Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 16:51   #698
Охотник
 
Аватар для лексей
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,340
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жигулёвское небо Посмотреть сообщение
Здрасте приплыли. Как это зачем? Чем больше колёса - тем тяжелее их крутить. Соответственно передаточное число в главных парах надо уменьшить, причём не пропорционально увеличению колеса, а ещё бОльше.
225-75-16 - судя по размеру - это про "корды". Крупноваты - ИМХО. В этом году ожидаем возобновления выпуска Cordiant Off Road в размере 235/75R15. Это немного поменьше. Но резать арки всё=равно прийдётся. А вот лифтовать - не обязательно.
ЗЫ. Оч карашо поднимает проходимость демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска "крестится" гораздо лучще. Если добавить ещё и более длинноходные амортизаторы - вывесить на диагональ такую машину будет практически не возможно.
Ни чё там резать не надо встают как родные и ни за что не цепляют. Клёвые колёсья
лексей вне форума   Ответить с цитированием