Цитата:
Сообщение от Lexa79
gary,
тоже когда-то хотели строить. даже приобрели уазик-козла. есть ли сайт посмотреть работы и примерную стоимость? понимаю, что все индивидуально, но все-таки....
Что имеем: козел 31514, 1996г., мет.крыша, колхозные мосты, стандартная резина.
Что хотим: повысить проходимость (самостоятельно можно только поменять резину и забить  - эффект уже будет),остальное устраивает.
|
чтобы повысить проходимость нередко достаточно поменять резину - это факт
но "забить" может не получится
макс резина на колхоз - 33" (не больше, не боггер) мое ИМХО
для беспроблемной эксплуатации придуман ряд доработок
( в порядке возрастания диаметра)
а) подрезка арок
б) лифт подвески (рессора-мост, рессора-рама)
в) лифт кузова
для 35-36" все пункты
для хронических случаев + обрезка порогов по петли с заменой бака( + подрезка по самое нехачу) тут уже + лебедка полюбому а то и две,проводка, бампера-пороги и тд
все это мы делаем
(допишу позже)