PDA

Просмотр полной версии : Отзывы, впечатления и размышления от эксплуатации внедорожников


Хитрый бобёр
31.10.2014, 22:01
Предлагаю делится впечатлениями от эксплуатации в полевых условиях различными моделями внедорожников. Сам владел: УАЗ 31512, УАЗ 2206, Ниссан Пайтфандер I (тот же Террано). Из семейства УАЗ больше впечатлил 2206 в котором комфортнее находится и на охоте и на рыбалке. Сейчас владею Шевроле блайзером, но всё чаще с грустью вспоминаю Пайтфандер I и из головы не выходит мечта опять приобрести данный внедорожник в нормальном состоянии. Двигатель 98 л.с., передняя подвеска торсионы с возможностью регулировки и клиренса и жёсткости, рамник. Раздатка с понижайкой и полной блокировкой. Подшипники передней ступицы как на классике. Ремонт всегда делал своими руками. Зап.части на заказ, но цены приемлемы. Печка греет так, что в салоне Ташкент. Багажник при складывании задних сидений 145 литров, причём ровный пол. Ползал на нём и по глубокому снегу и выползал в октябрьский дождь из глубокого лесного оврага (правда были сомнения) но аппарат не подвел. В общем за 4 года эксплуатации я не разу не разочаровался в возможностях этого внедорожника причём в простой комплектации без доп. оборудования. Выкладываю фото этого монстра, которое нашел на авто.ру.

Лёха Шигонский
01.11.2014, 07:46
А я своей длинной нивой длволен как стадо багемотиков!!! Тоже где только не проезжал. Просторный салон. Печка супер, багажник хороший. Главное что не дорогой внедорожный автомобиль!

Dimon001
01.11.2014, 08:18
А я своей длинной нивой длволен как стадо багемотиков!!! Тоже где только не проезжал. Просторный салон. Печка супер, багажник хороший. Главное что не дорогой внедорожный автомобиль!

Поддержу! Сам такой же владею уже 5 лет! Дешево и сердито!
Серьезных проблем "тьфу-тьфу" не было!

Хорей
01.11.2014, 09:01
Главное что не дорогой внедорожный автомобиль!
Да, если веточкой боишься поцарапать автомобиль - это не машина.

Лёха Шигонский
01.11.2014, 09:11
Не понимаю людей что покапают крузак и тавят его на низкопрофильные колеса.

Хитрый бобёр
01.11.2014, 09:30
Не понимаю людей что покапают крузак ...
В моём понимании для охоты, рыбалки и других покатушек вообще надо иметь пусть даже старенькую, но надёжную машинку. Чтоб не жалко было!!! Но это моё личное мнение. Конечно на вкус и цвет товарищей нет...

Хитрый бобёр
01.11.2014, 09:36
Или вот самоделка, как вариант:

qwerty
01.11.2014, 10:07
А я своей длинной нивой длволен как стадо багемотиков!!!
было три коротких 21 потом 213 и снова 21. был доволен и лазил где хотел. Потом три года на 31 катался, казалось кайф и другой не надо. Пол года назад купил шевик и понял что вот это точно кайф. Сегодня лодку прогресс со всем шмурдяком в горку вытаскивал. По сплошной сырой глине метров 50 только в путь. Спускался на первой и пониженной юзом, думал назад без лодки не вылезу. В общем довольный по самое нихочу :-)))

Горынович
01.11.2014, 10:26
Было в личном пользовании :

УАЗ 31512 военные мосты, УМЗ
УАЗ 3151 колхозы, ЗМЗ 402
Нива 2121
Нива 2131
Шевроле Нива
Тойота Рав 4
Тойота Ленд Крузер 80 VX бензин
Тойота Ленд Крузер 80 GХ атмосферник
Ниссан Сафари
Мицубиси Паджеро III
Мицубиси Паджеро IV


По каждой модели можно составить целый трактат.
Из всех перечисленых больше всего по проходимости понравились :
УАЗ военные мосты,Нива 2131, дизель 80, Сафарик
По уровню комфорта паджеро IV

Dimon001
01.11.2014, 12:27
было три коротких 21 потом 213 и снова 21. был доволен и лазил где хотел. Потом три года на 31 катался, казалось кайф и другой не надо. Пол года назад купил шевик и понял что вот это точно кайф. Сегодня лодку прогресс со всем шмурдяком в горку вытаскивал. По сплошной сырой глине метров 50 только в путь. Спускался на первой и пониженной юзом, думал назад без лодки не вылезу. В общем довольный по самое нихочу :-)))

Шевик и коротыши не приемлю по причине очень маленького багажника!
По проходимости Шевик в сравнении с обычной нивой так же нервно курит ИМХО! По комфорту бесспорно лучше!

Лёха Шигонский
01.11.2014, 15:11
На ниве ездить нужно уметь. А вот если постигнешь эту машину, то будет вам сщасъе!

qwerty
01.11.2014, 17:50
По проходимости Шевик в сравнении с обычной нивой так же нервно курит ИМХО!
ну если в трофи рейдах участвовать то не спорю 21 самое то. а добраться до места охоты и рыбалки с комфортом с этим она справляется на ура. а вот новая 214 с электронной педалью в обще нервно курила это точно.
а по багажнику мне вполне хватает. за пол года один раз только сидушки складывал.

bmm1974
01.11.2014, 18:52
Тема философская. Стоит ли развивать?

Лёха Шигонский
01.11.2014, 20:54
Зря вы про Епедаль, нормально работает. Критичных задержек нет, работает как часы. Я только месяцев через 5 обнаружил сее устройство в своем кроке.

Жигулёвское небо
01.11.2014, 21:58
На ниве ездить нужно уметь. А вот если постигнешь эту машину, то будет вам сщасъе!
Быстрее постич помогает книга Сергея Мишина:
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
Оч рекомендую как начинающим, так и продвинутым ниваводам.

bob
01.11.2014, 23:35
Электронная педаль, это чудо ) всегда доверяю машине, она проходит сложный рельеф очень ровно без рывков и раскачки . Жду, когда ладу-урбан продавать начнут )

Хорей
02.11.2014, 07:16
Жду, когда ладу-урбан продавать начнут )
А не лучше ли новую шниву 2015 подождать?

пупок
02.11.2014, 09:41
. Жду, когда ладу-урбан продавать начнут )
дык уже продают

SHOOTER
02.11.2014, 11:20
Лада-урбан это городской автомобиль, скоро на этих урбанах уберут понижайку (типа от воя избавляются, со слов разработчиков понижайка в хороде не нужна:))

SHOOTER
02.11.2014, 11:25
В постоянном пользовании было две нивы 21214, другого и не надо," длинные" не приемлю из-за удлиненной базы (по проходимости уступает коротышу), но каждому "свое ИМХО":)

serj
02.11.2014, 13:18
Электронная педаль, это чудо
Ставишь Электронный корректор педали газа. "Шпора" (Jetter) и резвей бежит.

bob
02.11.2014, 14:40
Шнива была, мне одному много, а вот нива самый раз для одного...... Тем более я меняю их через 40 - 50 тыс. пробега. Урбан с кондером и пр. удобствами ........ так как я всегда один .........в глубокую грязь я не лезу, Урбан мне самое то )

Эд72
02.11.2014, 20:13
нива самый раз для одного

:friends::friends::friends:

Лёха Шигонский
02.11.2014, 20:59
За время эксплуатации не заметил разницы! А по снегу идет даже лучше!!!

SaVa
02.11.2014, 23:53
На ниве ездить нужно уметь. А вот если постигнешь эту машину, то будет вам сщасъе!

Так это не только на Ниве! Можно и танк утопить! Одна из важнейших составляющих off-road - прокладка !!! Между рулем и сиденьем...

dinkarim
11.11.2014, 17:32
У родственника на Урале ГАЗ-66 с будкой,но там коллектив.Сам пользовал Уаз-452,две 31 нивы,Шнива,сейчас аутлендер.Уаз хорош в поле,но когда до угодий далековато ,то не айс. Нива меня удивила,не ожидал от нее .Шевик едит, но не так. Про аут молчу.Есть мечта для прогулок опять нивку прикупить.

gosha458
11.11.2014, 17:52
.Уаз хорош в поле,но когда до угодий далековато ,то не айс. ну тут я не много не соглашусь. УАЗ хорош всегда и везде

ProvodNick
11.11.2014, 19:26
УАЗ хорош всегда и везде

:) Вот в соседней ветке Охотклуб рекламируется Оренбургский, так вот на гуся к ним поедете, где нибудь между Ясным и Светлым это повторите? От Тольятти аккурат 1000 километров будет :prankster:

Корбан
11.11.2014, 20:49
У нас по работе ребята на буханке до байкала и обратно доезжали и ничего... живы :)

Лёха Шигонский
11.11.2014, 21:11
И за что такое наказание!? Шучу. Санитарин очень хороший транспорт для охоты, вместимость и проходимость! Но на дальняк конечно не айс.

ProvodNick
11.11.2014, 21:38
У нас по работе ребята на буханке до байкала и обратно доезжали и ничего... живы :)

Доехать можно, если еще полмашины запчастей прихватить,кто ж спорит? :prankster: Весь вопрос какие задачи ставим? Вообще спор на тему, без конкретизации условий - не имеет смысла.

Корбан
11.11.2014, 22:12
Доехать можно, если еще полмашины запчастей прихватить,кто ж спорит?
представляешь, за все 6 тыр км (4 дня дороги туда и 4 обратно)) неполадка была всего одна, устранили без проблем, а вот по возвращении, уазик начал просить помощи через какое-то время :)

Вообще спор на тему, без конкретизации условий - не имеет смысла.
зы
-Доктор, я жить буду?
-Будете, больной, но недолго и хреново... :)

ProvodNick
11.11.2014, 22:20
представляешь, за все 6 тыр км (4 дня дороги туда и 4 обратно)) неполадка была всего одна, устранили без проблем, а вот по возвращении, уазик начал просить помощи через какое-то время

Вполне. Почему нет? Парни же готовились серьезно. Опять же - цели и задачи разные. Им процесс интересен, а у охотника - доехать до места без проблем.

USALNK
11.11.2014, 23:04
У нас по работе ребята на буханке до байкала и обратно доезжали и ничего... живы :)
Когда-то давным давно мой дядька работал на заводе водителем на буханке, минимум раз в неделю ездил в командировку "на дальняк"(питер, москва, челябинск). Короче почти всю Россию объездил, и ездил он не порожняком а возил "железки", сидений в салоне было мало(категория-В). Я не разу от него не слышал чтобы что-то серьёзное в дороге сломалось. Если за УАЗом следить и по трассе больше 70-80км/ч не ехать то всё нормально будет:friends:. Хотя если честно я недолюбливаю УАЗики, не знаю почему, ну не лежит у меня душа к ним, то ли дело НИВА, ели бы не ломалась так часто:dash1: , то вообще сказка а не автомобиль.

gosha458
11.11.2014, 23:32
Ребята, я на своем увазике с форумчанами ездил на охоту и не раз, по трассе 140-150, причем на гудричах МТшных, да и по городу катаюсь постоянно и ничего, все нормально, просто за любой машиной нужен уход и вложения средств и тогда будет все отлично. Причем второй автомобиль в семье японская пузатерка, новая стоит без дела под окном, в редком случае выезжает. Так что надо знать, что любая машина любит ласку и смазку))))

dinkarim
12.11.2014, 17:43
У нас по работе ребята на буханке до байкала и обратно доезжали и ничего... живы
ЖИВЫ...-определяющее слово! Против "козликов" и "батонов" ничего не имею,но приятнее до места ехать на более быстрой и комфортной машине.Я говорю про стоковые авто.Есть конечно ПАТРИОТ,и бегает хорошо,но денег за него много просят.