![]() |
Солярка (ДТ). Виды. Свойства. Применяемость
Цитата:
|
Две зимы отъездил без проблем. Машина ночует во дворе. Минус 32 видела. При этом заводится лучше зажигалок, с половины оборота. Сейчас поставил Бинар. Пока соляра в баке жидкая- заведусь. Сидите и бойтесь дизелей дальше. У меня сосед, поглазев на то, как я год эксплуатировал свой трактор, купил себе пежо 408, дизельную.
За патриот в целом и дизельное двигло в частности я никого не агитирую, это должен быть личный выбор. Для себя решил, что получил именно то, что хотел. Месяц назад, еще один мой друг взял нового (инжектор). Что понравилось: 1. Рулевой карданный вал новой конструкции, выглядит серьезнее. С пыльником. Раньше он был проблемным узлом. Лечилось, за часок-другой, сваркой и установкой тавотницы и нивовского пыльника; 2. Новая раздатка, цепная. Не шумит; 3. Панель поинтереснее с блютусным мафоном; 4. отделка багажника ковролином. Не понравилось: 1. С середины 12-го года сёдла в салоне дубовые. Будто на кирпичах сидишь. В моем еще от Rextona с конвейера стоят; 2. Электроуправление раздаткой. На своем я плаваю по бродам, половину лета, глубиной по сидение, без проблем. Как поведет себя электрика в этих условиях- ХЗ; 3. Ручник, через каскад тросов разводит задние колодки. Схема привычная, но реализовано по колхозному. Всё это дело будет закисать, рваться. Мой тормозной барабан на раздатке с тросиком полуметровым куда практичнее и, что главное, трос проливается маслом прямо из салона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да, и вам бензина с водичкой) В соседнем от меня корпусе- автосервис. Через день на иномарках меняют бензонасосы забытые рыжей чвониной и ржой. На случай заправки НЕХ всегда в машине валяется пузырек антигеля. Однажды, в Кировской области, заправлялся неизвестно чем, на заправке со стрелочным механическим циферблатом. На вопрос о классе топлива, заправщик ответить не смог. Но делать было нечего, оба бака сухие. И ничего, проглотил.
ЗЫ: Даже то, что на видео, можно паяльной лампой в баке и фильтрах разогреть за 15-20 минут, и разбодяжить антигелем. А если очко совсем жим-жим, можно и полный комплект Номакона поставить. |
Цитата:
|
Теоретически да, но для тнвд это не на пользу. Да и на магистралях проще найти лампу/горелку. Бывалые дальнобои по привычке их держат при себе. С оффтопом завязывать нужно. Здравый смысл прежде всего. А, если человек идиот, то техника в этом не виновата.
|
Цитата:
А вот если в летнюю солярку вальнуть кероса больше 50%, то тогда да, для ТНВД ничем хорошим это не обернется и чем больше кероса, тем более хреново ТНВД себя будет чувствовать. Вообще на чистом керосине из отечественных дизелей комфортно себя чувствует только МАЗ-5334 шестигоршковый, ему пофиг, он в авиационных частях вообще солярки не видит))) |
Ну, в разбодяжке я не специалист. Возможно, что зимняя по ГОСТу и получится, вопрос какого года ГОСТ) и что будет с каким-нибудь Туарегом при постоянной эксплуатации на подобной смеси. За счет кероса щелочной показатель вырастет, а это на сколько я помню, не айс и ускорит коррозию элементов топливной системы. А, с подобным действием, как с временной мерой, полностью согласен.
Надо у ГСМщиков за рацион ТЗ-7,5 на нашем аэродроме поинтересоваться) |
Цитата:
|
На любых нормальных заправках, летняя соляра заканчивается задолго до наступления первых холодов. Заводы в зимний период её не отпускают. Сам давно заправляюсь исключительно на ЛукОйле, благо сеть развитая. На кассе всегда сертификаты на партию топлива, там и вид и класс топлива указан. На хреновый бензин я попадал дважды (с мотом и буханкой), с соляркой не случалось. Спор ниачом.
|
Цитата:
Пример из личного опыта: 2007 год, Саратов, заливаюсь на лукойле, на улице -26, сертификат указывает температуру помутнения в -32, предельную температуру фильтрации -36. Отъезжаю в направлении Самары. Километров за 10 не доезжая Хвалынска машина (МАН19226) встаёт. По всем признакам не хватает топлива (потеря тяги на повышенных оборотах). Загдялываю в бак - там кисель (СУКИ!!!). Автономки нет, с собой газовый балон и плитка. Кабина вымерзает за 15 минут. До ближайшего НП 1.5 км. Да и машину оставлять боязно. Нагреть 230л солярки тупо нечем, ветер снаружи сильный. На моё счастие, не доехав до меня 100м, с такой же проблемой, на обочине тормозит МАН с кабиной Командор. Живу у него сутки, двигатель работает только до 1000об/мин. Тепература поднимается до -17, отливаем фильтры кипятком, разъезжаемся. Другой пример: 2010 год, март, заправка ТАТнефть в г. Октябрьске, что на М5 на границе Татарии и Башкирии. тоже сертификаты - все дела. Да и заправлялся на этой заправке не первый год. На первом баке добегаю чуть дальше Кропачёво, там переключаюсь на тот в котором татарская солярка. Через километр пропадает тяга, обороты выше 1500 не поднимаются. Лезу в бак - кисель. На улице -27. Переключаюсь снова на первый бак, доползаю до Еката. Там, после двухчасовых поисков, и постановки на уши местного тематического форума, нахожу (точнее мне привозят) размораживатель дизтоплива. И это только пара примеров, а у меня их много. Бывало что и костёр, полночи, под баком жёг. Ну и вопрос: а вам оно всё вот это надо? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Скорее всего, я и не говорю что она летняя. Я о наивном кивании на сертификаты и типа проверенные надёжные заправки.
|
Мих,че ты распинаешься насчет солярки)сам знаешь ,сколько я лет юзаю дизеля...проблемы конечно есть,не спорю,но....очень много но....можно до бесконечности))зы.и тема так то про другое)
|
Вы еще 90-е вспомните. Заводы летнее ДТ отгружают. В южные регионы и на экспорт, у меня родственник на этом кормится. В то, что сейчас на заправки под своим флагом начнут развозить- сомневаюсь. Не те времена, не те машины. Тема действительно не об этом. Можно попросить модераторов перенести весь этот срач в отдельную тему?
|
Настоящих заправок от лукойла мало. Больше лицензионных, обратите внимание на чеки, там написано ИП Такойто. У них соглашение с луком, на реализацию определенного кол-ва топлива от лука, остальное берут где хотят. Роснефть в этом плане надежнее. А сертификаты ни каких гарантий не дают. Просто на случай х....ой заправки нужно держать в машине размораживатель и антигель. Я к октябре уже кладу в кабинку эти средства. И не сказал бы что часто добавляю, хотя камаз свой не балую той что за 33 руба, всякое г приходиться лить!
|
Цитата:
Просьбу к модераторам поддерживаю... Цитата:
|
Цитата:
|
Пусть будет она! Пардон за невежество.
|
Предлагаю переименовать тему в "Солярка (ДТ). Виды. Свойства. Применяемость."
|
Цитата:
|
Солярка (ДТ). Виды. Свойства. Применяемость
По топливу сюда
|
Цитата:
|
В 2000-ных годах работал на о.Колгуев,в дочке Лукойла.Там был свой небольшой НПЗ, делали на нём ДТ для собственных нужд.Оно было прозрачным и с лёгким запахом чего-то не непрятного.На этом ДТ без проблем работали обычные паяльные лампы.
|
В Тольятти Лукойловских настоящих только 2 АЗС(Приморский-Московский, и обводная в районе Спутника) остальное франшиза. Качество топлива на франшизе зависит от жадности собственника АЗС.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot