Цитата:
Сообщение от ProvodNick
Да никакого тонкого момента тут нет. Если уж въедливо к вопросу подойти. Никакой "моментальной" скорости не существует (физика). Метод измерения у той же Арены принципиально тот же, только промежуток времени между замерами ничтожно мал (доли секунды) и замер с одной точки, а у автодории замер из двух точек и промежуток времени от 30 сек до неск. минут. То есть метод замера принципиально не отличается: расстояние за определенное время.
|
Если въедливо подойти, то как раз моментов тут масса. Тонких и толстых.
При минимальном промежутке между импульсами dT ми как раз таки имеем на измерителе практически постоянную РАВНОМЕРНУЮ скорость, т. к. на бесконечно малом промежутке времени (или близком к таковому практически) изменения скорости и других параметров так же бесконечно малы. Чего не скажешь об ощутимо большом промежутке такового же времени - тут и ускорения, и замедления, и равномерное движение, и даже - остановки со стартами.
Метод замера принципиально отличается - в аренах и прочих подобных радарах - допплер-эффект на СВЧ, а в этих - фотофиниш с вычислениями.
А если от физики перейти к букве закона от юристики, то выходит, что должно быть прописано, что бла-бла-бла средняя скорость на участке равна V=S/t с учетом того, сего, третьего, измеряется так-то и так-то.
А уж если подумать, что все это на компе где-то обсчитывается - галочку поставил где надо - и привет тебе протокол на скорость 200...
Так что все тут очень и очень не просто.