![]() |
Карданы на НИВУ: ШРУС или крестовины?
Кто имеет опыт? Что лучше, что хуже? Преимущества и недостатки? Поделитесь...
|
Сначала хотел в поиск послать, но уж ладно...
Машина для чего? Съезжать с асфальта будешь? |
50\50. Охота, рыбалка и пр. По явным "говнам" не лазаю, но пересеченная местность постоянно. Поиском я уже пользовался, информация двоякая, кому верить - не знаю. Вроде бы ШРУС - хорошо, но пробег не более 40-45 тыс км. Не много, при его цене.
|
Со шрусами трогается мягче, люфтов нет! Считаю если в основном трасса, то лучше шрус! У меня думаю шрусы долго не проживут)))))))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
И живем мы не ради кардана....,ну ссрежет его через40-50 тыс.Зато сорокес как человек. Я прошел 40 тыс. пока еду, в говнах тоже побывал.( и не только на машине) :) |
Цитата:
|
Я тоже за комфорт и шрус.:)
|
И здесь мнения разошлись... :)
|
Цитата:
|
Это не я, у меня был, радовал.
|
посчитай как следует 50/50 не бывает.
Хоть как смотри но по асфальту по грунтовке = дороги общего пользования всяго больше 80% проезжаешь. Так чтоб совсем дороги нет очень редко случается и то если самому охото))) Думается мне что эта изречение "шрус долго не живет" взялось от спортсменов кто на каждом выезде машину топит рвет тянет толкает перворачивает джечит и тп. Полюбасу на рыбалку охоту шрусы за глаза хватит. На семерке ранше гонял (давно давно) так на ней сумарный люфт был гораздо больше чем ( а может и такой же) как на шниве, но на шниве сколько всяких "звездочек" крутится, а? Вот тото и оно. я за шрус! Проехал на своей не очень много не очень мало, но прилично уже. |
Цитата:
Я даже забыл когда со мной спорили по технической части Нивы. Ну да ладно, поездит, выкинет пару раз, станет умнее. Цитата:
А вобще с чего ТС-у понадобились шрусы? Вибрация? Так она и на крестовинах убирается. И дешевле чем за ШРУСы переплачивать. |
Цитата:
|
Появился люфт в шлицевой переднего кардана. Прошприцуешь - хватает на неделю езды по городу. Но не каждую же неделю шприцевать? Машина новая, пробег 14 тыс. В "гарантию" не поеду - жаль потерянное время. Выход один - менять кардан. Сызранский (на крестовинах) стоит 4 000 руб, на ШРУСе - 7 000. Вот и вопрос, есть ли смысл платить почти в два раза больше? А был бы так необходим комфорт, ездил бы на других машинах... :)
|
Цитата:
За 7 можно пару купить. |
В пламя шрусовый 4 с копейками СИМовский...
|
Цитата:
|
Люфт в шлицевой можно убрать с помощью сварки обварить покругу и зачистить болгаркой, я так делал на полгода хватит точно. Обычно на коротких нивах шлицевая часть на заднем кардане быстрее изнашивается.
|
Это откуда такие цены? Сызранский в районе 2 тыс. Белкард и турция - 3600. ШРУС - в районе 4, надо уточнить.
За 7 можно пару купить. Если есть возможность уточните пож. готов прикупить пару карданов со шрусами. |
щас позвонил - уточнил. Заводской (на крестах) - 2700. Белкард - 3500, турция - 3700, шрусовый - 4200.
|
Цитата:
|
Та и где гарантия, что в ваш магазин не завезли с Барковки???)))))) Это бизнес! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю не только у меня. седня 13 с копейкой тыс.км. из них х.з. скольконе буду врать но один раз точно съезжал с асфальта))). А зимой с ними что может случится? Ты имеешь ввиду глубокий снег,наст может порвать пыльники? |
Компрессор так и не приобрел((((.
|
Проблема с ними может быть.. только в колее от к-700 Имхо:)
|
шрусовый 4200 а где купить?
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot