![]() |
Great Wall Wingle
Китайцы нынче становяться в моде!))) Кто-нибудь имеет данный аппарат? Скажите что да как? Как вы думаете для охоты сойдет? Думаю по проходимости Ниварику уступает, по комфору получше будет (не считая табуретной подвески при малом грузе), вместительней, расход бенза примерно одинаков (по заявлению производителя). Вот смотрю я на него... ХОРОШ!!! ЦЕНА манит!!! А неее... внутренний голос гворит - не стоит!:wacko: :confused: |
Я долго маялся перед выбором вингл или ховер, выбрал второе, буду брать. У Сержа (serg)есть вингл-5 напиши ему, он те расскажет.по проходимости мож и уступает! Но и не отстанет. Это мне сказал нивовод миХаник.
|
Цитата:
|
Дизель не потяну... бенз возьму... щя мозг морщу 3й или 5й брать...
Ниву хотят купить... а она на гарантийной покраске, жду... если клиент не сорвется. То, думаю в сентябре уже буду рассекать на китайском авто. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых- цена с кунгом, не сильная разница. В третьих- двигло у ховера все-же более современнее что-ли... у вингла 8кл В четвертых- цена почти одинаковая, а электро-пакет сильно отличается, в ховере есть все, вплоть до люка. У вингла только кондер. В пятых- вингл дубовый... его грузить надо... зад легкий... а рессора рассчитана все-же для грузов. Ну все... мне этого хватило, Вингл, это чисто спец авто! ИМХО Чистый охотник и работяга. Ховер более представительный, оснащеннее, современнее и облагороженный, что мне более подходит. |
-=Smitana=-,
угу... понятно... Но и Ховерские торсионы жестковаты, не правда ли? Когда первый раз рулил - немного был удивлен)... даже испуган))) на первом прыжке по бездорожью. Оказалось нормой. |
Как вторая машина в семье просто не заменима,проехал 9000км все пока нормально.,это второй грейт вол у меня пикап,первый прошел 96т.км куплен был в 2005году ипродан осенью 2012 и прошел без больших поломок,лучше машины для охоты дачи рыбалки нет в москве вингл 5 стоит 640 простой вариант,670 люкс.все там тойтовская разработка,движок,ходовая,только кабину меняют и все,все подогнано хорошо,ни чего не скрипит не трещит.
клиренс(320) можно задрать еще накрутив торсионы,но будет уже неваляшка валяшка)))в авто сто это вам сделают после 10000пробега На ховре уже стоит движок мицубиси и внешнийвид практически не меняется,в москве в автосалоне видел ховра№ 6 это уже паркетник. |
Я тоже задумался шевик менять на ховер. Шевик уступает, почти во всем.
С интересом услышу мнение |
Взял Ховер Н5, 2 месяца назад, с 15000 пробега, (до этого нива). Доволен полностью . У товарищей кто отговаривал брать китайца мнения поменялись, в лучшую сторону. Из минусов: 1) немного туповат(говорят решается чипованием 3500 т. р.) 2) мойка, хоть каждый день, цвет чёрный(сам виноват). Из плюсов : всё остальное.
PS. повторюсь пересел с нивы. |
Вложений: 1
в предверии сезона и обилия дождей хочу сказать что проходимость пикапа в нашем случае вингла сильно зависит от ландшавта месности, ровные участки пусть даже прилично промоченные будет брать но как только появятся диагонали здесь тока на разгоне, виной тому свободный диф который сразу лентяйничает и крутит халяву. это всё личный опыт езды на пикапе. зато скарб бензин топор лопата все в кузове и оттуда не пахнет в салон ни бензином ни чем вобщем.на фото мой олешка.отличия от вингла не существенные. надо ставить самоблок в задний мост это значительно повысит дальность ходьбы за трактором (шутка).в общем пикапы вещь хорошая для походов на охоту и рыбалку если быть внимательным потому что масса его значительно выше нивы и доставать его из грязи значительно сложнее опять же личный опыт.
|
С августа 2012 эксплуатирую Н3 брал с новя. Доволен до ж--ы, минус передний бампер низкий надо сразу ставить под бампер декор дугу, а то ему кирдык, а по поводу мягкости хода надо менять амортизаторы с родных на KYB комфортность хода увеличивается с 3 до 4+ и желательно манипуляции с 4WD делать по инструкции а то шайтан машинке кирдык и мани много отдовать.
|
Цитата:
|
по поводу 4WD на Ховре. Привод вкл. электрический, по рекомендации производителя с 2Н на 4Н рекомендует вкл. при движении со скоростью не более 20 км/ч а с 2Н или с 4Н на 4L при полной остановке и на оборот. Т.к. включение передка происходит на самом мосту там такая есть "шайтан машина" да на передке отсутствует деферинцал и колеса вращаются с одним моментом и при повороте на твердом грунте это сильно чувствовается такое ощущение как будто что то держит за зад, а + повышенная проходимость. Пониженная переключается в редукторе у КПП. Так что пока едит на задке едь на нем, а передок вкл заранее по усматрению. Все остальные подробности на сайте "Ховер Клуб" там бошкавитые мужики которые сами все делают и другим помогают.
|
|
попался ролик интересный, видно что без хорошей резины с массой 1800+шмурдяк по весне нужно с собой возить ниву для выдергивания, не? )))
|
Та не, Ховер на самом деле едет не сильно хуже Нивы. Просто пилот данного Ховера - даун полнейший.
|
нива легче намного, поэтому в пластелине Ховер встанет сразу, что и видно на видео
|
Ему бы цепи, или хотябы резину МТ.
Ну и голову включить. |
Очень много читаю про эту машину ( ХОВЕР) и смотрю видео... Действительно, в поле от нивы не особо отстаёт (стоковый) а ТОП... так в другую нишу падает... к УАЗАМ... Это если не брать во внимание комфорт и приспособленность к мегаполису. Слово МЕГАПОЛИС! прошу понимать правильно))))))
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot