Цитата:
Сообщение от КеШмАн
Будьте так добры оставьте небольшой отзыв
|
По весне задумался об отдыхе/рыбалке на воде с мотором. Перечитал форумы, посмотрел разное видео на ютубе. В итоге пришел к покупке Касатки 385S. Изначально хотел 365, но потом посмотрел вживую (магазин "Черный окунь" - выше ссылку давал) и понял, что выигрыш в весе не критичен - все равно и ту и другую таскать до машины вдвоем, а чуть большая длина не помешает. Мотор изначально планировался 9.9 (15). Сначала приобрел лодку и естественно первым делом собрал ее дома, т.к. был апрель вроде и терпежу уже не было

Да лодка была по акции с уже предустановленными колесами на транце, я докупил только носовой тент.

Мотор - склонялся к сузуки (больше из-за цены), но по весне были скидки и когда разница стала в 5тыс руб., то победила Ямаха 9.9 GMHS

Модель GMHS 9,9 по факту полноценная 15ка, установлен просто ограничитель хода дроссельной заслонки(которы даже снимать не надо...), в отличии от модификации HMHS, превращение которой в 15 л.с. требовало вмешательства в двигатель, для замены лепестковых клапанов. После обкатки движка, прикупил винт с шагом 11, а штатный 9го шага стал запасным.
За лето накатал примерно 35 моточасов. Неделю с семьей жили на Волге, правда четыре человека + барахло на неделю, пришлось в 2 захода завозить. Вдвоем + скарб - до 35 км разгоняет (газ в пол), на умеренных оборотах - идет 27км, что вполне. Совершал походы от Сухой Самарки до Зольного, до Васильевских островов (когда накатлся

, стал до Екатириновки на машине доезжать).
В одном из переходов младший уснул (кстати, слева красный- это и есть клапан сброса давления)
Итог:
- таскать вдвоем, а собрать и сбросить на воду при наличии колес можно и одному.
- для мотора можно прикупить/сделать тележку(ставятся под антикавитационную плиту)

- Если часто пользоваться, то лодку лучше ставить на лодочной в полуспущенном состоянии на берегу (есть такие варианты, правда не на всех станциях). Приехал подкачал и поплыл, особенно приятно когда домой ехать -не надо разбирать, когда сил уже и так нет

. Но теряется мобильность. Если есть гараж и прицеп, то я бы вообще со стоянкой не заморачивался.
- В Шевик лодка + мотор+бак и по мелочи размещаются, а больше ничего! багажника нет. Прицеп автомобильный если есть, то вообще красота. Если на выходных покататься - хватит багажника на крыше.
- После всего испытанного хочу металлическую лодку, типа Салют-480. Сдерживают только финансы, поэтому не ровен час, комплект буду продавать... Этот путь ,видимо, проходят/прошли многие, так же как и с покупкой Тигра и последующей его продажей

Всем приятого отдыха на воде!