Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
Часть его безусловно можно назвать редуктором,иногда говорят "редуктор и дифференциал",однако мало кто из тех,кто понимает в механике,называет передний и задние дифференциалы в мостах современных внедорожников-редукторами.Так уж ПРИНЯТО
Назначение:
Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).
Передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса.
В сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей.
Расположение:
На автомобилях с постоянным полным приводом есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой).
Так как ДЕФЕНДЕР является автомобилем с ПОСТОЯННЫМ полным приводом,для него спараведлива данная схема,и БЛОКИРУЮТСЯ именно ДЕФФЕРЕНЦИАЛЫ и защита с блокировкам,которую я заказывал на авто ,в каталогах фирмы производитеял значится не иначе как ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО и ЗАДНЕГО дифференциалов.
Вот так ,незамысловато все это выглядит,если н вдаваться в технические подробности,говорить о которых с вами нет смысла.
Последний раз редактировалось jagd; 24.08.2010 в 10:54.
|