Цитата:
Сообщение от Жигулёвское небо
Запылённость - это движение в хвосте колонны по сухим грунтовым дорогам.
Бусировка прицепа - имеется ввиду гружёного и постоянно, а не пару раз в год с грузом в 200-300 кг в один конец, а обратно пустым.
Низкие температуры - это -30 и ниже, а не наши средние -12 за зиму
|
Это всё ерунда. Самые тяжелые условия-городская эксплуатация (старт-стоп, длительный холостой ход, большой расход топлива, недопрогрев, постоянно в хвосте колонны и т.д.)
__________________
Неизвестно, где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его.
|