.

ЗЫ было время, я тоже с пеной у рта доказывал что "калинанехуже". Сейчас уже 2 года Пассат Б5+ ... древность... ломается... но на ВАЗ не вернусь даже бесплатно. Ощущение не то. Не объяснить.

serj
02.08.2014, 08:29
но на ВАЗ не вернусь даже бесплатно. Ощущение не то. Не объяснить.
+100

Pirat
03.08.2014, 01:45
+100

-1000 НИВА РУЛИТ:)

дако
19.11.2014, 23:16
Ну вот у меня 2 иномарки под "попой", а на дачу все равно на Калине езжу.Она выше этих иномарок, не такая длинная, по лесным -дачным дорогам проходит и думать не приходиться впишешься в поворот или на забор налетишь.Но родня все равно против Нивы.Еле уговорила на УАЗ , и то только на Патриот.Я согласна ощущения не те. В иномарке Ты летишь по трассе, а в Калине гул коробки слушаешь. На иномарке на кольцо можно войти со скоростью 60, А на Калине с 30 страшно, кренит ее.А если еще про автомат вспомнить, то Калина проигрывает во всем. Нет в ней такого комфорта, как в иномарке.

Daiver78
20.11.2014, 00:11
На иномарке на кольцо можно войти со скоростью 60, А на Калине с 30 страшно, кренит ее.
ну не знаю, я на приоре 60км по кольцу шел без проблем. калина более нового поколения, под нее и корпус на ВАЗе готовился отдельно.

дако
23.11.2014, 14:29
Так приора длиннее калины. Кренит калину, страшно. Конечно я не Шумахер, но скорость люблю в разумных пределах.140 по трассе Калина не идет-летит, НО ее иногда переставлять начинает, опять страшно. При этом гул от резины, коробки, багажника. Иномарки на которых приходиться ездить такой проблемы не создают.правда сейчас на относительно хорошей трассе камер полно, больно не разгонишься.Но тапку в пол все равно хочется вдавить , особенно на автомате с функцией драйв.

Хорей
23.11.2014, 15:23
При этом гул от резины, коробки, багажника. Иномарки на которых приходиться ездить такой проблемы не создают.
Смешно...

дако
23.11.2014, 19:33
Кому то смешно, а мне нет. Хочется получать удовольствие от езды на машине. да по хорошей трассе.только давайте не говорить про шумоизоляцию.на калине все равно коробка гудит, резина гудит, а багажник воет!!!!! Ехала с Новокуйбышевска через Кировский мост.дорога новая, ровная. душа поет, камер нет. А гул стоит, аж уши закладывает.Я бы все равно перла 150, да людей везла, пожалела их уши . А Вы смешно... Конечно мне нравиться и по грязи ездить, и ковыряться в ней. но катают на буханке, и ковыряться пока в грязи не дают.

garik
23.11.2014, 19:55
На иномарке на кольцо можно войти со скоростью 60, А на Калине с 30 страшно

Не согласен. Можно и при 80 войти, а зачем:confused:. Хотя, если надо, вхожу с любой ( разумной ) скоростью. Калина в 18 кузове 2007года :)

Жигулёвское небо
23.11.2014, 20:11
.на калине все равно коробка гудит, резина гудит, а багажник воет!!!!!
Не замечал.

Daiver78
23.11.2014, 22:54
А я после обмена Приоры на Пежо наоборот почему то гонять перестал. Вроде и движок по резвее, и все прочие прелести. А гнать не хочется! Камеры ни при чем! (я об этом уже думал).

Медведь25
24.11.2014, 07:11
коробка гудит, резина гудит, а багажник воет!!!!! А гул стоит, аж уши закладывает.

Вой и гул обычно происходят от резины, а вернее марки резины. На иномарках то же гудит и воет сильно...

Хорей
24.11.2014, 13:02
А не всё ли равно на чём ездить...Лишь бы не в автосервис.

дако
24.11.2014, 18:30
А не всё ли равно на чём ездить...Лишь бы не в автосервис.

Согласна на все 100.И скорость тут не причем.

garik
24.11.2014, 19:27
И все прочие прелести. А гнать не хочется!

Стареешь :(

Riddick
24.11.2014, 21:15
Стареешь :(

После Приоры,машиной наслаждается)))

Daiver78
24.11.2014, 22:01
Стареешь
Нет! Игорь, я умнею с годами. Авто с комплексом удобств расслабляет, и убивает бдительность. После наших авто я не чувствую машину, и видимо это настораживает. И знаешь что заметил? Я ни разу ни куда не опоздал!

Жигулёвское небо
25.11.2014, 08:04
Во, только хотел сказать что скорее мудреет.
Я вот уже лет 10 не гоняю. И тоже никуда не опаздываю.

Frenk001
25.11.2014, 09:08
Лучше гранта.
Клиренс выше, багажник больше, внутри комфортнее и свободнее, пассивная безопасность лучше, обзор лучше, едет резвее, автомобиль нового поколения(если можно так выразиться), а не спроектированный в 80-х годах. Дешевле, продать легче.
Сам стою перед выбором автомобиля. Вообще предпочтение бы отдал новому киа рио. За эти деньги лучшый вариант, но стоит на 150 дороже гранты люкс. Поэтому выбор падает именно на гранту.
БУ Ино рассматривать опасно, это лотерея как новый ВАЗ, но уже совсем без гарантии.
Ну и вообще выбор всегда остается за вами.

дако
27.11.2014, 23:18
Да одинаковые они: калина, гранда. корпус то один.Ну на гранте багажник другой формы.А длина.ширина, клиренс одинаковые.

КУЗМИЧ
27.11.2014, 23:42
А я ежжу и не жужу.:)заскрипело помазал, дрибежит стукнул(слегка) тихо).стучит, а так и надо тыщей так 8 проходит без ущерба. лишь бы бенз был норм, а то зальешь что с 4 с 80 не разогнаться. в основном и гнать то не хочется, едишь пыхтишь. и вот сук а подлость, как захочешь нарушить и они тут.благ либо вовремя останавливаешься либо проносит. А вот камерам я бы в глаз ткнул молотком, хоть штрафа всего 2(по глупости). но количеством своим очень нервируют. В общем что сказать хочу, мои 8 клапанов меня пока устраивають на 1000!универсал рулит. газу бы мне поставить. а то чую с возросшими хотелками дорого все встанет.

Медведь25
28.11.2014, 06:23
Да одинаковые они: калина, гранда. корпус то один.Ну на гранте багажник другой формы.А длина.ширина, клиренс одинаковые.

Салон разный, шумоизоляция другая, пластик другой, все ИМХО получше ставят... Гранта современнее и тише. Новая Калина - тут ДА, с Грантой похожи по материалам, но не старая! Организовать экскурсию?:)

дако
28.11.2014, 22:32
Мне? Мне не надо.У меня экскурсии 2 раза в день, когда прихожу за машиной в гараж и когда ставлю. Народу нас общительный, если попросить проехаться на интересующей машине, дадут.так что мне экскурсии не нужны. Новая машина есть новая, а вот старая.И опрос велся по старым машинам: калине и приоре. Что писать про новые, напишите про старые.Я брала калину по кузову 2006,подруга брала ниву 2006г в 2011г, я по ремонту с 2011г вложилась в червонец, а она каждый месяц по 10т.р. что ремонтирует не понятно. Я бы за это время уже машину поменяла. А она ремонтирует. В старые машины все знают не влезешь.А если учесть, что у нас на заводах с начала месяца не работают, в середине работают, а в конце месяца авралы, так как ее , машину покупать? Только на авось или по совету. А еще автоцентры разные и отношение к клиенту разное. Мы покупали Фольксваген в Самарских автомобилях.Нас мариновали 5 часов, если бы покупала лично себе, плюнула и уехала в Тольятти, там машину готовят к продаже. вытирают, протирают и т.д.А у нас даже пыль в салоне не вытерли с пластика. Вывод - за следующей машиной поеду в Тольятти, лишь бы салон продавал то, что мне нужно.

garik
29.11.2014, 09:04
она каждый месяц по 10т.р. что ремонтирует не понятно

Мне то же интересно :confused:

Жигулёвское небо
29.11.2014, 09:45
А уж мне то как интересно. Хотя, зная самарские цены, в принципе не удивительно. там и рулевую трапецию могут за 7 тыс поменять. Шаровые за 6, масло за 2000 и т.д.
О качестве при этом особо не задумываются.

Daiver78
30.11.2014, 13:58
Вывод - за следующей машиной поеду в Тольятти, лишь бы салон продавал то, что мне нужно.
Милости просим в гости к нам! Чем сможем поможем!