Знакомый долго выбирал б.у. приору. искал искал, нашел)) даже диагностику сделали полную.
вроде все шикарно не битая, едет хорошо, полный фарш короче.
Но через пол годика чет перестала ехать и совсем заглохла, повезли ее в сервис. а там как выяснилось был гидроудар. Первый владелец понятное дело умолчал об этом. Ремонт почти сорокет встал. В итоге машину взят уже бу, вроде и дешевле чем новая, но уже ушатанная, время и нервы потерял все равно и по деньгам вышла почти как новая все равно.
Конечно это может быть частный случай. Но все же осадочек остался.
Просто годовалую или двух годовалую машину (нормальную не косячную) продавать не будут. Бывают конечно исключения, когда нужны срочно бабки, но тут цена обычно ниже рыночной и по таким объявам перекупы вас обставят на раз.
Да и про потерю рыночной стоимости в 20% после выезда из салона это все в теории. Посмотрите на авито объявления. там те же гранты, приоры, калины 2-3х годовалые по цене на 20-50 тысяч дешевле новых, хотя в теории цена должна была упасть до уровня 250 тысяч минимум, что на 140 тысяч ниже стоимости нового авто.
Конечно хозяин-барин. У меня вон один знакомый уперся лбом, отнекивался от новой машины и купил бэху 87 года. Ведрище еще то. Просто помойка. Но он уверен что она лучше чем новый ВАЗ.
Последний раз редактировалось Frenk001; 29.06.2015 в 11:01.
|