PDA

Просмотр полной версии : Снегоходы. Буран, Рысь, Тайга. Вопросы по ремонту и обслуживанию


Sting
08.01.2011, 22:11
У большинства охотников есть снегоход. Около 80 % это б/у аппараты. Ломаются часто, иногда нужен добрый совет. Поэтому все вопросы-сюда.

qwerty
08.01.2011, 23:41
у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.

Sting
08.01.2011, 23:52
Понять, что такое снегоход может только тот, кто на нём хоть раз прокатился! (прям на статус можно ставить). Покататься по тому-же лесу или полю по свежему снегу, да еще вдвоем с другом у которого тоже снегоход-это лучший активный отдых!!!!!!

Виктор
09.01.2011, 12:26
А есть на форуме человек который реально в них понимает,и которому можно задать конкретный вопрос,что бы получить конкретный ответ?

garik
09.01.2011, 14:51
Я свой ремонтирую в мастерской напротив " Светланы ". Механик Сергей Иванович.

TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 14:55
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня... А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.

garik
09.01.2011, 14:58
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня... А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.

На Приморском в " Спецтехнике " видел

steel
09.01.2011, 15:07
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.!
Если только он отечественного производства, ...хотя если такой движок использовать:http://s19.rimg.info/a48c339744a731a83d9617c0321538be.gif (http://smajliki.ru/smilie-1221990855.html)

Импортные не ломаются, (если только они не турбированные http://s17.rimg.info/2f77512ccdf22fac5c31caf59b23aad7.gif (http://smajliki.ru/smilie-992587527.html) )

TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 15:17
Импортные не ломаются,
Я бы его и не купил! Речь только о нашем.

steel
09.01.2011, 15:32
проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель.
У меня на машине так было, оказалось всего лишь конденсатор (за 30рэ) на трамблере екнул. Вообще скорей всего зажигание позднее

TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 15:35
всего лишь конденсатор (за 30рэ)
Если зажигание электронное там его нет.

steel
09.01.2011, 15:47
Если зажигание электронное там его нет.
Да я знаю:) Просто пример привел

Виктор
09.01.2011, 16:47
Я бы его и не купил! Речь только о нашем.
Жень ну не скажи.....я теперь наш не куплю,у пацанов тайга задолбала,каждые 200-300км пробега меняют поршневую,и вот после последней охоты опять сгорел правый поршень(только сегодня вскрыли посмотрели)что не хватает ,не понятно.

Виктор
09.01.2011, 16:48
Рысь по моему сняли с производства,и зап часта в связи с этом подорожали на много.

TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 16:54
Виктор
Витёк я в смысле нету столько свободных денег....

Виктор
09.01.2011, 17:02
Витёк я в смысле нету столько свободных денег....
__________________
Если брать новый снежик,то смотри пример:Тайга-220тыр примерно,Ямаха викинг-290тыр.
Я за ямаху.
А у б\у в ценах разлет больше,но хорошую б\у технику мало кто продаёт.Хорошая нужна самому.Ну а если руки растут от туда от куда надо то можно и б\у наша раша.

Виктор
09.01.2011, 17:13
Вот собственно и вопрос;
Может кто нибудь знает почему горит поршневая чуть ли не каждые 200км.Вроде все делается правильно,масло специальное в нужных пропорциях добавляется,карбюратор спецы настраивали(пацаны уже более 10 лет спец техникой занимаются в плане ремонта),не перегружали ни чем.И один йух горит блин.

Виктор
09.01.2011, 17:31
Вот вроде бы нормальный не дорогой снежик.По крайне мере может быть не комфортней Тайги,но надежней точно.
http://www.moto-market.ru/snowmobile/pic/yamaha_bravo_250.gif
Снегоход Yamaha Bravo 250 T
Снегоход Yamaha Bravo 250 T Особенность, характерная для снегоходов утилитарного назначения Yamaha, - то это надежность. Перевозите ли вы оборудование или укатываете трассу для катания или пробиваете новую колею по целине, Bravo является идеальным решением для вашей работы и активного отдыха зимой. Снегоход оснащен одноцилиндровым 246-кубовым двигателем воздушного охлажденияи длинной 136-дюймовой гусеничной лентой. Высокое ветровое стекло надежно защищает от набегающего воздушного потока и снега. Это - маленький снегоход с большим сердцем, который будет работать для вас изо дня в день, год за годом. Это гарантированное качество Yamaha.

Цена: 165 000 руб.

Техническая характеристика Снегохода

Харaктеристика Значение
Тактность двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 2-тактный
Объем двигателя 246, куб. см.
Охлаждение Воздушное
Карбюраторы/ тип 1 / Keihin BD32-28
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 2945 / 950 / 1120, мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 750, мм
Материал лыж Сталь
Гусеница (длина/ширина/высота) 3454 / 381 / 25,4, мм
Сухой вес 175, кг
Емкость бензобака 24.3, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Листовая рессора
Ход передней подвески 101.6, мм
Ход задней подвески 101.6, мм
Тип задней подвески Опорный рельс
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлический
Тахометр -
Спидометр/ счетчик пути +
Реверс -
Электростартер -
Руль
Указатель уровня топлива Смотровая трубка
Требования для топлива Обычное неэтилированное
Тормозная система Механические дисковые
Фаркоп +
Спинка для пассажира -
Подогрев рукояток Опция
Подогрев рукояток пассажира -
Цвет VERY DARK GREEN METALLIC (темно-зеленый металлик)
Багажник +
Мощность 18, л.с.

Виктор
09.01.2011, 17:42
Или вотhttp://www.moto-market.ru/snowmobile/pic/yamaha_viking_540.gif

Снегоход Yamaha VK540 III - это не просто многофункциональный снегоход, отличающийся малым весом и способный справиться с самой трудной задачей. Это единственный снегоход утилитарного назначения, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и ходовыми качествами, благодаря наличию заднего рамного полоза, который реально обеспечивает полныйвертикальный ход подвески в 12 дюймов и позволяет без труда регулировать жесткость пружины/коэффициент демпфирования амортизатора. Двухцилиндровый 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20х156 дюймов (508х3962мм), несомненно, угодят тем, кому нужна универсальная рабочая лошадка, которая трудится без устали, и к тому же еще достаточно комфортна. Это сочетание идеально подходит для перевозки грузов, обеспечивая отличную опорную проходимостью на глубоком снегу, и позволяет в случае необходимости даже вытащить коллегу из снежного плена. Снегоход Yamaha VK 540 III - для требовательных клиентов, которые должны быть уверены, что работа будет обязательно сделана.

Особенности модели

* Фаркоп
* Повышенная и пониженная передачи + реверс
* Жесткая задняя багажная решетка
* При необходимости оборудуется тахометром и зеркалами

Цена: 290 000 р.
Техническая характеристика Снегохода

Харaктеристика Значение
Тактность Двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный
Объем двигателя 535, куб. см.
Охлаждение воздушное,Осевой вентилятор
Карбюраторы/ тип 1 / Mikuni B 38 - 34
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 3120 / 1130 / 1350, мм
Ветровое стекло высокий профиль
База лыж 960, мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3968 / 508 / 25 мм
Сухой вес 291, кг
Емкость бензобака 31, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 152.4, мм
Ход задней подвески 292.1, мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр -
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Руль
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира -
Подогрев рукояток Стандарт
Цвет Черный, белый
Багажник Стандарт
Мощность 53, л.с.

TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 17:47
то можно и бу наша раша.
Только так! На другое и не рассчитываю.

steel
09.01.2011, 18:09
Б/У импортных в хорошем состоянии не существует. Кто их покупает (в основном) дают "газа до отказа" не заморачиваясь с обкатками и т.д... Б/У в норм состоянии только гидрик можно взять, там при покупке всегда "обкаточный" ключ дается, а у снежиков не слышал чтоб такие режимы были. ИМХО

Sting
10.01.2011, 01:44
у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.

Обычно чихает либо в карбюратор либо в глушитель. Если и туда и туда, то это не есть гуд. На самом деле причин много. Если разбирали двиг, то через 100-200 км нужно протянуть головку. т к через нее может быть подсос воздуха (бедная смесь). Подсос может быть также и через прокладку цилиндра, через впускной или выпускной коллектор. Через соединение карбюратора с впускным коллектором. Если разбирали двигатель, то надеюсь, что обкатку проводили по всем правилам. (Масло-бензин 1/25. 300 км не более 45 км/ч) Какой стоит карбюратор(лучше, если Mikuni)? Какой бензин льете?
Очень важно, чтобы магдино соответствовало коммутатору. Самое лучшее магдино-московское на 120 Вт, а не уфимское. Возьмите стробоскоп и промерьте УОЗ. В зависимости от раннего или позднего зажигания обычно стреляет или в карб или в глушитель.
Вот как-то так пока.

Sting
10.01.2011, 02:02
Вот собственно и вопрос;
Может кто нибудь знает почему горит поршневая чуть ли не каждые 200км.Вроде все делается правильно,масло специальное в нужных пропорциях добавляется,карбюратор спецы настраивали(пацаны уже более 10 лет спец техникой занимаются в плане ремонта),не перегружали ни чем.И один йух горит блин.

Не было такого, что гнали на полном газу без перегазовки больше 10 сек? У прогара поршня 2 причины:
1-перегрев (газ в пол; бедная смесь; температура воздуха выше -3),
2-не родные свечи(для Рыси идут А 23 ДМ, но лучше NGK BR9ES, провода медные(от жигулей не ставить!!!!!!), наконечники без сопротивления)
Для лучшего контроля температуры двигателя ставьте датчики температуры! Скутерок или ЦИТД

вовчик
10.01.2011, 11:04
Б/У импортных в хорошем состоянии не существует. Кто их покупает (в основном) дают "газа до отказа" не заморачиваясь с обкатками и т.д... Б/У в норм состоянии только гидрик можно взять, там при покупке всегда "обкаточный" ключ дается, а у снежиков не слышал чтоб такие режимы были. ИМХО

кто тебе сказал такую чушь что б\у нормальных нет

Sting
10.01.2011, 12:17
Согласен, бу импортные есть в отличном состоянии, потому что их берегут (лично знаю людей у которых бомбардье на 5+) они не ездят по трущобам за зайцем. Максимум-по Волге на рыбалку. Другое дело, что ЦЕНА даже б/у не малая. Редко опускается ниже 150. А если ниже, значит за аппаратом не следили и угробили. Ну или просто очень старые.

garik
10.01.2011, 12:50
http://www.avito.ru/catalog/mototsikly_mopedy_snegohody-14/samarskaya_oblast-652560/params.30_2833?name=%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B5 %25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4 %25D1%258B&user=1 Снегоходы б/у в Самарской обл.

steel
10.01.2011, 12:54
кто тебе сказал такую чушь что бу нормальных нет
Вообще- то нужно дочитывать сообщение до конца

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 15:17
А если новый Буран взять? Чем Б/у Рысь, Тайга, Как вам эта техника?

steel
10.01.2011, 16:25
А если новый Буран взять?
Геморрой называется купить (от 150 до 180 тыс) Почитай лучше про yamaha bravo 250t (http://www.petroset.ru/pressa_04.htm) Новый подешевле бурана будет

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 16:47
Sting
А как свечи могут по влиять на прогар поршня?

Виктор
10.01.2011, 17:38
Не было такого, что гнали на полном газу без перегазовки больше 10 сек?
Да нет.Делали всё правильно.Склоняемся больше к тому что был подсос воздуха через прокладку.

Николай75
10.01.2011, 18:02
А как свечи могут по влиять на прогар поршня?
Ни как не влияют, большее значение имеет октановое число смеси

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 18:06
2-не родные свечи(для Рыси идут А 23 ДМ, но лучше NGK BR9ES, провода медные(от жигулей не ставить!!!!!!), наконечники без сопротивления)
Для лучшего контроля температуры двигателя ставьте датчики температуры! Скутерок или ЦИТД
Ну человек вот уверяет...интересно.

Николай75
10.01.2011, 18:24
У вас в детстве был мопед с двигателем Д6? Ни ускоглазые, не наш автопром ни чего не сделали лучше в двухтактном двигателе. У иномарок "допуски" меньше, поэтому работают стабильнее

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 18:40
У вас в детстве был мопед с двигателем Д6?
Был! д6-д8. За день по три раза перебирал...Поршневые кольца помню были в дефиците, так я брал газоновский амортизатор разбирал, а там и кольца! один в один только шире, подтачиваешь и катаешься... Классные были времена.

Igoreha
10.01.2011, 18:45
Был! д6-д8. За день по три раза перебирал...Поршневые кольца помню были в дефиците, так я брал газоновский амортизатор разбирал, а там и кольца! один в один только шире, подтачиваешь и катаешься... Классные были времена.

А 3 кольца ставил? Мы все на таких катались. Токаря от нас щемились, как зайцы. Зато тянули они...... Вдвоем втроем пацанвой в горы катались.

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 18:49
А 3 кольца ставил? Мы все на таких катались. Токаря от нас щемились, как зайцы. Зато тянули они...... Вдвоем втроем пацанвой в горы катались.
Делали и три! Потом стали делать два кольца с Амора, целых, то-есть делали проточку канавок в поршне. тоже не плохо тянул.

Igoreha
10.01.2011, 18:54
Делали и три! Потом стали делать два кольца с Амора, целых, то-есть делали проточку канавок в поршне. тоже не плохо тянул.

Блин, не знал про это. У нас как-то с запчастями не было проблем, кольца и поршня можно было в любом спортмаге купить. И нормальные и ремонтные. Да и цилиндры с головками мопедовские всегда лежали. А разбирали их то-же по 3-4 раза на дню.

Николай75
10.01.2011, 19:01
Ну теперь мы не будем ругаться, а спорить только по делу. Моё предложение-=Smitana=-,
Те парни которые наматерили Д6 и всем зенки готовы порвать за надёжность данного двигателя

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 19:07
Ребят давайте перенесёмся сюда http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=541&page=6
, а то нас Вася заругает...

TOLSTOV/HUNTER
10.01.2011, 19:10
Ну теперь мы не будем ругаться
Не будем ругаться, нужно жить дружно!!!

Николай75
10.01.2011, 20:41
Сейчас с женой вспоминаем моменты когда вместе были на краю, нет таких моментов и нет сожаления о таковых. расскажу историю про деланную двенашку и простую девушку -99. Простая девушка в зеркалах показывала конкурентов. Но не о том речь деньги заработали в Тольятти. На обратном пути случилась авария не с моей машиной. Я замешкался и сцепление у Вас в Тольятти пришлось менять(150 баков). Передо мной машина 15-шка бъётся лоб в лоб и кувырок с дороги делает. Скорость была около 170

qwerty
10.01.2011, 21:59
Стинг, а где в сызрани живете. может договоримся посмотреть наш апарат.может чтото подскажете наместе.

Sting
12.01.2011, 15:16
Стинг, а где в сызрани живете. может договоримся посмотреть наш апарат.может чтото подскажете наместе.

Да посмотреть не проблема. чинить только сами будете у меня времени нет

Sting
12.01.2011, 15:30
А как свечи могут по влиять на прогар поршня?

Родные свечи А23 не очень надёжные. Двигатель может работать нестабильно, греться сильнее нормы. А вот если за неимением родных свечей поставить автомобильную-прогар поршня гарантирован!!!

TOLSTOV/HUNTER
12.01.2011, 15:33
поршня гарантирован!!!
Возможно вы и правы...
Но всегда считал, что только из за топлива это возможно (качество, высокооктановое и.т.д)

kwadrat
12.01.2011, 16:23
у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.


Посмотри здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php

Igoreha
12.01.2011, 16:28
Возможно вы и правы...
Но всегда считал, что только из за топлива это возможно (качество, высокооктановое и.т.д)

Жень, свечи ведь всегда под разное калильное число выпускаются. Если свеча "горячая" т.е. с маленьким калильным числом, она перегревается, как результат минимум, детонация, максимум сгорает поршень. :confused: тьфу, наоборот тое-сть. Обычно на мотоциклетных двигателях стоят свечи с низким калильным числом.

qwerty
12.01.2011, 20:49
Да посмотреть не проблема. чинить только сами будете у меня времени нет
решили пока заменить все прокладки на головках. если не поможет обратимся к вам за советом. ремонтируем мы сами руки вроде наместе. не нашли прокладок под впускной колектор. старого образца нет нигде. придется самим вырезать.

alexy
14.01.2011, 21:04
слабое место у двигателей снегохода с 2-х тактным двс это сальники на коленвалу из за низкого качества особенно у "Рыси" максимум 2 сезона и в расход. так что если будите менять все прокладки то не поленитесь и поменять и сальники. не в коем случае не протягиваете головку цилиндра очень хрупкая разлетается как орех, и не забуте алюминивое кольцо-прокладку между цилиндром и головкой, а зажигание чуть по раньше. если не получится то расскажу про изюминку коленвала "Рысь"

qwerty
14.01.2011, 21:15
поменяли прокладки, стала стрелять в глушитель. хотел зажигание пораньше поставить, снял маховик а на нем один магнитик лопнутый. на три части разделился, но стоит на месте. наверное все из за этого и было. завтра новый маховик купим и попробуем.

Sting
14.01.2011, 22:03
слабое место у двигателей снегохода с 2-х тактным двс это сальники на коленвалу из за низкого качества особенно у "Рыси" максимум 2 сезона и в расход. так что если будите менять все прокладки то не поленитесь и поменять и сальники. не в коем случае не протягиваете головку цилиндра очень хрупкая разлетается как орех, и не забуте алюминивое кольцо-прокладку между цилиндром и головкой, а зажигание чуть по раньше. если не получится то расскажу про изюминку коленвала "Рысь"

1-сальники действительно недолговечны, но я бы сказал, что после 2-3 сезонов их стоит менять в том случае, если двигатель зачем-нибудь снимается (заодно так сказать). А так просто раз в месяц заглядывать под вариатор и под ротор магдино (снять ручной стартер) на наличие масляных запотеваний.
2-насчет головки. alexy наверное хотел сказать"не перетягивать головки" . Потому как если их не протягивать(особенно после обкатки), то воздух оттуда будет хапать. А затягивать нужно с усилием 3 кг/с.
3-от раннего зажигания увеличивается износ шатунных игольчатых подшипников. Если верхний ещё заменить не проблема, то нижний, с учетом дефицитности подшипника и пальца, заменить почти не реально. Приходится менять колено целиком. А это 17-18 тыс:)
Рассказывай про изюминку!!!!:dance4: Заинтриговал!

Sting
14.01.2011, 22:35
поменяли прокладки, стала стрелять в глушитель. хотел зажигание пораньше поставить, снял маховик а на нем один магнитик лопнутый. на три части разделился, но стоит на месте. наверное все из за этого и было. завтра новый маховик купим и попробуем.

Да, прокладки мы тоже резали сами. + еще окошки в кожухе. Все прокладки сажайте на герметик! Простой казанский герметик. Для хорошего прилегания мажьте вокруг окон двигателя, дальше к ним прилегает паронит, потом кожух с двух сторон мажем, дальше тоже паронит, пластиковая вставка, коллектор намазать тоже. Прокладки паронитовые не мазать. Вот такой слоеный пирог.
Лопнувший на 3 части магнит это замена. Но в том случае, если это магнит на зажигание, а не на свет. Но определить какой полопался сложно. Так что меняйте. Если хлопки будут и дальше-приеду посмотрю из интереса! Я в свою Рысь вложил уже немеряно, пусть вас не пугают эти поломки. Потом добром сослужит. Если уж нет деньжат на иномарку, то будем чинить наше добро. А Рысь 500-машина классная! Резвая. Жаль, сняли с производства.

alexy
16.01.2011, 19:20
ну "qwerty" завел лошадку? в чем причина? А то у меня тоже непонятное случилось с электроникой (зажигание), Часов 8 на охоте отездил ни сучка, ни задоринки, а под вечер с семьей выехал с часок покатались и решил дать круг почета через поле с километр проехал два хлопка и "умер бобик" искры тю тю. до дома на буксире дотащил и довай искать причину методом замены деталей, нашел! катушка зажигания. замени, собрал, завел все ок! Еще раз завел и по газовал два хлопка и опять "бобик хвост поджал" Я так думаю что то случилось с магдиной все таки две катушки бобику под хвост, а визуально она нормальная. Подскажите кто знает!!!

qwerty
16.01.2011, 19:59
да рысь то не моя. хозяин Володя заменил маховик, заработала. но маховик на прокат брали. надо новый покупать а он 2300 рябчиков. ему ктото обещал по дешевле отдать, ждемс.

alexy
16.01.2011, 22:11
да я тоже завтра с утрица поеду куплю думаю в рублей 5 уложится, вот будет заноза если не в этом.

Sting
17.01.2011, 01:41
Я так думаю что то случилось с магдиной все таки две катушки бобику под хвост, а визуально она нормальная. Подскажите кто знает!!!

Таак. Сначала скажи, какое у тебя зажигание стоит. Если уфимское, то и коммутатор должен быть уфимский. Если московское, то комм московский. Мог снег набиться в коммутатор, если герметиком не залил вход проводов. Если магдино старое, то могло заглючить. А так обычно магдино из строя не часто выходит. А как определил, что катушка?
И еще. Ставь сразу катушку зажигания от Волги. И искра мощная и качество на уровне. Только провода придется перепаять. Я расскажу, если что. Делов на полчаса.

alexy
19.01.2011, 09:55
зажигание у меня московское стоит, а по поводу уязвимых мест зажигания то я их изначально герметиком проливаю. А нашим автопромом можно гордится по поводу "обалбеного" качества, катушку выставил по всем меткам и заметкам, но про магдину и говорить нечего на шпонку! стал заводить так шибануло в обратную, что пальцы 15 мин ни чего не чувствовали. б..я оказалось зажигание сильно ранее. ну в общем "заноза" опять все разбирать, ну х.... не куда не подлезешь, все мешает ну в общем слова закочились только по матерному!!!

Sting
21.01.2011, 22:24
катушку выставил по всем меткам и заметкам, но про магдину и говорить нечего на шпонку!

Наверное ты одно называешь другим.:( Катушка зажигания стационарна. Регулировке не поддается. То, что ты посадил на шпонку-это ротор или маховик. Он тоже не регулируется. А вот за ним дальше идет магдино. Т е зажигание. Оно регулируется. Там шестигранные болтики. Их можно слегка открутить через окна в роторе. Поворачивая зажигание против часовой стрелки-будет раннее). По часовой-позднее.

Виктор
10.02.2011, 18:18
Владельцы снегоходов,нужен совет!!!
Собираюсь использовать вот это масло.
Снегоход Тайга,2002г.в.
За качество фото извиняйте,под рукой только мобила

Виктор
10.02.2011, 18:44
Или не заморачиваться и взять такое.

Sting
11.02.2011, 17:38
Лучше, наверное, второй вариант. Я лью мотюль про другие масла ничего не могу сказать

Виктор
11.02.2011, 20:20
Я лью мотюль про другие масла ничего не могу сказать.
Полусинтетика?

Sting
12.02.2011, 14:56
Ага. Оно, кстати, придаёт бензину синий цвет, так что спутать потом с чистым бензином невозможно.

damir
18.02.2011, 20:11
Дайте кто знает адреса фирм где можно купить снегоход Ямаха Викинг в Самаре или Тольяти.

Муратыч
18.02.2011, 20:29
С офицального сайта правда только телефоны

ИП Пыряев - тел.(846) 222-72-11
Моторика - тел. (846) 957-23-96
Панавто-Самара - тел. (846) 310-98-91

http://www.yamaha-motor.ru/dealers_list/

damir
19.02.2011, 07:28
Спасибо Муратыч.

Виктор
21.02.2011, 21:56
Sting,
Вот такое нашел,оно или нет.Только это вроде бы синтетика.

Sting
22.02.2011, 00:35
Пойдет! Если уж "Новойл" съедает за милую душу, то на таком должен петь.

Виктор
22.02.2011, 16:08
Пойдет! Если уж "Новойл" съедает за милую душу, то на таком должен петь.
Ну вот и хорошо,на нём и остановлюсь.
СПАСИБО!!!!!!

Жигулёвское небо
22.02.2011, 21:39
Кстати большой выбор масел есть на Транспортной, перед самым пересечением с Полякова, если ехать со стороны ВАЗа - то справа, въезд на территорию, в самую глубь до упора и налево, светлый вагончик. Постоянно там масла и фильтры беру, по типа оптовой цене. Масла для моторов воздушного охлаждения тож есть.

RUS63
12.03.2012, 17:47
так кто где ремонтируется в Тольятти?

кефир
23.04.2012, 18:59
А как поставить на учет снежик?
подскажите плиз.

Sting
28.04.2012, 13:01
Если не ошибаюсь, то в отделе по регистрации самоходной техники (трактора и т. п.) Нужен птс, страховка (я страховал на зимний период) и госпошлина. Лучше теперь это делать осенью-меньше заплатишь. Если, конечно, не нужно его сейчас перевозить.

кефир
29.04.2012, 19:48
А адресок ?))))
Большое спасибо

ЕВГЕНИЙ)
06.01.2013, 20:04
пОСТАВИЛ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ, НА СНЕГОХОД "БУРАН", НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР.иСКРА ХОРОШАЯ.В ЧЁМ ДЕЛО????????

TOLSTOV/HUNTER
06.01.2013, 20:14
зажигалка позняя или бляха ранняя.... чёт забыл уже. совсем...

TOLSTOV/HUNTER
06.01.2013, 20:17
И свечи бы посмотреть... а лучше поменять...

Крис
06.01.2013, 21:37
пОСТАВИЛ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ, НА СНЕГОХОД "БУРАН", НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР.иСКРА ХОРОШАЯ.В ЧЁМ ДЕЛО????????

Признаки раннего зажигания, и не плохо бы посмотреть карбюратор (продуть)

RUS63
10.01.2013, 19:08
пОСТАВИЛ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ, НА СНЕГОХОД "БУРАН", НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР.иСКРА ХОРОШАЯ.В ЧЁМ ДЕЛО????????
тут 2 варианта... или не чем зажечь или нечему гореть!!!
если маховик и зажигание не снимал то гляди карб!!!в воздухан брызни эфира....сразу поймешь если заведеться то карбы 100 %!!!

Макар
10.01.2013, 19:15
пОСТАВИЛ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ, НА СНЕГОХОД "БУРАН", НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР.иСКРА ХОРОШАЯ.В ЧЁМ ДЕЛО????????

Головку ни сикись накись затянул? Могет быть подсос воздуха в цилиндр. В детстве на Минскаре такая оказия была.

RUS63
10.01.2013, 19:36
Головку ни сикись накись затянул? Могет быть подсос воздуха в цилиндр. В детстве на Минскаре такая оказия была.

Двигатель то наверно опрессовал?

RUS63
10.01.2013, 19:41
Я сегодня тож запустился ..менял поршневую!!!Снега маловато еще тряска...но уже мочи нет охота погонять!!!! накатал 10 км полет нормальный!!!!!

XXX
25.01.2013, 11:27
Сообщение от ЕВГЕНИЙ)
пОСТАВИЛ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ, НА СНЕГОХОД "БУРАН", НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР.иСКРА ХОРОШАЯ.В ЧЁМ ДЕЛО????????
При чём сдесь опресовка и затяжка головки? не пудрите человеку мозги, из-за подсоса стрелять в карб не будет!!! я не исключаю, что этих неисправностей нет, но стрельба в карб это ранее зажигание 100%

КУЗМИЧ
25.01.2013, 11:39
но стрельба в карб это ранее зажигание 100%
сто процентов зажигание надо выставлять

XXX
11.02.2013, 16:20
Ещё.. вчера такая же фигня у одного приключилась, чихает и в карбюратор и в глушитель. Поменяли местами провода идущие с зарядной катушки на комутатор, проблема ушла.