Если рассуждать по теме: подвеска у данных автомобилей идентична. Двигатель приоры довольно прихотлив (надо часто следить за ремнем грм и роликами) При осмотре посмотрите крепление балки (болезнь, могут быть лопины) При осмотре двигателя обратите внимание на отсутствие масла в воздушном фильтре. Крашеные детали на автомобиле выделяются небольшим кол-вом мусора в лаке и неоднородной шагренью, шпаклеванные детали можно определить на слух слегка постукивая на разные участки кузова. Так же можно обратить на то как лежит шовный герметик. На ремонтных деталях слой обычно толще либо совсем отсутствует.
Теперь о личных замечаниях: обе машины такие были у меня в кузове хетч. Приора более устойчива, так как длиннее и тяжелее. Калина более городская, повыше, очень быстро начинает цвести крышка багажника. Если отказал ЭУР безраздумий смотрите датчик скорости. у приоры более удобный салон, двигатель бодрей. По поводу печки не скажу так как эксплуатировал приору только летом. Обзорность у водителя лучше в калине ( по этому ее так часто выбирают девушки) По бездорожью лучше калина, выигрывает за счет веса, но все равно не джип).
По этому мой голос за калину. (Если не трогать японский автопром конечно же)
__________________
Египетские акулы видели многое, но русских со словами: "Вау! Дельфины!" боятся до сих пор)))
|