Цитата:
Сообщение от 18RUS
Вопрос ко всем ШНивоводам:
У меня пробег 2950 км, время менять масла, подтяжка гаек, регулеровки схождения и тп.
Стоит ли делать у официалов и платить офигенные для меня 6500 - 8000 рублей, но сохранить возможность ремонта по гарантии (тьфу,тьфу,тфу через левое плечо)?
Или поменять все масла фильтра самому и съэкономить?
Все ли здесь присутствующие проходили ТО у официалов?
Стоит оно того?
Ваши советы будут очень полезны для меня, заранее спасибо.
|
Делать самому стоит. И даже предпочтительнее (если руки откуда нужно растут)! Записи о пройденных ТО в гарантийной книжке нужны только для будущих покупателей (многие считают их панацеей). Никто не имеет права Вас лишать гарантии, если только поломка не наступит по Вашей причине! И то, все это должна доказать независимая экспертиза, но даже в этом случае гарантия не слетает, а не действует на конкретно этот ремонт и только на эту деталь. Все это расписано в законе о защите прав потребителей. Если в договоре о купле-продаже и гарантийном обслеживание идет разногласие с законом - эти пункты в договоре не действуют. В этом случае можно смело писать в прокуратуру. Сервисы это знают и умных боятся.
Бороть за свои права нужно. Я покупал свой автомобиль в Демитровграде только с привлечением Областной Прокуратуры и ОО по защите прав потребителей, в итоге очень хорошую сумму удалось сыканомить на ненужных допах.