Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 10:48   #429
Охотник
 
Аватар для jagd
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Samara
Сообщений: 736
По умолчанию

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

Часть его безусловно можно назвать редуктором,иногда говорят "редуктор и дифференциал",однако мало кто из тех,кто понимает в механике,называет передний и задние дифференциалы в мостах современных внедорожников-редукторами.Так уж ПРИНЯТО


Назначение:
Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).
Передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса.
В сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей.

Расположение:
На автомобилях с постоянным полным приводом есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой).

Так как ДЕФЕНДЕР является автомобилем с ПОСТОЯННЫМ полным приводом,для него спараведлива данная схема,и БЛОКИРУЮТСЯ именно ДЕФФЕРЕНЦИАЛЫ и защита с блокировкам,которую я заказывал на авто ,в каталогах фирмы производитеял значится не иначе как ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО и ЗАДНЕГО дифференциалов.

Вот так ,незамысловато все это выглядит,если н вдаваться в технические подробности,говорить о которых с вами нет смысла.

Последний раз редактировалось jagd; 24.08.2010 в 10:54.
jagd вне форума   Ответить с цитированием