![]() |
Паджера спорт 3
Подыскиваю для жизни. 2-3 годовалую.
Заодно может кто что скажет про данный авто |
авто-песня
|
Машина для размеренной езды- АКПП несколько ватная... Лучше прокатиться на тест- драйве сначала, я своего товарища переубедил в том, что ему она подходит, хотя сам пользуются такой аппарат и меня он устраивает!
|
Цитата:
Но для меня три (учитывая авто жены) это борщ |
Я вот на самом деле не понял кто такой Паджеро Спорт 3, пока вроде есть только спорт 2, который выпускается с 2008 года по настоящее время. Если так то я грезил этим авто просто спал и видел. Пришла пора покупать. Мне хватило тест драйва с 2,5 турбо диз чтобы понять, что этот авто мне совсем не подходит. По мне так он вообще не едет и я ожидал мягкий внедорожник, а там совсем не мягко. Короче обплевался и больше на него даже не смотрю. Причём вопрос динамики можно было решить купив Б/У с трёшкой турбо, но новый в 2012 году уже нельзя было купить и подвеска так же настроена, по этому я и от этого исполнения отказался. В итоге купил авто который никогда и не думал покупать. И как то вот ни минуты не желею. А вам совет если и будете брать то берите 3л он куда резвей и крутящий момент там существенно больше чем у 2,5 и турбина там так же настроенна, но на старте ему хватает 3л чтобы впечатлить, а 2.5 это очень уныло.
|
тоже хотел паджеро спорт б.у. очень хотел, поехал посмотреть , посидел посмотрел нет не мой авто, внутри маленький тесный автомобиль ((
|
Альтернативу не найду. Покрайне мере лучше китайцев и шевика.
|
Цитата:
|
Ну скажем так 2, 5 литра, бензин, постоянный полный, клиренс 215см. 2 немаленьких человека укладываются в багажнике, с откинутыми спинками задних сидений,в полный рост. цена как у паджеро
|
Тоже настоятельно рекомендую перед покупкой пройти тест-драйв! Моему разочарованию небыло предела, такая брутальная внешность и такиой слабый мотор, плюс скрипучий салон и не самые достойные материалы, отвернули меня от данного авто!! Он как и паджеро 4 очень унылый, полное отсутствие динамики и очень дубовая подвеска может хороши для грунта, но никак не на асфальте! В салоне довольно тесно и аскетично:-( правда очень хвалят систему полного привода суперселект!!!! Обязательно тест драйв!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Субарик у него! ))))))))) че вы гадаете....))))))))))))
|
:laugh1::laugh1::laugh1:Леха закгадки загадывает
|
Цитата:
|
:punish:Женек здал
|
Значит угадал :) А что так завуалированно то изначально- как буд-то "чураетесь" марки своего авто ) нормальный аппарат. Правда муфта там тоже есть, насколько помню, но не виско...
|
Машина очень хорошая у меня с 2010 пробег 76000 проблем нет. У друзей еще 3 машины так же жалоб нет, альтернативы за такие деньги не знаю. Двигатель надо брать только дизельный , 3.0 бензиновый очень гиморойный на сайте Паджер все подробно расписано.
|
как уже было отмечено выше, дизельный классный тот который 3,2 а его нет со второй половины 2010 года. 2.5 жрет как бензиновый зараза, тяга дизеля конечно присутствует. И еще засада, что мкпп только в самой базовой комплектации
|
У меня 2.5 дизель расход 12 литров по городу 10 по трассе, на витарике 2.0 бензин расход был 15 литров .Так считаю паджерик ест меньше.
|
ездил выбирал, сравнивал, советовался, между спортом и патфайндером, выбрал патфайндер.
|
Цитата:
для знатоков Паджеро варианта 3 литра бензин на сколько я помню у спорта нет. Касаемо расхода полностью лишняя информация Сравнение дизельного паджера и бензиновой сузы в денежном эквиваленте паджеро дороже, потому как не надо смотреть только на расход бенза, а надо смотреть шире. и вообще расход это штука сугубо личная. Например субару может есть до 20 литров по городу и по трассе так же. Однако у меня ест 13,5 по городу ну и в принципе так же и по трассе по тому как я езжу 130-150. а вот если на нем лететь 200 то тогда он точно жрет 19 литров Вот кстати топику: Дизель как бы холодноват зимой по городу, а на трассе ташкент. если вы хотите отделаться автозапуском зимой и надеятесь сесть в тёплую машину то это врятли, тут скорей всего ещё придётся на вебасту разорится |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
субару у меня сейчас третья на данный момент импреза XV 2 литра 150 кобыл жрёт при размеренной езде по городу 14- 15 по трассе литров 12,расход почти не ниже предидущего форестера,есть x-trail 2 литра механика,расход-халява, на 6-й идёшь 110 -6 литров,по городу 10-11
|
У меня L200 посути тот же спорт. По трассе расход 7,5 л по городу 12. Машиной очень доволен. Хоть у неё и 136 л.с. но динамики в принципе хватает. Она на автомате, в момент троганья конечно не айс, но когда подключается турбина то авто норм ускоряется и не важно сколько груза! Бензин в этом плане едет резвее, но если нагрузить то скисает сразу. Ну а турбодизеля примерно все однотипно едут с равными объемами. Имел опыт езды на соренто. Конечно можно взять патфайндер с 3.0 дизель, он едет отлично, но он и стоит других денег и по надёжности не айс, то задний мост летит то рейка то турбина...... Родственник такую катает знаю не по наслышке. Митсу спорт классный аппарат для целей езды по бездорожью и уш точно за эти деньги лучше не найти, а сравнивать с паркетами по управляемости это глупо...
|
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot