Цитата:
Сообщение от serj
Дело не в поколении ГБО, а в том, что в целиндры газ поступает в газообразном состоянии, а он сухой, особенно летом в жаркую погоду, тем самым увеличивается износ колец, а в остальном по газу только плюсы. Занимался установкой ГБО и ремонтом двигателей работающих на газу, менял только кольца, из опыта.
|
На сколько мне известно, газ вредит только головке блока цилиндров,т.к. октановое число у газа выше чем у бензина. Например в АИ-92 - 92, а у газа - 105. Цилиндры и кольца ни каким образом, не должны страдать. Бензин же тоже не смазывает, а обезжиривает. В то время когда ставили ещё первое ГБО на ГАЗельки, с мотористами разговаривал, говорили, что поршневая не страдает, приятно движок раскидывать - чистенький, даже масло светлое. Но как-то хитро выставляли зажигание, чтоб головка не страдала. Как-то так, за что купил за то продал.