![]() |
Квадроциклы,делимся соображениями
Рассуждения о необходимости на охоте,марки,опыт эксплуатации
|
ИМХО,блажь это.
|
Цитата:
P.S. квадр Yamaha GRIZZLY. Про квадры много написано в инете, можно конечно и китай взять (СТЕЛС и т.д.), но к ним нужно прежде чем использовать, приложить руку, т.к. на них практически все на соплях. В этом отношении Японь рулит. |
Цитата:
|
Цитата:
BRP- хороший понт, комфорт не понятно в чём заключается и чем отличается от собратьев Polaris- самый прожорливый и далеко не самый надёжный Для охоты в нашей местности не считается необходимой, если баблишки есть то побалываться можно, причём круглый год (не касается китайсев) |
[QUOTE=лексей;83209]По другому выскажусь
BRP- хороший понт, комфорт не понятно в чём заключается и чем отличается от собратьев Polaris- самый прожорливый и далеко не самый надёжный 1. Комфорт- работа подвески, управляемость,работа двиг.(по мелочам набегает). 2. Прожорливость- Спорный вопрос, исходя из личного опыта BRP расход больше,естественно при одинаковой мощности машин. 3.Надежность-опять же из лич. оп. Шесть лет, ни одного ремонта,BRP два года одно за другим. При чем здесь понт вообще не понятно |
А мне бы хотелось услышать про Китайские квадрики так как денег на BRP врятли найдутся !!! Да и хоть Китай зато новый и я думаю что с запчастями врятли будут проблемы !!! А что касается охоты, мое мнение что у квадра слишком маленькая специализация на охоте!Хотя.....
|
[QUOTE=ivan888;83213]А мне бы хотелось услышать про Китайские квадрики так как денег на BRP врятли найдутся !!! Да и хоть Китай зато новый и я думаю что с запчастями врятли будут проблемы !!! А что касается охоты, мое мнение что у квадра слишком маленькая специализация на охоте!
Мнения знакомых примерно 50/50 за, против, сам не пробовал. Согласен что б/ у это кот в мешке, вобщем бери потом расскажеш. |
Тоже задумался о приобретении сего агрегата. По деньгам- Китаец однозначно приятно, по надежности ХЗ. У товарища Арктик кет, тоже через неделю по п.... Пошел, причем во дворе снег убирал, у второго Стелсы 2 шт, егерям купил, так уже 2 года без серьезных проблем. Не знай короче
|
Цитата:
Если бы вы начали рассуждать типа вот здесь тяга на низах, вот здесь динамика разгона, этот лимузин вне дорог, вот тут лучший баланс. А так больше похоже на поверхностные, посредственные познания данной техники А какие конкретно модели вы сравниваете в отношении расхода поделитесь? Ну и если это не понт зачем вы пересели с клёвого полярика с умеренным расходом не требующего регулярного сервиса на ломучую самую дорогую марку брп? Ну а теперь о китайцах если кто то на них смотрит то смотрите только на CF Да и ещё заявленные ттх не совсем соответствуют действительности, в частности кол л/с приувеличен,о крутящий момент завышен, дорожный просвет тоже оказывается величина переменная |
что скажете о СF моto X8 EFI ?
|
[QUOTE=лексей;83247]Как то абстрактно. Что есть работа подвески комплекс: мягкая -жесткая ,короткоходная - длинноходная, что работа двигателя:confused:, что это за критерий камфорта и где это работает не комфортно. Что такого есть у брп что он управляется лучше других
Если бы вы начали рассуждать типа вот здесь тяга на низах, вот здесь динамика разгона, этот лимузин вне дорог, вот тут лучший баланс. А так больше похоже на поверхностные, посредственные познания данной техники А какие конкретно модели вы сравниваете в отношении расхода поделитесь? Ну и если это не понт зачем вы пересели с клёвого полярика с умеренным расходом не требующего регулярного сервиса на ломучую самую дорогую марку По сравнению-BRP 800 Pol 850,динамика разгона первого интереснее пусть не намного, для меня важно,по балансировке тоже нравится больше, да вообще просто нравится,что касается знаний все только из лич оп,если будем углублятся, то здесь такие поэмы надо писать. Сами бы поделились своими предпочтениями, опытом владения техники, а то менеджеры у дилеров тоже разговорчивые да толку из этого. |
Цитата:
|
Цитата:
1. надёжность. 2. проходимость. 3.цена. 4. назовём так стоимость эксплуатации. 5.динамика. 6. безопасность 7.внешний вид. Переставляя местами приоритеты получаем различные лидирующие модели. Большинство читающих эту ветку интересуют китайские квадрики . скажу так у меня не китаиц я побоялся его покупать. по началу нравилось просто кататься в любое время года, сейчас использую только весной на гуся, скажу честно для этих целей мне бы китайца хватило вполне, а вот для участия в покатушках выходного дня я бы китайца не купил. |
Лексей спасибо!!!!! Вот чего я ждал услышать!!! Беру для гусиной, да лодку до берега притащить и утащить, выбор сделан.:friends:
|
[QUOTE=лексей;83303]Для меня наиболее важными критериями является
1. надёжность. 2. проходимость. 3.цена. 4. назовём так стоимость эксплуатации. 5.динамика. 6. безопасность 7.внешний вид. Ну я думаю примерно как у всех,у меня на первом месте мощность, хотя на того же гуся по болотам можно на 500 к примеру доехать без проблем, возможно даже попроще( за счет его веса, тяги), но когда как ты говориш по выход погонять мне не хватает,а как вездеход для охоты необходим весной максимум с недельку, осенью по снегу до снежа можно на машине свободно лазить, просто на нем так скажем поинтереснее. Да,про безопасность я тебя не понял. На счет Китая тоже думал,но меня отговорили, хотя вижу народ гоняет и говорят бед не знают. |
Про безопасность, величина так сказать в данном случае не измеримая и в большей степени относительная. Зависит от геометрии и баланса. Так например хонда имеет самый маленький дорожный просвет и самый низкий центр тяжести , баланс без смещений, по сути самый не переворачиваемый квдр, тогда как например ямаха самая вертлявая
Ну и квадроцикл однозначно сделан для активной езды только одного человека, гонять вдвоём на двухместном очень не безопасно, а на одноместном с установленным на багажник дополнительным сиденьем вообще верх безответственности |
Так что из Китайских самый надежный CF-moto получается?????
|
Да!! Но это судя по
форумам людей которые придерживаються жесткой эксплуатации! Может кто пользуется СF-moto расскажет как они???? |
Лутше старый японец чем новый китаец. В гарантийном сервисе китайцев меньше 20 шт не бывает.
|
Цитата:
Мнения всегда будут расходится кому то лучше бренд б/у, а кому то китаец новый. А вообщето у полярика была пустая малолитражка 500 кубов стоимостью около 350 руб, типа бюджетный вариант, но страшная жуть. |
CFээто которые у нас собирают в рыбинске помойму? Страшная сила китаец собранный нашими руками....
|
На выставке они были ,я специально подошел спросил где собирают их ! продавец ответил в Китае от и до, продают на Демократической! сухой вес 800того 385 кг,если один засадишь такую штуку в раскачку врят ли выйдет!
первое ТО 500 км потом каждую тысячу стоимость тО около 5 тыр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для гражданки делаем с закрытыми глазами!как на экспорт, так строго по нормамам и с проверкой ОТК.Такая техника нужная и для охотников и для деревни
как мини трактор его использовать ,очень удобно,прицеп тащит ток так и снег можно чистить и т.п. а сами сделать не могем. |
Цитата:
|
Цитата:
на брендах ТО от 150 до 300 дальше от 1000 до 1500 в зависимости от бренда На ТО ни разу не ездил не вижу смысла доверять свой трактор людям которые разбираются в нём не больше меня, так как официального сервиса моего трактора в самарской области нет. На сколько мне известно даже те самые аутсайдеры имеют агрегатную сборку, а проблема в большей степени заключается в самом железе оно тупо сырое, а не в сборке и это как раз стелс собирают у нас, а СF китайсы сами собирают и гарантия на них в два раза больше чем на бренд |
Цитата:
|
Вышел бы ,его хоть толкнуть можно и раскачать получится ! Гризлика 700 хочется бодрого.
|
Цитата:
|
а по прохомодисмости что можете посоветовать лучше него?
|
Вложений: 1
ну например это: абсалютно готовый гряземес дорожный просвет 35 против 28 ямахи резина именно эта в комлектации шнорк уже стоит, в воду до руля лебёдка уже стоит из ямахи такое не получится, плюс этот на низах грунт не срывает а ямаха срывает
|
Посмотрите,модель называется MUD PRO в двух вариантах 700 и литр в принципе у БРП тоже токой есть, но стоит гораздо дороже его я бы нерекомендовал
|
У нас на работе CAN-AM Qutlander MAX 650/ каждый день запускаем и объезжаем територию. по полям по оврагам ползет везде. причом всю зиму по снегу ездили. накатано за год 4000 км. ни одной поломки. на других не катался, но этот зверь техника. прошлым летом фарщиков с полей гоняли до 110 разгонялся.
|
Цитата:
Я сильно быстро не езжу но колёса бывает от земли отрывает если зазеваюсь |
CFMOTO CF625-X6 EFI Я склоняюсь к этому варианту . Цена и отзывы позволяют судить что эта моделька себя уже зарекомендовала , да и цена на него вполне гуманна !!! Можно сказать почти в 2 раза дешевли Arktik Cata !! Ну а дальше думает каждый сам !!! По мне его в сильную грязь если не засовывать то он будет служить не хуже Брендов !!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на квадрике 80 по трассе и уже страшно,а Вы 110 по полю, сильно пахнет фантастикой, кто имеет квадр, думаю меня поддержит
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot