PDA

Просмотр полной версии : снегоход


юрэц
06.07.2015, 00:24
какие права нужны на снегоход,нужны ли вообще?

Хитрый бобёр
06.07.2015, 00:33
Права тракториста-машиниста категории AI. Если интересует напишите мне в личку.

rred
06.07.2015, 10:15
Блин тоже уже давно хочу права на снежик! Может кто поможет?

Хитрый бобёр
06.07.2015, 10:17
Может кто поможет?
Написано же пишите в личку.

alexy
08.11.2015, 18:15
До 1 января 2016 года свидетельство об обучении на категорию А1 не требуется (самоподготовка) от вас требуется мед. справка с доп указанием что пригодны быть трактористом-машинистом оплаченные квитанции гос пошлины в/у а/м освобождает от сдачи теории и только остается сдать вождение, все равно на чем хоть на квадре, хоть на снежке. Внимание много разводил по поводу кат. А1 за бабло типа надо свидетельство об обучении на категорию А1.

Bonys
03.12.2015, 10:39
Внимание много разводил по поводу кат. А1 за бабло типа надо свидетельство об обучении на категорию А1.
в конце октября менял удостоверение тракториста-машиниста в связи с окончанием срока действия в Ростехнадзоре на Аэродромной. В списке документов, не обходимых для первичного получения удостоверения, свидетельство об окончании курсов значится под номером 1.

Jek
03.12.2015, 13:04
C 28 ноября 2015 г. требуется обязательное обучение.

АнтонОс
12.05.2016, 16:04
А зачем вам права?
У меня есть, но за все годы (с 2007) их ни разу никто нигде не проверил, а накатал уже не мало на них, 20т.км точно перевалил.
Да и снегоходы на учет перестал ставить, ибо смысла ноль, а налог просто жесть.
Первые два снежа ставил на учет, потом плюнул, с такими ценами, так еще и ОСАГО требуют и техосмотр.
Пока нет должного контроля и нормальных налогов думаю смысла от этих документов никакого.

Хитрый бобёр
12.05.2016, 22:13
так еще и ОСАГО требуют и техосмотр.
Техосмотр на снежик не нужен.
Пока нет должного контроля и нормальных налогов думаю смысла от этих документов никакого
Ну, ну. Очень хреново у вас в Сызрани Гостехнадзор работает. Хотя у них штрафы ну очень мизерные. Вот если ДПС докопается или они его вызовут, вот тогда готовь КОШЕЛЬ...

Rit
12.05.2016, 22:46
Техосмотр на снежик не нужен.
Цитата:
наоборот осаго отменили а техсмотр нужен

DK
12.05.2016, 22:56
А разве штрафовать могут за использование того же снежига или квадрика на не дорогах ОБЩЕГО пользвования, где то слышал что только для перемещениях по дорогам нужны регистрации и т.д. разве нет?
погуглил, был не прав ))
http://www.nexplorer.ru/news__12115.htm

garik
13.05.2016, 14:07
Техосмотр на снежик не нужен.

Вот если ДПС докопается

И тех.осмотр нужен и ОСАГА. А ДПСником тоже снежики выдали? Как они могут докопаться? При транспортировке иметь на него доки и всё.

Alexandr85
13.05.2016, 14:10
И тех.осмотр нужен и ОСАГА. А ДПСником тоже снежики выдали? Как они могут докопаться? При транспортировке иметь на него доки и всё.

ОСАГО отменили же. Что, опять ввели?:wacko:

garik
13.05.2016, 14:13
ОСАГО отменили же. Что, опять ввели?:wacko:

Первый раз слышу. Когда отменили?

Alexandr85
13.05.2016, 14:17
Первый раз слышу. Когда отменили?

Сейчас поищу, кину сссылку или еще что. В прошлом году еще этот вопрос изучал.

Дмитрий
13.05.2016, 14:18
Давно уже. Ибо с точки зрения закона об ОСАГО снегоход не является транспортным средством. Еще когда требовали ОСАГО, писал в прокуратуру с просьбой разъяснить вопрос.

Alexandr85
13.05.2016, 14:25
Закон об ОСАГО, статья 4, чась 3 пункт Е:
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
е) транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним.
(пп. "е" введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

garik
13.05.2016, 14:25
Первый раз слышу. Когда отменили?

Каждый год при продлении ОСАГА спрашиваю. На мой вопрос, что ОСАГА для транспортных средств пользующихся дорогами общего пользования, причем тут снежик, ни чего сказать не могут. Я не знаю о чем депутаты думают? :confused: У нас столько гужевого транспорта на дорогах общ.пользования, что пора и на них осаги оформлять :)

Alexandr85
13.05.2016, 14:27
Давно уже. Ибо с точки зрения закона об ОСАГО снегоход не является транспортным средством. Еще когда требовали ОСАГО, писал в прокуратуру с просьбой разъяснить вопрос.

Сначала были споры, разные аргументы, и что не является транспортным средством, и что не предназначен для дорог общего пользования и другие. Но потом приняли поправки в ФЗ ОБ ОСАГО и черным по белому все гусеничные освободили от ОСАГО.

garik
13.05.2016, 14:28
Дмитрий,

Alexandr85,
Понял, спасибо!!!

Дмитрий
13.05.2016, 14:34
Закон об ОСАГО, статья 4, чась 3 пункт Е:
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
е) транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним.
(пп. "е" введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)


Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях).
Так что снежик, будучи по определению внедорожным транспортным средством, не предназначенным для движения по дорогам общего пользования, под ОСАГО не подпадал изначально.

Дмитрий
13.05.2016, 14:37
А, пардон, не увидел про споры )

Я именно по этому поводу писал в прокуратуру, с просьбой разьяснить, подпадает ли снегоход под закон. Но пока меня футболили от одной прокуратуры до другой, я поменял место жительства и так и не дождался окончательного ответа по существу. А тем временем и изменения внесли )

Dimon001
13.05.2016, 17:24
И тех.осмотр нужен и ОСАГА. А ДПСником тоже снежики выдали? Как они могут докопаться? При транспортировке иметь на него доки и всё.
ДПСники однажды пытались остановить - помахал им ручкой и поехал дальше...
Снежиков не то что у ДПС даже у Технадзора нет у нашего - позор!!! Они ловят нарушителей либо в рейдах с сотрудниками депа, либо в местах переезда дорги где опять же ничто не мешает поприветствовать их взмахом руки и удалиться)))
У меня зать поставил Саммит на учет грит платит 10-ку в год - в принципе не очень много, но с какого хера налог-то платить? За снег чтоли?!!! ИМХО

Стрелец 163
13.05.2016, 18:06
платит 10-ку в год
чтобы 2 месяца покататься. У нас снег-то бывает январь-февраль.

АнтонОс
13.05.2016, 18:33
случайно два раза отправил, извините

АнтонОс
13.05.2016, 18:46
Ну насчет ОСАГО может и отменили, давно уже не ставлю на учет.
А вот насчет ДПС и Гостехнадзор и прочее, можно спорить до бесконечности, каждый поступает по своему.
в моем случае неоднократно:
1. Помахал рукой и поехал дальше (ДПС и Гостехнадзор и прочее)
2. При транспортировке, возил и без проблем даже без доков, дома забыл. На вопрос куда зачем да пох куда везу и все, а при попытке забрать, резонный вопрос на каком основании??? я его не эксплуатирую, значит не нарушаю, и в розыске не числится проверяйте вин и дайте ориентировку что в угоне, нет тогда идите нах, оснований забрать нету. Всегда заканчивалось пониманием со стороны ДПС. Вам ничто не мешает обладать любой вещью на которую нет документов если она не криминальная, да мало ли что бывает, потерял, сгорели и т.п. Да может я его купил как запчасти и на нем вообще мотора нет в данный момент. Вот предположим купили вы снегоход на который нет документов, но по всем базам он чистый, в угоне не числется. И везете вы его домой, или в сервис, или мало ли куда, остановили вас, доки где? нет, вот договор купли продажи, везу как экспонат мебельный, себе домой поставлю, полиролью натру и в зале поставлю как предмет интерьера. Вопрос: что его у вас заберут? доков то нет, но покупатель вы добропорядочный, да и в розыске не числится. На каком основании? Опять таки штраф за отсутствие регистрации тоже выписать не могут, я его не эксплуатирую а везу! и возить могу до бесконечности!
Это все касаемо транспортировки
Только последний год новая фича у них (ДПС) пошла, типа документы на груз должны быть, пару раз требовали на стройматериалы возил в телеге с Леруа Мерлен, чеки посмотрят и все, потому как по сути вымагали и разводили на бабло а то до выяснений задержим, но быстро им концы видимо пообрубали, утихло все так же как и началось, видимо навтыкали им за это.

А что касаемо передвижения на нем, то пункт №1
Да и в любом случае предположим погнались они за вами, что мне кажется маловероятным, один х.. не догонят, а догонят как остановят? Да и остановить опять таки могут только инспектора гостехнадзора. А обладателям горников и кроссам вообще нырнул в овражек и все, на утиле никто туда не погонится.

Ну и последнее как обладатель снегоходов, катера, гидрика и квадра за 10 лет ни разу ни на воде ни на снегу никто не проверил документов ни разу!!! честное слово, ни разу!!! Видел на воде Милицию, Полицию, и довольно часто, но ни разу за 10 лет!!!! не остановили и не проверили. А на снегоходе только регулярно при транспортировке проверяли ДПС когда без тента откровенно вез. На квадре рукой машу и еду дальше, у нас даже не гонятся если водитель в адеквате и не откровенно бухой. Смысла ноль, на удачу только, ибо 99.99% что он уйдет. А технедзор вообще ни разу не видел, не то что бы на дороге, может в совместных с ДПС рейдах, вообще не видел, только в кабинетах, когда то, давно.

Может в крупных городах другая ситуация но у нас такая. Да и вообще в РФ также, общаюсь со снегоходчиками по всей нашей необъятной, единицы ставят на учет и с правами, и в основе кто первый раз, и не знают ситуации общей. Просто видимо сделали как многие потому как слышали что надо.

Или например зачем егерю права и постановка на учет снежа, когда он по угодиям ездит по маршруту или по делам каким ... Кто его там проверит и когда???

Основное то налог и отстутствие контроля, а нет контроля нет и прав.
налоги:
снегоход 154л.с. х 50р = 7700р (реально 3 месяца в году)
гидрик 255 х 250 = 63750р (реально 4 мес в году)
катер 135 х 100 = 13500р (реально до 7 мес в году)
квадр 62 х 25р = 1550р (самый адекватный и круглый год)
ИТОГО: 86500р в год
и вопрос а нах это надо??? техника далеко не новая и уже в годах.
из всего только катер на учете. Права есть на все, когда то давно получил, сам даже сдавал и учился. Из всех прав только на водную технику более менее актальные считаю, шансы все таки есть попасть.


Фухх! не пинайте строго, чисто мое мнение, готов выслушать другие доводы. Тема то интересная.

Dimon001
13.05.2016, 18:51
Смысла ноль, на удачу только, ибо 99.99% что он уйдет.
Пара-тройка предупредительных в воздух и 100% остановится!!!

АнтонОс
13.05.2016, 19:35
Пара-тройка предупредительных в воздух и 100% остановится!!!

:russian_roulette:

Кому в воздух? убегающему по преследователям?
или технадзору?
а с каких пор технадзор имеет табельное? или вы ему из личного предлагаете? тут и сесть тогда можно кому то.
Или ДПСу на служебном снегоходе стрелять по нарушителя без прав??
У нас вообще доставать оружие опасно, может и в обраточку прилететь законно и не законно.
Знаю даже одного ДПСника который сейчас сидит за то что махал пистолетом перед лицом за..упившегося водителя, а у того все на регистратор писалось. Был Коля и нет Коли, сидит сейчас. Превышение полномочий с угрозой жизни. Да его мне кажется у нас пол города знают.

evgen063
13.05.2016, 20:59
Знаю даже одного ДПСника который сейчас сидит за то что махал пистолетом перед лицом за..упившегося водителя, а у того все на регистратор писалось. Был Коля и нет Коли, сидит сейчас. Превышение полномочий с угрозой жизни. Да его мне кажется у нас пол города знают.

Антон, а туда энтому самому Коле и дорога. Нехрен было стволом в рыло бить и наносить телесные повреждения средней (вроде, если не тяжкие) степени. И он туда (в клетку) давно стремился, всем видом это демонстрировал.
З.Ы. по сути диалога о регистрации с тобой согласен на 100%

Dimon001
13.05.2016, 23:15
Кому в воздух? убегающему по преследователям?
Я вообще-то о бреках!!!

Дмитрий
13.05.2016, 23:16
Напомню, тема про снегоходы.

АнтонОс
13.05.2016, 23:40
Напомню, тема про снегоходы.

Извините.

Тогда по теме.

Кто какой снегоход предпочитает под охоту?

Про себя опять таки. Пробовал десятка полтора снежей, от туристов и утилей, но все таки последние годы перешел на горники, считаю под охоту очень даже подходит, проехать можно почти везде, не по чащебе конечно имею ввиду там только буран, а в плане рельефа местности. От 800ток отошел ввиду низкого ресурса, на них именно отжигать, а 600ки вполне, мощь 115-140л/с вполне разумная мощь и ресурс 7-10т.км реально. Главное он очень легкий, и маневренный. А в плане ушатать пеньком? От пенька и утиль не застрахован, через меня прошли не один десяток битых снежей. Если засадишь утиль в овражке и в одного это вешалка, а с горниками другое дело. Гора, крутой подьем, вода, пух, глубокий снег, это к спортивным снежам. Из последних что гонял и в пир и в мир и в добры люди на охоту в смысле полярис рмк 600 вес 202кг, водянка, 127 лошадок, крепкий, надежный, быстрый и узкий. 2 сезона, пробег 5200км продал, ни разу не подвел, 1 раз рычаг об сосенку согнул и лопнул, заварил и дальше катал.

Расскажите о ваших предпочтениях.
А я если будут просьбы могу поделиться опытом в плане надежности и о плюсах и минусах разных снегоходов по личному опыту, последние годы связан с такой техникой очень плотно.

ТВС
16.05.2016, 10:53
Из всего выше написанного объясните зачем на охоте такой скоростной снежик? Только честно....... Можете не отвечать. Сами понимаете на этом форуме не домохозяйки общаются. Знаем, что зачем.... У меня утиль ямаха. Не 100...135 л.с.., но для охоты он на мой взгляд самое лучшее. Надежный, проходимый, не высокая стоимость, большой ресурс. Ну и самое главное свою функцию доставки охотника(ов) до места охоты выполняет на 100%. Все написанное моё мнение и никак не способ переубеждения.

экспроприатор
16.05.2016, 11:23
Я бы послушал опытных юзеров о сравнении брп и ямахами утилитарников

АнтонОс
16.05.2016, 18:47
Я бы послушал опытных юзеров о сравнении брп и ямахами утилитарников
Ямахи в силу страны рождения, являются очень ресурсными аппаратами, например 540й викинг, надежен, в меру прочен, но обладает кучей минусов, во первых с 90го года практически без изменений, по мотору и ходовой части, в основе все та же стальная рама с ее огромным весом под 350кг, старым слабым мотором в 46 лошадей, управляемостью примерно как утюг, и большой склонностью к заваливанию на рыхлых снегах, склонностью к забиванию трака мокрым снегом с последующим подпаливанием ремня, большим расходом топлива, но и в то же время обладает достаточной проходимостью, тягой и славится рабочей лошадкой, но скорее всего именно своей привлекательной ценой и доступностью и ремонтопригодностью в полевых условиях.
Но в основе сейчас ямаха почти полностью перешла на 4х такники, ресурс соответственно вырос в разы, есть примеры моторов с пробегами свыше 50т.км и ничего.
Основной минус всех Ямах их вес, он существенно выше чем однокласники от БРП и Полярисов, а также неправильная развесовка. В большинстве снабжены узкой и короткой гусей, что очень неплохо на твердых настах и укатанных иностранных трассах. Но неприемлимо для наших условий в большинстве своем. Кто хоть раз засаживал например ямаху проффа с его весов в 430км тот поймет что такое вытащить этого бегемота, таскали, знаем, и бывало и 6 чел не хватало чтоб его вытащить. В снегу разница в весе даже 20-30кг очень существенна, а на горниках вообще катастрофична. Для себя я решил больше не садится на Ямаху.

БРП все же совершенно другие модели, тоже весьма технологичные, но не сильно менее ресурсные, особенно 4х такники, но в то же время приносящие гораздо больше удовольствия от вождения, от проходимости, от веса. Они больше работают именно на этих ощущениях. И в целом довольно успешно. Добавить больше нечего.

Полярисы тоже весьма неплохи, и в чем то даже больше мне нравятся чем брп, тоже весьма интересно сделаны, и боряться на равных с Брп за своего клиента.

В общем то у всех есть неплохие модели труженники, но именно мелочам и доработкам в БРП уделяют больше внимания.
И кстати неоднократно бывая в Финляндии, наблюдал что основа их снегопарков состоят из Брп, Линкс, немного Полярисы, и очень мало Ямахи. С чем связано там - не знаю.

Есть последние годы и обратная сторона у пиндосов, все умышленно начали заниматься откровенной деверсией, других слов просто нет. Т.е. умышленно сокращать ресурс деталей до чуть более гарантийного периода. Закладывают пониженную прочность в элементы рам и ходовой. И в большинстве деталей стали неремонтопригодны, одноразовы. И делается это умышленно. Оно и понятно почему. Чтоб попользовался и выбросить и идти за новым снегоходом. Да и еще и гомносервис БРП считаю откровенно зажравшимся, в большинстве своем вас оставят без гарантии сделав вас самих виноватым в поломке. В большинстве найти неисправность в их снегоходах целая эпопея и меняют детали методом тыка. Но думаю так только в РФ. Сам был клиентом по гарантии наслушался, намыкался. Но брп как именно снегоход от этого не разлюбил. Ямаха же пока в этом не замечена, может поэтому и продают они меньше других.
(как раньше было, зачем менять мерседес на новый мерседес, если и этот еще в отличном состоянии, и не ломается, и во всем устраивает, поезжу на нем еще с пяток другой лет)


Пусть будет все это чисто мое мнение, как говорят некоторые, не навязываю, но так думаю.



Из всего выше написанного объясните зачем на охоте такой скоростной снежик? Только честно....... Можете не отвечать. Сами понимаете на этом форуме не домохозяйки общаются. Знаем, что зачем.... У меня утиль ямаха. Не 100...135 л.с.., но для охоты он на мой взгляд самое лучшее. Надежный, проходимый, не высокая стоимость, большой ресурс. Ну и самое главное свою функцию доставки охотника(ов) до места охоты выполняет на 100%. Все написанное моё мнение и никак не способ переубеждения.

А на охоте скорость как раз и не нужна. Я ж писал мне более важен вес снегохода, его ширина, горники намного уже по ширине чем утили, а в лесу немаловажно, думаю многие втыкались не проходя по ширине меж деревьев, рулятся горники одной рукой и телом как велосипед без всякого напряжения, т.е. буквально едет за вашей мыслью, позволяют развернуться в узком пространстве в один заход, проехать там где ни один утиль не пройдет, проехать по любому оврагу и выехать с него самостоятельно, и если его засадишь, то не так и сложно его отковырять одному. Т.е. в буквальном смысле можно ехать куда глаза глядят. Не в чащу конечно, но и на утиле тоже не сунешся, но вот овраги и завалы можно не объезжать а валить напрямую. В общем получаю удовольствие не только от охоты, но и от управления снегоходом.
Насчет пассажиров, проходил это, теперь мнение свое - хочешь зимой на охоту купи себе снегоходи или ездий в санях за бураном. Для целей вывезти дичь, обрезать чащебу и привезти в санях охотников именно буран и держим.

В Челябинской области многие охотники уже пересели на горники и не жалеют.

А насчет стоимости, принципиально не пользую новые снегоходы, подбираю в достойном состоянии за относительно доступные деньги, чтоб не было потом мучительно плохо из за разбитого или утопленного снежа.

ИМХО.

ТВС
17.05.2016, 15:21
...............А насчет стоимости, принципиально не пользую новые снегоходы, подбираю в достойном состоянии за относительно доступные деньги, чтоб не было потом мучительно плохо из за разбитого или утопленного снежа.

ИМХО.

Какой бы идеальный не достался б.у. снегоход у него шансов выйти из строя на много выше, чем у нового(+ отсутствие гарантии)! А стоимость деталей на БРП-космос!!!!! Да и расходники соответствуют цене снежика.....И Вы об этом знаете, видимо, не понаслышке. Я предполагаю через Ваши руки проходят многие снежики в рамках, наверное, ТО. Не всем так везет как Вам. А здесь, на форуме, всё же люди больше со среднем достатком и не имеющие технического опыта и способностей. И БУ лично я бы им не советовал. Ну, а что выбрать решает пусть кошелёк и способность договорится с "жабой". Меня лично устраивает на 100% ямаха викинг лимитед пусть даже с его недостатками(старости модели и веса). Только статистика говорит сама за себя. Количество убившихся на смерть или попавших на больничные койки у горников на порядок выше. А это аргумент с которым нужно считаться. А что касаемо того, что горник с узкой лыжей по глубокому снегу или пухляку идёт лучше утиля.....ну ладно, Вам от лукавого это всё. Здесь как говорит народ:" всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем"

ТВС
17.05.2016, 15:31
Но в любом случае этот спор точно старше наших снегоходов. Но этим разговором Вы меня вернули в классные воспоминания поездок на снежике.:)

Dimon001
17.05.2016, 15:43
горник с узкой лыжей по глубокому снегу или пухляку идёт лучше утиля...
Бред! Горник это игрушка чисто погонять, спустить пар.
Я их называю бензопила...)))
У каждого свои цели, отсюда и выбор...
А что новый брать бред это сто процентов - можно годовалый с пробегом до 1000 км взять минимум на 30-40%дешевле!

лексей
18.05.2016, 10:39
Да нормально на бензопиле с ружьем поохотился и покатался. Игоистично только, возишь собственную жопу и все. Ну и снежная пыль от горника во все щели старается залезть. Ружье только в чихле нужно перевозить что собственно и законно, а без чихла снегом залепит. Так что если огонек в душе есть я за игоизм)) но точно не БРПшный

АнтонОс
18.05.2016, 12:50
Ну вот пошло обсуждение и это хорошо. Есть что вспомнить, и главное эмоции какие от воспоминаний. А сколько людей столько и мнений, все правильно, каждый выбирает под себя. Главное что вы хотите получить от техники и охоты.

P.S. я не механик, и не занимаюсь ремонтами и ТО техники.

ТВС
18.05.2016, 15:23
...
А что новый брать бред это сто процентов - можно годовалый с пробегом до 1000 км взять минимум на 30-40%дешевле!
Каждому своё!!! Для меня данное изречение полный БРЕД!!!!!

Dimon001
18.05.2016, 16:18
Для меня данное изречение полный БРЕД!!
Кому как повезет, так же как и с машиной! ИМХО

лексей
23.05.2016, 11:39
можно годовалый с пробегом до 1000 км взять минимум на 30-40%дешевле!
В лучшем случае - 20%.
-40% это примерно лет 6-7 пробег 4-6 тыщ. по утилям, с горниками сюжет другой там ресурс меньше.

экспроприатор
23.05.2016, 13:43
Надежность важна , какой из продаваемых у нас самый надёжный ?

АнтонОс
23.05.2016, 13:58
Надежность важна , какой из продаваемых у нас самый надёжный ?

Нет такого понятия самый надежный.
Убить и сломать можно за первые 50-100км, а потом винить дилера и прочее.
Все от наездника зависит.
А убить вариантов сотни.

ТВС
23.05.2016, 17:30
Если брать опять же статистику, то самый надежный из импортных, но и конечно кое-кто его считает устаревший и т.п. все же ямаха викинг 3или4. Загляните не на наши форумы, а на форумы сибиряков, которые по 300 км в день по тайге и не только на нем и "в хвост и в гриву"

экспроприатор
23.05.2016, 19:49
Ссылочку на форум сибиряков , плиз :)

АнтонОс
24.05.2016, 11:57
Средняя ходимость викинга что тройки что четверки не отличаются, в среднем 10т.км, по начинке это одинаковые аппараты, отличия только в задней подвеске, немного модернезировали ее, облегчили, приводной вал заменили. Остальное все то же самое, с мин отличиями
Опять таки говорить что это самый надежный аппарат не стоит. Тот же скандик от БРП 600ка, ходит не меньше а радости от мощности и остального приносит больше. Ломается все. Речь ведем о скандике тех же годов что и викинг, разработка одногодка, не новые модели, тут отдельная песня с явным занижением ресурса. На викинге да собственно и на любом другом утиле есть несколько процедур например по КПП, если вы таскаете сани с грузом и постоянно, то КПП надо вскрывать каждые 8-10т.км и менять подшипники, превинтивно, иначе заканчивается все это печально, разрывом КПП, а узел дорогой. Но если на викинге кпп можно просто разобрать рассоединив ее на две половинки, то со скандиком хуже, кпп там не разборная, надо иметь некоторый опыт и желательно пресс, под выпрессовку подшипников и валов.
Опять таки про ресурс мотора, при правильной эксплуатации оба мотора могут перевалить 10т.км без ремонта с легкостью. А викинги лично встречал с пробегами под 20т.км без ремонта, но полуживые уже. Ресурс объясняется его низкой мощностью, 46л/с против 90л/с и позднее 110л/с на скандиках.
Согласитесь на одинаковый вес снегоходов разница в два раза. Скандик подогреть тяжелее у него водяное охолождение, викинг воздушка, при не умении чувствовать мотор подогреть гораздо легче, а при прокрытии обрыва ремня вентилятора еще проще. Но воздушка не значит хуже, если
частое явление на викинге клин подшипника вторичного вала вторичного вариатора, со всеми вытекающими от лопнувшего вала вплоть до разрыва той же кпп. Еще частое явление на викингах лопающийся вал привода гуси, просто болезнь. На скандиках как то нет такой проблемы. Еще часто горит магнето и коммутатор, по скандикам такого не наблюдаю.
Есть одно правило, чтобы продлить жизнь двух такника, особенно с никосилем на горшках, просто регулярно вскрывать мотор, на утиле думаю 6-8т.км и привинтивно менять поршневую, и менять подшипники на коленвалу при малейшем признаке износа, тогда снегоход будет ходить очень очень долго и относительно недорого. А вот когда дождаться клина подшипника или прогара поршня стоимость ремонта увиличивается в разы!!! без преувеличения - в разы!!!

Приоткрою завесу, это все из личных наблюдений, т.к. занимаюсь запчастями и торгую по всей РФ, и для себя формирую статистику по запросам на какую технику, что, и причины поломки, просто для интереса.
Викинг 540 на первом месте по продажам запчастей.

Но возможно все таки еще связано с наибольшим кол-вом проданных единиц тех же викингов, все таки это самое доступное предложение на рынке потому и самая продаваемая модель.

А еще насчет как формируется мнение и представления о покупке, ожидания от покупки и реальность, тут тоже отдельный разговор.

Т.к. общаюсь много и давно со снегоходчиками примерно понимаю такой расклад.
Вот например в Ульяновской области преобладают утили, в Самарской горники и кроссачи. (кто сомневается сайты объявлений в помощь). Регионы камчатки и дальнего востока предпочитают арктик кат (особенно Сахалин) и ямаху, центральная Россия смешанно ямахи полярисы и брп, север ближе к финнам линкс и брп, Челябинская область полярисы любит. Регионы с горами и тундрой соответственно - горники и утили.
Так вот получается какая картина:
1. наличие первого дилера в районе, кто первый открылся то и преобладает в области. а мнение складывается у покупателей на чем мол я езжу это самое пиз...тое, и вот приходит к нему сосед, друг, коллега и спрашивает а ты почему его купил, и начинается извечный разговор что лучше, но лучшее как всегда у всех это то на чем он ездит. И вот наслушавшись всего этого друг идет и покупает такой же аппарат.
2. Утиль или горник: опять таки также формируется, кто на чем попробовал тот на том и ездит, и становится ярым поклонником такой техники, и все сводится к непониманию другой техники и навязыванию другим ее же. А попытки разово пересесть для ознакомления с утиля на горика например, всегда в первый день чувства у всех противоречивы, и в основном непонимание, потому как привыкли ездить на жопе, а на горнике так не получается, там телом управлять надо, от того падения, неуправляемость и тут же формируется мнение - пробовал - гавно, как вообще на нем ездить можно. И в след разговорах с потенциальным покупателем это будет аргументом.
И вот уже очередной друг приятель ... становится обладателем утиля.
3. А потом по мере покупок вступает след аргумент в разговор: да ты посмотри вокруг - все на утилях (горниках) вокруг, сам подумай почему ..... и бла бла бла.... И это тоже вполне весомый аргумент, и чел идет и покупает ...
Я и сам свой первый снеж по глупости купил, зашел в Ямаху и так мне понравился мультик вентура что тут же его и купил, а потом три года познавал все радости его владением и с радостью от него избавился.
Да и в городе у нас в большинстве еще 10 лет назад были утиля, но стоило одному попробовать горника и дать попробовать другим повально начали избавляться от утилей, сейчас в городе только лично знаю людей более 50 чел кто пересели на горников и кроссочей, или же купили первыми аппаратами в жизни, и именно глядя на других.
Просто денег всегда у всех впритык и хватает на покупку одной единицы, и эксперементировать никто на себе не хочет, лучше идти проторенной дорогой, как все. Что и ошибочно, тут немного не так как на трассе (где больше фур стоит там значит лучше кормят)
А бывает всю жизнь мечтаешь о каком то снегоходе, ездишь на другом, а на тот копишь, ну вот запал в душу, и уже настолько назойливо это желание сидит, что уже никого не слышишь и что говорят за него, вот хочу и все. Накопил, удалось, из последних сил - купил!!! Вот оно счастье, и тут начинается, да и проходимость не та, да и тяжелый, да не рулится и .... по списку, и наступает разочарование что тебя обманули, именно обманули, не сам ступил, и ни кого не слышал, а обманули.
Недавно ехал с людьми и разговор за катера зашел, человек хочет купить, ни разу никакого катера не было у него. А у другого всю жизнь только каютники, и что произошло? правильно пошло расхваливание (навязывание) каютников и дошло до наиболее приемлимого размера 10-14м для него, и что это самое лучшее для нашей Волги и ничего другого ...... , а я молчал, потом конечно сказал немного, но каютник преобладал. И все, мнение уже сформировано, чел ездил уже, смотрел его катер, и подобные.

На снегоходах, никогда не клоню ни кого на конкретную технику если спрашивают, я просто предлагаю организовать прокатится и на утилях и на горниках, и самому сделать выбор, и люди потом делают свой выбор, и спасибо говорят что уберег от ошибок и зря потраченных денег. Т.к. все познается в сравнении.
В общем я конечно не последняя инстанция, и не факт что все сказанное истина, каждый все таки должен делать свой выбор и думать! Это самое главное - думат, своей головой. И делать СВОЙ выбор.
Всем удачи и не ломаться!:drinks:

ТВС
24.05.2016, 14:08
Вы никак не поймете, уважаемый, на каком форуме находитесь.....Здесь народ не будет за миллион или чуть меньше или чуть больше покупать снегоход для охоты. Нет конечно и такие найдутся, но единицы. Поэтому ваши БРП(утили, горники) проигрывают здесь в чистую. Со всеми их достоинствами. Не спорю Ваше право высказывать мнение, но и оглядываться иногда надо, а кто вокруг то. Я как представлю снежик за лям пробирающийся через кусты......аж в одном месте всё сводит. А викусик мой вполне не жалко. Правда буран ещё лучше по кустам, но это другая песня.

ТВС
24.05.2016, 14:10
Ссылочку на форум сибиряков , плиз :)

По изучайте http://www.snowmobile.ru/. Здесь много информации по всей стране.

экспроприатор
24.05.2016, 14:30
ТВС,
Спс

АнтонОс
25.05.2016, 11:26
Какой бы идеальный не достался б.у. снегоход у него шансов выйти из строя на много выше, чем у нового(+ отсутствие гарантии)! И БУ лично я бы им не советовал. Ну, а что выбрать решает пусть кошелёк и способность договорится с "жабой". Меня лично устраивает на 100% ямаха викинг лимитед

Вы никак не поймете, уважаемый, на каком форуме находитесь.....Здесь народ не будет за миллион или чуть меньше или чуть больше покупать снегоход для охоты. Нет конечно и такие найдутся, но единицы. Поэтому ваши БРП(утили, горники) проигрывают здесь в чистую. Со всеми их достоинствами. Не спорю Ваше право высказывать мнение, но и оглядываться иногда надо, а кто вокруг то. Я как представлю снежик за лям пробирающийся через кусты......аж в одном месте всё сводит. А викусик мой вполне не жалко. Правда буран ещё лучше по кустам, но это другая песня.

А что я написал уважаемый? не знаю как вас звать по имени, было бы удобней обращаться.
Я как раз понимаю на каком форуме, и пишу строго в той теме и по существу. Я что то не пойму о чем речь. Я что то обосрал? Вроде нет. Вы внимательно читали мой пост выше? Я там описал примерные различия и примерные поломки по моделям Викинга и Скандика (в разумном ценовом сегменте 150-250т.р), всего навсего. И это реальные ломовые лошади трудяги. И горник за миллион никому не навязывал, да и не переубеждал всех и срочно пересаживаться на них. И мои БРП???? я не знаю откуда вы так решили, я не их приверженец к сведению. И БРП я что то не припомню чтоб навязывал кому то. (описывал плюсы и минусы по производителям, но и то чисто ИМХО)
Единственно приверженец чего я являюсь, так это Б/У и частые смены транспорта, хочется все попробовать. Да и технику друзей если есть интерес или новинка при выездах всегда стараюсь попробовать.

А насчет цены: ваш лимитед стоит для примера 587т.р. новый, и из вышесказанных ваших слов надо только новый, вы ведь сами это писали? Для меня например 600т.р и лимон однох..ственно дорого - считаю для охоты дох..ра обе цифры. Лично мой снеж горник полярис 600ка 2010г.в. куплен за 240т.р а можно в таком же схожем состоянии купить и за 200р его сейчас.
Да собственно и викинга приличного можно без проблем купить в этом же диапазоне и скандика да и много еще чего.... Не за миллион, не за 500т.р а за вполне разумные деньги.
А если уж говорить о совсем разумном решении то надо брать тайгу, для охоты самое то, и стоит 100-200 в отличном состоянии, да и новая недорого, и ездит неплохо для охоты и ремонтопригодность на коленке и цена запчастей просто копейки по сравнению с иномарками.

В общем предлагаю не переходить на личности, мы видимо не понимаем друг друга, примерно то про одно и тоже говорим, но каждый своими словами и взглядами. У каждого выбор и путь свой.

С уважением Антон
:drinks:

экспроприатор
25.05.2016, 13:45
АнтонОс,
Большое спасибо за исчерпывающие посты :)

Miraj
25.05.2016, 17:05
Имел снежи несколько лет, разные и по классу и по производителям. Откзался от них в связи с коротким сезоном эксплуатации: в декабре еще рано, в феврале уже поздно. Конечно исходя из моих условий эксплуатации-берег Волги.
Увлекся ими очень и до сих пор люблю и хочу, если бы не жаба и здравый смысл, взял бы опять. Так вот, действительно сноумобайл.ру отличный ресурс для получения информации, рекомендую.
Точка зрения АнтонОса очень логична и правильна, во всяком случае совпадает с моей. Начал я с туриста и через утиля пришел к горнику. Правда купив его покататься не удалось, обстоятельства блин. Об утиле в принципе тоже неплохие воспоминания, был АрктиКет.
Вот с этим:
Лично мой снеж горник полярис 600ка 2010г.в. куплен за 240т.р а можно в таком же схожем состоянии купить и за 200р его сейчас.
:drinks:
нужно быть осторожным, 5-6-ти летний горник- это в подавляющем большинстве под капиталку или уже капиталенный и не специалистам брать крайне не советую.
Если есть спец который занимается их ремонтом, то можно и съэкономить сбив цену продавцу и восстановив агрегат.
Еще одно, в одного лучше не ездить. Я этим пренебрегал из-за отсутствия напарников, и бог сберег, но мог бы и поиметь серьезные неприятности, допустим в Жигулях.

ТВС
26.05.2016, 09:45
А что я написал уважаемый? не знаю как вас звать по имени, было бы удобней обращаться.:drinks:

Не подумайте ничего плохого. " Только в России слово УВАЖАЕМЫЙ может звучать как оскорбление" Вы об этом? Нет и ещё раз нет! Уважаемый звучало в знак уважения к Вам и вашему мнению. Серьезно. :drinks:
Ну и посмотрите как наш с Вами диалог, а не драка-спор помогает людям. Думаю именно это отражает цель данной темы.

ТВС
26.05.2016, 10:05
...И мои БРП???? я не знаю откуда вы так решили, я не их приверженец к сведению. И БРП я что то не припомню чтоб навязывал кому то. (описывал плюсы и минусы по производителям, но и то чисто ИМХО).....:drinks:

Ну и в заключении. Справедливости ради. Вы наверняка знаете как работает реклама! Так вот Вашего прямого навязывания, действительно не было как и во многих грамотных рекламах. Вы просто производите сравнение и периодически вставляете вот такие высказывания:"Тот же скандик от БРП 600ка, ходит не меньше а радости от мощности и остального приносит больше..." И таких рекламных ходов в Ваших постах №35 и 48 если не ошибаюсь достаточно. И при этом в последнем Вы некорректно сравнили цены нового(ямахи) и старого(полярис) снегохода. И моё высказывание про новые здесь, в данном ракурсе сравнения не уместны. Я четкого, Вашего желания или высказывания, что надо покупать б.у. не увидел. Так тогда и сравнивайте или новые или б.у.. Будь я работником фирмы ямаха наверное вступил бы с Вами в дальнейшую полемику, но не обладаю столь исчерпывающими аргументами в защиту ямахи. А вот Вы подозрительно осведомлены, скажем так не по бытовому.

лексей
26.05.2016, 12:59
Викинг 540 на первом месте по продажам запчастей.

Но возможно все таки еще связано с наибольшим кол-вом проданных единиц тех же викингов, все таки это самое доступное предложение на рынке потому и самая продаваемая модель.
Я думаю их продано несоизмеримо больше чем конкурентов. Но вот количество поломок на одну единицу за определенный пробег тут, что то мне подсказывает что БРП рекордсмен.
Будучи увлеченным снеходным движением я пришел к выводу, что не стоит покупать модель чью бы то ни было первых 2 годов выпуска, потому что там достаточно много болячек которые в дальнейшем исправляются производителем конечно же что то остается без исправлений но все же.
Мне нравится БРП но я тоже не очень хочу постоянно платить за горящие ремни и ломающийся пластик который там очень хрупкии и очень дорогой по сравнению с другими и по этому БРП у меня нет.

ТВС
26.05.2016, 13:33
лексей Вы, что то напутали это не моё утверждение.

АнтонОс
26.05.2016, 15:13
всем респект, пошла движуха :drinks:

dennikitin1
31.05.2016, 13:25
Антон вы снегоходы сами все чинили? можете посоветовать мастера для проведения ТО в Самаре и замены гусянки?

Dimon001
31.05.2016, 13:43
Антон вы снегоходы сами все чинили? можете посоветовать мастера для проведения ТО в Самаре и замены гусянки?

89276540373 Александр
Ребята работают не за бесплатно, но очень хорошо разбираются во всем ибо работали не один год в Навигаторе!

АнтонОс
31.05.2016, 13:47
Антон вы снегоходы сами все чинили? можете посоветовать мастера для проведения ТО в Самаре и замены гусянки?

Часть своих мотор со снежей и гидры сам разбирал собирал, сейчас не ремонтирую, сломался - в утиль его. Из тех кому что то возил могу только посоветовать Городофф, (им у нас много из Сызрани парней возит техники) все как правило в наличии, быстро и могут много специфических работ провести, цены конечно подросли у них, но в любом случае дешевле чем у дилера. Еще раньше отправлял на ремонт в Тверь мотор, качественно, недорого, но долго. По мелочам сам делаю, но только для себя и когда заниматься охота.

dennikitin1
31.05.2016, 14:31
89276540373 Александр
Ребята работают не за бесплатно, но очень хорошо разбираются во всем ибо работали не один год в Навигаторе!
Спасибо, Навигатор они по БРП у меня Ямаха снеж,но в любом случае набиру Александра

Dimon001
31.05.2016, 14:45
у меня Ямаха снеж
Они все делают от Тайги до БРП...

dennikitin1
31.05.2016, 14:49
О,это радует!СПАСИБО!