Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 08:54   #974
Охотник
 
Аватар для пилот
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: кинель-черкассы
Сообщений: 544
Отправить сообщение для пилот с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goodwin249 Посмотреть сообщение
Ну у меня 213-я была где-то в начале 90-х... 6 лет с ней штурмовали... Мож,потом жинеры ваза послушали народ да и довели отопление до ума. В классике-то тепло было, а в Нивах еле лобовое оттаивало...
в 90-ые это проблема не только у нив была.. при покупке переднеприводных всегда было предпочтение машинам с низкой панелью.. считалось что они теплее, хотя у меня была 8-ка с высокой панелью.. жара.. у друга 9-ка с низкой.. холодно.. стали разбираться .. в в панеле в воздухопроводе где то щель была.. тросы управления не отрегулированны были... воздух холодный подсасывался.. в 90-ые это проблема некачественной сборки на заводе была
пилот вне форума   Ответить с цитированием