Цитата:
Сообщение от Turist
Что делалось с транцем под 60? Сколько лет назад капиталили корпус, и что делалось? 100 дорого за корпус, если конечно он не откапитален в идеал. Покраска не в счет, хотя мож малярка позолотом. Ищу в принципе крым в идеале (аргоном немного владею), или риб буду брать, пока в поисках. Но и проги со считов не сбрасываю. Железных никогда не имел, но товарищи к выбору подготавливают. ПВХ уже не хватает. По мотору, год, наработка, где кто обслуживал?
|
Транец усилен металлом с двух сторон+ стяжки. Корпус капиталили думаю когда усиляли транец, не подскажу. Не течет. Совсем не течет. Я усилял рамку стекла, менял слани, зашил борта от сланей до полок, сделал блоки плавучести, покрасил, сменил музыку, поставил эхолот, поменял стекла и затонировал.
Мот- 97 год, наработка моя часов 200, в силу разных причин из 9-ти лет владения сезона 4 простояла. Не думаю, что до меня мотор много ходил (компрессия при покупке была 11 во всех трех горшках.) Автомикс работает, гидроподъем без нареканий. Видео запуска, газ-реверс, работа- здесь в теме выложил. Видюхи свежие, сделаны с разницей в несколько дней.