Цитата:
Сообщение от Жигулёвское небо
Ступичные, шаровые, рулевые. Че там у тебя ещё было?
|
По гарантии при пробеге в 300 км, поменяли эластичную муфту, родная разлетелась в хлам, МЕНЯЛИ НЕДЕЛЮ - ЖЕСТЬ. Задний правый тормозной цилиндр, маятниковый рычаг, передние тормозные колодки- ДВАЖДЫ, задние тормозные колодки, подвесной подшипник, прокладку между штанами и вып. коллектором. Сейчас надо снимать КПП и менять сальники, масло просто льётся и подшипник первичного вала, гудит с новья. Ручник в зимний период трогать нельзя. Для примера, на импорте стальной тросик помещён в изоляцию, типа кембрика и не примерзал никогда, но я думаю, что не на всех. Была проблема однажды на Опеле-каддете, от времени перетёрлась изоляция и ручник прихватило. Я не говору о мелочах. Согласись, что для годовалой машины и с таким пробегом список не малый. На иномарках такова вообще не было. Я думаю, что у кого есть импорт или ездил на них, со мной согласятся.