Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 13:52   #45
Охотник
 
Аватар для Жигулёвское небо
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Тлт
Сообщений: 3,061
Отправить сообщение для Жигулёвское небо с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen063
но вот после проезда увазегофф нивка в его колее садится во все пузо и прилипает наглухо.
Если УАЗы на "вояках" - то согласен. После "колхозов" Нива идёт почти свободно, а после "спайсеров" даже наверное с зазором.
Цитата:
Сообщение от evgen063
Преимущество нивы в весе, не вопрос, но не так часто этот фактор решает. Точнее кроме глубокого песка вапще не решает
Любой мало-мальский подъём со скользким покрытием. Тут уже не только УАЗ, а ФСЕ с массой чуть больше Нивы, тупо скользят на месте. Особенно если подъём не только скользкий, но ещё и с тяжёлым покрытием (песок, снег).
Угол съезда у Нивы точно больше уазовского.
Цитата:
Сообщение от evgen063
Увазега у меня в руках не было,
А вот если бы был, выводы были бы другие.
Я могу сравнивать - я работал на "буханке". А она считается даже чуть более проходимой чем "козлик".
Про 519 и Хантер с Патриотом - вобще молчу. Там достаточно посмотреть ход передних амртизаторов в сравнениий с тем же 469-ым.
Так что УАЗы (как в прочем и Нивы) бывают разные.
Если например сравивать 469-й и Нива-М - то сравнение будет не в пользу последней. А вот если обычную 2121 с Хантером - то будет строго наоборот.
Военные мосты приближают проходимость УАЗа уже к 66.
__________________
А песню-музыку не пою.
Просто камень о камень бью.
Просто небо стаканом пью,
Вот и шатает слегка...
Жигулёвское небо вне форума   Ответить с цитированием