PDA

Просмотр полной версии : Шевроле Нива


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

ruslan_mrf
09.03.2011, 20:48
Всем привет! подскажите! кто знает про шевик, про мотор и в частности про долбанные гидрокомпенсаторы.. и как с ними бороться... после снятия и замены прогаревшего клапана поставил голову на место, на холостых троит.. поехал на диагностику диагност развел руками, проверили просто все что есть в поторном отсеке.... единственно грешит на кидрокомпенсаторы... но грит еслиб неработали ониб стучали.. так эти не стучат.... только на холостых троит.. чуть газу даш и все двигун работает ровно... тяга есть

DK
09.03.2011, 20:55
мож свечи шалят?

ruslan_mrf
09.03.2011, 21:00
2 комплекта меняли, провода с новой катушкой накидывали, эффекта 0, шайтан под капотом ей богу...

Dimon001
09.03.2011, 21:12
Продай и купи другую! Я обычно так поступаю если тачка попадается косячная...

ruslan_mrf
09.03.2011, 21:19
да ну как сказать косячная она у меня так то умничка.. всегда гден надо и ненадо везет.... я на ней 3 года уже... пробег 65, так то машина в идеале вся... вот ток ровно началось все когда клапан прогарел опять же по вине залипшего гидрокомпенсатора... а терь и незнаю что менять уже.... новую то конешь присматриваю, но добавлять прилично надо.. сегодня на круб сервисе смотрел с кондером 505 стоит

DK
09.03.2011, 21:43
2 комплекта меняли
сам свидетелем был, как только на 3-й комплект (все новые) глюк пропал, вот такие делают свечи :), кстати лампочка на панельки "ошибку" кажет?

Жигулёвское небо
09.03.2011, 22:44
Всем привет! подскажите! кто знает про шевик,
Ну например я.:o
По гидрам, снимай нафих, и забудется как страшный сон.
Операция не дорогая, могу сам сделать. Единственно лучше при этом заменить распредвал на обычный 214.
Подробнее почитай здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29680&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3346923

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23927&postdays=0&postorder=asc&start=0

AndreiMR-133
09.03.2011, 23:27
ruslan_mrf - Ты её 95-м кормишь? У многих на 95 клапана прогорают, поэтому я в свою только 92-й. А некоторые на 80-м гоняют без зазрения совести.:good2:

Жигулёвское небо
09.03.2011, 23:47
поэтому я в свою только 92-й.
Апсолютно верно.

ruslan_mrf
10.03.2011, 00:04
кормлю 92, ну иногда заливаю 95 ток в тех случиях когда лампочка уже горит подъезжаешь на заправку... а там иль нет 92 иль калонка неработает и тд.. тогда заливаю 95

ruslan_mrf
10.03.2011, 00:06
да думаю о том чтоб поставить вместо гидриков солдатики..... а смысл менять распредвал?? там отличия на распределения нет...

AndreiMR-133
10.03.2011, 00:07
А некоторые на 80-м гоняют без зазрения совести.:good2:

Чего греха таить, раз сам на пол бака 92го 20 литров 80го(халявного) плеснул. Разницы не почувствовал. Подгонят ещё халявы ещё плесну.:) Правда место происхождение халявы знал точно - Роснефтёвый , чего попало лить не стал бы.

ruslan_mrf
10.03.2011, 00:10
кстати, почему тогда джиэм рекомендует лить аи95?

ruslan_mrf
10.03.2011, 00:18
я немогу вот чего понять.... как вообще гидрики могут отвечать за то что машина троит на холостых? еслиб они неправильно работали или неработали, следовательно стучали бы....+ машина бы троила на всех диапозонах оборотов... а тут такого нет, или я что то не до конца понимаю?

AndreiMR-133
10.03.2011, 00:18
кстати, почему тогда джиэм рекомендует лить аи95?

Сам не пойму. Поставили бы сначала свой шевролёвский движок, а потом рекомендовали бы. А то жигулёвскую переделку воткнули. :punish:

Жигулёвское небо
10.03.2011, 02:27
а смысл менять распредвал?? там отличия на распределения нет...
Профиль кулачков абсолютно другой.
я немогу вот чего понять.... как вообще гидрики могут отвечать за то что машина троит на холостых?
Оч просто, один из выпускных клапанов открывается хуже других, смеси туда попадает меньше, на более высоких оборотах масло из гидрокомпенсатора выдавливаться не успевает и открытие происходит более полное.
Кста, компрессию то мерили?

ruslan_mrf
10.03.2011, 09:58
да мерили, в первом 12,3 все остальные по 12

AndreiMR-133
10.03.2011, 10:53
А дизельные шевики есть? Кто юзает?

Василий31
10.03.2011, 11:23
А дизельные шевики есть? Кто юзает?

они в такой комплектации кажеться шли в том году,сейчас точно не знаю.

ruslan_mrf
10.03.2011, 11:33
есть, вродиб компания бронто втыкает эти моторы.... ивеко дизель, 2,4

ruslan_mrf
10.03.2011, 11:34
по подвеске кто шарит? имеет смысл выкинуть стандартые аморты и воткнуть газомаслянные и какие если да

AndreiMR-133
10.03.2011, 12:20
Моя 20 тыс. прошла, пока не сломается ни чё менять не буду. К стати на ТО был, сам хобот за колесо сунул и увидел что тормозной цилиндрик сопливиться. Сказали что от мороза(тогда морозы были)будет тепло не будут сопливиться. Менять не менять?:confused:Гарантия кончилась:)

ruslan_mrf
10.03.2011, 12:36
у тебя новая ? которая бертон эдишн?

AndreiMR-133
10.03.2011, 13:16
у тебя новая ? которая бертон эдишн?

2008года. Просто ездила мало.:)

ruslan_mrf
10.03.2011, 13:21
ясненько) у меня за год проходит столько))

ruslan_mrf
10.03.2011, 13:23
сколь у тебя кушает по городу?

AndreiMR-133
10.03.2011, 13:29
По её компьютеру 14 , я засекал и пересчитывал где то 13

AndreiMR-133
10.03.2011, 13:35
ясненько) у меня за год проходит столько))

Я её взял в 2010 -м с пробегом 7500 км у майора МВД который ездил на служебной и накопил на что то по круче :)

Жигулёвское небо
10.03.2011, 13:53
по подвеске кто шарит? имеет смысл выкинуть стандартые аморты и воткнуть газомаслянные и какие если да
На фкус и цвет фсе фломастеры конечно разные. Но то что назад надо ставить от газели - это точно, диагоналки ловиться будут значительно реже, да и мягче они, но при этом мощнее. Только шланги не забудьте удлинить, и тягу колдуна выкинуть.
Передок же, напротив, просит по жёстче.

тормозной цилиндрик сопливиться. Сказали что от мороза... Менять не менять?
Ну щас глянь, не сопливится - не трогай. А по морозу - это нормальное явление для наших машин.

AndreiMR-133
10.03.2011, 14:52
На фкус и цвет фсе фломастеры конечно разные. Но то что назад надо ставить от газели - это точно, диагоналки ловиться будут значительно реже, да и мягче они, но при этом мощнее. Только шланги не забудьте удлинить, и тягу колдуна выкинуть.
Передок же, напротив, просит по жёстче.


Ну щас глянь, не сопливится - не трогай. А по морозу - это нормальное явление для наших машин.

Сейчас сыро на дороге, сухо будет посмотрю. А так за тормазухой поглядываю, не уходит.:prankster:

ruslan_mrf
10.03.2011, 14:59
а газелевские задние подходят сюда без доработок? клиренс не меняется?

Жигулёвское небо
10.03.2011, 18:07
С оч небольшими доработками.
А клиренс то тут причём? Ходы увеличиваются.

ruslan_mrf
10.03.2011, 21:42
загнал я в общем сегодня на крумб, вот забрал ща, сказали ссала одна форсунка, промыли в общем ултразвуком все, ну как саказать вот на холостых чище стала работать.... но всеравно что то не то..... потряхивает его иногда, вот еще что заметил, плавно пидаль зага нажмешь чуть чуть где то на 1100,1200 об\м держишь и прям слышны провалы редкие но есть в глушаке..., на крумбе сказали , это норм, нежди мол от 8клапаннного движка идеальной чистаты... типо этим движкам присущб некий нестабильный ход... забей мол и ездий.... в итоге 2500 отслюнявил и получил чуть более ровный холостой ход

ruslan_mrf
10.03.2011, 21:46
кто что скажет про это усе? про промывку ультразвуком? или стоит менять форсунки да и все? или реально у всех так маторы работают? я просто раньше как то не обращал внимания вообще на все это... масло раз в неделю проверял да и больше под капот и не заглядывал, и тем боле выхлоп не слушал))

Жигулёвское небо
10.03.2011, 22:04
в итоге 2500 отслюнявил
Хренасе, я 1000 беру за промывку и думаю что это дорого. Надеюсь хоть давление в рампе померили за эти деньги?

evgen063
10.03.2011, 22:07
кто что скажет про это усе? про промывку ультразвуком? или стоит менять форсунки да и все?

1. Форсунки менять не надо. Они либо работают, либо нет.
2. Причина могла быть в них.
3. Почему форсунка "ссала"? Если забита, то меняй топливный фильтр, продувай все трубки, посмотри осадок в баке. Иначе такая хрень у тебя будет постоянно (проверено).

ruslan_mrf
10.03.2011, 22:15
все фильтра сменили сегодня..... ну а ща что делать.... то что при 1100 иногда хлопки в трубу есть?? это что может быть? или забить и ездить?

ruslan_mrf
10.03.2011, 22:16
ну 2500 у меня вышло там за все... промывка форсунок, диагностика всего всего, смена фильтров, и помывка машины...

ruslan_mrf
10.03.2011, 22:17
а какой осадок в баке должен быть??

evgen063
10.03.2011, 22:35
а какой осадок в баке должен быть??

Я говорю лишь о том, что знаю лично.
Если форсунка была засрана и рамка тоже, значит вместе с бензином ты хапнул на заправке грязи (на то есть несколько причин, но речь не о том). Соответственно, пока не удалишь все дерьмо из ВСЕЙ топливной системы, ситуация будет повторяться в среднем 1 раз в 10 - 1000 км.

samara
10.03.2011, 22:38
Наверно никакого.

evgen063
10.03.2011, 22:52
Наверно никакого.

:laugh1: наверно:sarcastic_hand:

ruslan_mrf
10.03.2011, 22:57
млин) вот у моей подруги шевик с опелвским двигуном)) сказка а не машина) я терь чаще на ее езжу чем на своей)))

ruslan_mrf
11.03.2011, 10:26
подскажите шнивоводы, а нижняя метка распределения зажигания где должна быть??? 2 книжки прочел и там как раз по разному, в одной написано совместить метку с отливом на крышке двигателя, а в другой написано выставить ровно по середине датчика положения коленчатого вала

Жигулёвское небо
11.03.2011, 10:34
подскажите шнивоводы, а нижняя метка распределения зажигания где должна быть???
У тебя на шниве распределитель зажигания? :eek::eek::eek:

ruslan_mrf
11.03.2011, 10:35
мм хз... ну цепь снимали когда голову снимили, как этим метки называются??? которые выставяются вверху и внизу

Жигулёвское небо
11.03.2011, 10:46
Вообщето распределитель зажигания (он же трамблёр) это вот:
http://www.kemp103.ru/i2/5a/22106013-1-0-e1b2afb038c791de3bd39bff19a076dd.jpg
Метки в низу и вверху - это обычно метки ВМТ (верхняя мёртвая точка) 1-го и 4-го цилиндров.
При натянутой цепи они обе должны совпадать с соответствующими приливами на крышке цепи и корпусе распредвала. Метка на звезде распредвала может быть смещена не более чем на пол-зуба вперёд или назад.

ruslan_mrf
11.03.2011, 10:49
нееее у меня все как у всех, наверное неправильно выразился!!! я про метки по которым выставляется зажигание они верхняя на звездочки цепи а нижняя на коленвале

Жигулёвское небо
11.03.2011, 10:53
Вообщето зажигание выставляется по метке на шкиве привода навесных агрегатов (ремень), и к цепи не имеет никакого отношения. Метки же ВМТ есть на звезде распредвала и на звезде коленвала, но они нужны только как примерочные при сборке. Никакого зажигания по ним не выставляется.

ruslan_mrf
11.03.2011, 11:02
вот я про нижнюю и имею ввиду... пишу по русски тк не спец в этом, та пластиковая хрень которая на каленвале одета, в ней есть дырочка-метка... так вот эту метку с какой совмещать с той что на крышке блока? или по датчику положения колневала?

ruslan_mrf
11.03.2011, 11:12
вот 2 фото с разных источников,так по какому выставлять нижнюю метку?

вирус
11.03.2011, 19:38
вот 2 фото с разных источников,так по какому выставлять нижнюю метку?

правое фото

Жигулёвское небо
11.03.2011, 20:37
Да правое, но на инжекторах угол опережения зажигание не регулируется в ручную, и эти метки опять же для контроля только. Угол опережения там задаёт электронный блок управления (ЭБУ) и как ты выражаешься "выставить" зажигание там не возможно. Можно лишь проконтролировать стробоскопом.

ruslan_mrf, мож ты всё же про фазу ГРМ, а то я что то уже совсем перестал понимать.:wacko:
Если ты думаешь что тебе напортачили с установкой фазы - можешь забыть об этом, в противном случае автомобиль ехал бы печальнее Оки, жутко грелся и хавал топливо бочками. В общем ты бы почувствовал. :bad:
ЗЫ. Вообще при первой же разборке ГРМ всем советую поставить так называемую "разрезнУю" звезду распредвала.
http://www.avatare.ru/premium/products_pictures/zvezda%20214_enl.jpg
Она позволяет подобрать оптимальный угол опережения фаз ГРМ относительно коленвала. И тем самым смещать пик крутящего момента в любой диапазон оборотов.
На внедорожниках это актуально делать как можно на более низких оборотах, для преодоления препятствий "в натяг".

ruslan_mrf
11.03.2011, 23:28
спасибо большое)

прапор
22.03.2011, 23:23
Николая Петрович,покопался в записной книжке ,откуда информация не помню -установка Vebasto в Самаре 89033003684 Павел.Но сей отопитель работает на солярке. Сам предпочитаю меховой спальник и на голову шапочку - тепло и комфортно до утра, а перед тем,как вылезать из спальника немного прогрею авто.

rail-red
23.03.2011, 06:51
Сигналка с температурно-временным запуском решит проблему. Дешевле *ВЕБАСТО* выходит.

AndreiMR-133
23.03.2011, 08:22
На осенней к концу сезона ночевали в УАЗике(буханка), УАЗик без перегородок салон раскладывается в сплошную площадку. Так что споть очень удобно. Отапливали газовым генератором(квадратная штука с каими то элементами внутри которые раскаляются). 5 литрового балона хватило на 3 ночи и ещё осталось. Минус в том что при горении сжерает кислород в салоне, так что спали с приоткрытой фотрточкой. Да и жарит он так, что хочешь не хочешь всё равно форточку откроешь.:smoke:

Жигулёвское небо
23.03.2011, 09:55
установка Vebasto в Самаре 89033003684
Зачем вебаста в самаре??? Если в Самаре производят автономки такие же, только дешевле в 2.5 раза.
Отапливали газовым генератором... Минус в том что при горении сжерает кислород в салоне, так что спали с приоткрытой фотрточкой.
Еста такая штука - газовый конвектор, выхлоп наружу, весь автоматический, работает без электричества. СтОит правда от 8тыс. И врезать в борт его надо, но для буха - самое оно.
http://www.novteh-samara.ru/konvect.html
А машину надо самый маленький, типа такого:
http://allmebel.com.ua/rus/climat/cat_363-mode_full-items_6371.html

AndreiMR-133
23.03.2011, 10:50
Зачем вебаста в самаре??? Если в Самаре производят автономки такие же, только дешевле в 2.5 раза.

Еста такая штука - газовый конвектор, выхлоп наружу, весь автоматический, работает без электричества. СтОит правда от 8тыс. И врезать в борт его надо, но для буха - самое оно.
http://www.novteh-samara.ru/konvect.html
А машину надо самый маленький, типа такого:
http://allmebel.com.ua/rus/climat/cat_363-mode_full-items_6371.html

Ну такой вообще отлично, взял балон и конвектор и поехал хоть зимой. И главное установки не требует, можно из машины в машину тоскать.:good2:

serg
23.03.2011, 12:03
Из личного опыта,хороший спальник они сейчас продаются у меня до -13 и прогрев машины,все остальное чревато.
У меня один знакомый соорудил из авто прицепа дом обшил поликарбонатом,все сделал как в купе вагона вместимость 4 человека,обогрев масляный радиатор
Цепляет времянку к столбу в поле и электричество в салоне и тепло и светло)))

AndreiMR-133
23.03.2011, 13:35
Из личного опыта,хороший спальник они сейчас продаются у меня до -13 и прогрев машины,все остальное чревато.
У меня один знакомый соорудил из авто прицепа дом обшил поликарбонатом,все сделал как в купе вагона вместимость 4 человека,обогрев масляный радиатор
Цепляет времянку к столбу в поле и электричество в салоне и тепло и светло)))

Прошареный:)

Жигулёвское небо
23.03.2011, 19:40
И главное установки не требует, можно из машины в машину тоскать.
Да нет, там и выхлоп и забор воздуха с улици, надо в борту дырку делать, кстати в шниву можно на заднюю дверь повесить, полку багажника убрать и топись на здоровье. Дальнобойщики в кабины такое вешают, выхлоп или слева за дверью выводят, или на заднюю стенку. У нас на стоянке такой штукой сторожка отапливалась, мощность 2.2 киловатта, жрал 50-литровый баллон за 3-4 недели, в зависимости от морозов. Работает полностью автоматически, повернул регулятор, нажал несколько раз кнопку поджига и забыл. Даже ветром не задувается, потому как выхлоп и забор воздуха находятся рядом, а значит давление там и там всегда одинаковое.

AndreiMR-133
23.03.2011, 21:01
Да нет, там и выхлоп и забор воздуха с улици, надо в борту дырку делать,

Так выкинул шланг забора и шланг выхлопа через щёлку форточки и не надо дырку. так?

Жигулёвское небо
23.03.2011, 21:41
Диаметр от 10 см. и там труба в трубе., внутренняя греется до 140 град.

AndreiMR-133
23.03.2011, 22:58
Диаметр от 10 см. и там труба в трубе., внутренняя греется до 140 град.

Тогда ну её на.....:(

Жигулёвское небо
24.03.2011, 13:01
А ты хотел обогрев Без нагрева? Чудес не бывает. :declare:

AndreiMR-133
01.08.2011, 12:40
На прошлой неделе вернулся из путешествия. Ездил на своём шевике. Посетил Ставропольский край, Карачаево-Черкесию, Чёрное и Азовское море. Короче 4600 км без единого штрафа и поломки:). О как!

serg
01.08.2011, 14:59
Удачно прокатился и без штрафов,это потому что они все проходили переатестацию и на дороги не высовывались а только фоткали сейчас они ее прошли по словам нургали ака и все вернулось на круги своя,повылазили как грибы после дождя,опять на обочину.
Сегодня еду с дачи дождь проливной а они свою камеру дистанционную переносную в ящики прячут,кормилица!!! а сами то без плащей без накидок все мокрые, но камера важней)))

Daiver78
02.08.2011, 00:54
На прошлой неделе вернулся из путешествия. Ездил на своём шевике. Посетил Ставропольский край, Карачаево-Черкесию, Чёрное и Азовское море. Короче 4600 км без единого штрафа и поломки:). О как!

Андрюха а в Ставрополье где был? КМВ? Или еще где то?

AndreiMR-133
02.08.2011, 12:50
Андрюха а в Ставрополье где был? КМВ? Или еще где то?

В Невинномысске, там жены родственники живут, а от туда и до моря с гулькин писюлёк. :)

Brakoner
01.12.2011, 01:36
Сударь,поздравляю,Вас,с новым открытием!!! Оказывается в Российском автопроме ни так все плохо,но согласен,что оочень дороговато.

big039
01.12.2011, 07:15
Порекомендуйте , какую защиту картера установить на Шевик?

AndreiMR-133
01.12.2011, 10:22
купил себе шниву и теперь думаю, как вы на них ездите?))))) двигун слабоват причем реально СЛАБЫЙ..... наш автопром отдыхает как всегда и похоже лучше не будет..... никогда...., но сегодня на ней полазил по снегу, и после этого взглянул на нее с другой стороны - а вроде то и ниче, но денег своих не стоит это явно.... короче принимайте в ряды 4Х4!!!!!!!!!!

Второй год пользую сей агрегат, скажу честно доволен. До этого были пузатёрки, но с таким хобби как у нас это не серьёзно. Движку конечно можно было бы и сильней, но в говномесе понижайка делает своё дело(главное не стесняться её включать при необходимости и тогда сцепление целее будет). А если говорить о резвости и манёвренности то это опять пузатёкки. :good2:

Мазай
01.12.2011, 22:10
Улыбнуло
По моему это не серьезно. Снежок-то детский. Коротышка сделает все тоже самое намного техничней и без цепей.

AndreiMR-133
01.12.2011, 23:03
Да я про песню.Снежок из моего архива охоты
http://www.youtube.com/user/163Dak?feature=mhee#p/u/30/WzpnVjqAJZY
Приехали
http://i064.radikal.ru/1112/fb/70c4f0c61b4f.jpg (http://www.radikal.ru)

Зачётно, молодцы! Регистратора нету, а так тоже было бы чё показать:)

loko.szr
02.12.2011, 08:29
я уже 4 года езжу на ШНИВЕ и она меня неподводила , новая машина будет только такая же

Виктор
02.12.2011, 15:43
Я седьмой год езжу на шевике,то же ни разу не подвёл.http://s2.rimg.info/9954574caa3166f1bce8933d2318bf51.gif (http://smajliki.ru/smilie-226458471.html)

Жигулёвское небо
03.12.2011, 20:10
По запчастям это та же Нива. Отличается кузовом, верхними рычагами, шаровыми и длинной рулевых тяг. Остальное - от Нивы.
По ценам - ну это смотря куда ехать. Зайдите на Самарский нивафорум, там несколько человек занимаются ремоном этих машин в Самаре. Ну или хотя бы порекомендуют сервис.

AndreiMR-133
04.12.2011, 12:24
С племяшом в субботу на охоте были по зайке, ехали ехали и провалились в солончак. Вот это жопа! В 12 вволились в 16 выбрались. Дров нарубились на два года вперёд.:wacko:
3288

3289

вирус
04.12.2011, 13:01
AndreiMR-133,
С ПОЛЕМ!!!!:drinks:

AndreiMR-133
04.12.2011, 22:38
AndreiMR-133,
С ПОЛЕМ!!!!:drinks:

Спасибо!:):friends:

AndreiMR-133
06.12.2011, 20:08
Жигулёвское небо, подскажи. После последнего говномеса, появилось желание самоблок поставить на зад. Чё по чём и какие хорошие какие плохие? Да и защиту в бараний рог свернул, тоже менять надо:dash1:

Жигулёвское небо
06.12.2011, 21:06
Защиту лучше на Железном рынке искать, торговая марка "Броня", там ещё танк вырублен. Состоит из 3-х частей, от бампера до заднего кардана. "Шериф" - фигня.
Самоблоки: ноунейм - 6000р. Вал-рейсинг - 7500р.
О Вал-рейсинге http://val-racing63.ru/screw.html
На заднюю ось шевика, со стандартными колёсами, преднатяг лучше брать в пределах 5.5-7.5кг.
ЗЫ. На задок надо брать 2101, на передок - 2123, различаются колличеством шлицов и диаметром шеек.

AndreiMR-133
06.12.2011, 21:14
Защиту лучше на Железном рынке искать,[/B] Это в Тол-ти? сколько она примерно стоит? есть резон туды к вам ехать. здесь узнаю приценюсь.

Жигулёвское небо
06.12.2011, 21:58
Броня около 2500.

big039
06.12.2011, 22:28
Защиту лучше на Железном рынке искать, торговая марка "Броня", там ещё танк вырублен. Состоит из 3-х частей, от бампера до заднего кардана. "Шериф" - фигня.
Самоблоки: ноунейм - 6000р. Вал-рейсинг - 7500р.
О Вал-рейсинге http://val-racing63.ru/screw.html
На заднюю ось шевика, со стандартными колёсами, преднатяг лучше брать в пределах 5.5-7.5кг.
ЗЫ. На задок надо брать 2101, на передок - 2123, различаются колличеством шлицов и диаметром шеек.

Я видел эту защиту -достойная, то же буду ставить

AndreiMR-133
07.12.2011, 19:50
Мужики, а че за звук такой (под машиной примерно в районе коробки передач) похож на треск жестяного листа - проявляется только тогда когда машина идет на высоких оборотах, вроде в районе глушителя чтоли не пойму....не у кого такого не было? катализатор чтоли......

Не не было

Жигулёвское небо
07.12.2011, 21:11
катализатор походу рассыпался......
Катализатор - вообще зло, особенно с нашим бензином.
Все, кто вырубал его, ниразу не пожалели, экономия 1-1.5литра на сотню.
Машины с двумя лябда зондами (датчиками в глушителе), после удаления катализатора надо перепрошивать.

AndreiMR-133
07.12.2011, 21:17
Катализатор - вообще зло, особенно с нашим бензином.
Все, кто вырубал его, ниразу не пожалели, экономия 1-1.5литра на сотню.
Машины с двумя лябда зондами (датчиками в глушителе), после удаления катализатора надо перепрошивать.

Тебя бы к нам в Новокуй, вот хорошо было бы.:friends:

Виктор
26.12.2011, 20:26
Хочу малость рассказать про свой Шевик,точнее про двиг.
В общем судя по пробегу(187тыс км) пришло время перебрать двиг,при вскрытии выяснилось что,к замене требуется только один выпускной клапан первого цилиндра(прогорел),и сальники клапанов.Ну и раз уж разобрали то решил поменять (хотя не требовалось)вкладыши,поршневые кольца(всё стандартный размер),цепь,все клапана,и шлифануть ГБЦ.Моторист глазам не верит,:wacko: родной след от хонинговки на цилиндрах остался,колен и распред валы в идеальном состоянии.
Оказывается раньше и правда за качеством деталей для GM следили.
Могут делать если захотят.А да,масло во всё время эксплуатации только Мобил 2000 полусинтетика.)))))))))Может из за него двиг в таком состоянии.
Весь кап ремонт движка обошелся в 10000р вместе с работой.:dance4:

AndreiMR-133
27.12.2011, 07:13
Хочу малость рассказать про свой Шевик,точнее про двиг.
В общем судя по пробегу(187тыс км) пришло время перебрать двиг,при вскрытии выяснилось что,к замене требуется только один выпускной клапан первого цилиндра(прогорел),и сальники клапанов.Ну и раз уж разобрали то решил поменять (хотя не требовалось)вкладыши,поршневые кольца(всё стандартный размер),цепь,все клапана,и шлифануть ГБЦ.Моторист глазам не верит,:wacko: родной след от хонинговки на цилиндрах остался,колен и распред валы в идеальном состоянии.
Оказывается раньше и правда за качеством деталей для GM следили.
Могут делать если захотят.А да,масло во всё время эксплуатации только Мобил 2000 полусинтетика.)))))))))Может из за него двиг в таком состоянии.
Весь кап ремонт движка обошелся в 10000р вместе с работой.:dance4:
В одних руках была машина?

Жигулёвское небо
27.12.2011, 14:16
Моторист глазам не верит, родной след от хонинговки на цилиндрах остался
Легко верю, сам не однократно наблюдал.
масло во всё время эксплуатации только Мобил 2000 полусинтетика.)))))))))Может из за него двиг в таком состоянии.
Да, это заслуга хорошего масла. Раньше для вазовского мотора предельный моторесурс до капиталки составлял 100 000км. Сейчас встечаются моторы прошедшие больше 200 000 км в которые никто не заглядывал. Не скажу что они не едят масло, но они заводятся и работают даже.
Весь кап ремонт движка обошелся в 10000р вместе с работой.
Не у Петрухи делал? В "Западе".

Виктор
27.12.2011, 15:44
В одних руках была машина?
Да,с новья брал
Не у Петрухи делал? В "Западе".
Нет

garik
28.12.2011, 12:01
[QUOTE=Виктор;43881]Хочу малость рассказать про свой Шевик,точнее про двиг.

Оказывается раньше и правда за качеством деталей для GM следили.

На наших Нивах тоже хорошие моторы стоят:drinks:

sergeyst1
28.12.2011, 20:28
Оказывается раньше и правда за качеством деталей для GM следили.
Cкажу по секрету у нас нет двойных стандартов ни для GM не для обычных НИВ всё идёт одно и то же,говорю это как непосредственно принимающий участие в производстве и отправке деталей ШПГ на сборку GM и НИВЫ.:declare::drinks:

Жигулёвское небо
29.12.2011, 07:23
Тоже кстати хотел сказать. Но у народа на спине есть тот самый ящик с песком, на котором написано "Динамический стереотип". И все разговоры о надёжности и качестве наших машин будут разбиваться именно об него. Просто никто не верит и всё.

evgen063
29.12.2011, 09:27
Тоже кстати хотел сказать. Но у народа на спине есть тот самый ящик с песком, на котором написано "Динамический стереотип". И все разговоры о надёжности и качестве наших машин будут разбиваться именно об него. Просто никто не верит и всё.

Была у отца девятка, купленная новой в 1989 году. Продана в 1997 с пробегом больше 150 тык. За 8 лет на ней менялись только гранаты 1 раз. После неё была 99, бралась новой в 97, полное Г. за 4 года замучала поломками. Потом десятка в 2001, отличный авто, безпроблемный. Потом нива плюсом к 10, задрала за 2 года всякой херней. Последней из ВАЗов была 12-шка, без поломок за 2 года. Все авто брались новыми. И качество получилось ровно через одну.
У меня были: 6-ка б/у безпроблемный, 7-ка б/у говно, приора новая по мелочи достала в первые 2 месяца, потом при пробеге в 40 тык загнуло нах клапана, замена поршневой (хорошо, что по гарантии). Сейчас нива полгода пока тьфу,тьфу,тьфу пробег нормальный.
Т.е. с автовазом тут как повезет ИМХО

AndreiMR-133
29.12.2011, 09:35
Т.е. с автовазом тут как повезет ИМХО

Эт точно! :declare:

Виктор
29.12.2011, 16:05
Cкажу по секрету у нас нет двойных стандартов ни для GM
Серёг,вам повезло,а у нас есть,знаешь какой гемор с этим справляться.

ProvodNick
29.12.2011, 17:40
Да, это заслуга хорошего масла. Раньше для вазовского мотора предельный моторесурс до капиталки составлял 100 000км. Сейчас встечаются моторы прошедшие больше 200 000 км в которые никто не заглядывал. Не скажу что они не едят масло, но они заводятся и работают даже.

У нас служебки все ходят за 200 тык. Двигателя ремонтируются у одной из пяти. Не Нивы правда, статистика по 14-15-10-приора.

ProvodNick
29.12.2011, 17:48
Тоже кстати хотел сказать. Но у народа на спине есть тот самый ящик с песком, на котором написано "Динамический стереотип". И все разговоры о надёжности и качестве наших машин будут разбиваться именно об него. Просто никто не верит и всё.

+ много. У меня из четырех ВАЗовских авто (08, 10, Нива, 12) проблемы доставляла тока 10 и то по мелочам. Да и то потому, что "сырая" модель ещё была, из первых партий.

Дмитрий
29.12.2011, 17:59
Нива 31я, на спидометре ~270 тык, езженая в хвост и гриву. Заводится, едет, масло не жрет. В движок не заглядывали.

SHOOTER
29.12.2011, 21:45
evgen063,
на приоре загнуло клапана...а в чем причина была?

serg
29.12.2011, 22:13
Последнюю нашу машину купил в 2004 году нива 21214 специально для охоты из сервиса не вылазил промучившись 1,5 года продал ее и больше никогда не куплю.

AndreiMR-133
30.12.2011, 07:42
evgen063,
на приоре загнуло клапана...а в чем причина была?

Ремешочек наверное лопнул :cool:

RUS63
30.12.2011, 08:51
Cкажу по секрету у нас нет двойных стандартов ни для GM не для обычных НИВ всё идёт одно и то же,говорю это как непосредственно принимающий участие в производстве и отправке деталей ШПГ на сборку GM и НИВЫ.:declare::drinks:

могу не согласиться так как знаю что у нас в цехе сборки приводов 100% существует разделение по качеству для GM и для Нив

AndreiMR-133
30.12.2011, 13:30
могу не согласиться так как знаю что у нас в цехе сборки приводов 100% существует разделение по качеству для GM и для Нив

Вот те на! :prankster:

evgen063
30.12.2011, 17:54
Ремешочек наверное лопнул :cool:

Не, не лопнул. Ремень с новья видимо слабо натянули и он потихоньку-полегоньку протирал пластиковую крышку, протерев её до дыры он съехал с шестерни верхней на сантиметр примерно и в один не прекрасный момент перескочил на два зубца. Загнутые клапана еще и накололи слегка головки поршней, потому и поршни тож под замену.

Виктор
30.12.2011, 21:10
Вот те на!
А ты как думал:):):)

sergeyst1
31.12.2011, 23:20
могу не согласиться так как знаю что у нас в цехе сборки приводов 100% существует разделение по качеству для GM и для Нив
Я же говорил про двигатель,возможно где то и перебирают для GM отдельно но на движок детали однозначно никто специально не отбирает,единственное маховик 23 более строгие рамки по дисбалансу,но он и идёт как 23-й.

AndreiMR-133
25.03.2012, 16:32
Во аки трахтор получился. Теперь будем тестить кордиант офф роад. Отзывов 40 прочитал, не одного плохого. 4264

4265

4266

dimgrad_ohotnik
26.03.2012, 21:38
свой пост перенес в тему нива 4х4 http://samarahunter.ru/forums/showpost.php?p=53575&postcount=749

Жигулёвское небо
26.03.2012, 23:36
Во аки трахтор получился.
Если не ошибаюсь вылет около нуля? Очень не хорошо, особенно для передних ступичных подшипников. Я бы повосетовал продать эти диски уазерам, а себе поствить с вылетом +20...+40.

AndreiMR-133
27.03.2012, 08:44
Если не ошибаюсь вылет около нуля? Очень не хорошо, особенно для передних ступичных подшипников. Я бы повосетовал продать эти диски уазерам, а себе поствить с вылетом +20...+40.

Сколько точно вылет не знаю но либо "0" либо "-" Для подш-ков плохо конечно, а для внешнего виду хорошо:).
Вчера по тестил Корды по гололёду. При резких в лётах в поворот жопа хочет обогнать, при резком торможении склизит, но если тормозить циклично то нормально. Вообщем не для льду она. А по снегу прёт :good2:
Если весна придёт то в говяшках испытаем.

Андрей
27.03.2012, 09:13
по чем колесики ?

AndreiMR-133
28.03.2012, 08:46
по чем колесики ?

В ИГРЕСЕ не было, в ЮНЕПОЛЕ тоже, нашёл в МИР КОЛЁС по 3064р. Было два комплекта, один в резерве второй я забрал. Звони мож подвезли.

Когда одели накачали 2.1, денёк поездил жесковато. Сдул до 1.8 резина даже не просела, но стала на много мягче колдыё-кочки проходить. Так что много в неё не дуйте.

AndreiMR-133
15.04.2012, 21:59
Резина порадовала. Без преувеличения, гребёт ааая-яяй! Пролезали по прошлогодней тракторной колее в поле залитой водой. В одном месте снежницу переезжали глубиной по двери, вода на капот заливалась. На видеорегистраторе есть, не знаю как через ЮТЮБ вставить. (завтра опять уеду, приеду разберусь)

AndreiMR-133
21.05.2012, 11:21
Мужики подскажите. Ездил год назад на отдых в Гелнджик, после этой поездки увидел масло на мосту. Пока собирался с сервиз заскочить, подтёки прекратились я успокоился. А сейчас в Саратов припылил, смотрю опять такая ерунда. Там какая то манжета стоит или чё там?

Жигулёвское небо
21.05.2012, 11:47
Где на мосту? Там 3 сальника.

andrei063
21.05.2012, 12:51
Мужики подскажите. Ездил год назад на отдых в Гелнджик, после этой поездки увидел масло на мосту. Пока собирался с сервиз заскочить, подтёки прекратились я успокоился. А сейчас в Саратов припылил, смотрю опять такая ерунда. Там какая то манжета стоит или чё там?

Ты после покатушек попробуй сопун почистить, может грязью забился, или сальник потек.

AndreiMR-133
21.05.2012, 18:09
Где на мосту? Там 3 сальника.

На заднем. Куда кардан прикручен. А где там сопун?

пупок
21.05.2012, 19:34
Сальник хвостовика?

AndreiMR-133
21.05.2012, 19:41
Сальник хвостовика?

Наверное. Не разбирал не знаю.

Жигулёвское небо
21.05.2012, 21:12
Ясн, на ближайшее СТО.

пупок
21.05.2012, 21:15
Да в принципе ничего сложного.Яма нужна или эстакада.Пара рук,растущих из нужного места)Ну и сам сальник

Жигулёвское небо
21.05.2012, 21:21
Если человек спрашивает где находится сапун, то боюсь, самостоятельная попытка замены сальника хвостовика заднего редуктора, может закончится звонком другу. И это в лучшем случае.
Да, там ничего сложного, особенно момент затяжки гайки. Недотянул - подшипники болтаются, преждевременный износ и удары в трансмиссии. Перетянул - перегрев и разрушние беговых дорожек и роликов. В любом случае ремонт редуктора как минимум. А с Самары чёйто к нам везут, видимо своих регулировщиков нема. Там тока редуктор в сборе менять умеют.

пупок
21.05.2012, 22:20
Если человек спрашивает где находится сапун
Согласен Миш)Ну мож не все такие?

AndreiMR-133
21.05.2012, 22:38
Согласен Миш)Ну мож не все такие?

Какие такие? Я имею высшее инженерное образование, и если я не совал свой нос в кишки данного авто, это не говорит о том, что руки не оттуда растут и т.д. Надо будет, я и на обочине чё угодно поменяю. Вот умники....

AndreiMR-133
21.05.2012, 22:58
Снят вопрос.

Жигулёвское небо
22.05.2012, 09:15
это не говорит о том, что руки не оттуда растут и т.д.
Не ругайса, я не в плане поприкалываться или унизить. Просто эта, казалась бы простая операция, требует опыта и внимательности, особенно без приспособлений.
Я имею высшее инженерное образование,
Ну в таком случае вот инструкция (но я предупреждал):
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-13-zadnijj-most.html

пупок
22.05.2012, 09:32
Я тоже не в обиду)

Бюргер
20.11.2012, 16:11
надо менять масло. и проверить ходовку.
Подскажите спецов..

ВинПух
20.11.2012, 19:43
в Тольятти есть если сюда поедете

Жигулёвское небо
20.11.2012, 20:05
Адрес: Самара
...надо менять масло. и проверить ходовку.
Подскажите спецов..
http://niva63.ru/bb3/viewforum.php?f=21&sid=f63c54dd92e44aa150a4646be28a5748
Там поищите.

Samarskyi
21.11.2012, 10:09
поддерживаю DAKа. Михаил Городков знает свое дело. я все свои Нивы гонял только к нему. Брат сейчас даже новый автомобиль у него обслуживает , а не ездит к гарантийщикам. а еще миша начал заниматься ремонтом и обслуживанием Субару. Всем рекомендую. предвариетльная запись у него по телефону.

Бюргер
22.11.2012, 17:53
спасибо большое

Бюргер
06.12.2012, 20:36
После замены свечей, кажется стал грубей работать двигатель. ранее стаяли "бриск", поставил ИНЖИКЕЙ. и запуск стал с пинка ,а не с пол пинка как ранее, Может кто порекомендует другие свечи, да и от хорошего диагноста не откажусь.

evgen063
07.12.2012, 23:57
поставил ИНЖИКЕЙ.

Свечи классные, но есть одно НО. Найти оригинальные целая проблема, в-основном голимый фальшак:confused:

Жигулёвское небо
08.12.2012, 10:08
Ребят, не ломайте мозг, ставьте обычный БОШ-Саратов и всё. Проверенное годами качество. У меня друг консультировал там установку оборудования из германии. Всё по взрослому.

Daiver78
09.12.2012, 12:37
Я на инжекее годами ездил, отличные свечи. Надо кстати поменять, а то заводские до сих пор стоят!

Жигулёвское небо
09.12.2012, 15:50
Я на инжекее годами ездил, отличные свечи.
А я годами на саратове, тоже могу сказать что отличные свечи. Только за цену комплекта можно купить всего 1 NGK.

Daiver78
09.12.2012, 19:08
А я годами на саратове, тоже могу сказать что отличные свечи.
У меня раз на морозе сдохли Саратовские, теперь в зиму саратовские меняю на NGK! У меня 14-я была 2005 года, в январе 2006 поставил NGK, через три года поменял на такой же комплект, хотя и не жаловался на них. В 2011г. продал вместе с машиной. За 6,5 лет менял свечи получается дважды.

Жигулёвское небо
09.12.2012, 20:11
Я как купил Ниву, старые поменял (был Бриск), до сих пор езжу, прошло более 4-х лет. Месяц назад снял, подправил зазор, закрутил обратно.

Daiver78
09.12.2012, 20:16
Миша! А я их даже не выкручивал!

Жигулёвское небо
09.12.2012, 20:36
Вот когда твои прослужат более 15-и лет - тогда считай убедил. Потому как стОят как 4 моих комплекта.

Бюргер
10.12.2012, 11:18
После замены свечей, кажется стал грубей работать двигатель. ранее стаяли "бриск", поставил ИНЖИКЕЙ. и запуск стал с пинка ,а не с пол пинка как ранее, Может кто порекомендует другие свечи, да и от хорошего диагноста не откажусь.


Поставил Саратов, запуск стал с пол пинка...(с бриском и НЖкеем такого не было)

николаичь
12.12.2012, 13:37
Ребят, подскажите, че за хрень? При езде по прямой, (при скорости выше 50-60) когда сбрасываешь газ машина через 1-1.5 сек начинает подруливать вправо. Если снова наступить на педальку, то возвращается к прежнему курсу. Особливо неприятно по трассе ехать. Ранее такого не было, ударов, говномеса и т.д. не было. Визуально (на земле) ничего криминального тож нет. 1.5 тыс назад всю ходовку перебирал.

bmm1974
12.12.2012, 14:01
Ребят, подскажите, че за хрень? При езде по прямой, (при скорости выше 50-60) когда сбрасываешь газ машина через 1-1.5 сек начинает подруливать вправо. Если снова наступить на педальку, то возвращается к прежнему курсу. Особливо неприятно по трассе ехать. Ранее такого не было, ударов, говномеса и т.д. не было. Визуально (на земле) ничего криминального тож нет. 1.5 тыс назад всю ходовку перебирал.

Для начала проверьте давление в шинах, затем развал-сход.

Жигулёвское небо
12.12.2012, 14:43
там не сход-развал виноват, и не давление. Резинки в тягах заднего моста пора менять.
При торможении двигателем мост уходит назад с одной стороны. Именно поэтому автомобиль меняет траэкторию.

николаичь
12.12.2012, 14:49
:confused:Все тяги поменяны! Вместе с резинками. амортизаторы новье (каяба масл). Шаровые, Наконечники, подушки пружин, трапеция в сборе- все заменил менее 1тыс назад.

николаичь
12.12.2012, 14:58
Я тож сначала думал давление в шинах:) Отрегулировал разницу до 0.1 атм. Пофигу! :dash1:

николаичь
12.12.2012, 15:04
При торможении двигателем мост уходит назад с одной стороны. Именно поэтому автомобиль меняет траэкторию.
Есть предположение, что подшипник передн. ступицы доходит, но ни постороннего ззвука,ни болтанки вроде нет. Я их регулирую примерно раз в полгода.

Жигулёвское небо
13.12.2012, 07:34
А я их регулирую 1 раз после сборки. Правый же ходит 4.5 года, левый в 2011м утопил, поэтому летом пришлось заменить.
Им нельзя оставлять зазор как на классике. Им нужен преднатяг как на грузовых.
То что тяги заменены 1 тыс назад, ни о чём не говорит.
Ну проверь ещё рулевую трапецию и маятник. Но вряд ли.

Бюргер
15.12.2012, 21:19
Ребят, подскажите, че за хрень? При езде по прямой, (при скорости выше 50-60) когда сбрасываешь газ машина через 1-1.5 сек начинает подруливать вправо. Если снова наступить на педальку, то возвращается к прежнему курсу. Особливо неприятно по трассе ехать. Ранее такого не было, ударов, говномеса и т.д. не было. Визуально (на земле) ничего криминального тож нет. 1.5 тыс назад всю ходовку перебирал.

Резину не меняли?

николаичь
27.12.2012, 15:44
На выходных нашел причину....... Был в шоке:(. Оказывается действительно резино-металлические втулки реактивных тяг умерли!! три из восьми на продольных тягах. Причем 2 из них полностью развлились. Остальные 5 уже провернуло. Я ошибся с пробегом: менял 7 тыс. назад. Но это разве срок?!!!:mad: Ставил не заводские ВАЗовские, а Белебеевские - чтоб их...
А заводские отходили 55 тыс. как говорится и нос и в ж...пу. Спасибо всем за советы: Good2:

Жигулёвское небо
27.12.2012, 17:46
На выходных нашел причину....... Был в шоке. Оказывается действительно резино-металлические втулки реактивных тяг умерли!!
Ребята, я курочу эти машинки не первый год. И делаю кучу того что не делает больше никто в области. Так что с диагнозом редко ошибаюсь.
Ставил не заводские ВАЗовские, а Белебеевские - чтоб их... В Белебее резину не делают, спутал с Балаково (это в другую сторону). Но в Балаково не один завод, а мелких фирмочек вобще гора. И качество там может отличаться в разы. Самый верный способ не напороться на подделку - проверенный продавец и качественная упаковка. А ещё лучше заказать сварщикам тяги под 8-й сайлентблок переднего рычага, ходят они около сотни тыс км. Но можно и купить, в Пламени, 281-й бокс, всего каких то 6000р.

18RUS
18.01.2013, 22:00
Шеви нива + кама 519 16"+ оригинальные легкосплавные диски = хорошо или.....?

что скажите про кама 505 Ирбис 15"+ оригиальные легкосплавные диски , как он с нивой ?

Ездить в основном по деревенским проселкам там где зимой дорожного покрытия не видно совсем и по неглубокому снегу.

Где можно приобрести оригинальные легкосплавные диски на 15" и 16"?

Взял кулькулятор посчитал .......
при использовании 16- дисков и резины выигрываем 12.7 мм. (205/65R 16" и 205/60R 15", касательно камы 519)
а в рублях гораздо заметнее. Оно того стоит вообще? Если не менять передаточные числа почуствую ли я ухудшение приемистости автомобиля?

18RUS
18.01.2013, 22:19
ох пардон. ошибка вышла разница получаеттся 22,9 мм.
тоесть машинка поднимается на два с копейкой сантиметра.

пупок
23.01.2013, 02:58
тоесть машинка поднимается на два с копейкой сантиметра.
на сторону получится чуть больше см...а ценник да,отличается заметно

николаичь
01.02.2013, 16:15
Всем привет.Машинка стала плохо заводиться в мороз. АКБ в норме. В работе двигателя все в порядке полном,не троит, никаких сбоев, только иногда компенсатор постукивает на холодную. Вот думаю форсунки поменять. Уже 63000 прошли. Один раз где-то на 30 000 уже чистил ультразвуком, особой разницы не заметил. Кто сталкивался, подскажите, поменять сразу или опять чистку замутить?

вирус
01.02.2013, 16:52
У меня такое было(плохо с утра заводилась) .Оказалось датчик распредвала вышел из строя.(212140)

dinkarim
11.02.2013, 12:49
Замучила коробка,5-ая вылетает.Есть в Самаре спецы перетрясти коробку?

kudri
11.02.2013, 15:05
Вопрос к владельцам, кто что пользует из противоугонов. Блокираторы я имею в виду, что можете посоветовать.

вирус
11.02.2013, 15:11
Лучший противоугон -своя кнопачка...

Жигулёвское небо
11.02.2013, 21:51
18RUS, посмотрел оба протектора. Если принимать во внимание только рисунок - то 519-я будет уверенее себя чуствовать на трассе, а Ирбис в глубоком снегу.

VIN1001
13.02.2013, 21:54
Вечер добрый! Знающие люди посоветуйте,решил поменять карданы и поставить со шрусами(шнива),сколько они стоят и решит(может от части)ли это вопрос с вибрацией в подвеске?

пупок
13.02.2013, 23:14
не советую со шрусами...купи лучше "Белкард" с толстой шлицевой...

18RUS
14.02.2013, 01:41
18RUS, посмотрел оба протектора. Если принимать во внимание только рисунок - то 519-я будет уверенее себя чуствовать на трассе, а Ирбис в глубоком снегу.

Спасибо Михаил.
Да ирбис номально гребет, у меня на ланосе такой только посадочный диаметр 14".

Вообщем взял диски на 16" и кама 515 - показалась какой то деревянной, жесткой. Поставили. Батьке нравиться как едет и как гребет, а мне только этого и нужно было)))

Василий31
14.02.2013, 05:01
Кто подскажет,на бамперах нового образца,с внутренней стороны набивается снег и грязь или когда идешь по глубокой калие,бампер цепляет снег,грязь и его начинает выворачивать. Вопрос,есть ли решение этой проблемы?

Жигулёвское небо
14.02.2013, 08:15
Вообщем взял диски на 16" и кама 515
Всё правильно, 515-я одна из самых лучших зимних резинок на Ниву.

решил поменять карданы и поставить со шрусами(шнива),
Если есть желание выкинуть 7 тысяч (за оба) - то вперёд. Через год поменяешь на обычные.
Не совсем понял, причём здесь вибрации в подвеске, и карданы. В трансмиссии ещё понятно, а в подвеске?..
Совет: поставь турецкие. СтОят как Белкард но гораздо лучше отбалансированы и крестовины гораздо мощнее.

на бамперах нового образца,с внутренней стороны набивается снег и грязь или когда идешь по глубокой калие,бампер цепляет снег,грязь и его начинает выворачивать. Вопрос,есть ли решение этой проблемы?
Только обрезАть. Ну можно ещё попробовать поставить трубу.
Типа такой:
http://schit-auto.narod.ru/niva_volna.jpg

Валера 1
14.02.2013, 08:53
Кто подскажет,на бамперах нового образца,с внутренней стороны набивается снег и грязь или когда идешь по глубокой калие,бампер цепляет снег,грязь и его начинает выворачивать. Вопрос,есть ли решение этой проблемы?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!!!!!
Я мля лобзик взял и отрезал по нехочу ЭТОТ бампер!!!!!
В первый день выезда уже им цепанул сейчас без проблем!:smoke:
Правда пока на мосты не повиснеш.........:mad:

Валера 1
14.02.2013, 08:57
Всё правильно, 515-я одна из самых лучших зимних резинок на Ниву.


Если есть желание выкинуть 7 тысяч (за оба) - то вперёд. Через год поменяешь на обычные.
Не совсем понял, причём здесь вибрации в подвеске, и карданы. В трансмиссии ещё понятно, а в подвеске?..
Совет: поставь турецкие. СтОят как Белкард но гораздо лучше отбалансированы и крестовины гораздо мощнее.


Только обрезАть. Ну можно ещё попробовать поставить трубу.
Типа такой:
http://schit-auto.narod.ru/niva_volna.jpg

По поводу трубы поставить мне не помогло.........
Если бампер жалко резать то фаркоп как спасение хотя утверждать не могу у самого такого нет....

18RUS
14.02.2013, 22:05
Лучше поставить фаркоп! На него прварить пластину, не широкую и не длинную. По длине равной "юбке" бампера которую выворачивает. Эффект гребка юбкой не пропадет, но юбку и не вывернет. фаркоп я уже купил, но пока еще не установил - зябко гайки крутить.

А еще фаркоп будет служить небольшой защитой от нападения сзади у меня на семерке защита сработала ))), на 2115 -нет, потому что напала газель и она оказалась выше уровня фаркопа (((

18RUS
15.02.2013, 00:23
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sKGxn3O84ao?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/sKGxn3O84ao?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

18RUS
15.02.2013, 00:26
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sKGxn3O84ao?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/sKGxn3O84ao?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>



бляха! почему то не встраивается видео http://youtu.be/sKGxn3O84ao

USALNK
15.02.2013, 09:16
А еще фаркоп будет служить небольшой защитой от нападения сзади у меня на семерке защита сработала ))), на 2115 -нет, потому что напала газель и она оказалась выше уровня фаркопа ((([/QUOTE]

это смотря какое нападение если потихонечку то да спасёт, а если посильнее - то и кузов повести может у знакомого был такой случай если бы не было фаркопа ремонт обошелся бы дешевле :)
но в 80% случаях он действительно "спасает" :friends:

VIN1001
15.02.2013, 22:13
н
а можно поподробней.,что это такое и сколько это стоит?
Я про :Белкард"

Жигулёвское небо
16.02.2013, 09:01
а можно поподробней.
Стока хватит? - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0% BD%D1%8B+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B 4&lr=240&msid=22895.13986.1360994452.62965&oprnd=7427188497

VIN1001
17.02.2013, 17:44
Люди, которые ставили шрусы вместо карданов,говорят что пропадает вибрация и рывки и т.д. С Белкардом это тоже происходит,или основное отличие только в долговечности валов?

Жигулёвское небо
17.02.2013, 19:43
Если после раздолбанных карданов поставить новые - то на любых будет лучше, мысль ясна?
Все кто их ставил (из тех кого я знаю), отъездили на них не больше года. Не живут они на бездорожье. Но если не съезжать с асфальта, хотя зачем тогда Нива?..

пупок
17.02.2013, 20:03
Если после раздолбанных карданов поставить новые
даже после замены крестовин и смазки шлицевой-разница есть)

VIN1001
17.02.2013, 22:39
это все понятно,я про раздолбанные валы! а если взять и поменять авто на новое и на хороший импорт то вообще будет великолепно....думаю мысль тоже ясна.
У меня нормальные валы ,не раздолбаныеи их менять нет необходимости. Но есть желание сделать авто лучше,мягче ход,поэтому и интересуюсь есть ли существенные отличия,кроме очевидных .Я прекрасно понимаю -если поставить целиком новый узел,то при любом раскладе разница будет.

пупок
18.02.2013, 07:59
Карданы на шрусах конечно получше ,но есть много нюансов....Правильно Жигулёвское Небо написал,если в каки не ездишь-ставь тогда на шрусах...

VIN1001
19.02.2013, 20:34
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод,что шрусы можно поставить на летний сезон(когда кроме асфальта ни где не ездием) а потом поменять на обычные,на зимний период! Это мое мнение,другие может эксплуатируют по другому.

пупок
19.02.2013, 20:40
Исходя из всего вышесказанного
да нет.....вам надо просто определиться...если авто по большей части эксплуатируете в городском режиме(поездки за грибами и т.д исключаем),то можно и на шрусах...а если лазить в более серьезное бездорожье,то лучше всего конечно на крестах..

VIN1001
19.02.2013, 20:49
та местнсть по ,которой приходится передвигаться( в черте города) больше похожа на бездорожье.....так ,что пусть будут крестовины.

пупок
19.02.2013, 20:56
,что пусть будут крестовины
на кресте,который даже и "защелкает" можно проехать не один десяток км,а на шрусе,на котором порвётся пыльник,возможно пару км...

Жигулёвское небо
19.02.2013, 21:18
Тут ещё ньюанс. Даже совсем убитую крестовину можно заменить купив её за 250р. А вот за ШРУС прийдётся отдать уже все 800, а если немного прощёлкать клювом и дождаться износа шлицов - то только в сборе.

andrei063
03.03.2013, 18:42
Народ выручайте...три дня назад стал заводить, а в ответ тишина- сдох акум. Зарядил, поставил на место - завелась сразу. Пол дня ездил, все было нормально. Сегодня завел. доехал до места, через час уезжать повернул ключ - насос загудел, раздался одиночный щелчок и все. Подумал все-таки сдох аккумулятор окончательно. Поехали с отцом за другой машиной, попробовали "прикурить" - такая же фигня. Сняли аккум с кайрона переставили на шевик, но не помогло, слышен только одиночный щелчек и все, но напряжение питания если смотреть по БК падает, как будто запуск идет. Думаю, что стартер помер, может кто сталкивался и подтвердит догадку.

ProvodNick
03.03.2013, 18:50
Думаю, что стартер помер, может кто сталкивался и подтвердит догадку.

Ну дык других то и вариантов нет....

пупок
03.03.2013, 19:14
к с левой стороны,внизу,на панели значек никакой не горит? типа авто с ключиком..может иммобилайзер?

andrei063
03.03.2013, 19:16
А если с "толкоча" завестись попробовать, чтоб хоть до сервиса доехать?? ничего не отвалится?

пупок
03.03.2013, 19:31
если у тебя иммобилайзер блокирует,с толкача не заведешь все равно,а если стартер накрылся-никаких проблем...дернул и поехал,главное не заглохнуть)

andrei063
03.03.2013, 20:09
На иммобилайзер тоже сначала подумал, но значок не горит. Да и когда он срабатывает -стартер двигатель крутит, но комп запустить его не дает знаю так как сигналка с автозапуском и чтобы с нее запускаться скотчем чип к замку зажигания приматывал))

пупок
03.03.2013, 20:11
скотчем чип к замку зажигания приматывал
для этого есть обходчик)заводи с толкача и вперед

andrei063
03.03.2013, 20:42
Загонял к электрику, чтобы он его отключил. колдовал минут 40 но не смог обойти. Спасибо за ответы, завтра толкать буду))

andrei063
04.03.2013, 14:06
Может кто знает сколько будет стоить работа по замене стартера на шевике? Интересуюсь из-за того, что в Самаре мне зарядили 2500 - "знакомый механик" у которого постоянно чинюсь, а в Новокуйбышевске 600р.

AndreiMR-133
04.03.2013, 14:24
Может кто знает сколько будет стоить работа по замене стартера на шевике? Интересуюсь из-за того, что в Самаре мне зарядили 2500 - "знакомый механик" у которого постоянно чинюсь, а в Новокуйбышевске 600р.

А в Чапаевске 300 :laugh1:

18RUS
04.03.2013, 17:57
может "пятак" на тяговом реле залип с котактными болтами, х.з.

Как снимешь стартер глянь наклейки с названием производителя, а еще лучше зафотай.
Бош, Валео или еще какой поставщик?

vladimir63
04.03.2013, 18:24
в Самаре мне зарядили 2500
в Новокуйбышевске 600р
в Чапаевске 300

я понимаю разбег цен, но не до такой же степени!
про чапаевск - серьёзно? а как каКчество работ?

Жигулёвское небо
04.03.2013, 18:30
я понимаю разбег цен, но не до такой же степени!
Легко, я например меньше 700 не беру, это если термоэкран стоит. Если экрана уже нет - то и за 300 махнуть можно.

andrei063
05.03.2013, 12:14
Вобщем отдал 1100(работа)+2950(стартер) снимали часа 2. Забыл уточнить машина с кондером, в Самаре мастер предлагал снять коробку, в энске паренек вынул с другой стороны сняв штаны, правда пумучился прилично. Старый стартер разберать и забирать не стал, так что было с ним х.з.

пупок
05.03.2013, 12:18
в Самаре мастер предлагал снять коробку,
а мост задний не предлагал выкатить?)Старый стартер разберать и забирать не стал, так что было с ним х.з.
а зря....

18RUS
05.03.2013, 17:06
Вобщем отдал 1100(работа)+2950(стартер) снимали часа 2. Забыл уточнить машина с кондером, в Самаре мастер предлагал снять коробку, в энске паренек вынул с другой стороны сняв штаны, правда пумучился прилично. Старый стартер разберать и забирать не стал, так что было с ним х.з.

стартер глянь наклейки с названием производителя, а еще лучше зафотай.
Бош, Валео или еще какой поставщик?
проффесиональный интерес статистику набираю.

ВинПух
09.03.2013, 18:16
минут несколько уходит у меня на снять-поставить стартер без подлазиний снизу главное пару раз попробовать и все пойдёт легко ))

rail-red
09.03.2013, 18:45
стартер глянь наклейки с названием производителя, а еще лучше зафотай.
Бош, Валео или еще какой поставщик?
проффесиональный интерес статистику набираю.

Руслан,если нужна статистика,то могу дать тел.человека который занимается ремонтом стартеров-генераторов профессионально.

Парамон
21.03.2013, 09:09
Други,нужен совет... компутер глючит не могу прочитать предыдущие посты. Купил Шеви Ниву RS,к ней купил кенгурятник,пороги и на задний бампер уголки с подножкой из нержавейки,подскажите как знающие люди,где в Самаре навесить всё это барахло...? Не к спеху мне,по причине отсутствия зимней резины на стоянке стоит,в первых числах Апреля,чтоб до открытия...

Жигулёвское небо
21.03.2013, 10:37
Вот здесь пошукай, ктонить обязательно согласится: http://niva63.ru/bb3/viewforum.php?f=21

Парамон
21.03.2013, 10:57
Давали мне там уже два телефона,один грит моооожно попробыыывать...,грю мне не надо пробывать-эксперементировать на новой машине,знающий человек нужен...,а второй такую цену загнул,чуть не как сам объвес стоит!!! Крыло на ,,Боинг,, дешевле приклепать...!:)))

Apo$tol
21.03.2013, 16:16
Парамон,
А чтож сам-то не как???

SHOOTER
21.03.2013, 16:27
А чтож сам-то не как???
как вот по вашему, он бы искал спецов для установки этих девайсов, если сам бы смог их установить??

Apo$tol
21.03.2013, 16:39
893 706 482ноль шесть- Слава, атосервис на солночной набери спороси за спрос денег неберут)))) если что то от Аpostola он паймёт если неустроит есть ещё один человечик

Парамон
22.03.2013, 09:37
Спасибо!!!

баянист
24.03.2013, 20:16
Други,нужен совет... компутер глючит не могу прочитать предыдущие посты. Купил Шеви Ниву RS,к ней купил кенгурятник,пороги и на задний бампер уголки с подножкой из нержавейки,подскажите как знающие люди,где в Самаре навесить всё это барахло...? Не к спеху мне,по причине отсутствия зимней резины на стоянке стоит,в первых числах Апреля,чтоб до открытия...
В Чапаевск доехать сможешь? Без вопросов всё установят.

18RUS
06.04.2013, 20:43
А на ШНивах чё, ставят карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей?
Не крестовинки обычные?

Жигулёвское небо
06.04.2013, 21:13
Слышал подобное, но для грязи не айс.

18RUS
06.04.2013, 21:27
Да нет, я имею ввиду заводом ставят!
Как давно?

Жигулёвское небо
07.04.2013, 13:46
Если тебя интересует точная дата начала установки - то могу уточнить. У меня щас машина в работе, ей 2 месяца отроду, карданы с крестами.

ВинПух
07.04.2013, 19:58
года с 2009 вроде уже ставят шрусы

18RUS
08.04.2013, 22:18
года с 2009 вроде уже ставят шрусы

Ясно. Спасибо.

Жигулёвское небо
09.04.2013, 10:01
Год назад делел новую Шниву - на крестах были.

18RUS
09.04.2013, 21:40
года с 2009 вроде уже ставят шрусы

Cедня с работы по пути домой заскочил в Марш. Там Шнифка в цвете лаванда на подиуме стояла. Я короче не обламался, заглянул под низ - и правда шрусовые карданные валы стоят.

!!!

2 Михаил (Жигулевское небо), а че если большее время машина по асвальту ездит, на сколько долго хватает таких карданов?
Выше пишешь что они (валы шрусовые) по говёшкам ездить не совсем подходят - они большЕ нагрузок (крутящих ударов) боятся или просто от того что в них (внутрь) все энти говёшки попадают?

Фомич
15.04.2013, 08:28
всемм доброго времени суток! Добрые люди помогите советом, где в тольятти можно купить подешевле карданы со шрусами? Или турецкие.

Жигулёвское небо
18.04.2013, 18:23
Пламя, бокс 229, продавци Григорий и Андрей.

Жигулёвское небо
18.04.2013, 18:26
Выше пишешь что они (валы шрусовые) по говёшкам ездить не совсем подходят - они большЕ нагрузок (крутящих ударов) боятся или просто от того что в них (внутрь) все энти говёшки попадают?
Всё дело в том что качество резины пыльника крайне низкое. Да и просто порвать его задев за что либо оч легко. А в отличии от крестовины работать без смазки не могут, сразу идёт износ.
Поэтому если уж возмёшь - ездий. Помирать начнут - поставишь турцию.

Gansik 60 rus.
21.04.2013, 20:35
У меня на шевике стоит передний кардан шрусовой, и по грязи гоняю по охоте и рыбалке, кроче не жалею, и нормально, пока не развалился.

пупок
21.04.2013, 20:40
и по грязи гоняю по охоте и рыбалке
не там гоняете)

18RUS
24.04.2013, 21:56
Где в Тлт можно приобрести ЭБУ на ШНиву?
Вот такой

18RUS
24.04.2013, 21:59
Спасибо Михаил, взял.
Немного намочил(((( ищу блок управления

Жигулёвское небо
25.04.2013, 06:51
ЗАЧЕМ??? Ставь сразу "Январь", он програмируется весь вдоль и поперёк, и стОит дешевле. Да и просто намочил обычно не убивает ЭБУ. Если не таскали конечно. Обычно просто разбираешь, просушиваешь, заливаешь проникашкой и ставишь обратно.
взял
Ну фастайся тогда: год, цвет, фото?

18RUS
07.05.2013, 01:31
Ну фастайся тогда: год, цвет, фото?
цвет дикая слива, 2013. Знатный драндулет, но прожорливый и не едет (по сравнению с Ланосом) последний раз изнасиловал Ланос и доехал из Тлт до Ижа меньше чем за 6 часов, а если точнее 5часов 30 мин. На ШНиве постареть помереть и заново родиться можно пока эти 600 км едешь))))

18RUS
07.05.2013, 02:05
есть у кого опыт установки люстры - поперечины с фарами для лучшего освещения ночных проселков?
Идея сделать какойнить быстросъем, чтоб из багажника достал, прицепил, воткнул в прикуриватель и светло))).

18RUS
07.05.2013, 02:07
еще идея сделать чёнибудь с опускными стеклами задних дверей, хочется пониже их опускать. Пока не разбирал не смотрел, но уверен что можно еще сантиметров на 10-15 ниже опустить стекло.

Василий31
07.05.2013, 06:43
Вопрос- на данном агрегате сцепление саморегулируемое?

Жигулёвское небо
07.05.2013, 09:07
Вопрос- на данном агрегате сцепление саморегулируемое?
Да, всё автоматически. Как и на всех Шеви-Нивах. Этот же цилиндр без переделок встаёт на обычную Ниву и Классику. Но наличие импортного выжимного оч желательно.
но прожорливый и не едет (по сравнению с Ланосом)
Мне ланос тоже верхом шустрости не показался.
В принципе шевик должен набирать 140 по трассе.
Пробег какой? Какой расход?
Если хочешь по шустрее - меняй пары, будет и разгон повеселее, и расход поменьше.

Viking
07.05.2013, 09:26
Руслан Привет, поздравляю с покупкой.

18RUS
07.05.2013, 11:22
Viking,
Спасибо.
Жигулёвское небо,
Нее, не в этом дело высокий цетр тяжести повороты не дает проходит приходиться оттормаживаться.

AndreiMR-133
07.05.2013, 13:33
высокий цетр тяжести повороты не дает проходит приходиться оттормаживаться.

Мне после пузотёрки тоже так показалось, потом привык и в поворот влЯтаю.

Василий31
07.05.2013, 16:51
Народ,да вы что,да ей красная скорость 100км,ну а вообще по моему мнению,лучше не по скорости ориентироваться а по оборотам,оптимальный вариант 2000-2500 об.м,на них и полезная скорость(90км) хорошая и расход умеренный(около 9). А вообще эта машина не для гонок,на ней грязь месить надо а не виражи устраивать:-) ,мощности для этого ей хватает.ИМХО.

Жигулёвское небо
07.05.2013, 17:48
оптимальный вариант 2000-2500 об.м,
Тысячи на полторы подними и будет самое то.
3400-3800 - самый высокий момент, самый малый удельный расход, самый слабый износ.

Василий31
07.05.2013, 17:56
Жигулёвское небо,
не соглашусь,останусь при своем.3400-3800 на этих оборотах двигатель ревет без смысленно

вирус
07.05.2013, 19:51
Жигулёвское небо,
не соглашусь,останусь при своем.3400-3800 на этих оборотах двигатель ревет без смысленно

Эт точно...

Бюргер
07.05.2013, 22:07
еще идея сделать чёнибудь с опускными стеклами задних дверей, хочется пониже их опускать. Пока не разбирал не смотрел, но уверен что можно еще сантиметров на 10-15 ниже опустить стекло.

А зачем ниже?

Бюргер
07.05.2013, 22:11
За 500 косых , лучше не купить.
авто что надо. и до говна доедишь и по говну проедишь.

Жигулёвское небо
07.05.2013, 22:17
не соглашусь,останусь при своем.
Та ради бога, законы физики никто не отменял, да и мотористам надо чёто кушать.

sergeyst1
08.05.2013, 02:45
оптимальный вариант 2000-2500 об.м,на них и полезная скорость(90км)
Вась ВАЗовские движки любят обороты и на низах работают плохо,Миха прав 3400 -3600 оптимал.

Василий31
08.05.2013, 06:48
Вась ВАЗовские движки любят обороты и на низах работают плохо,Миха прав 3400 -3600 оптимал.

Серег,ты пробовал на таких оборотах ездить в городе? Про бездорожье,да,согласен,обороты нужны,но в городе нет,при таких оборотах машина на 5 уже под 120 идет,зачем? Ты просто сам попробуй при переключении скорости набирать на каждой последующей такие обороты и поверь они тебе будут лишними и бессмысленными(ну куда нафиг набирать почти 4т. для переключения и потом ехать на таких на дальняк).

Жигулёвское небо
08.05.2013, 09:35
Не вижу связи, в городе 4-й почти не нользуюсь, первых трёх достаточно. но я и выше 70 не езжу.

sergeyst1
09.05.2013, 14:55
Василий31,
Вась ,а в городе на ниве вообще нет экономичного режима "жрётс":), я писал про трассу разумеется 100- 110на 3600об крейсерская скорость,я в прошлом году на юга на ней ездил,вполне эконом режим.

Фомич
09.05.2013, 23:33
[QUOTE=sergeyst1;87038]Василий31,
Вась ,а в городе на ниве вообще нет экономичного режима "жрётс":), я писал про трассу разумеется 100- 110на 3600об крейсерская скорость,я в прошлом году на юга на ней ездил,вполне эконом режим.[/QUOTEсогласен с высказыванием...