![]() |
снегоход
какие права нужны на снегоход,нужны ли вообще?
|
Права тракториста-машиниста категории AI. Если интересует напишите мне в личку.
|
Блин тоже уже давно хочу права на снежик! Может кто поможет?
|
Цитата:
|
До 1 января 2016 года свидетельство об обучении на категорию А1 не требуется (самоподготовка) от вас требуется мед. справка с доп указанием что пригодны быть трактористом-машинистом оплаченные квитанции гос пошлины в/у а/м освобождает от сдачи теории и только остается сдать вождение, все равно на чем хоть на квадре, хоть на снежке. Внимание много разводил по поводу кат. А1 за бабло типа надо свидетельство об обучении на категорию А1.
|
Цитата:
|
C 28 ноября 2015 г. требуется обязательное обучение.
|
А зачем вам права?
У меня есть, но за все годы (с 2007) их ни разу никто нигде не проверил, а накатал уже не мало на них, 20т.км точно перевалил. Да и снегоходы на учет перестал ставить, ибо смысла ноль, а налог просто жесть. Первые два снежа ставил на учет, потом плюнул, с такими ценами, так еще и ОСАГО требуют и техосмотр. Пока нет должного контроля и нормальных налогов думаю смысла от этих документов никакого. |
Цитата:
Цитата:
|
Техосмотр на снежик не нужен.
Цитата: наоборот осаго отменили а техсмотр нужен |
А разве штрафовать могут за использование того же снежига или квадрика на не дорогах ОБЩЕГО пользвования, где то слышал что только для перемещениях по дорогам нужны регистрации и т.д. разве нет?
погуглил, был не прав )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давно уже. Ибо с точки зрения закона об ОСАГО снегоход не является транспортным средством. Еще когда требовали ОСАГО, писал в прокуратуру с просьбой разъяснить вопрос.
|
Закон об ОСАГО, статья 4, чась 3 пункт Е:
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: е) транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним. (пп. "е" введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дмитрий,
Alexandr85, Понял, спасибо!!! |
Цитата:
Цитата:
|
А, пардон, не увидел про споры )
Я именно по этому поводу писал в прокуратуру, с просьбой разьяснить, подпадает ли снегоход под закон. Но пока меня футболили от одной прокуратуры до другой, я поменял место жительства и так и не дождался окончательного ответа по существу. А тем временем и изменения внесли ) |
Цитата:
Снежиков не то что у ДПС даже у Технадзора нет у нашего - позор!!! Они ловят нарушителей либо в рейдах с сотрудниками депа, либо в местах переезда дорги где опять же ничто не мешает поприветствовать их взмахом руки и удалиться))) У меня зать поставил Саммит на учет грит платит 10-ку в год - в принципе не очень много, но с какого хера налог-то платить? За снег чтоли?!!! ИМХО |
Цитата:
|
случайно два раза отправил, извините
|
Ну насчет ОСАГО может и отменили, давно уже не ставлю на учет.
А вот насчет ДПС и Гостехнадзор и прочее, можно спорить до бесконечности, каждый поступает по своему. в моем случае неоднократно: 1. Помахал рукой и поехал дальше (ДПС и Гостехнадзор и прочее) 2. При транспортировке, возил и без проблем даже без доков, дома забыл. На вопрос куда зачем да пох куда везу и все, а при попытке забрать, резонный вопрос на каком основании??? я его не эксплуатирую, значит не нарушаю, и в розыске не числится проверяйте вин и дайте ориентировку что в угоне, нет тогда идите нах, оснований забрать нету. Всегда заканчивалось пониманием со стороны ДПС. Вам ничто не мешает обладать любой вещью на которую нет документов если она не криминальная, да мало ли что бывает, потерял, сгорели и т.п. Да может я его купил как запчасти и на нем вообще мотора нет в данный момент. Вот предположим купили вы снегоход на который нет документов, но по всем базам он чистый, в угоне не числется. И везете вы его домой, или в сервис, или мало ли куда, остановили вас, доки где? нет, вот договор купли продажи, везу как экспонат мебельный, себе домой поставлю, полиролью натру и в зале поставлю как предмет интерьера. Вопрос: что его у вас заберут? доков то нет, но покупатель вы добропорядочный, да и в розыске не числится. На каком основании? Опять таки штраф за отсутствие регистрации тоже выписать не могут, я его не эксплуатирую а везу! и возить могу до бесконечности! Это все касаемо транспортировки Только последний год новая фича у них (ДПС) пошла, типа документы на груз должны быть, пару раз требовали на стройматериалы возил в телеге с Леруа Мерлен, чеки посмотрят и все, потому как по сути вымагали и разводили на бабло а то до выяснений задержим, но быстро им концы видимо пообрубали, утихло все так же как и началось, видимо навтыкали им за это. А что касаемо передвижения на нем, то пункт №1 Да и в любом случае предположим погнались они за вами, что мне кажется маловероятным, один х.. не догонят, а догонят как остановят? Да и остановить опять таки могут только инспектора гостехнадзора. А обладателям горников и кроссам вообще нырнул в овражек и все, на утиле никто туда не погонится. Ну и последнее как обладатель снегоходов, катера, гидрика и квадра за 10 лет ни разу ни на воде ни на снегу никто не проверил документов ни разу!!! честное слово, ни разу!!! Видел на воде Милицию, Полицию, и довольно часто, но ни разу за 10 лет!!!! не остановили и не проверили. А на снегоходе только регулярно при транспортировке проверяли ДПС когда без тента откровенно вез. На квадре рукой машу и еду дальше, у нас даже не гонятся если водитель в адеквате и не откровенно бухой. Смысла ноль, на удачу только, ибо 99.99% что он уйдет. А технедзор вообще ни разу не видел, не то что бы на дороге, может в совместных с ДПС рейдах, вообще не видел, только в кабинетах, когда то, давно. Может в крупных городах другая ситуация но у нас такая. Да и вообще в РФ также, общаюсь со снегоходчиками по всей нашей необъятной, единицы ставят на учет и с правами, и в основе кто первый раз, и не знают ситуации общей. Просто видимо сделали как многие потому как слышали что надо. Или например зачем егерю права и постановка на учет снежа, когда он по угодиям ездит по маршруту или по делам каким ... Кто его там проверит и когда??? Основное то налог и отстутствие контроля, а нет контроля нет и прав. налоги: снегоход 154л.с. х 50р = 7700р (реально 3 месяца в году) гидрик 255 х 250 = 63750р (реально 4 мес в году) катер 135 х 100 = 13500р (реально до 7 мес в году) квадр 62 х 25р = 1550р (самый адекватный и круглый год) ИТОГО: 86500р в год и вопрос а нах это надо??? техника далеко не новая и уже в годах. из всего только катер на учете. Права есть на все, когда то давно получил, сам даже сдавал и учился. Из всех прав только на водную технику более менее актальные считаю, шансы все таки есть попасть. Фухх! не пинайте строго, чисто мое мнение, готов выслушать другие доводы. Тема то интересная. |
Цитата:
|
Цитата:
Кому в воздух? убегающему по преследователям? или технадзору? а с каких пор технадзор имеет табельное? или вы ему из личного предлагаете? тут и сесть тогда можно кому то. Или ДПСу на служебном снегоходе стрелять по нарушителя без прав?? У нас вообще доставать оружие опасно, может и в обраточку прилететь законно и не законно. Знаю даже одного ДПСника который сейчас сидит за то что махал пистолетом перед лицом за..упившегося водителя, а у того все на регистратор писалось. Был Коля и нет Коли, сидит сейчас. Превышение полномочий с угрозой жизни. Да его мне кажется у нас пол города знают. |
Цитата:
З.Ы. по сути диалога о регистрации с тобой согласен на 100% |
Цитата:
|
|
Цитата:
Тогда по теме. Кто какой снегоход предпочитает под охоту? Про себя опять таки. Пробовал десятка полтора снежей, от туристов и утилей, но все таки последние годы перешел на горники, считаю под охоту очень даже подходит, проехать можно почти везде, не по чащебе конечно имею ввиду там только буран, а в плане рельефа местности. От 800ток отошел ввиду низкого ресурса, на них именно отжигать, а 600ки вполне, мощь 115-140л/с вполне разумная мощь и ресурс 7-10т.км реально. Главное он очень легкий, и маневренный. А в плане ушатать пеньком? От пенька и утиль не застрахован, через меня прошли не один десяток битых снежей. Если засадишь утиль в овражке и в одного это вешалка, а с горниками другое дело. Гора, крутой подьем, вода, пух, глубокий снег, это к спортивным снежам. Из последних что гонял и в пир и в мир и в добры люди на охоту в смысле полярис рмк 600 вес 202кг, водянка, 127 лошадок, крепкий, надежный, быстрый и узкий. 2 сезона, пробег 5200км продал, ни разу не подвел, 1 раз рычаг об сосенку согнул и лопнул, заварил и дальше катал. Расскажите о ваших предпочтениях. А я если будут просьбы могу поделиться опытом в плане надежности и о плюсах и минусах разных снегоходов по личному опыту, последние годы связан с такой техникой очень плотно. |
Из всего выше написанного объясните зачем на охоте такой скоростной снежик? Только честно....... Можете не отвечать. Сами понимаете на этом форуме не домохозяйки общаются. Знаем, что зачем.... У меня утиль ямаха. Не 100...135 л.с.., но для охоты он на мой взгляд самое лучшее. Надежный, проходимый, не высокая стоимость, большой ресурс. Ну и самое главное свою функцию доставки охотника(ов) до места охоты выполняет на 100%. Все написанное моё мнение и никак не способ переубеждения.
|
Я бы послушал опытных юзеров о сравнении брп и ямахами утилитарников
|
Цитата:
Но в основе сейчас ямаха почти полностью перешла на 4х такники, ресурс соответственно вырос в разы, есть примеры моторов с пробегами свыше 50т.км и ничего. Основной минус всех Ямах их вес, он существенно выше чем однокласники от БРП и Полярисов, а также неправильная развесовка. В большинстве снабжены узкой и короткой гусей, что очень неплохо на твердых настах и укатанных иностранных трассах. Но неприемлимо для наших условий в большинстве своем. Кто хоть раз засаживал например ямаху проффа с его весов в 430км тот поймет что такое вытащить этого бегемота, таскали, знаем, и бывало и 6 чел не хватало чтоб его вытащить. В снегу разница в весе даже 20-30кг очень существенна, а на горниках вообще катастрофична. Для себя я решил больше не садится на Ямаху. БРП все же совершенно другие модели, тоже весьма технологичные, но не сильно менее ресурсные, особенно 4х такники, но в то же время приносящие гораздо больше удовольствия от вождения, от проходимости, от веса. Они больше работают именно на этих ощущениях. И в целом довольно успешно. Добавить больше нечего. Полярисы тоже весьма неплохи, и в чем то даже больше мне нравятся чем брп, тоже весьма интересно сделаны, и боряться на равных с Брп за своего клиента. В общем то у всех есть неплохие модели труженники, но именно мелочам и доработкам в БРП уделяют больше внимания. И кстати неоднократно бывая в Финляндии, наблюдал что основа их снегопарков состоят из Брп, Линкс, немного Полярисы, и очень мало Ямахи. С чем связано там - не знаю. Есть последние годы и обратная сторона у пиндосов, все умышленно начали заниматься откровенной деверсией, других слов просто нет. Т.е. умышленно сокращать ресурс деталей до чуть более гарантийного периода. Закладывают пониженную прочность в элементы рам и ходовой. И в большинстве деталей стали неремонтопригодны, одноразовы. И делается это умышленно. Оно и понятно почему. Чтоб попользовался и выбросить и идти за новым снегоходом. Да и еще и гомносервис БРП считаю откровенно зажравшимся, в большинстве своем вас оставят без гарантии сделав вас самих виноватым в поломке. В большинстве найти неисправность в их снегоходах целая эпопея и меняют детали методом тыка. Но думаю так только в РФ. Сам был клиентом по гарантии наслушался, намыкался. Но брп как именно снегоход от этого не разлюбил. Ямаха же пока в этом не замечена, может поэтому и продают они меньше других. (как раньше было, зачем менять мерседес на новый мерседес, если и этот еще в отличном состоянии, и не ломается, и во всем устраивает, поезжу на нем еще с пяток другой лет) Пусть будет все это чисто мое мнение, как говорят некоторые, не навязываю, но так думаю. Цитата:
Насчет пассажиров, проходил это, теперь мнение свое - хочешь зимой на охоту купи себе снегоходи или ездий в санях за бураном. Для целей вывезти дичь, обрезать чащебу и привезти в санях охотников именно буран и держим. В Челябинской области многие охотники уже пересели на горники и не жалеют. А насчет стоимости, принципиально не пользую новые снегоходы, подбираю в достойном состоянии за относительно доступные деньги, чтоб не было потом мучительно плохо из за разбитого или утопленного снежа. ИМХО. |
Цитата:
|
Но в любом случае этот спор точно старше наших снегоходов. Но этим разговором Вы меня вернули в классные воспоминания поездок на снежике.:)
|
Цитата:
Я их называю бензопила...))) У каждого свои цели, отсюда и выбор... А что новый брать бред это сто процентов - можно годовалый с пробегом до 1000 км взять минимум на 30-40%дешевле! |
Да нормально на бензопиле с ружьем поохотился и покатался. Игоистично только, возишь собственную жопу и все. Ну и снежная пыль от горника во все щели старается залезть. Ружье только в чихле нужно перевозить что собственно и законно, а без чихла снегом залепит. Так что если огонек в душе есть я за игоизм)) но точно не БРПшный
|
Ну вот пошло обсуждение и это хорошо. Есть что вспомнить, и главное эмоции какие от воспоминаний. А сколько людей столько и мнений, все правильно, каждый выбирает под себя. Главное что вы хотите получить от техники и охоты.
P.S. я не механик, и не занимаюсь ремонтами и ТО техники. |
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powеrеd by vВullеtin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jеlsоft Entеrprises Ltd. Перевод zCarot