Цитата:
Сообщение от -ШАМАН-
Думаю, как и я постоянно вижу, речь об другом:
Пешеход имея крылья за спиной, или ещё что, бегом с бордюра прыгает, летит, мчится - быстрее быстрее бы оказаться на проезжей части, а уж потом - ближе к середине теряет силы, получает боль в спине, больные/поломанные ноги и ещё что-то там; и такой поломанный "ползком", еле-еле выживши - продолжает добираться дальше; некоторые просто засыпают на ходу, с ра кладушкой, падушкой, пледом; и оставшийся путь менее половины дороги до другой стороны - теряют интерес добраться туда!
Так понятна мысль, о "бесящих пешеходах" на и вне зебры*.
Главное же - это прыгнуть изо-всех сил, сперва, а потом пох.
ЗЫ: а есть ведь правила пересечения проезжей части пешеходами, на и вне зебры* (там всё чётко написано - кровью!).

|
Другими словами, доходчиво:
ПДД писали не дураки, и все правила ДД исходят из одного постулата - маневр должен быть безопасным. И когда писалась статья про то, что пешеход на пешеходном переходе имеет преимущество, имелось ввиду следующее - пешеход подошел к пешеходному переходу, убедился, как и предписывают ПДД, в отсутствии приближающегося транспорта (т.е. что его маневр - переход через проезжую часть - будет безопасен) и начал переход. В этот момент из прилегающей территории (с загоревшегося зеленым светофора, из-за поворота) выехал автомобиль, при подъезде к пешеходному переходу он без сомнения должен уступить дорогу и дать пешеходу закончить маневр, т.е. переход дороги. Именно таким соображением руководствовались при написании этой части ПДД. Да и в общем случае ПДД предписывает, прежде чем начинать маневр, дать другим участникам движения закончить уже начатый ими маневр. И это логично. Однако, усилиями наших СМИ, пропаганды того, что пешеход всегда прав, что штрафы за непропуск пешехода в очередной раз повысили и т.д., в головы пешеходов вкладывали и продолжают вкладывать мысль, что можно шагать прямо под колеса, "они" должны остановиться. Жаль что законов физики при этом 90% таких шагающих не знают, и про тормозной путь и про реакцию водителей не задумываются. Видимо это регуляция путем естественного отбора, выживут в итоге самые умные и осторожные. А тем, кто слепо прет вперед, уткнувшись в телефон и с бананами в ушах, видимо и жить то незачем. Жаль, что зачастую они прут с колясками или маленькими детьми за руку, прививая свой дебилизм ребенку. Наболело.