PDA

Просмотр полной версии : 4-х колесный друг охотника, какой он?


Rfoer
04.06.2015, 21:33
Всем привет! Пристрастие к охоте вызвало потребность в проходимой машине. И теперь ломаю голову, что взять? Большого бюджета нет, да и по говнам ездить жалко брать дорогой автомобиль. Встал выбор: УАЗ, ЛуАЗ или нива 4х4. По проходимости первые кажется пролезут дальше.
Сейчас по моим прикидкам плюсы и минусы у них вот такие:
УАЗ:
+проходимость, рамный, большой выбор тюнинга(лифт, бампера силовые и т.д.) и зап частей.
- расход думаю приличный, по асфальту кататься предполагаю на нем мука - не более 90.

Нива:
+ проходимость хорошая, комфортный авто для езды по городу каждый день, запчастей вагоны. тюнинг тоже присутствует
- то что нет рамы усложняет установки такого как усиленные бампера, лебедки... сгнил кузов считай смерть машинке.

Луаз:
+ Прикольный на вид, хочешь кабриолет, хочешь с крышей, ну к уазу тоже относится, проходимость хорошая, расход вообще незаметный.
- как понимаю запчастей вообще нет, если только еще один без доков брать.
Форумчане, уверен все из вышеперечисленных машин были в пользовании, скажите после опыта эксплуатации на какой машине вы бы остановились сейчас. Бюджет на вездеход для охоты пока тыс 60. Руками работать умею, подшаманить и ремонтировать планируется только лично, окромя конечно расточки блока и прочих плюшек требующих спец инструмента. Вот хочется взять потрепанный луаз и повозиться с ним, но останавливает пока отсутствие информации по запчастям к ним у нас в регионе. Буду благодарен за советы.

DK
04.06.2015, 21:42
:dash1:шо, опять?

Хитрый бобёр
04.06.2015, 21:46
1.УАЗ: Жигулёвское небо выкладывал пост:
http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=388&t=2451
За такой бюджет будет чем заняться.
2.Нива: Наверное лучший выбор
Бюджет маловат
3.Луаз: Продавали здесь на форуме:
http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=5913
Бюджета может хватить на две машинки и вперёд...

serj
04.06.2015, 21:47
:russian_roulette: Есть же тема про это.........

Макар
04.06.2015, 21:52
Это с чего на Ниву нельзя поставить силовые бампера? ставится ай да пошел.
тем более говоришь руки есть.

Хитрый бобёр
04.06.2015, 22:00
Да темку бы надо переименовать, типа: "Помогите с выбором машины". А то расплодим клонов...

Rfoer
04.06.2015, 22:06
Да темку бы надо переименовать, типа: "Помогите с выбором машины". А то расплодим клонов...

Переименую сейчас, только что то не могу найти где. Про за такой бюджет и 3 луазика купить без проблем))) тут больше интересовало кто ездил на одной а пересел на другую по какой то причине, чтоб взвесить сразу эти нюансы.

Хитрый бобёр
04.06.2015, 22:10
Переименую сейчас, только что то не могу найти где
Сам не переименуешь, проси модераторов.

Жигулёвское небо
04.06.2015, 22:19
Встал выбор: УАЗ, ЛуАЗ или нива 4х4.
Жить в Тольятти и ездить на чём то кроме Нивы - нонсенс.
По проходимости первые кажется пролезут дальше.
Не факт, далеко не факт, особенно в отношении УАЗа.
сгнил кузов считай смерть машинке.
Чушь, стандартных очагов коррозии всего 3. Зная их можно очень здОрово продлить жизнь кузова.
Ну и опросик хотя бы замутил, типа: УАЗ/Нива/Другое.

Goodwin249
04.06.2015, 22:19
Был у меня Луазик, по проходимости равных ему нет, после него было много всяких 4х4, но на них бы никогда не сунулся туда, где проползал на нем. Минус: одна поездка - неделя ремонта. В конце придрочился в одного движок за выходной выдёргивать и перебирать поршневую, коробку, диф и т.д. Когда после него пересел на Ниву, понял, что счастье в этой жизни всё- таки есть)))

Rfoer
04.06.2015, 22:35
Был у меня Луазик, по проходимости равных ему нет, после него было много всяких 4х4, но на них бы никогда не сунулся туда, где проползал на нем. Минус: одна поездка - неделя ремонта. В конце придрочился в одного движок за выходной выдёргивать и перебирать поршневую, коробку, диф и т.д. Когда после него пересел на Ниву, понял, что счастье в этой жизни всё- таки есть)))

Вот и первые ответы от владельцев, которые я как раз и ждал.

Не факт, далеко не факт, особенно в отношении УАЗа.
Мое мнение, что подготовленный уаз, в разы проходимее нивы с аналогичными доработками.

Я так думаю, что в нашей области кроме людей целенаправленно месящих грязь в соревнованиях УАЗы особо не берут. поэтому больше всего все к ниве и склоняются.

АЛЕКСЕЙ-163
04.06.2015, 23:27
3.Луаз:
На ЛуАЗе до угодий ещё надо добраться :)

ivan888
04.06.2015, 23:55
А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1??? По бюджету можно найти машину но правдо требующая рук . Запчасти не проблема , рамный подключаемый полный привод , по камфорту Ниве не уступит !!! Сам хочу Спортягу но пока человек молчит ! И у нас на форуме есть обявление о продаже Спортажа 1 , это мой друг продает если что обращайтесь!!!

Rfoer
04.06.2015, 23:58
А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1??? По бюджету можно найти машину но правдо требующая рук . Запчасти не проблема , рамный подключаемый полный привод , по камфорту Ниве не уступит !!! Сам хочу Спортягу но пока человек молчит ! И у нас на форуме есть обявление о продаже Спортажа 1 , это мой друг продает если что обращайтесь!!!

Что то о такой вообще не думал. Надо посмотреть что за зверь, по зап.частям думаю с нивой проще будет. Сами хотите такой, а друг продает, почему не купите у него?

ivan888
05.06.2015, 00:04
По запчастям на Ниву что то даже дороже ! Друг делал для себя мне это не очень нравиться , и по бюджету я тоже не прохожу !

ProvodNick
05.06.2015, 00:16
Вот завидую я вам, сопалатники. Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться. :wacko: :drinks:

Тогда ещё вопрос: че лучше для охоты ИЖ 18 или H/Н нарезной не скажу какого калибра. Охотится буду в Евразии. :russian_roulette:

Rfoer
05.06.2015, 00:30
Вот завидую я вам, сопалатники. Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться. :wacko: :drinks:

Тогда ещё вопрос: че лучше для охоты ИЖ 18 или H/Н нарезной не скажу какого калибра. Охотится буду в Евразии. :russian_roulette:

Тут самому бы определиться в условиях эксплуатации :dash1: Нужны хорошие качества внедорожника, но и чтобы она стояла от грязи до грязи смысла нет. Техника которая мало используется чаще ломается)) Тут хорошо чтобы была многофункцианальность. Чтобы по трассе и по городу было передвигаться комфортно. Тут все аргументы в сторону нивы. Резину только поставить грязевую да самоблок воткнуть и для начала пойдет. А дальше по мере затягивания в процесс. Тут уже речи шли о стандартных болячках нивы, это как я понимаю гнилые пороги, крылья и 3я дверь? И как бороться с этим, если это будет уже присутствовать? Переваривать? или изначально упор сделать на целый кузов?

Хитрый бобёр
05.06.2015, 00:37
Копи деньги, покупай вот такую куйню и про всё забудь:
http://www.youtube.com/watch?v=nWd1A9ICub0

DK
05.06.2015, 00:49
Копи деньги, покупай вот такую куйню и про всё забудь:
фигня это, покупай коня, куда конь залезет ни один трактор не доедет :)

Хитрый бобёр
05.06.2015, 00:58
DK,
Я о коне уже давно думаю, за....и эти железяки! Вот раньше охотились кто пёхом, кто на боливаре. Правда в те времена не давали путёвок на другой край области.

gosha458
05.06.2015, 01:16
Спорить можно до бесконечности :)
Силовые бампера говорите на ниву? А дальше что? Уперлись в дерево бампером и что дальше делать с нивовским движком то? Дальше то он не поедет :)
Если нива застряла, то нужно искать увазик, а вот если увазик застрял, то нужно искать трактор:)
Зато нива дешевле в обслуживание, запчасти на каждом углу, любой сервис возьмет в ремонт, с увазиком не много сложнее. Расход топлива, у нивы в разы меньше чем на увазике, так же меньше шума!
Все в печтах есть взять газ 66 и не много его пошаманить, но семья против, говорит не нужно извращаться.

gosha458
05.06.2015, 03:31
Тут самому бы определиться в условиях эксплуатации :dash1: Нужны хорошие качества внедорожника, но и чтобы она стояла от грязи до грязи смысла нет. Техника которая мало используется чаще ломается)) Тут хорошо чтобы была многофункцианальность. Чтобы по трассе и по городу было передвигаться комфортно. Тут все аргументы в сторону нивы. Резину только поставить грязевую да самоблок воткнуть и для начала пойдет. А дальше по мере затягивания в процесс. Тут уже речи шли о стандартных болячках нивы, это как я понимаю гнилые пороги, крылья и 3я дверь? И как бороться с этим, если это будет уже присутствовать? Переваривать? или изначально упор сделать на целый кузов?

Патр бери и не парься и в городе хорошо ( пробки объезжать ) и в говне не подведет и на трассе ездить можно

Жигулёвское небо
05.06.2015, 09:27
Мое мнение, что подготовленный уаз, в разы проходимее нивы с аналогичными доработками.
И оно не верное.
На крайний случай можем сравнить, я подгоняю пару готовленных нив, а вы приезжаете на своём готовленном уазе. Идёт?
А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1?
Нормально, хороший мобиль. Крепкий.
Тудаже, например можно, и Соренту добавить.
Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться.
Как это не зная? ТС же конкретно написал:
Пристрастие к охоте вызвало потребность в проходимой машине.
Тоесть рыбалка/охота. Сей пакет включает асфальтовые перегоны до 500 км, раскисший чернозём, и довольно сильное пересечение местности. При невозмождности добраться колёсами используются ноги.
К тому же часты поездки в одиночку или группой на одном автомобиле.
Значит жертвуем проходимостью в пользу надёжности.
Вобщем нечто среднее между грязелазом и экспедиционником.

Жигулёвское небо
05.06.2015, 09:37
Силовые бампера говорите на ниву? А дальше что? Уперлись в дерево бампером и что дальше делать с нивовским движком то? Дальше то он не поедет
Что за глупость?
Нивовского мотора хватает чтобы проворачивать все 4 колеса на сухом бетоне.
При смене главных пар хотя бы на 4.3 или установке суперпонижайки она легко это делает и на сухом асфальте.
Лично валил бампером деревья диаметром до 15 см. Правда бампер был старого образца. После 2004 года - ниочём.
Если нива застряла, то нужно искать увазик, а вот если увазик застрял, то нужно искать трактор
Неправда. Проходимость у них примерно одинакова, но она разная. Иными словами при каких то условиях проходимее УАЗик, а при каких то - Нива.
Зато нива дешевле в обслуживание, запчасти на каждом углу, любой сервис возьмет в ремонт, с увазиком не много сложнее.
Опять неправда, точнее неправда для Самары. Если бы ЛЮБОЙ сервис брался за ремонт Нив и УАЗов - небыло бы специализированных сервисов по ним.
Расход топлива, у нивы в разы меньше чем на увазике,
И снова не правда. Карбовые Нива и УАЗик кушают примерно одинаково, 10-12 по трассе и 14-18 по городу.
Инжекторные тоже почти одинаково, 9-11 трасса и 12-14 город.
Это если апсолютно стоковые.
Из этого немного выбивается Патриот, его аппетит ближе к ГАЗели, тяжёл-с.

Хитрый бобёр
05.06.2015, 10:11
gosha458,
Был у меня 66 с кунгом, если будешь брать ищи бочки под бензин, да и запчасти не дешёвые!:laugh1:

Стрелец 163
05.06.2015, 10:19
фигня это, покупай коня, куда конь залезет ни один трактор не доедет
вот это "техника"- верно замечено.
В юности так и передвигались, пока дядька не поменял на железного коня.

gosha458
05.06.2015, 14:08
Жигулёвское небо,
как и писал выше, это бесконечные споры:)

Rfoer
05.06.2015, 14:42
Патр бери и не парься и в городе хорошо ( пробки объезжать ) и в говне не подведет и на трассе ездить можно
Этот вариант шикарен, но пока не готов отказаться от легковушки полностью, а как 2Я машина бюджет и рядом не стоял.
На крайний случай можем сравнить, я подгоняю пару готовленных нив, а вы приезжаете на своём готовленном уазе. Идёт?
Нет уаза как и нивы чтобы на нем приехать, тема отсюда и родилась как бы. А сравнить я только за! Если кто то уазы организует.

Вы пишите что мотора нивы хватает, почему тогда многие жалуются на нехватку мощности? Потому что пары стандартные?

Ушлый
05.06.2015, 15:13
Купи трактор:)

Хитрый бобёр
05.06.2015, 15:29
Rfoer,
Универсальной техники нет. Поэтому решать тебе под какой ты будешь лежать и с какой ты будешь маяться. Любую можно в говно засадить по крышу, а по комфорту сам выбирай...

Макар
05.06.2015, 15:33
Купи трактор:)

Гусеничный:friends:

АЛЕКСЕЙ-163
05.06.2015, 16:41
Гусеничный
Вот такой: http://prouazik.ru/tyuning/gusenitsah-hodu-otzyivyi-shema-foto.html
:)

Жигулёвское небо
05.06.2015, 17:38
Вы пишите что мотора нивы хватает, почему тогда многие жалуются на нехватку мощности?
Жалуются на Шеви-Ниву. Она тяжелее на 340 кг. Это как на вечно гружёной Ниве ездить. А для машинки массой 1200кг, думаю 82 лошади - это нормально.

Ушлый
05.06.2015, 20:22
гусиничный это тема

Ушлый
05.06.2015, 20:24
реально мотора нивы не хватает

Жигулёвское небо
06.06.2015, 00:06
Не хватает для чего?

serj
06.06.2015, 09:00
Не хватает для чего?
Миш, мотор дохлый, его хватает для спокойной езды по городу, по трассе хрен уверенно выйдешь на обгон(особо в подъёмчик) и в говнах(хороших) приходиться газовать, немного прое.. и заглох..... Ему бы два литра и было бы на много лучше... Да и в городе, если хочешь держаться общего потока, приходиться кочегарить, а там расход....
И ещё, самое главное, достаточная мощность под капотом, это уверенность и безопасность.

Ушлый
06.06.2015, 19:17
для всего. По снегу, по грязи, чуть нагрузка и все встает.

Жигулёвское небо
07.06.2015, 20:09
Мотор легко увеличивается до 1.9л, а при желании и до 2-х литров рабочего объёма.

Ушлый
07.06.2015, 20:25
и расход соответственно

пупок
07.06.2015, 20:29
легко увеличивается
в финансовом вопросе не так уж и лехко)

Жигулёвское небо
07.06.2015, 22:45
Володь, на фоне цены новой машины это оч не дорого, около 5%.

evgen063
07.06.2015, 23:08
Жигулёвское небо,
Миш, вот ты расскажи на пальцах ну в каком месте проходимость у нивки и авазега равная?
Была у меня нивка на кордах, лазил я на ней много где, много чего она может (в песке например или в каках нетронутых уазами), но вот после проезда увазегофф нивка в его колее садится во все пузо и прилипает наглухо. Клиренс то у них типа равный, тока оченно разный, у увазега до яблока мостов (вися на нем он все равно лезет ишшо), а нивка в тоске ожидает джек под бампер.
Преимущество нивы в весе, не вопрос, но не так часто этот фактор решает. Точнее кроме глубокого песка вапще не решает (трофи и болота не рассматриваем)
Если чуть подытожить, то мне глядится так (при прочих равных условиях):
- глубокий снег - нива бодро сосёт
- песок- сосет уаз
- грязь - опять нива в отсосе за редким исключением.
Увазега у меня в руках не было, выводы исходя из личных наблюдений.

пупок
08.06.2015, 00:37
на фоне цены новой машины
ну нашел с чем сравнить)))

Жигулёвское небо
08.06.2015, 14:52
но вот после проезда увазегофф нивка в его колее садится во все пузо и прилипает наглухо.
Если УАЗы на "вояках" - то согласен. После "колхозов" Нива идёт почти свободно, а после "спайсеров" даже наверное с зазором. :laugh1:
Преимущество нивы в весе, не вопрос, но не так часто этот фактор решает. Точнее кроме глубокого песка вапще не решает
Любой мало-мальский подъём со скользким покрытием. Тут уже не только УАЗ, а ФСЕ с массой чуть больше Нивы, тупо скользят на месте. Особенно если подъём не только скользкий, но ещё и с тяжёлым покрытием (песок, снег).
Угол съезда у Нивы точно больше уазовского.
Увазега у меня в руках не было,
А вот если бы был, выводы были бы другие.
Я могу сравнивать - я работал на "буханке". А она считается даже чуть более проходимой чем "козлик".
Про 519 и Хантер с Патриотом - вобще молчу. Там достаточно посмотреть ход передних амртизаторов в сравнениий с тем же 469-ым.
Так что УАЗы (как в прочем и Нивы) бывают разные.
Если например сравивать 469-й и Нива-М - то сравнение будет не в пользу последней. А вот если обычную 2121 с Хантером - то будет строго наоборот.
Военные мосты приближают проходимость УАЗа уже к 66.

Сергей 777
08.06.2015, 17:26
Жалуются на Шеви-Ниву. Она тяжелее на 340 кг.
Где же 340? 213 нива весит 1210 кг., шнива -1410 кг. 21 нива -1150 кг, так у неё и двигатель 1,6. Для городского охотника предпочтительней нива,- универсальность (трасса / бездорожье) Уазик покрепче, нагрузить можно больше, но и расход больше, по трассе уступает. Луаз, это если из леса не выезжать, отсутствие балок мостов дают ему преимущество перед первыми, но проигрывает маленьким диаметром колёс, слабый двигатель, комфорт никакой.

Rfoer
09.06.2015, 00:27
Итог пока такой. Принято остановится на ниве коротыше. Карбюратор как прошлый век и лишний геморой решено не брать. Получается нужна инжекторная, они если не ошибаюсь с 2003 во всю пошли. Минимальная цена на инжекторную 120 тыр ((( Придется подкопить молясь, параллельно изучив чем ей повышают проходимость. В редукторах пару как понял увеличить до 4.1 хотя бы, и самоблоки воткнуть. Вообще не понимаю что на заводе мешает самоблок сразу устанавливать...

пупок
09.06.2015, 00:42
что на заводе мешает самоблок сразу устанавливать...
что бы не поднимать и так завышенную цену...пару как понял увеличить до 4.1 хотя бы
эт смотря какие колёсья будут..
зы.можно взять к примеру рупий за 60 и самому под себя сделать...пусть вложений будет еще +100% к этой сумме,но получится реально броневик)

Жигулёвское небо
09.06.2015, 11:47
Луаз, это если из леса не выезжать,
Если на ЛуАЗе не выезжать из леса - то там он и останется. Ибо агрегат довольно ломучий.
Как то на форуме луазеров читал отчёт о путешествии из Башкирии на Байкал.
Так автор хвастался что сломался всего 4 раза. И все 4 раза трансмиссия.

АЛЕКСЕЙ-163
09.06.2015, 13:19
на форуме луазеров читал отчёт о путешествии из Башкирии на Байкал
За такое надо государственную награду давать! :)

Сергей 777
10.06.2015, 11:49
Мой отец проездил на луазе 16 лет, где то 80 тыс. За все время эксплуатации сломался только червяк рулевого редуктора, ну и двигатель перебирали, (кольца клапана вкладыши)т.к давление стало падать.Там главное вовремя всё шприцевать, контроль уровней масла, регулировка зазоров, как впрочем на любой технике, и всё будет работать достаточно долго,если нет заводского брака.

Евгениум
31.07.2015, 14:17
А я бы посоветовал карбовую ниву, т.к. мозги на инжекторной низковато, да и ремонтопригодность никто не отменял.

ЗЕВС
31.07.2015, 14:48
Если на ЛуАЗе не выезжать из леса - то там он и останется. Ибо агрегат довольно ломучий.
10 лет владею ЛУАЗом, и хочу сказать, что подобные высказывания, исходят от людей не имеющих представления о том, что это за машина! Два года назад джиперский УАЗ не прошел за мной ( в районе Прибрежного) после ливня по оврагу ( старое русло)... А нивы просто за мной не едут! Согласен комфорт минимален, но эта машина не для комфорта, а для того, что бы застрять там куда другие просто не доедут! Хотя еще не разы не нашел места, где бы смог застрять! (Специально не искал конечно) ИМХО.

АЛЕКСЕЙ-163
31.07.2015, 14:59
10 лет владею ЛУАЗом, и хочу сказать, что подобные высказывания, исходят от людей не имеющих представления о том, что это за машина!
Вот Вы не вникли в смысл написанного и сразу же тапками кидаться полезли. Или Ваш ЛуАЗ за 10 лет из леса не выезжал ни разу? Про проходимость ЛуАЗа и отсутствие комфорта я знаю не по наслышке. Смысл процитированной Вами фразы был в том, что ЛуАЗу необходимо частое техническое обслуживание. Вот так. :p

ЗЕВС
31.07.2015, 15:11
Ну, я бы не сказал. Как в этой теме уже говорилось нужно просто регулярно проводить ТО, шприцевать и т.д. И будет Вам счастье, как и мне))) Тапком не в кого специально не кидал, а если и задел случайно кого то, простите:drinks:

АЛЕКСЕЙ-163
31.07.2015, 16:10
:drinks:
Ни гвоздя, ни жезла!

ЗЕВС
31.07.2015, 16:18
Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо! И Вам того же!:friends:

Rfoer
07.05.2016, 00:54
Отпишусь сам, раз тему когда то заводил) Взял ниву 2121 89 г.в. Кузов за это время устал конечно, были гнилые пороги, начали гнить лонжероны. по трансмиссии вроде нормально, раздатка работает, мосты вроде не воют, хотя на скорости 80 в машине стоит такой шум, что воющие мосты наверное сильно бы не отвлекали))) по сравнению с калиной при езде все гудит.
Это мой первый полноприводный автомобиль, сравнивать не с чем, но посравнению с передним приводом это просто танк. Проезжает там куда и смотреть то страшно было.
Мужики не у кого не завалялся кривой стартер? обменял бы на будылочку пенного напитка.

ТВС
09.05.2016, 09:53
Была и нива и луаз. И то и другое требует постоянного ремонта по мелочи и иногда по крупному. А по луазу сейчас и ценник на запчасти высокий. Иномарка всё же. Сделал вывод и приобрел квадр. Есть конечно и у него минусы, но плюсов пока больше. Всё выше написанное ИМХО.

Gart
09.05.2016, 16:06
Была нива - нафиг эту табуретку. Как по мне,то только он! Этот друган требует иногда ручки приложить,но это себя оправдывает потом в плане надежности,проходимости,вместимости и комфорта. Никогда его не продам - привык насовсем походу.

Алекс1
09.05.2016, 20:17
Была нива - нафиг эту табуретку. Как по мне,то только он! Этот друган требует иногда ручки приложить,но это себя оправдывает потом в плане надежности,проходимости,вместимости и комфорта. Никогда его не продам - привык насовсем походу.

По мне лучше новую ниву, чем старьё после кого-то.

Gart
09.05.2016, 20:25
По мне лучше новую ниву, чем старьё после кого-то.

Хозяин-барин :) Если хочется просто машину - то новая конечно лучше,а вот если для охоты-рыбалки,то имею мнение,что это уже совсем другая история :)

garik
09.05.2016, 21:20
По мне лучше новую ниву, чем старьё после кого-то.

Был у меня коротыш 2003 г.в. сам выгонял с завода. Хорошая машина! Резина летняя, шипованная, грязевая, блокировка. Всё устраивало, кроме дальних перегонов. Сейчас на охоты катаюсь с родственником (своего внедорожника нет) на Mitsubishi Montero................. НРАВИТСЯ. Возраст что ли сказывается :(, хочется комфорта :)

АнтонОс
12.05.2016, 15:56
А смысл опроса не понятно? что дальше проедет?
или добраться до места охоты?
Тогда надо определиться надо сначала цель какая: подальше проехать или поохотится. Был у нас уаз на 35х колесах, так вот мы больше его копали чем охотились, ибо желание постоянно возникало заехать туда куда бы уже пешком лучший вариант идти. Так нет, у нас же монстр, и либо ломаем, либо застреваем, либо час рубимся. А потом возникло осознание, а ЗАЧЕМ??? 10-15 минутная прогулка полезнее, и сама цель зачем приехали - на ОХОТУ! так и надо охотится а не в трофи играть.
А так по большому счету до места охоты можно доехать на любом внедорожнике, а при умении и на паркетнике. Надо ездить на том что есть и что нравится и на что средств хватает.

Бернар
27.10.2016, 12:13
Сосед решил продать свой авто, заточен для рыбалки-охоты, хотя сам не охотник, только рыбак. Машина Нисан патрол 2009г. вся в броне "Bronix", резина вездеходная, цену говорил 1050000руб. Обмен возможен. Тел скину.

V-Zhenek
27.10.2016, 20:57
Переименую сейчас, только что то не могу найти где. Про за такой бюджет и 3 луазика купить без проблем))) тут больше интересовало кто ездил на одной а пересел на другую по какой то причине, чтоб взвесить сразу эти нюансы.

Был уаз., Большой, места побольше, едет не плохо. Тяжелее Хуже по комфорту. (без передка это не авто! мое мнение)
Недавно взял ниву 3х дверку2012г. Прошло немного времени но я уже сейчас понял что это мой авто!
Нива:+ расход меньше, комфортнее, ЛЕГЧЕ.
- пока не увидел.
Большой шок был для меня, когда жена сказала ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!:wacko:.(нива)

Сергей_К.С.С.
28.10.2016, 12:15
Да ты всех ниваводов замучал расспросами что бы купить)))
а то что жене понравилось это восторг!!!
Я еще не определился что хочу из внедорожников.

V-Zhenek
28.10.2016, 17:21
Да ты всех ниваводов замучал расспросами что бы купить)))
а то что жене понравилось это восторг!!!
Я еще не определился что хочу из внедорожников.

Пока ты надумаешь....запретят все виды охот)))))))))))))))))))))))))...

Не дай бог последнее...:wacko:

А р т ё м
28.10.2016, 19:20
А у меня мечта идиота- "ока "для охоты) Вроде смотрю так :для полей ничего, расход ничтожный , цена сего тазика рублей 30-40 , ваще не жалко...Можно стропу обычную как лебедку использовать!Останавливает два факта:1.ничего особо не положишь, и 2.на дороге щемять все будут . У знакомого полно машин , в том числе тундра ))) Ну и Оку купил ,по случаю.Говорит езжу и разочаровываюсь в людях, меня как буд то на дороге нет...)Хотя я вот ,например трепетно к ним отношусь , пропускаю , не моргаю, там ведь и старики, и девчонки и детки ездят бывает...Год не решаюсь купить уже,вроде и так охочусь. ..Но этот ничтожный расход ,полная безответственность на полевых дорогах , копеечность запчастей и расходников- подкупают)))А с другой стороны надо ли это вобще или только кажется?...Думаю возьму весной под продажу всё-таки, сделаю поиграюсь , продам и забуду . Ничему блин ,жизнь не учит был уже и снегоход "рысь "- кусок говна, и мотоцикл "Урал" который купил за 1500₽ и даже не забрал...