[quote=vladimir63;80069]
Цитата:
Сообщение от лексей
vladimir63,
Нет электроника там не помогает, а наоборот душит и так слабый движок, там низкий крутящий момент. независимая подвеска 8 шрусов- в грязях не самое лучшее решение
Прикольно, а во всяких зарулевских тестах пишут что он в горку на холостых трогается))) там первая передача короткая как понижайка. и на низкий крутящий момент из за "волшебной" трансмиссии никто ни разу не жаловался.ш Пплюс еще есть 2х литровка от старого мегана.
Да и про электронику... может знакомый не нашел в салоне кнопочку оффроуд? Не нажмешь - точно задушит.
Уж не знаю... я сам то на нем не гонял, потому и интересно узнать от реальных пользователей.
А салон стремноват это точно. Да и тонюсенькие на вид рычаги подвески настораживают даже больше чем шрусы... помять похоже не фиг делать!
|
В горку на холостых ну не знай не знай видимо действительно мощный авто или горка не горка
Я вам про двух литровку и писал. Мой прежний двух литровый карейский автомобиль лично меня крутящим моментом не радовал. На счёт не жаловался большинство пользователей автомобилей не имеют ни малейшего представления о том что это где это и что он характеризует
им написали хренову тучу лошадей они и рады а то что они не везут ни хрена никто не верит ну а как же так у него же лошадей целый табун
Про волшебную трансмисию- даже на более дорогих автомобилях к транмисии есть вопросы а здесь пля никто не жаловался. Ну тут наверное если с тазика пересесть то собственно на что жаловаться
Далее по тексту "Сам то не гонял", а что оно гоняет?
Ну и насчёт кнопочки оффроуд, её функция в чём заключается ? Она ведь кстати не как не связана со всякими стабилизаторами устойчивости антипробуксовками
Да и вообще не бало у него кнопочки оффроуд, тап переключатель с автоматического режима на принудительный
Единственный плюс по сравнению с другими кроссоверами это то что крутящий момент перекидывается 50\50 а не 60\40 что откровенная жопа