Форум «Самарского Охотника»

Форум «Самарского Охотника» (http://samarahunter.ru/forums/index.php)
-   Транспорт охотника (http://samarahunter.ru/forums/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Квадроциклы,делимся соображениями (http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=3160)

реверс 29.03.2013 16:48

Квадроциклы,делимся соображениями
 
Рассуждения о необходимости на охоте,марки,опыт эксплуатации

бентя 29.03.2013 18:22

ИМХО,блажь это.

SHOOTER 29.03.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от бентя
ИМХО,блажь это.

категорически не согласен. В том году на весенней, на гуся без квадра охота не состоялась бы (искали места жировок гуся)....проезжали там где по другому только по воздуху:).
P.S. квадр Yamaha GRIZZLY. Про квадры много написано в инете, можно конечно и китай взять (СТЕЛС и т.д.), но к ним нужно прежде чем использовать, приложить руку, т.к. на них практически все на соплях. В этом отношении Японь рулит.

ivan23 29.03.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от реверс (Сообщение 83175)
Рассуждения о необходимости на охоте,марки,опыт эксплуатации

Вещь нужная, мощность плюс комфорт-на первом месте BRP. Надежность первое место- Polaris.

лексей 29.03.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от ivan23 (Сообщение 83205)
Вещь нужная, мощность плюс комфорт-на первом месте BRP. Надежность первое место- Polaris.

По другому выскажусь
BRP- хороший понт, комфорт не понятно в чём заключается и чем отличается от собратьев
Polaris- самый прожорливый и далеко не самый надёжный

Для охоты в нашей местности не считается необходимой, если баблишки есть то побалываться можно, причём круглый год (не касается китайсев)

ivan23 29.03.2013 20:13

[QUOTE=лексей;83209]По другому выскажусь
BRP- хороший понт, комфорт не понятно в чём заключается и чем отличается от собратьев
Polaris- самый прожорливый и далеко не самый надёжный

1. Комфорт- работа подвески, управляемость,работа двиг.(по мелочам набегает).
2. Прожорливость- Спорный вопрос, исходя из личного опыта BRP расход больше,естественно при одинаковой мощности машин.
3.Надежность-опять же из лич. оп. Шесть лет, ни одного ремонта,BRP два года одно за другим.

При чем здесь понт вообще не понятно

ivan888 29.03.2013 20:24

А мне бы хотелось услышать про Китайские квадрики так как денег на BRP врятли найдутся !!! Да и хоть Китай зато новый и я думаю что с запчастями врятли будут проблемы !!! А что касается охоты, мое мнение что у квадра слишком маленькая специализация на охоте!Хотя.....

ivan23 29.03.2013 21:36

[QUOTE=ivan888;83213]А мне бы хотелось услышать про Китайские квадрики так как денег на BRP врятли найдутся !!! Да и хоть Китай зато новый и я думаю что с запчастями врятли будут проблемы !!! А что касается охоты, мое мнение что у квадра слишком маленькая специализация на охоте!

Мнения знакомых примерно 50/50 за, против, сам не пробовал. Согласен что б/ у это кот в мешке, вобщем бери потом расскажеш.

Алексей63 29.03.2013 23:53

Тоже задумался о приобретении сего агрегата. По деньгам- Китаец однозначно приятно, по надежности ХЗ. У товарища Арктик кет, тоже через неделю по п.... Пошел, причем во дворе снег убирал, у второго Стелсы 2 шт, егерям купил, так уже 2 года без серьезных проблем. Не знай короче

лексей 30.03.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от ivan23
1. Комфорт- работа подвески, управляемость,работа двиг.(по мелочам набегает).

Как то абстрактно. Что есть работа подвески комплекс: мягкая -жесткая ,короткоходная - длинноходная, что работа двигателя:confused:, что это за критерий камфорта и где это работает не комфортно. Что такого есть у брп что он управляется лучше других
Если бы вы начали рассуждать типа вот здесь тяга на низах, вот здесь динамика разгона, этот лимузин вне дорог, вот тут лучший баланс. А так больше похоже на поверхностные, посредственные познания данной техники
А какие конкретно модели вы сравниваете в отношении расхода поделитесь?
Ну и если это не понт зачем вы пересели с клёвого полярика с умеренным расходом не требующего регулярного сервиса на ломучую самую дорогую марку брп?

Ну а теперь о китайцах если кто то на них смотрит то смотрите только на CF
Да и ещё заявленные ттх не совсем соответствуют действительности, в частности кол л/с приувеличен,о крутящий момент завышен, дорожный просвет тоже оказывается величина переменная

реверс 30.03.2013 07:19

что скажете о СF моto X8 EFI ?

ivan23 30.03.2013 10:13

[QUOTE=лексей;83247]Как то абстрактно. Что есть работа подвески комплекс: мягкая -жесткая ,короткоходная - длинноходная, что работа двигателя:confused:, что это за критерий камфорта и где это работает не комфортно. Что такого есть у брп что он управляется лучше других
Если бы вы начали рассуждать типа вот здесь тяга на низах, вот здесь динамика разгона, этот лимузин вне дорог, вот тут лучший баланс. А так больше похоже на поверхностные, посредственные познания данной техники
А какие конкретно модели вы сравниваете в отношении расхода поделитесь?
Ну и если это не понт зачем вы пересели с клёвого полярика с умеренным расходом не требующего регулярного сервиса на ломучую самую дорогую марку

По сравнению-BRP 800 Pol 850,динамика разгона первого интереснее пусть не намного, для меня важно,по балансировке тоже нравится больше, да вообще просто нравится,что касается знаний все только из лич оп,если будем углублятся, то здесь такие поэмы надо писать.


Сами бы поделились своими предпочтениями, опытом владения техники, а то менеджеры у дилеров тоже разговорчивые да толку из этого.

SHOOTER 30.03.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от реверс (Сообщение 83255)
что скажете о СF моto X8 EFI ?

квадр стал тяжелее, а рама осталась таже и это плохо.

лексей 30.03.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от ivan23
Сами бы поделились своими предпочтениями, опытом владения техники, а то менеджеры у дилеров тоже разговорчивые да толку из этого

Для меня наиболее важными критериями является
1. надёжность. 2. проходимость. 3.цена. 4. назовём так стоимость эксплуатации. 5.динамика. 6. безопасность 7.внешний вид.
Переставляя местами приоритеты получаем различные лидирующие модели.
Большинство читающих эту ветку интересуют китайские квадрики . скажу так у меня не китаиц я побоялся его покупать. по началу нравилось просто кататься в любое время года, сейчас использую только весной на гуся, скажу честно для этих целей мне бы китайца хватило вполне, а вот для участия в покатушках выходного дня я бы китайца не купил.

Алексей63 31.03.2013 00:51

Лексей спасибо!!!!! Вот чего я ждал услышать!!! Беру для гусиной, да лодку до берега притащить и утащить, выбор сделан.:friends:

ivan23 31.03.2013 11:48

[QUOTE=лексей;83303]Для меня наиболее важными критериями является
1. надёжность. 2. проходимость. 3.цена. 4. назовём так стоимость эксплуатации. 5.динамика. 6. безопасность 7.внешний вид.


Ну я думаю примерно как у всех,у меня на первом месте мощность, хотя на того же гуся по болотам можно на 500 к примеру доехать без проблем, возможно даже попроще( за счет его веса, тяги), но когда как ты говориш по выход погонять мне не хватает,а как вездеход для охоты необходим весной максимум с недельку, осенью по снегу до снежа можно на машине свободно лазить, просто на нем так скажем поинтереснее. Да,про безопасность я тебя не понял.

На счет Китая тоже думал,но меня отговорили, хотя вижу народ гоняет и говорят бед не знают.

лексей 31.03.2013 12:37

Про безопасность, величина так сказать в данном случае не измеримая и в большей степени относительная. Зависит от геометрии и баланса. Так например хонда имеет самый маленький дорожный просвет и самый низкий центр тяжести , баланс без смещений, по сути самый не переворачиваемый квдр, тогда как например ямаха самая вертлявая
Ну и квадроцикл однозначно сделан для активной езды только одного человека, гонять вдвоём на двухместном очень не безопасно, а на одноместном с установленным на багажник дополнительным сиденьем вообще верх безответственности

dennikitin1 01.04.2013 09:12

Так что из Китайских самый надежный CF-moto получается?????

ivan888 01.04.2013 09:18

Да!! Но это судя по
форумам людей которые придерживаються жесткой эксплуатации! Может кто пользуется СF-moto расскажет как они????

алексей101 01.04.2013 09:23

Лутше старый японец чем новый китаец. В гарантийном сервисе китайцев меньше 20 шт не бывает.

лексей 01.04.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от алексей101 (Сообщение 83481)
Лутше старый японец чем новый китаец. В гарантийном сервисе китайцев меньше 20 шт не бывает.

Я китайцев не защищаю! Но логично было бы предположить что за последние пару лет китайцев продано в десятки раз больше чем японцев американцев и канадцев вместе взятых. В официальных сервисах Ваза тоже машин больше, Прибавте к этому плановые ТО. Ну и китаец китайцу рознь. Стелс и Динли это одно, а CF это другое
Мнения всегда будут расходится кому то лучше бренд б/у, а кому то китаец новый.
А вообщето у полярика была пустая малолитражка 500 кубов стоимостью около 350 руб, типа бюджетный вариант, но страшная жуть.

алексей101 01.04.2013 10:11

CFээто которые у нас собирают в рыбинске помойму? Страшная сила китаец собранный нашими руками....

dennikitin1 01.04.2013 10:15

На выставке они были ,я специально подошел спросил где собирают их ! продавец ответил в Китае от и до, продают на Демократической! сухой вес 800того 385 кг,если один засадишь такую штуку в раскачку врят ли выйдет!
первое ТО 500 км потом каждую тысячу стоимость тО около 5 тыр.

Жигулёвское небо 01.04.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от алексей101
Страшная сила китаец собранный нашими руками....

Типа мы собираем хуже катайцев?

алексей101 01.04.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от Жигулёвское небо (Сообщение 83498)
Типа мы собираем хуже катайцев?

Однозначно.

dennikitin1 01.04.2013 10:41

Для гражданки делаем с закрытыми глазами!как на экспорт, так строго по нормамам и с проверкой ОТК.Такая техника нужная и для охотников и для деревни
как мини трактор его использовать ,очень удобно,прицеп тащит ток так и снег можно чистить и т.п. а сами сделать не могем.

Жигулёвское небо 01.04.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от алексей101
Однозначно.

Простите, а вы в какой сфере трудитесь?

лексей 01.04.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от dennikitin1
сухой вес 800того 385 кг,если один засадишь такую штуку в раскачку врят ли выйдет!
первое ТО 500 км потом каждую тысячу стоимость тО около 5 тыр.

А еслиб было 250 чё вышел бы?
на брендах ТО от 150 до 300 дальше от 1000 до 1500 в зависимости от бренда

На ТО ни разу не ездил не вижу смысла доверять свой трактор людям которые разбираются в нём не больше меня, так как официального сервиса моего трактора в самарской области нет.

На сколько мне известно даже те самые аутсайдеры имеют агрегатную сборку, а проблема в большей степени заключается в самом железе оно тупо сырое, а не в сборке и это как раз стелс собирают у нас, а СF китайсы сами собирают и гарантия на них в два раза больше чем на бренд

Жигулёвское небо 01.04.2013 10:54

Цитата:

Сообщение от dennikitin1
Для гражданки делаем с закрытыми глазами!как на экспорт, так строго по нормамам и с проверкой ОТК.

А что вас заставляет так относится к своим согражданам? За что вы их так ненавидите?

dennikitin1 01.04.2013 10:58

Вышел бы ,его хоть толкнуть можно и раскачать получится ! Гризлика 700 хочется бодрого.

лексей 01.04.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от dennikitin1
Гризлика 700 хочется бодрого

Самый переворачиваемый квадр, с устаревшив дизайном, умеренным расходом топлива, средней ценой средней проходимостью, средней динамикой, ну и наверное самый надёжный и самый лёгкий.

dennikitin1 01.04.2013 11:06

а по прохомодисмости что можете посоветовать лучше него?

лексей 01.04.2013 11:15

Вложений: 1
ну например это: абсалютно готовый гряземес дорожный просвет 35 против 28 ямахи резина именно эта в комлектации шнорк уже стоит, в воду до руля лебёдка уже стоит из ямахи такое не получится, плюс этот на низах грунт не срывает а ямаха срывает

лексей 01.04.2013 11:29

Посмотрите,модель называется MUD PRO в двух вариантах 700 и литр в принципе у БРП тоже токой есть, но стоит гораздо дороже его я бы нерекомендовал

qwerty 01.04.2013 14:53

У нас на работе CAN-AM Qutlander MAX 650/ каждый день запускаем и объезжаем територию. по полям по оврагам ползет везде. причом всю зиму по снегу ездили. накатано за год 4000 км. ни одной поломки. на других не катался, но этот зверь техника. прошлым летом фарщиков с полей гоняли до 110 разгонялся.

лексей 01.04.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от qwerty
полей гоняли до 110 разгонялся.

Ну по трасе некоторые по 150 бегают на 25-26 дюймовой не мудовой резине.
Я сильно быстро не езжу но колёса бывает от земли отрывает если зазеваюсь

ivan888 01.04.2013 16:24

CFMOTO CF625-X6 EFI Я склоняюсь к этому варианту . Цена и отзывы позволяют судить что эта моделька себя уже зарекомендовала , да и цена на него вполне гуманна !!! Можно сказать почти в 2 раза дешевли Arktik Cata !! Ну а дальше думает каждый сам !!! По мне его в сильную грязь если не засовывать то он будет служить не хуже Брендов !!!

qwerty 01.04.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от лексей
Ну по трасе некоторые по 150 бегают на 25-26 дюймовой не мудовой резине.

по трассе не приходилось. а по полю и 110 реально страшно.

Dimon001 01.04.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 83570)
У нас на работе CAN-AM Qutlander MAX 650

Конечно! За 600 рублей еще бы ему не ездить)))

реверс 01.04.2013 20:45

на квадрике 80 по трассе и уже страшно,а Вы 110 по полю, сильно пахнет фантастикой, кто имеет квадр, думаю меня поддержит


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot