![]()  | 
	
		
 УАЗ Патрик - отзывы, обслуживание.... 
		
		
		Хочется большую полноприводную машину для дачи, охоты и и рыбалки, недорогую в обслуживании. Поглядываю на патриотик. И колится - не внушает доверие надежностью, друзья с сервиса говорили - ломучий он.  
	Кто чего знает за данный экземпляр?  | 
		
 Все машины ломаются. Я бы посмотрел на полноприводный Соболь парт-тайм. В принципе машины одинаковы, но в Соболе гораздо больше места. 
	Очень много полезного о Патриоте расказал вот этот чувак (там целый сериал):  | 
		
 Жигулёвское небо, 
	благодарю за ресурс, буду мониторить.  | 
		
 Катаюсь на патриоте, как и у всех есть и минусы и плюсы. Если брать Патрик, то только если новый. Доробатывать ничего не нужно, кроме  замены резины, максимум можно поставить лебедку и все. Купив Патрик, готовимся к высокому расходу топлива. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Понятно, что каждый кулик будет хвалить именно свое "авто", а сколько бенза кушает по факту? (Трасса город оффроад) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 За дизель много денег просят, если на газ посадить. 
	 | 
		
 :confused:дизель на газ посадить? 
	сегодня был в эхо на дзержинке у них там ресталинг пригнали, на след недели обещают тестовый. Катал на дорестайле, мягко идет, но всяких сверчков то что то резанирует, то стук в раздатке, может ушаатали, хз... Но рассказывают за новый:friends:  | 
		
 Цитата: 
	
 Я про аппетит и экономию.  | 
		
 Соседа сегодня спрашивал по данным расхода топлива. Был у него бензиновый - говорит : "Сожрал - по городу 25 литров." Продал, купил дизель, теперь доволен - расход  10 л. ( опять же по городу ). 
	 | 
		
 если бензиновый 409 двс перевести  на газ, то  экономия в 2 раза. А при ежедневной эксплуатации или дальних поездках,установка ГБО окупается за 1 год. 
	 | 
		
 У мну дизель Ивеко, расход по городу около 10, при динамичной езде 12-13. Трасса на межгороде 8,5. С весны 12-го пробег 35000. Сразу после первой сотни сломалась пополам вилка сцепления, заменили. Видимо брак.   После 20000 лопнул сварной шов кронштейна правого переднего амортизатора. Был непровар, хотя умеючи успешно и нормальный у Патриота отрывается. Приварили новый, гарантия.  С тех пор никаких проблем. На Север доезжал до Карелии, на Юг до Грузии. Родные пластиковые шкворни отходили 24000, один крякнул. Меняли по гарантии на "бронзу", которую купил за свои. В этом году поставил на него Бинар, ибо зиму обещают интересную. В минус 30-ть с небольшим заводится легко и без подогревателя. Ниже температур не встречалось. Моя доволен. 
	ЗЫ: При переводе зажигалки на газ, двухкратной экономии не выйдет. Максимум 1,5. Была у меня Волга газированная с 406-м. Полумеры это все. ЗЗЫ: Если ищете недорогую в обслуживании машину, то это не она. За 30000 четыре ТО. Стоимость ТО от 7 до 14 кРуб. Если двигло наше, то смысл отказа от гарантии имеет место быть. ЗМЗ весьма качественное изделие. Со своим мотором не рискнул. Наступило счастье, гарантия уже позади)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Кстати, знакомый продаёт, в Самаре:   
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Именно. Если Волга у меня ела на бензине 15-17 на сотню, то на газу 20. Возможно, что на впрысковых поколениях ГБО уже и иная картина. Для себя сделал однозначный выбор в сторону дизельного Патриота. Помимо экономии у этого двигла более подходящая для этой машины ВСХ. 
	 | 
		
 Извиняюсь, что не про уазик, но про газ скажу, раз уж реч про него зашла. У меня газель , двигатель инжектор УМЗ 4216 стоит ГБО четвертого поколения. Расход 18 литров  одинаковый что газ, что бензин. Потеря мощности и динамики не чуствуется, практически нет. 
	Цена ГБО на газель с установкой 26 тысяч (на уаз дешевле) стоимость газа 14 рублей за литр. Это про экономию)) Дизель на сотню дороже стоит, а при цене на соляру пол жизни надо будет отбивать такой экономией  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Прочитал тему, что-то вы, ребята, скатились к обсуждению топлива. Off-топ сплошной. Меня УАЗик Патриот давно интересует. Посмотрел много роликов с отзывами на Ютубе, посидел внутри в салоне. Машина большая, вездеходная, внешний вид меня устраивает, с расходом топлива готов смириться. 
	НО! Что ни отзыв, то рассказ про отваливающиеся запчасти, коррозию по кузову и т.д. Неужели он на самом деле такой ломучий? У меня Шнива 2007 г.в., в сервисе бывать я привык, но УАЗ по моим субъективным впечатлениям переплюнет в этом плане Шниву. Так ли это?  | 
		
 Свой эксплуатационный опыт описАл. Забыл про один момент. К 12000 км открутились два бота крепления раздатки к поперечине рамы. Один пропедалился, второй еще висел на половине нитки резьбы. У знакомого на ходу (во дворах) отваливалась рулевая тяга. Резьба на гайке рулевого наконечника была сорвана (УАЗ 09 года). Это машина, под которой два раза в год нужно полазить (прошприцевать и просмотреть). Если этого делать не хочется, лучше машину не покупать. На сервис надежды нет. Я обслуживался в Эхо на Дзержинке. Есть у них мастера, которые больше не мастера, а вредители. И с инженерами скандалил. Или прикидываются или реально не знают устройства автомобиля. 
	ЗЫ: Это не уазик ломучий, просто любой его купивший начинает на нем вытворять. Если повторить мою эксплуатацию с каким нибудь Кайроном, то основательная переборка ему будет гарантирована.  | 
		
 Мне кажется Шнива или УАЗ , ломается не больше не меньше 
	Просто человек сидя за рулем УАЗ как бы сказать , меньше жалеет машину на плохой дороге с полной увереностью что машина у него " мощный JEEP " из этого и все последствия  | 
		
 АЛЕКСЕЙ-163, 
	То же были две нивы, одна шевик, вторая совковая. За нивами тоже постоянно следил, то одно то другое, но зимой красота. Про патрик тоже самое практически слышал, только чуть более ломучий и в содержании чуть дороже говорят спецы с сервака оффроад. Промониторил, почитал отзывы, на тесте побывал - думаю или все таки дождусь 2015 следующего поколения с новыми движками и посмотрю. В Эхо прикинули - 750 патрик лимитед, +каско 35, + допы (антикор, резина и что то еще, подзабыл) на 70. Накапывает под 850 - дороговато. За эти деньги можно взять в отл состоянии паджерик спорт1. Это мое мнение, как бы машину под себя приглядываю. Ну и еще таится надежда что патрик2 будет доработан и косячков будет меньше.  | 
		
 2015- это тот, что сейчас рекламируют, который с фарами в дизайне а-ля ММС? Что за новые движки? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Вроде это 2015-й -  
	По нижней ссылке упоминается реечный рулевой механизм. Надеюсь, что опечатка. Ну, и крепление бампера к кузовным панелям...(  | 
		
 На дзержинке сейчас такой уже стоит, двигло 409, а еще вроде должно быть более современный двс. Тестовый обещали на след недели пригнать.  
	Цитата: 
	
  | 
		
 на you tube Алексей Лобко очень много про патриот расказывает и показывает. 
	 | 
		
 В 409 все хорошо, но пои ремонте могут го..но запчасти попасться и вот тогда начинается самое интересное, мой уже неделю в сервисе отдыхает, поставили запчасти в движок, вышел брак, все нах по вырывало, сегодня аж пришлось хозяев магазина вызывать, что бы вешать на них замену всех запчастей и ремонт. Хорошо хоть в запасе неотказный японец есть, пока на нем, но на нем на охоту никак))) так что го..но запчасти это большой минус в отечественном автопрома 
	 | 
		
 gosha458, 
	сталкивался с таким пробламом правда на шниве, имеет место быть  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Скоро сцепление менять, поставлю от бмв 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 запчасти ЗМЗ большая лотырея)) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot