Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 22:40   #84
Охотник
 
Аватар для dimgrad_ohotnik
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 1,579
По умолчанию

поскольку на данный момент являюсь владельцем калины с марта месяца, опишу, что мне пришлось делать и переделывать после предыдущего хозяина, точнее хозяйки. сразу естественно поменял масло в двигателе и все фильтры. потом поскольку засомневался в реальном пробеге, на спидометре 21 тыща, а на тормозных дисках износ больше полмиллиметра, заменил тормозные диски и барабаны, ну и колодки все. но это уже собственная прихоть, чтоб так сказать пробег по спидометру не отличался от вторичных признаков. дальше начал ломать голову над переделанной системой охлаждения-на моделях с Е-газом нет патрубков на дроссельном узле, а должна быть просто перемычка с патрубка от печки на термостат. на моей машине нижний отвод с патрубка с печки был заглушен. а с термостата через тройник врезан в расширительный бачок. и "благодаря" этой конструкции каждое утро печка благополучно завоздушивалась. вернул все взад, как должно быть с завода-стало тепло. потом перепрошил, т.к. машина уже была перепрошита изза неработающего датчика (второго на катализаторе), с прежней прошивкой, от "паулюса", расход был как на ниве 12 литров средний. трогаться можно было без газа. щас прошивка от "ледокола", расход 8 литров и динамика не перестает приятно удивлять (не реклама). ну еще по мелочам-лампочки менял. в панель приборов лазил, тоже лампочку менял. пока все.

p.s. а, про ремни забыл, тоже поменял от греха

Последний раз редактировалось dimgrad_ohotnik; 18.06.2014 в 23:12.
dimgrad_ohotnik вне форума   Ответить с цитированием