Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 17:55   #711
Охотник
 
Аватар для evgen063
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 1,627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лексей Посмотреть сообщение
А так вопрос спорный если машина одна и используется постоянно то изходя из соображений необходимо и достаточно моя позиция такая 2 самоблока и резина без резки. Если у вас машин несколько и одна заточена под спец задачи то надо ставить побольше, но самоблоки полюбому
выже прекрасно понимаете что увеличивая размер резины вы увеличиваете не только клиренс но и расход топлива, нагрузку на привода, на сцепление и т.д. ну и стоит ли порезать арки, купить дорогую резину, диски. заведомом тратить больше на топливо, всего лишь за пару тройку сантиметров жизни!
Увеличивая размер, нужно еще пары в редукторах менять, расход вроде не увеличится. По самоблокам, да, тема неплоха, но пневмоблоки лучше, но дороже... Хотя по мне так наверное жесткая, отключаемая блокировка лучше, но...
Торсен тоже неплохая блокировочка, по говнам получше вал-рейсинга.
А так, да для города и корды и самоблоки и т.д. лишнее ИМХО. У меня нива специально для "не по дорогам".
evgen063 вне форума   Ответить с цитированием