Цитата:
Сообщение от Dak
По теме. Стоимость штрафов и составление протоколов несоизмеримо ничтожно мала по сравнению с арендой воздушного транспорта. Кто ответит: куда и на что истрачены не малые деньги? Кто выиграл от этой затеи :государство, охотпользователи, егеря, бегающие за настоящими бреками чуть ли не пешком? Если посчитать "полученную пользу", то выйдет, что наработали на то, чтобы завести вертолет и поработать пять минут без взлета. "Обидно за державу",...деньги прошли мимо преобретения и ремонтного фонда наземного транспорта , обустройства угодий, экипировки и технического оснащения работников департамента. Бреков надо ловить в условиях приближенных к боевым на отличной технике, мощными средствами связи между группами и приборами ночного видения. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Арендовали вертолет, полетали, поймали пару дураков, отмороженных бреков, видимо по пьянке выехавших средь белого дня, и штрафанули пару сотен охотников на все угодья области. Не думаю, что от этого станет больше дичи в наших местах.
|
С точки зрения борьбы с браконьерством - почти со всем согласен. Одна только поправка: затраты на охрану не совсем верно сравнивать с суммой взысканных штрафов. Это несравнимые величины и эффект есть уже в том, что многие стали бояться, из тех кто раньше открыто бречил.
Есть вторая сторона: если его грамотно используют для учета, польза будет оч. большая. Это реальный инструмент контроля за охотпользователями. Потому как по ЗМУ многие такие сказки пишут - жуть.