Форум «Самарского Охотника»

Форум «Самарского Охотника» (http://samarahunter.ru/forums/index.php)
-   Транспорт охотника (http://samarahunter.ru/forums/forumdisplay.php?f=20)
-   -   4-х колесный друг охотника, какой он? (http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=6373)

Rfoer 04.06.2015 20:33

4-х колесный друг охотника, какой он?
 
Всем привет! Пристрастие к охоте вызвало потребность в проходимой машине. И теперь ломаю голову, что взять? Большого бюджета нет, да и по говнам ездить жалко брать дорогой автомобиль. Встал выбор: УАЗ, ЛуАЗ или нива 4х4. По проходимости первые кажется пролезут дальше.
Сейчас по моим прикидкам плюсы и минусы у них вот такие:
УАЗ:
+проходимость, рамный, большой выбор тюнинга(лифт, бампера силовые и т.д.) и зап частей.
- расход думаю приличный, по асфальту кататься предполагаю на нем мука - не более 90.

Нива:
+ проходимость хорошая, комфортный авто для езды по городу каждый день, запчастей вагоны. тюнинг тоже присутствует
- то что нет рамы усложняет установки такого как усиленные бампера, лебедки... сгнил кузов считай смерть машинке.

Луаз:
+ Прикольный на вид, хочешь кабриолет, хочешь с крышей, ну к уазу тоже относится, проходимость хорошая, расход вообще незаметный.
- как понимаю запчастей вообще нет, если только еще один без доков брать.
Форумчане, уверен все из вышеперечисленных машин были в пользовании, скажите после опыта эксплуатации на какой машине вы бы остановились сейчас. Бюджет на вездеход для охоты пока тыс 60. Руками работать умею, подшаманить и ремонтировать планируется только лично, окромя конечно расточки блока и прочих плюшек требующих спец инструмента. Вот хочется взять потрепанный луаз и повозиться с ним, но останавливает пока отсутствие информации по запчастям к ним у нас в регионе. Буду благодарен за советы.

DK 04.06.2015 20:42

:dash1:шо, опять?

Хитрый бобёр 04.06.2015 20:46

1.УАЗ: Жигулёвское небо выкладывал пост:
http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=388&t=2451
За такой бюджет будет чем заняться.
2.Нива: Наверное лучший выбор
Бюджет маловат
3.Луаз: Продавали здесь на форуме:
http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=5913
Бюджета может хватить на две машинки и вперёд...

serj 04.06.2015 20:47

:russian_roulette: Есть же тема про это.........

Макар 04.06.2015 20:52

Это с чего на Ниву нельзя поставить силовые бампера? ставится ай да пошел.
тем более говоришь руки есть.

Хитрый бобёр 04.06.2015 21:00

Да темку бы надо переименовать, типа: "Помогите с выбором машины". А то расплодим клонов...

Rfoer 04.06.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от Хитрый бобёр (Сообщение 166298)
Да темку бы надо переименовать, типа: "Помогите с выбором машины". А то расплодим клонов...

Переименую сейчас, только что то не могу найти где. Про за такой бюджет и 3 луазика купить без проблем))) тут больше интересовало кто ездил на одной а пересел на другую по какой то причине, чтоб взвесить сразу эти нюансы.

Хитрый бобёр 04.06.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Rfoer
Переименую сейчас, только что то не могу найти где

Сам не переименуешь, проси модераторов.

Жигулёвское небо 04.06.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от Rfoer
Встал выбор: УАЗ, ЛуАЗ или нива 4х4.

Жить в Тольятти и ездить на чём то кроме Нивы - нонсенс.
Цитата:

Сообщение от Rfoer
По проходимости первые кажется пролезут дальше.

Не факт, далеко не факт, особенно в отношении УАЗа.
Цитата:

Сообщение от Rfoer
сгнил кузов считай смерть машинке.

Чушь, стандартных очагов коррозии всего 3. Зная их можно очень здОрово продлить жизнь кузова.
Ну и опросик хотя бы замутил, типа: УАЗ/Нива/Другое.

Goodwin249 04.06.2015 21:19

Был у меня Луазик, по проходимости равных ему нет, после него было много всяких 4х4, но на них бы никогда не сунулся туда, где проползал на нем. Минус: одна поездка - неделя ремонта. В конце придрочился в одного движок за выходной выдёргивать и перебирать поршневую, коробку, диф и т.д. Когда после него пересел на Ниву, понял, что счастье в этой жизни всё- таки есть)))

Rfoer 04.06.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от Goodwin249 (Сообщение 166302)
Был у меня Луазик, по проходимости равных ему нет, после него было много всяких 4х4, но на них бы никогда не сунулся туда, где проползал на нем. Минус: одна поездка - неделя ремонта. В конце придрочился в одного движок за выходной выдёргивать и перебирать поршневую, коробку, диф и т.д. Когда после него пересел на Ниву, понял, что счастье в этой жизни всё- таки есть)))

Вот и первые ответы от владельцев, которые я как раз и ждал.

Цитата:

Сообщение от Жигулёвское небо
Не факт, далеко не факт, особенно в отношении УАЗа.

Мое мнение, что подготовленный уаз, в разы проходимее нивы с аналогичными доработками.

Я так думаю, что в нашей области кроме людей целенаправленно месящих грязь в соревнованиях УАЗы особо не берут. поэтому больше всего все к ниве и склоняются.

АЛЕКСЕЙ-163 04.06.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Хитрый бобёр
3.Луаз:

На ЛуАЗе до угодий ещё надо добраться :)

ivan888 04.06.2015 22:55

А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1??? По бюджету можно найти машину но правдо требующая рук . Запчасти не проблема , рамный подключаемый полный привод , по камфорту Ниве не уступит !!! Сам хочу Спортягу но пока человек молчит ! И у нас на форуме есть обявление о продаже Спортажа 1 , это мой друг продает если что обращайтесь!!!

Rfoer 04.06.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от ivan888 (Сообщение 166320)
А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1??? По бюджету можно найти машину но правдо требующая рук . Запчасти не проблема , рамный подключаемый полный привод , по камфорту Ниве не уступит !!! Сам хочу Спортягу но пока человек молчит ! И у нас на форуме есть обявление о продаже Спортажа 1 , это мой друг продает если что обращайтесь!!!

Что то о такой вообще не думал. Надо посмотреть что за зверь, по зап.частям думаю с нивой проще будет. Сами хотите такой, а друг продает, почему не купите у него?

ivan888 04.06.2015 23:04

По запчастям на Ниву что то даже дороже ! Друг делал для себя мне это не очень нравиться , и по бюджету я тоже не прохожу !

ProvodNick 04.06.2015 23:16

Вот завидую я вам, сопалатники. Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться. :wacko: :drinks:

Тогда ещё вопрос: че лучше для охоты ИЖ 18 или H/Н нарезной не скажу какого калибра. Охотится буду в Евразии. :russian_roulette:

Rfoer 04.06.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от ProvodNick (Сообщение 166327)
Вот завидую я вам, сопалатники. Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться. :wacko: :drinks:

Тогда ещё вопрос: че лучше для охоты ИЖ 18 или H/Н нарезной не скажу какого калибра. Охотится буду в Евразии. :russian_roulette:

Тут самому бы определиться в условиях эксплуатации :dash1: Нужны хорошие качества внедорожника, но и чтобы она стояла от грязи до грязи смысла нет. Техника которая мало используется чаще ломается)) Тут хорошо чтобы была многофункцианальность. Чтобы по трассе и по городу было передвигаться комфортно. Тут все аргументы в сторону нивы. Резину только поставить грязевую да самоблок воткнуть и для начала пойдет. А дальше по мере затягивания в процесс. Тут уже речи шли о стандартных болячках нивы, это как я понимаю гнилые пороги, крылья и 3я дверь? И как бороться с этим, если это будет уже присутствовать? Переваривать? или изначально упор сделать на целый кузов?

Хитрый бобёр 04.06.2015 23:37

Копи деньги, покупай вот такую куйню и про всё забудь:

DK 04.06.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Хитрый бобёр
Копи деньги, покупай вот такую куйню и про всё забудь:

фигня это, покупай коня, куда конь залезет ни один трактор не доедет :)

Хитрый бобёр 04.06.2015 23:58

DK,
Я о коне уже давно думаю, за....и эти железяки! Вот раньше охотились кто пёхом, кто на боливаре. Правда в те времена не давали путёвок на другой край области.

gosha458 05.06.2015 00:16

Спорить можно до бесконечности :)
Силовые бампера говорите на ниву? А дальше что? Уперлись в дерево бампером и что дальше делать с нивовским движком то? Дальше то он не поедет :)
Если нива застряла, то нужно искать увазик, а вот если увазик застрял, то нужно искать трактор:)
Зато нива дешевле в обслуживание, запчасти на каждом углу, любой сервис возьмет в ремонт, с увазиком не много сложнее. Расход топлива, у нивы в разы меньше чем на увазике, так же меньше шума!
Все в печтах есть взять газ 66 и не много его пошаманить, но семья против, говорит не нужно извращаться.

gosha458 05.06.2015 02:31

Цитата:

Сообщение от Rfoer (Сообщение 166330)
Тут самому бы определиться в условиях эксплуатации :dash1: Нужны хорошие качества внедорожника, но и чтобы она стояла от грязи до грязи смысла нет. Техника которая мало используется чаще ломается)) Тут хорошо чтобы была многофункцианальность. Чтобы по трассе и по городу было передвигаться комфортно. Тут все аргументы в сторону нивы. Резину только поставить грязевую да самоблок воткнуть и для начала пойдет. А дальше по мере затягивания в процесс. Тут уже речи шли о стандартных болячках нивы, это как я понимаю гнилые пороги, крылья и 3я дверь? И как бороться с этим, если это будет уже присутствовать? Переваривать? или изначально упор сделать на целый кузов?

Патр бери и не парься и в городе хорошо ( пробки объезжать ) и в говне не подведет и на трассе ездить можно

Жигулёвское небо 05.06.2015 08:27

Цитата:

Сообщение от Rfoer
Мое мнение, что подготовленный уаз, в разы проходимее нивы с аналогичными доработками.

И оно не верное.
На крайний случай можем сравнить, я подгоняю пару готовленных нив, а вы приезжаете на своём готовленном уазе. Идёт?
Цитата:

Сообщение от ivan888
А как вам для сравнения к УАЗу, НИВЕ и ЛУАЗу не добавитьеще например КИА Спортаж 1?

Нормально, хороший мобиль. Крепкий.
Тудаже, например можно, и Соренту добавить.
Цитата:

Сообщение от ProvodNick
Вы можете советы давать не зная ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА. В каких условиях будет эксплуатироваться.

Как это не зная? ТС же конкретно написал:
Цитата:

Сообщение от Rfoer
Пристрастие к охоте вызвало потребность в проходимой машине.

Тоесть рыбалка/охота. Сей пакет включает асфальтовые перегоны до 500 км, раскисший чернозём, и довольно сильное пересечение местности. При невозмождности добраться колёсами используются ноги.
К тому же часты поездки в одиночку или группой на одном автомобиле.
Значит жертвуем проходимостью в пользу надёжности.
Вобщем нечто среднее между грязелазом и экспедиционником.

Жигулёвское небо 05.06.2015 08:37

Цитата:

Сообщение от gosha458
Силовые бампера говорите на ниву? А дальше что? Уперлись в дерево бампером и что дальше делать с нивовским движком то? Дальше то он не поедет

Что за глупость?
Нивовского мотора хватает чтобы проворачивать все 4 колеса на сухом бетоне.
При смене главных пар хотя бы на 4.3 или установке суперпонижайки она легко это делает и на сухом асфальте.
Лично валил бампером деревья диаметром до 15 см. Правда бампер был старого образца. После 2004 года - ниочём.
Цитата:

Сообщение от gosha458
Если нива застряла, то нужно искать увазик, а вот если увазик застрял, то нужно искать трактор

Неправда. Проходимость у них примерно одинакова, но она разная. Иными словами при каких то условиях проходимее УАЗик, а при каких то - Нива.
Цитата:

Сообщение от gosha458
Зато нива дешевле в обслуживание, запчасти на каждом углу, любой сервис возьмет в ремонт, с увазиком не много сложнее.

Опять неправда, точнее неправда для Самары. Если бы ЛЮБОЙ сервис брался за ремонт Нив и УАЗов - небыло бы специализированных сервисов по ним.
Цитата:

Сообщение от gosha458
Расход топлива, у нивы в разы меньше чем на увазике,

И снова не правда. Карбовые Нива и УАЗик кушают примерно одинаково, 10-12 по трассе и 14-18 по городу.
Инжекторные тоже почти одинаково, 9-11 трасса и 12-14 город.
Это если апсолютно стоковые.
Из этого немного выбивается Патриот, его аппетит ближе к ГАЗели, тяжёл-с.

Хитрый бобёр 05.06.2015 09:11

gosha458,
Был у меня 66 с кунгом, если будешь брать ищи бочки под бензин, да и запчасти не дешёвые!:laugh1:

Стрелец 163 05.06.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от DK
фигня это, покупай коня, куда конь залезет ни один трактор не доедет

вот это "техника"- верно замечено.
В юности так и передвигались, пока дядька не поменял на железного коня.

gosha458 05.06.2015 13:08

Жигулёвское небо,
как и писал выше, это бесконечные споры:)

Rfoer 05.06.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от gosha458 (Сообщение 166341)
Патр бери и не парься и в городе хорошо ( пробки объезжать ) и в говне не подведет и на трассе ездить можно

Этот вариант шикарен, но пока не готов отказаться от легковушки полностью, а как 2Я машина бюджет и рядом не стоял.
Цитата:

Сообщение от Жигулевское небо
На крайний случай можем сравнить, я подгоняю пару готовленных нив, а вы приезжаете на своём готовленном уазе. Идёт?

Нет уаза как и нивы чтобы на нем приехать, тема отсюда и родилась как бы. А сравнить я только за! Если кто то уазы организует.

Вы пишите что мотора нивы хватает, почему тогда многие жалуются на нехватку мощности? Потому что пары стандартные?

Ушлый 05.06.2015 14:13

Купи трактор:)

Хитрый бобёр 05.06.2015 14:29

Rfoer,
Универсальной техники нет. Поэтому решать тебе под какой ты будешь лежать и с какой ты будешь маяться. Любую можно в говно засадить по крышу, а по комфорту сам выбирай...

Макар 05.06.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от Ушлый (Сообщение 166399)
Купи трактор:)

Гусеничный:friends:

АЛЕКСЕЙ-163 05.06.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от Макар
Гусеничный

Вот такой: http://prouazik.ru/tyuning/gusenitsa...hema-foto.html
:)

Жигулёвское небо 05.06.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от Rfoer
Вы пишите что мотора нивы хватает, почему тогда многие жалуются на нехватку мощности?

Жалуются на Шеви-Ниву. Она тяжелее на 340 кг. Это как на вечно гружёной Ниве ездить. А для машинки массой 1200кг, думаю 82 лошади - это нормально.

Ушлый 05.06.2015 19:22

гусиничный это тема

Ушлый 05.06.2015 19:24

реально мотора нивы не хватает

Жигулёвское небо 05.06.2015 23:06

Не хватает для чего?

serj 06.06.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от Жигулёвское небо
Не хватает для чего?

Миш, мотор дохлый, его хватает для спокойной езды по городу, по трассе хрен уверенно выйдешь на обгон(особо в подъёмчик) и в говнах(хороших) приходиться газовать, немного прое.. и заглох..... Ему бы два литра и было бы на много лучше... Да и в городе, если хочешь держаться общего потока, приходиться кочегарить, а там расход....
И ещё, самое главное, достаточная мощность под капотом, это уверенность и безопасность.

Ушлый 06.06.2015 18:17

для всего. По снегу, по грязи, чуть нагрузка и все встает.

Жигулёвское небо 07.06.2015 19:09

Мотор легко увеличивается до 1.9л, а при желании и до 2-х литров рабочего объёма.

Ушлый 07.06.2015 19:25

и расход соответственно


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot