Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2015, 13:17   #1562
Охотник
 
Аватар для пилот
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: кинель-черкассы
Сообщений: 544
Отправить сообщение для пилот с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Porutchik Посмотреть сообщение
интересно, а как он это делает ?
p.s. меня в советской автошколе учили 3 года, можете сыпать терминами, пойму )
p.p.s. у другана газ на УАЗке, понятно что экономия, но сколько он с ним на@псо.. то не таянет, то расход конский и т.д.
у другана какой уазик то? вернее какое газовое оборудование стоит? от этого конечно зависит расход.. разница между четвертым поколением и предшествующими безусловно есть.. но в любом случае это выгоднее бензина в разы... убить движок кстати на бензине еще быстрее можно чем на газу.. достаточно фуфло один раз залить .. и клапана пожечь и перегородки на поршнях ломануть и т.д. .. на газу такого в принципе не возможно.. собственно спорить с вами не собираюсь.. нет никакого желания экономить ваш бюджет.. хочется платить за то же самое в два раза больше.. дело ваше.. можете продолжать до бесконечности утешать себя байками о вредности газа.. хочу сказать только об одном.. что бы действительно объективно рассуждать на эту тему надо хотя бы немного попользоваться теми вещами о которых дискуссию ведете.. кстати .. у меня есть газель 406 двигатель карбюраторный.. 400 000 пробега.. на газу.. клапана и поршневая целы.. масло не расходует.. оборудование конечно не четвертого поколения.. а самое простое... за этот пробег подсчитать сколько денег сэкономлено?

Последний раз редактировалось пилот; 08.08.2015 в 14:07.
пилот вне форума   Ответить с цитированием